Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности в движении

Хонда Аккорд 8 – автомобиль, который завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну и надежной репутации. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, типы двигателей и коробок передач, а также поделимся отзывами владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе Хонда Аккорд 8.

Двигатели

Автомобиль Accord, предназначенный для российского рынка, оснащался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 л (мощностью 156 л.с.) и 2,4 л (мощностью 200 л.с.).

Двигатель объемом 2 литра является наиболее надежным и не требовательным к обслуживанию.

С другой стороны, мотор 2,4 л может вызвать некоторые проблемы. Одной из наиболее распространенных является увеличенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в некоторых случаях достигает 1 литра на 1000 км. Это вызвано образованием нагара на поршневых кольцах. Некоторым владельцам удается уменьшить потребление масла после очистки с помощью специальных средств. Другие, в отчаянии, вынуждены заменить маслосъемные кольца (стоимость работы с запчастями около 50 000 рублей). Однако данная проблема не является общей. Существуют автомобили, у которых расход масла остается на разумном уровне даже после пробега более 100 тыс. км.

Тенденция к излишнему потреблению масла заставляет владельца постоянно следить за его уровнем. Пропустив этот момент, неизбежен капитальный ремонт – износ шатунных вкладышей. Для восстановления двигателя потребуется от 130 до 150 тыс. рублей.

Другая распространенная проблема – появление треска при запуске двигателя после длительного простоя. Источником является шестерня регулятора фаз (муфта VTC). “Шум” возникает после 20-50 тыс. км пробега. Производитель до сих пор не устранил эту проблему, и после замены муфты по гарантии треск может вернуться. Пока эксплуатация двигателя с таким треском не приводила к серьезным последствиям. Стоимость новой шестерни составляет около 5-6 тыс. рублей, а замена обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Не менее распространенным является шумный клапан рециркуляции картерных газов. Он расположен рядом с обводным роликом, что приводит к ошибочному мнению о том, что именно ролик издает шум. После замены клапана (стоимость 1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук может вернуться вновь.

На ранних моделях Accord с двигателем 2,4 л часто наблюдалась детонация при разгоне (при нагрузке). Причиной являлась неправильная работа программы управления фазами газораспределения. В последующих версиях после рестайлинга ошибка в программном обеспечении была устранена. Honda провела бесплатную акцию по обновлению программного обеспечения для автомобилей выпущенных до этого.

Иногда возникают случаи вытяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в авторизованном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч за новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей за работу. После 60-80 тыс. км также могут начать протекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Accord с двигателем 2,4 л стало неожиданностью высокое потребление топлива, достигающее в городском цикле 25-30 литров на 100 км. Причина этого явления пока остается загадкой. Однако найден способ решения: отключение клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda Accord 8 (2008-2013) представляет собой идеальное сочетание комфорта, надежности и динамики. Они отмечают высокое качество сборки и отличную шумоизоляцию салона, что делает поездки на автомобиле максимально комфортными. Мощные и экономичные двигатели, а также плавная подвеска делают управление легким и плавным. Эксперты также высоко оценивают стильный дизайн и функциональность салона, который создает уютную атмосферу. В целом, Honda Accord 8 (2008-2013) – это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, надежность и высокую производительность.

HONDA ACCORD R20 -  Najbolje iz Japana!HONDA ACCORD R20 – Najbolje iz Japana!

Трансмиссия

При выборе трансмиссии для двигателя предлагается опция механической или автоматической коробки передач. Механическая коробка надежна и не вызывает нареканий. Автоматическая тоже хороша, за исключением одной особенности… Она проявляется в завывании при старте движения и жужжании/гуле на 2-й и 3-й передачах. Причина всего в подшипнике, установленном в корпусе коробки передач. Замена корпуса временно устраняет проблему. К счастью, шум не усиливается, и ремонт АКПП не требуется. Автоматическая коробка спокойно прослужит 200-300 тыс. км. Только в отдельных случаях может потребоваться замена соленоидов.

