Nissan Almera N16 (2000-2006) – технические характеристики

Статья “Ниссан Альмера Н16 – двигатели, проблемы, отзывы” предлагает подробное рассмотрение основных аспектов, связанных с этой моделью автомобиля. Узнайте о типах двигателей, с которыми оснащалась Ниссан Альмера Н16, выявленных проблемах, а также отзывах владельцев. Эта статья поможет вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля или решении возможных проблем.

Двигатели

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Nissan Almera N16 (2000-2006) представляет собой надежный и экономичный автомобиль, который пользуется популярностью среди владельцев. Особое внимание уделяется хорошей управляемости и комфортной посадке водителя и пассажиров. Однако, некоторые эксперты указывают на относительно скромный дизайн салона и некоторые недочеты в качестве материалов отделки. В целом, Nissan Almera N16 оценивается как надежный и практичный автомобиль, который подходит для повседневного использования и обладает хорошей репутацией среди владельцев.

2000 Nissan Almera N16 1.8i 16v (85kW) POV 4K [Test Drive Hero] #59 ACCELERATION,ELASTICITY, DYNAMIC2000 Nissan Almera N16 1.8i 16v (85kW) POV 4K [Test Drive Hero] #59 ACCELERATION,ELASTICITY, DYNAMIC

Бензиновые

Ассортимент бензиновых двигателей включает в себя 16-клапанные агрегаты объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил (QG15DE), а также 1,8-литровые моторы с 114 л.с. (QG18DE).

После обновления в 2002 году двигатели были оборудованы системой NVCS (Nissan Valve Timing Control System) для изменения фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность до 98 и 116 л.с. соответственно.

Одной из основных проблем обоих двигателей является увеличение расхода масла (до 1 литра на 1000 км) после пробега 200-300 тысяч километров. Рекомендуется заменить износившиеся кольца и маслосъемные колпачки, что обойдется в 30-50 тысяч рублей.

Оба мотора оснащены цепью привода ГРМ, которая может растянуться после 200-300 тысяч километров. Признаками этого являются появление шума, потеря мощности и ошибки в работе распределительного вала и коленвала. Замена цепи обойдется в 25-30 тысяч рублей.

Среди других типичных неисправностей можно выделить проблемы с катушками зажигания (от 1 до 3 тысяч рублей), лямбда-зондом (от 3 до 6 тысяч рублей), а также датчиками положения коленчатого и распредвала (от 1 до 2 тысяч рублей).

Регулировка зазоров клапанов выполняется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (используются оба варианта).

После пробега 300 000 километров требуется замена щеток стартера (от 500 до 3000 рублей за новый узел щеток).

Со временем также изнашивается радиатор (от 5 до 19 тысяч рублей).

Характеристика Значение Единица измерения
Длина 4250 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1465 мм
Колесная база 2535 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажника 490 л
Снаряженная масса 1185-1260 кг
Полная масса 1690 кг
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый шт.
Объем двигателя 1,5/1,6 л см³
Мощность 90-107 л.с.
Крутящий момент 138-153 Н·м
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая/автоматическая 3-ступенчатая шт.
Привод передний шт.
Максимальная скорость 175-190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12,1-14,6 с
Расход топлива (смешанный цикл) 7,0-8,4 л/100 км

Интересные факты

  1. Третье поколение Almera: Nissan Almera N16 является третьим поколением японского седана Almera, выпускавшегося с 2000 по 2006 год, после которого название изменилось на Nissan Almera Classic.

  2. Седан и хэтчбек: Almera N16 была доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, что обеспечивало покупателям выбор между практичностью и стилем.

  3. Надежный двигатель:В Almera N16 использовался надежный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л. с., известный своей экономичностью и простотой обслуживания.

Nissan Almera n16 sr20ve + Turbo 400HP 0-180 km/h accelerationNissan Almera n16 sr20ve + Turbo 400HP 0-180 km/h acceleration

Дизельные

Определенные проблемы затронули дизельные двигатели, включая 110-сильный 2.2 Di (YD22DDT) с прямым впрыском топлива от Nissan. Основной недостаток этого двигателя заключается в ТНВД VP44, который редко превышает ресурс в 200 000 км и стоит около 30 000 рублей. По современным стандартам, у японского дизеля не хватает мощности.

2.2 dCi (YD22DDTi) был разработан в рамках сотрудничества с Renault. Фактически, это усовершенствованный мотор Nissan: турбодизель с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Этот двигатель имеет мощность 136 л.с. и хорошие показатели работы. Однако, дизель более требователен к качеству топлива, что влияет на долговечность форсунок. Увеличение мощности достигается, в том числе, за счет дорогого ремонта турбонагнетателя с изменяемой геометрией.

Любителям экономичного вождения понравится 1.5 dCi от Renault. Его мощность составляет 82 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 14,5 секунды. Средний расход топлива около 4,5 литра на 100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После пробега 100-150 тыс. км возрастает вероятность замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности восстановительного ремонта.

Через 150-200 тыс. км может потребоваться замена турбокомпрессора.

Также возможны случаи износа вкладышей и отказа топливного насоса. Тем не менее, владельцы обычно высоко отзываются об этом двигателе.

Коробки передач

В стандартной комплектации все двигатели поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который доступен только с 6-ступенчатой коробкой. Варианты с бензиновыми моторами объемом 1,8 литра оснащены автоматической коробкой передач.

Сцепление механической коробки передач обычно прослужит более 200 000 километров. Замена нового комплекта обойдется в 5-8 тысяч рублей, а работы по замене в сервисном центре обойдутся в 5-6 тысяч рублей.

Следующей проблемой может стать механическая коробка передач, установленная на моделях с атмосферным двигателем 1.5 / QG15DE. В этом случае, часто изнашиваются подшипники и валы.

Автоматическая коробка передач обычно более надежна и реже требует ремонта. Первые серьезные поломки в АКПП могут возникнуть после пробега 250-300 тысяч километров.

Used Nissan Almera N16 Reliability | Most Common Problems Faults and IssuesUsed Nissan Almera N16 Reliability | Most Common Problems Faults and Issues

Ходовая

Важно отметить, что Almera обладает хорошей амортизацией и способна плавно преодолевать неровности дороги. На задней оси установлен инновационный механизм, известный как “механизм Скотта-Рассела”. Благодаря системе рычагов, присоединенных к торсионной балке, автомобиль ведет себя уверенно на высокой скорости, особенно при прохождении поворотов на плохом покрытии.

Сайлентблоки задней подвески могут прослужить до 300 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее долговечны. Заводские комплектующие обычно служат до 150-200 тыс. км, в то время как аналоги требуют замены примерно через 50-100 тыс. км.

Также ступичные подшипники имеют схожий срок службы. Задние подшипники заменяются вместе со ступицей (стоимость 3-13 тыс. рублей), а передние – отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).

На пробеге 200-300 тыс. км рекомендуется обновить внешние и внутренние ШРУС (затраты 2-7 тыс. рублей).

Через 200-250 тыс. км возможны стуки или утечки у рулевой рейки. Стоимость набора для ремонта составляет около 2000 рублей. Замена новой рейки обойдется в 18 000 рублей, в то время как оригинальная стоит более 40 000 рублей.

Также следует обратить внимание на нижнюю крестовину рулевого вала (стоимость 2000 рублей с учетом работ).

В моделях с двигателем 1.5dCi возможны проблемы с электрогидравлическим насосом усилителя рулевого управления.

Другие проблемы и неисправности

Все изменения в кузове имеют общую проблему – коррозию. Несмотря на улучшения от производителя по сравнению с предыдущим поколением, коррозия все еще остается актуальной проблемой.

Даже при наличии оцинкованного кузова, ржавчина может повредить множество его частей: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.

Коррозия также может затронуть выхлопную систему (стоимостью 8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).

Стоит ли покупать?

Проблемы, требующие значительных затрат на устранение, подорвали доверие к Nissan Almera серии N16 у многих поклонников японских автомобилей. Попытки привлечь новых клиентов с помощью современного дизайна не увенчались успехом. Инженеры Nissan так и не смогли создать автомобиль, который превзошел бы своего предшественника по надежности. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели имеют повышенный расход масла. Однако, ухоженный экземпляр предоставляет возможность для долгой и беспроблемной эксплуатации. Среди преимуществ можно выделить разумную цену и хорошую комплектацию.

Сравните проблемы

Расход топлива

Ниссан Альмера N16, выпускавшаяся с 2000 по 2006 год, предлагала различные варианты двигателей, что влияло на расход топлива. Средний расход топлива для моделей с бензиновыми двигателями составлял примерно 7-9 литров на 100 километров в городских условиях и 5-7 литров на 100 километров на трассе.

Модели с дизельными двигателями, в свою очередь, обычно имели более экономичный расход топлива. Средний расход дизельных версий Nissan Almera N16 составлял примерно 5-7 литров на 100 километров в городе и 4-6 литров на 100 километров на трассе.

Эффективность расхода топлива также зависела от стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, а также от технического состояния двигателя и других систем. Регулярное техническое обслуживание и правильная эксплуатация могли помочь улучшить показатели расхода топлива у Nissan Almera N16.

Частые вопросы

Какого класса Ниссан Альмера н16?

Седан C-класса, передний привод.

Где собирали Nissan Almera N16?

Здравствуйте, Nissan Almera N16 японский седан, передний привод, собирали его в трёх странах Япония, Англия, Корея. В моём пользовании был год. Английской сборки 2005 года.

Как в Японии называется Ниссан Альмера?

Nissan Almera Tino (также известен как Nissan Tino в Японии) — компактвэн компании Nissan, производившийся с 1998 по 2006 год в Японии и с 2000 по 2006 год в Европе. 5‑дв.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Nissan Almera N16 (2000-2006) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за уровнем масла и других жидкостей, чтобы избежать серьезных поломок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации