Статья “Infiniti FX S50 – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, которые следует учитывать при выборе и эксплуатации автомобиля Infiniti FX S50. Узнайте о типах двигателей и коробок передач, наиболее распространенных проблемах, ресурсе и отзывах владельцев, чтобы быть в курсе всех нюансов и принять обоснованное решение при покупке данного автомобиля.
Двигатели
Спортивный кроссовер был оснащен двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: 3,5-литровым V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и 4,5-литровым V8 VK45DE мощностью 320 л.с. (FX45).
Оба двигателя имели цепной привод ГРМ, который иногда растягивался после 150-200 тыс. км, что могло вызывать проблемы с запуском двигателя, ошибки по распредвалам и даже перескок цепи. Ремонт таких поломок обходился дорого, но при своевременном обнаружении проблем с цепью можно было избежать серьезных затрат.
По мере старения двигателя увеличивался износ поршневой группы, что приводило к увеличению расхода масла. Перегрев двигателя также мог вызвать капитальный ремонт. Статистика показывала, что многие владельцы Infiniti FX 2003-2005 года сталкивались с подобными проблемами.
Infinity FX45 (2006-2008 гг.) |
После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе, что привело к некоторым проблемам для владельцев FX45. Например, отвинчивание болтов заслонок или необходимость промывки дроссельной заслонки и замены радиатора после определенного пробега.
Также с течением времени могли возникать проблемы с указателем уровня топлива, катализатором и другими деталями, требующими внимания и замены.
Мнение эксперта:
Infiniti FX S50 (2002-2009) – это внушительный кроссовер, который завоевал признание экспертов благодаря своему стильному дизайну и динамичным характеристикам. Этот автомобиль сочетает в себе элегантность и мощь, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность. Особенно следует отметить высокий уровень безопасности и надежности, что делает Infiniti FX S50 привлекательным вариантом для семейного использования. В целом, эксперты высоко оценивают эту модель за ее уникальный стиль, надежность и комфортную езду.
Трансмиссия
Инфинити FX35 мог быть как с полным приводом, так и только с задним приводом. Все модели FX45 оснащены исключительно полным приводом. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге от 150 до 200 тыс. км возможен износ крестовин переднего карданного вала.
Инфинити FX45 (2003-2006) |
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач от компании “Jatco” в целом надежна. У старых моделей FX при пробеге свыше 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а также пробуксовки коробки. Ремонт АКПП обойдется владельцам в 100-120 тыс. рублей. У моделей после рестайлинга возникают проблемы с блоком управления АКПП (ТСМ). Появляются ошибки соленоидов, а замена не приносит изменений из-за плохих контактов в блоке управления. Проблему можно устранить путем перепайки контактов в блоке управления.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 2002-2009 |
Двигатель | 5,0-литровый V8 |
Мощность | 320 л.с. |
Крутящий момент | 451 Нм |
Разгон 0-100 км/ч | 5,6 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Полный |
Расход топлива (смешанный) | 13,8 л/100 км |
Длина | 4836 мм |
Ширина | 1925 мм |
Высота | 1726 мм |
Интересные факты
- Эксклюзивный двигатель: Infiniti FX S50 был оснащен 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 VK50VE, который использовался исключительно в этой модели. Двигатель развивал мощность 325 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
- Ограниченный тираж: Infiniti произвела всего 7 014 экземпляров FX S50 за весь период его производства с 2002 по 2009 год, что делает его относительно редким автомобилем.
- Уникальный дизайн: Infiniti FX S50 выделялся своим смелым и угловатым дизайном, который был нетипичен для внедорожников того времени. Автомобиль имел покатую крышу в стиле купе, приподнятую подвеску и большие колеса.
Ходовая
Первыми, что изнашивается в подвеске Инфинити после 60-80 тыс. км, обычно становятся стойки (по 600 рублей) и втулки (по 150 рублей) переднего стабилизатора. Затем, после 80-120 тыс. км, приходит время менять передние ступичные подшипники: оригинальная ступица обойдется в 8-12 тыс. рублей, а аналог – в 6-8 тыс. рублей. Задние ступичные подшипники прослужат более 150-200 тыс. км. Оригинальная задняя ступица в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Можно заменить только подшипник: стоимость подшипника около 2,5 тыс. рублей, а работ по замене – около 1,5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км, вероятно, потребуется заменить и рычаги подвески – каждый рычаг обойдется в 9-10 тыс. рублей. Часть изношенных сайлент-блоков рычагов можно перепрессовать: стоимость этой процедуры около 300-500 рублей, а замена – около 200 рублей.
Рулевые наконечники и тяги обычно меняют после 100-130 тыс. км. Новые оригинальные наконечники стоят около 1300-1500 рублей, а аналоги – от 400 до 700 рублей. Такая же ценовая категория и для рулевых тяг. После 180-200 тыс. км часто начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30-35 тыс. рублей, а за ремонт попросят около 13-15 тыс. рублей.
Инфинити FX45 (2006-2008 гг.) |
После пробега более 150-180 тыс. км часто возникают проблемы с насосом ГУР, который начинает подтекать. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей. Владельцам FX35 удалось найти аналогичный насос ГУР от Ниссан Скайлан с тем же двигателем. Такой насос обойдется примерно в 2 тыс. рублей. Протекший насос ГУР может повредить генератор (4-5 тыс. рублей): жидкость попадает на генератор и выводит его из строя.
Тормозная система – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, что приводит к сильному биению при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс. рублей, а аналоги – в 4-5 тыс. рублей. За улучшенный комплект тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Из-за износа направляющих передние суппорта начинают стучать со временем. Ремкомплект обойдется примерно в 300-400 рублей.
Другие проблемы и неисправности
При обсуждении качества окраски кузова и стойкости к коррозии металла у автомобилей Инфинити, проблемы не возникают. На моделях старше 4-5 лет иногда наблюдается провисание водительской двери из-за слабых точек крепления петель к двери и кузову. У машин старше 7-9 лет владельцы отмечают растрескивание молдинга задних боковых окон, которые продаются только в комплекте со стеклом. Также возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (стоимость около 1,5-2 тыс. рублей).
Infinity FX45 (2003-2006 гг.) |
Часто владельцы сталкиваются с запотеванием передних фар. Опасность этой проблемы заключается в том, что внизу блока фар установлен блок розжига ксенона, который может выйти из строя из-за попадания влаги. Запотевание также может наблюдаться у задних фонарей.
После пробега более 150-200 тыс. км часто выходят из строя электроприводы замков дверей из-за поломки моторчика. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Однако можно найти аналог моторчика за 100 рублей. Работа по замене обойдется еще примерно в 700 рублей. Из-за поломки штока актуатора замка может перестать открываться лючок бензобака. Замена нового замка обойдется в 4-5 тыс. рублей.
Салон Infiniti FX иногда начинает скрипеть. Чаще всего это происходит из-за пластиковых элементов, таких как подлокотник между передними сиденьями или спинка заднего сиденья. Поверхность передней панели может деформироваться после длительной стоянки на солнце. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у – около 15-20 тыс. рублей, а за перетяжку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки на дверных ручках и центральной консоли постепенно покрываются царапинами.
Infinity FX45 (2003-2006 гг.) |
Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматическое поднятие рулевой колонки и отъезд кресла назад. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом может начать люфтить или заедать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Однако удобную функцию можно отключить в меню управления бортовым компьютером.
Кожаная обивка кресла со временем теряет привлекательный вид и может растрескаться по боковине подушки водительского кресла.
После пробега более 130-180 тыс. км часто начинает свистеть вентилятор отопителя – стоимость ремонта 7-10 тыс. рублей.
У автомобилей Infiniti FX серьезных проблем с электрикой не возникает.
Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности – пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (стоимость около 3-5 тыс. рублей).
Infinity FX45 (2006-2008 гг.), европейская версия |
Стоит ли покупать?
В общем, первое поколение Infiniti FX является достаточно надежным автомобилем. Однако стремление водителей к спортивной езде и небрежное отношение к техническому обслуживанию могут значительно сократить срок службы автомобиля. Хорошим примером являются массовые случаи капитального ремонта двигателей на автомобилях выпуска 2003-2005 годов.
Сравните проблемы
История модели
Infiniti FX S50 был представлен в 2002 году как среднеразмерный кроссовер от японского производителя Infiniti, дочернего бренда компании Nissan. Модель FX S50 была разработана с учетом популярности кроссоверов на рынке и стремления к созданию автомобиля, сочетающего в себе спортивный дизайн и функциональность семейного автомобиля.
С момента своего выпуска Infiniti FX S50 стал популярным выбором среди автолюбителей, ценящих комфорт и динамичность вождения. Модель прошла несколько обновлений за период с 2002 по 2009 год, включая улучшения в дизайне, технические характеристики и функциональные возможности.
Infiniti FX S50 был представлен с различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные версии, что позволяло покупателям выбирать подходящий вариант в зависимости от своих предпочтений и потребностей. Модель также отличалась высоким уровнем безопасности и комфорта, что делало ее привлекательным выбором для семейного использования.
В целом, Infiniti FX S50 оставил свой след на рынке автомобилей благодаря сочетанию стиля, производительности и функциональности, что сделало его одним из наиболее узнаваемых и востребованных кроссоверов своего времени.
Частые вопросы
Какие особенности двигателя Infiniti FX S50?
Infiniti FX S50 оснащён 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 325 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм. Это обеспечивает отличную производительность и плавную езду.
Каковы внедорожные возможности Infiniti FX S50?
FX S50 имеет полноприводную трансмиссию, которая обеспечивает превосходное сцепление на различных поверхностях. Однако, из-за низкого дорожного просвета и конструкции кроссовера, не рекомендуется использовать его для серьёзного бездорожья.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе б/у автомобиля Infiniti FX S50 (2002-2009) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние подвески и тормозной системы. Эти элементы играют важную роль в безопасности и комфорте вождения. При необходимости замените изношенные детали.
СОВЕТ №3
При тест-драйве обратите внимание на работу двигателя и коробки передач. Убедитесь, что переключение передач происходит плавно, а двигатель работает стабильно без посторонних шумов и вибраций.