Характеристика Значение
Годы производства 2008-2013
Колесная база, мм 2775
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1470
Масса, кг от 1485
Двигатели, л 2.0, 2.4, 3.5
Мощность, л.с. от 156
Крутящий момент, Нм от 190
Трансмиссия механическая, автоматическая
Привод передний, полный

Интересные факты

  1. Первый Honda Accord с технологией ECO Assist.Система ECO Assist помогала водителям повышать топливную экономичность, отслеживая использование газа и отображая индикаторы на приборной панели, которые поощряли экономное вождение.

  2. Впервые у Accord появилась комбинированная система задней подвески с использованием многорычажной и упругой балки.Эта комбинация обеспечивала одновременную плавность хода и хорошую управляемость.

  3. Была доступна как обычная, так и гибридная версия.Гибридный Accord использовал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, что обеспечивало отличную топливную экономичность и низкие выбросы.

Honda Accord 8th 2008-2011 Carplay Android Auto Car Radio Stereo Navigation GPS installationHonda Accord 8th 2008-2011 Carplay Android Auto Car Radio Stereo Navigation GPS installation

Ходовая

Прочная подвеска автомобиля успешно справляется с неровностями дорог в России. Однако задние пружины могут потерять свою эффективность после проезда 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации, что приводит к неравномерному износу задних колес. Замена пары пружин обойдется примерно в 7-8 тыс. рублей. Также, после пробега 100-150 тыс. км возможно появление люфта в шаровых опорах.

Износ внутренних ШРУС после 100-120 тыс. км может вызвать вибрацию при ускорении или на высоких скоростях. Замена внутреннего ШРУС обойдется примерно в 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

Проблема «стучащей рулевой рейки» часто встречается у Хонда Аккорд после 40-60 тыс. км из-за износа втулки или из-за люфта в зацеплении. Замена рейки в авторизованных сервисах обойдется примерно в 90 000 рублей. Вариант покупки новой рейки в интернет-магазинах стоит около 50-60 тыс. рублей. Однако, возникает вопрос – стоит ли приобретать новую рейку, если проблема может повториться? Восстановление рейки обойдется в 12-18 тыс. рублей.

Иногда возникают щелчки при повороте руля. Дилеры рекомендуют замену рулевой колонки в таких случаях. Редким, но неприятным является случай закусывания руля, который проявляется нечасто и имеет временный характер.

После пробега более 50-80 тыс. км возможно закисание задних тормозных суппортов. Замена ремкомплекта для тормоза одного колеса обойдется около 2 000 рублей.

Кузов

Кузовные детали Honda Accord 8 не склонны к коррозии, однако металлические части, оставшиеся без защиты от сколов, могут со временем подвергаться ржавчине. Хромированное покрытие элементов внешнего декора кузова часто подвержено отслоению.

Особенно настораживает недостаток в конструкции кузова с люком. Через 3-4 года после эксплуатации возле люка на крыше могут появиться деформации. Кроме того, под уплотнителем проема начинает активно развиваться коррозия. Это может привести к деформации уплотнителя и затруднить закрытие люка.

Стекла противотуманных фар часто трескаются во время дождливой погоды. Замена одного фарного стекла обойдется примерно в 1,5-2 тыс. рублей.

Часто форсунки омывателей фар и зеркала становятся объектами кражи. Замена форсунки обойдется примерно в 6-7 тыс. рублей, а зеркала – около 15 тыс. рублей.

Автомобиль со спортивными характеристиками имеет ненадежное крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высоких скоростях она может оторваться. Замена накладки обойдется в 3-5 тыс. рублей. В обновленной версии Honda Accord усилили крепление накладки.

Иногда после замены лобового стекла боковые молдинги могут оторваться под действием потока воздуха из-за поврежденных креплений, вызванных неправильной установкой.

В комплектации Type-S накладка порога иногда отклеивается у задней арки из-за поломки пластикового крепления. Эта деталь несъемная и замена обойдется в 25-30 тыс. рублей. Более экономичным способом восстановления является склеивание поврежденных участков.

После пробега более 80-100 тыс. км часто отказывается датчик положения кузова (стоимость замены – 12 000 рублей), что может привести к неправильной ориентации светового потока.

TEST VOŽNJA///Honda ACCORD Executive 2.4 i-vtec///2013TEST VOŽNJA///Honda ACCORD Executive 2.4 i-vtec///2013

Интерьер

В салоне Хонда Аккорд 8 иногда возникает неприятный скрип. Особенно часто это происходит из-за пластиковых деталей, включая заднюю полку. Решение проблемы в сервисе включает в себя подтягивание креплений и обработку контактных точек специальной смазкой. Зимой скрип могут вызывать скапливающиеся ледяные отложения в водоотливах под задним стеклом.

Заводские динамики акустической системы могут зашуметь после 50-80 тыс. км пробега, а подшипник вентилятора отопителя может начать свистеть после 80-120 тыс. км. Проблему можно устранить смазкой. Замена моторчика печки обойдется примерно в 12-19 тыс. рублей.

Через несколько лет использования может выйти из строя подогрев водительского сиденья из-за разрыва проводов. Кожа сиденья также подвержена износу, появляются складки и потертости. Иногда начинает скрипеть сам каркас кресла.

Проблемы с электрикой обычно редки. Иногда возникают небольшие неполадки с передними парктрониками или сброс памяти сидений. Датчики парктроника могут отключаться из-за перегорания лампочки в кнопке включения системы помощи.

На моделях после рестайлинга после 100 000 км часто выходит из строя блок управления рулевой рейкой EPS. Рекомендуется заменить его на более надежный блок от предыдущих моделей Аккордов. Цена нового блока составляет 62 000 рублей, но можно также поискать б/у варианты за 5-20 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Надежность восьмого поколения Honda Accord вызывает сомнения. Проблемы возникают с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач.

Сравните проблемы

Технологии и особенности

Седьмое поколение Honda Accord, выпущенное с 2008 по 2013 год, представляет собой воплощение передовых технологий и инноваций в автомобильной индустрии. Одной из ключевых особенностей этой модели является использование двигателей i-VTEC, которые обеспечивают оптимальное сочетание мощности и экономичности. Благодаря системе переменного распределения клапанов, двигатели Accord 8 обладают высокой эффективностью и динамикой.

Важным элементом технологий Accord 8 является также система стабилизации движения (VSA), которая обеспечивает устойчивость и безопасность автомобиля на дороге. Эта система активно контролирует тягу и торможение на каждом колесе, помогая водителю справиться с сложными дорожными условиями.

Кроме того, Honda Accord 8 оснащается передовой системой навигации с большим сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth и возможностью подключения камеры заднего вида. Эти технологии делают вождение более комфортным и безопасным, обеспечивая водителю доступ к информации и помощь в маневрировании.

Общая концепция разработки Honda Accord 8 включает в себя стремление к совершенству в каждой детали, начиная от дизайна и заканчивая техническими инновациями. Этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание стиля, комфорта и производительности, что делает его одним из лучших представителей среднего класса на рынке автомобилей.

Частые вопросы

Какая подвеска у Хонда Аккорд 8?

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Honda Accord 8 поколение (MK8) (2007-2012), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-034 – комплект винтовой подвески (койловеров), производится на одном из топовых заводов.

Какой класс Хонда Аккорд 8?

Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат.

Чем отличается Хонда Аккорд 8 от рестайлинга?

Новый Accord отличается спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности. В активе модели — сниженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости.

В чем разница между CL7 и CL9?

New member. CL7 – это обозначение кузова японского Type-R, он же EuroR. CL9 – это обозначание простых Аккордов.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Honda Accord 8 (2008-2013) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние ходовой части и подвески автомобиля. Это важно для комфортной и безопасной езды. Обратите внимание на стойки амортизаторов, рулевое управление и тормозную систему.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации