BMW X4 – купе с историей и характером

BMW X4 – это не просто автомобиль, это символ роскоши и мощи, который имеет за плечами богатую историю. В этой статье мы расскажем о том, как BMW X4 сочетает в себе элегантность, инновационные технологии и высокую производительность, делая его идеальным выбором для ценителей автомобильного мастерства.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» – вот что вы увидите здесь. Вы это заметили? Вряд ли внедорожник может передать ту же изящность, что и классическое купе. Даже если у него это получается, BMW X4, вероятно, не лучший пример.

Многие наблюдатели и прохожие сходятся во мнении: этот автомобиль не вызывает особых восторгов. Жаль, ведь хотя многие могут назвать X6 вульгарным, всегда найдется тот, кто оценит его уникальный стиль и динамику. X6 для X5 – то же, что и X4 для X3, поэтому можно предположить, каким будет внешний вид Х4.

X6 жертвует простором салона в погоне за скатывающейся крышей. Например, X6 в стандартной комплектации имеет только два задних места, в то время как покупатели X4, вероятно, предпочли бы три.

Тем не менее, многие автомобили, казавшиеся непривлекательными, нашли своих поклонников. Главное – это то, что находится под крышей этого автомобиля. X4 немного длиннее X3, но ниже на 36 мм. Пассажирские сиденья расположены на 20 и 28 мм ниже передних и задних соответственно.

Мнение эксперта:

BMW X4 – это купе, которое завоевало сердца многих автолюбителей своим стильным дизайном и динамичными характеристиками. Эксперты отмечают, что данная модель сочетает в себе элегантность и спортивный дух, что делает ее привлекательной для тех, кто ценит комфорт и драйв. Благодаря передовым технологиям и высокому качеству исполнения, BMW X4 стал символом роскоши и инноваций в мире автомобилей. Его история началась давно, но каждое новое поколение приносит в модель свежие идеи, делая ее актуальной и востребованной на рынке.

BMW X4 M Sport (G02 facelift) xDrive 30d // Sportski i porodični Coupe-SUVBMW X4 M Sport (G02 facelift) xDrive 30d // Sportski i porodični Coupe-SUV

Конструкция

В стандартной комплектации представлен автомобиль с аэродинамическим кузовом, оснащенный шестью двигателями – тремя бензиновыми и тремя дизельными, все с системой полного привода xDrive от BMW. Вариант 20d доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач (для Европы) или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагаемой в других версиях: 20i, 28i, 35i, 30d и 35d.

До настоящего времени все полноприводные модели BMW использовали одну и ту же систему распределения мощности между осями, что обеспечивает им схожую компоновку – продольно установленный двигатель с коробкой передач сзади. Между коробкой передач и карданным валом находится многодисковая муфта. Дополнительный карданный вал соединяет муфту и передний мост, приводя в движение передние колеса.

По умолчанию мощность распределяется в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса при обычных условиях, но может достигать 99% на скользком покрытии. Такая же схема применяется и в модели X4.

BMW X4 представлен в трех версиях: стандартной, Exclusive и M Sport. Все они обладают хорошей комплектацией. Даже базовая модель оснащена двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, цифровым радио DAB, мультимедийной и навигационной системой, Bluetooth, подогревом сидений и парковочными датчиками.

Год выпуска Поколение Основные характеристики
2014 Первое Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне, стал первым кросс-купе в модельном ряду BMW.
2018 Второе Значительный редизайн с обновленным внешним видом, улучшенными характеристиками и технологиями.
2022 Третье Самое последнее поколение, представляющее дальнейшие улучшения дизайна, производительности и технологий.

Интересные факты

  1. BMW X4 основана на платформе CLAR, которая также используется в спортивных автомобилях BMW серии 3 и 4. Благодаря этому она обладает превосходной управляемостью и динамическими характеристиками.

  2. BMW X4 была впервые представлена в 2014 году, и с тех пор продано более миллиона экземпляров по всему миру, что делает ее одной из самых популярных моделей BMW.

  3. В 2022 году BMW представила третье поколение X4, которое отличается более агрессивным дизайном, улучшенным интерьером и более мощными двигателями.

Mercedes GLC Coupe vs. BMW X4 - Testirao Miodrag PiroškiMercedes GLC Coupe vs. BMW X4 – Testirao Miodrag Piroški

Интерьер

Давайте начнем осмотр с задней части автомобиля, поскольку именно здесь начинаются основные различия X4, и именно здесь оригинальный X6 критиковали за неэффективное использование имеющегося пространства.

Во-первых, в новом BMW X6 конфигурация 2+2 осталась без изменений. В то время как X4 получил обычное заднее сиденье, которое складывается в пропорции 40:20:40, предоставляя достаточно места даже для третьего пассажира.

Во-вторых, за рулем водители, вероятно, не заметят значительных изменений. Линия крыши кузова сокращает доступное пространство в сравнении с X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает автомобилю особый шарм, BMW нашла решение, позволяющее дневному свету проникать внутрь.

Пересечение массивных задних стоек кузова с растущей поясной линией придает автомобилю строгий вид, хотя не особую грацию. Но это вполне ожидаемо.

Кроме того, емкость багажника значительно ограничена. При открытии массивной крышки багажника перед вами появляется плоский, квадратный отсек, вмещающий на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.

Об этом вы мало задумываетесь, находясь на переднем сиденье. Из водительского места, под самой высокой точкой крыши, автомобиль кажется достаточно просторным. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.

Блестящий дизайн передней панели был заимствован из BMW X3. Несмотря на его внушительный вид, ему не хватает роскоши даже в самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите взглянуть на то, что находится сзади автомобиля.

Большинство необходимых функций уже включены в стандартный пакет BMW Business Media, который поставляется с 6,5-дюймовым экраном, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией, тюнером DAB и контроллером iDrive для более удобного перемещения между ними.

Однако если вам этого недостаточно, будьте уверены, что усовершенствованная система вас не разочарует. Улучшенная навигационная система Professional (184 000 рублей) имеет большой экран, который идеально вписывается в переднюю панель BMW X4.

Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора впечатляет. Акустическая система Harman Kardon доступна почти за ту же цену.

Двигатели

BMW X4 предлагает широкий выбор двигателей: три бензиновых и три дизельных. Начнем с базовой версии 20i, оснащенной бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и расходом топлива 7,2 л/100 км. Этот вариант способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Далее идут 28i и 35i с двигателями мощностью 245 и 306 л.с. соответственно. 35i ускоряется до 100 км/ч за 5,5 секунды, потребляя 8,3 л/100 км. 28i xDrive немного медленнее – 6,4 секунды до 100 км/ч и расходует 7,3 л/100 км.

Среди дизельных вариантов маленький X4 xDrive20d с двигателем мощностью 190 л.с. представляет собой лучший выбор. Эта модель разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунды, при этом потребляя 5,4 л/100 км. X4 xDrive30d, хоть и дороже, но гораздо быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды, а расход топлива составляет 5,9 л/100 км.

X4 xDrive35d разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, при этом расход топлива составляет 6 л/100 км. Все модификации оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Турбодизельный двигатель N57 объемом 3 литра имеет шестицилиндровый блок, работает бесшумно и плавно. Этот мощный и отзывчивый двигатель делает X4 по-настоящему быстрой машиной без слабых мест. Для почувствовать всю мощь X4, вам нужен 35d. С Launch Control тестовый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

На дороге X4 проявляет отличную ускорение. Автоматическая коробка передач ZF настолько хороша, что ручное управление может показаться излишним. