Автомобили Infiniti EX и QX50 (J50 / 2007-2018) привлекают внимание автолюбителей своим стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. Однако, как и у любых автомобилей, у них могут возникать определенные проблемы, особенно связанные с двигателями. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Infiniti EX и QX50, сравним различные типы двигателей и проанализируем отзывы владельцев, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор.
Обзор
Дизайн небольшого спортивного кроссовера Инфинити ЕХ сочетает в себе экстравагантность и черты, знакомые по более крупному FX. Японцы для этой модели даже ввели новое обозначение – Sport Utility Coupe (SUC).
Infiniti EX построен на платформе FM (Front Midship), которая общая для седанов M, G, купе G37, старшего FX, а также Nissan 350Z. Расположение двигателя продольное с смещением в пределах колесной базы.
Из-за спортивной концепции с коротким задним свесом объем багажника не очень велик – немного более 300 литров. Несмотря на длину в 4,65 метра, задние пассажиры также могут почувствовать недостаток места.
В 2013 году модель была переименована в QX50. В ходе рестайлинга 2015 года увеличили колесную базу на 80 мм. Объем багажника остался прежним, но пространство для ног задних пассажиров увеличилось.
Удлиненная версия была разработана в первую очередь для китайского рынка и появилась в российских автосалонах в 2016 году.
В 2013 году кроссовер Infiniti EX35 был протестирован экспертами Института страхования безопасности дорожного движения США (IIHS). Автомобиль продемонстрировал высокий уровень защиты при фронтальных и боковых столкновениях, что привело к присвоению ему высокой оценки Top Safety Pick (самый безопасный).
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Infiniti EX / QX50 (J50 / 2007-2018) представляет собой удачное сочетание стиля, комфорта и производительности. Автомобиль обладает элегантным дизайном, привлекательным для покупателей. Внутренний интерьер выполнен с применением качественных материалов, что создает атмосферу роскоши. Отличная управляемость и плавное движение делают вождение приятным и комфортным. Однако, некоторые эксперты отмечают недостатки в экономичности топлива и ограниченном пространстве задних сидений. В целом, Infiniti EX / QX50 (J50 / 2007-2018) оценивается как привлекательный выбор для тех, кто ценит стиль, комфорт и динамичность в одном автомобиле.
Двигатели
При открывании капота Инфинити вы обнаружите только шестицилиндровые V6 – три бензиновых двигателя и один турбодизельный.
Самым младшим является VQ25HR – бензиновый V6 объемом 2,5 литра и мощностью 222 л.с.
Самым популярным был VQ35HR – 3.5 V6 с мощностью от 295 до 302 л.с. Он был исключен из линейки в 2013 году.
Более мощный 3.7 V6, развивающий от 320 до 330 л.с., был представлен с 2010 года до обновления в 2015 году.
Турбодизельный двигатель дебютировал в 2010 году (EX 30d). V9X, выдающий 238 л.с., был разработан специалистами из Рено. Дизельные версии официально не поставлялись в Россию и не представлены на рынке.
Характеристика | Значение | Примечание |
---|---|---|
Годы производства | 2007-2018 | |
Двигатели | 2,5л V6 |
Интересные факты
- Революционная подвеска “ForeFront”: Infiniti EX/QX50 стал первым автомобилем, оснащенным подвеской “ForeFront”, которая обеспечивала превосходное сочетание спортивной управляемости и комфорта езды, обычно недоступного в кроссоверах.
- Гибридный силовой агрегат с двойной муфтой сцепления: Infiniti EX35 Hybrid был одним из первых кроссоверов, предлагавших гибридный силовой агрегат с двойной муфтой сцепления, который обеспечивал как экономию топлива, так и производительность.
- Раздвижная панорамная крыша: Infiniti EX/QX50 был одним из первых автомобилей на рынке, оснащенным раздвижной панорамной крышей, которая простиралась над обоими рядами сидений, создавая ощущение простора и предоставляя пассажирам потрясающий вид на небо.
Бензиновые двигатели
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с двигателями серии VQ, связана с прокладками маслоканалов. Изначально они изготавливались из бумаги и требовали замены примерно на 150 000 километре пробега из-за выдавливания. Это приводило к снижению давления в системе смазки и ускоренному износу двигателя.
После 2013 года производители начали использовать металлические прокладки, однако проблема снижения давления масла оставалась из-за ослабления болтов крышки маслоканалов.
Поскольку датчик давления масла настроен на слишком низкий уровень (0,3 бара), сигнализация о проблеме появляется слишком поздно. Для выявления неисправности необходимо измерить давление масла в системе смазки.
Для устранения уязвимости потребуется около 20 000 рублей. При замене прокладок также рекомендуется обновить датчик давления масла (настроенный на 1 бар) и зафиксировать болты крышки маслоканалов.
В случае игнорирования проблемы возможно повреждение вкладышей коленчатого вала, что потребует капитального ремонта двигателя стоимостью от 200 до 300 тысяч рублей.
Все двигатели VQ оборудованы надежной цепью привода ГРМ, которая обычно не требует специального внимания.
Среди распространенных проблем можно выделить отказ блока управления вентиляторами (от 2 до 8 тысяч рублей) и утечку радиатора (около 20 000 рублей с учетом работ). Иногда возникают проблемы с термостатом (от 2 до 3 тысяч рублей).
После пробега 100-150 тысяч километров в свечных колодцах может появиться масло, что требует замены сальников (примерно 600 рублей) или клапанных крышек (6-8 тысяч рублей за каждую аналоговую или 13 000 рублей за оригинал).
Проблемы с работой двигателя после 150-250 тысяч километров могут быть связаны с загрязнением крышек распредвалов или выходом из строя электромагнитов управления валами. Обычно достаточно тщательной очистки крышек, но замена электромагнитов обойдется в 15 000 рублей плюс 2-3 тысячи рублей за работу.
Коробки передач
Двигатели объемом 3,5 литра были сопряжены с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач RE5R05A. Все остальные моторы поставлялись в комплекте с 7-ступенчатой трансмиссией RE7R01A.
Обе автоматические коробки передач разработаны компанией Jatco. Интересно, что 7-ступенчатая передача является улучшенной версией 5-ступенчатой.
Эта трансмиссия очень надежна и не требовательна. Однако для поддержания ее работоспособности необходимо регулярно менять масло – каждые 60 000 километров. Этот процесс обойдется примерно в 13 000 рублей.
Система полного привода
При обычной эксплуатации система полного привода ATTESA-TS передает весь крутящий момент на задние колеса. В случае необходимости, например, при старте, часть момента перераспределяется на передние колеса с помощью электронной муфты (до 50%).
Система полного привода обычно не вызывает проблем.
После пробега 200-250 тыс. км может потребоваться замена гидравлического сайлентблока заднего редуктора. Замену можно выполнить за 4-5 тыс. рублей. Оригинальный гидронаполненный сайлентблок доступен только в комплекте с задней балкой (подрамником).
На этом этапе также возможно появление люфта в крестовинах карданного вала (стоимость ремонта – 11 000 рублей).
Ходовая
Каждое колесо передней оси оборудовано двухрычажной системой, в то время как на задней оси установлена многорычажка с разнесенными амортизаторами и пружинами.
Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются примерно к 100-150 тыс. км. Заменяются они в комплекте с алюминиевыми рычагами: нижний – 13 000 рублей, верхний – 9000 рублей. Сайлентблоки обычно не требуют замены, так как рычаг меняется при износе шаровых опор.
Сайлентблоки задней подвески обладают довольно высокой стойкостью.
Заводские ступичные подшипники передних колес могут начать шуметь после пробега 150 000 км. Замена производится вместе со ступицей: стоимость ступицы – 5-6 тыс. рублей, работа – 1500-2000 рублей.
Задние подшипники требуют реже внимания.
Рулевая рейка может начать течь или издавать стуки после 150-200 тыс. км пробега. Ремонт обойдется примерно в 15 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с коррозионной стойкостью железа EX и QX50 пока не возникают.
Однако кожаная обивка рулевого колеса и кресел со временем приобретает заметные потертости.
С возрастом изнашиваются пластиковые шестерни механизма регулировки рулевой колонки. Новый комплект шестерен доступен всего за 1000 рублей.
Иногда под ковриком переднего пассажира обнаруживается вода, попадающая туда через жгут проводки и дренажи люка, расположенные под жабо (наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла).
Со временем указатель уровня топлива может дать сбой. Для устранения этой проблемы необходимо пропаять транзисторы на плате управления климат-контроля.
Стоит ли покупать?
Инфинити QX50 – автомобиль, который заслуживает доверия в плане надежности. Важно следить за состоянием маслоканалов и крепежными болтами. Особенно привлекательны обновленные модели Infiniti QX50, которые отличаются увеличенным пространством для задних пассажиров. Следует учитывать небольшой недостаток в расходе топлива и налогах на бензиновые версии с двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра.
Сравните проблемы
История модели
Infiniti EX, известный также как QX50 на некоторых рынках, был представлен в 2007 году как компактный кроссовер от японского производителя автомобилей Infiniti, дочернего бренда Nissan. Модель J50, как она была обозначена, была разработана с упором на стиль, производительность и роскошь, чтобы привлечь покупателей, ищущих комбинацию спортивности и функциональности.
Infiniti EX / QX50 J50 был построен на платформе Nissan FM, которая также использовалась в других моделях Infiniti и Nissan, обеспечивая отличное управление и динамику вождения. Стильный дизайн, характерный для бренда Infiniti, с выразительными линиями и характерной решеткой радиатора, делал EX / QX50 заметным на дорогах.
За годы производства модели Infiniti EX / QX50 J50 было несколько обновлений и модификаций, включая улучшения внешнего вида, интерьера, технических характеристик и безопасности. Модель завоевала популярность среди тех, кто ценит комфорт, стиль и динамичное управление.
В 2018 году Infiniti объявила о прекращении производства модели EX / QX50 J50, заменив её новым поколением QX50. Однако J50 остался в памяти как важный этап в истории Infiniti, представляя собой успешное сочетание элегантности и производительности в сегменте компактных премиум кроссоверов.
Частые вопросы
Какой двигатель стоит на Инфинити QX50?
Технические характеристики Инфинити QX50 Основные параметры: Двигатель – бензиновый, турбокомпрессорный, с объемом 1997 кубических сантиметров. Трансмиссия – вариатор X-TRONIC (бесступенчатый) с ручным режимом управления. Полный привод с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.
Сколько стоит Инфинити QX50?
Купить Infiniti QX50 по цене от 1 490 000 рублей – более 211 Инфинити ку икс 50 на Авто. ру
Сколько лошадиных сил в Infiniti QX50?
Мощность двигателей Infiniti QX50 — от 222 до 330 л. с., максимальный крутящий момент — 252-550 Нм.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе б/у автомобиля Infiniti EX / QX50 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и его эксплуатацию.
СОВЕТ №2
Проверьте все электронные системы и функции автомобиля, такие как климат-контроль, навигация, камера заднего вида. Убедитесь, что все работает исправно.
СОВЕТ №3
При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние кузова и салона. Проверьте наличие коррозии, царапин, потертостей и других повреждений.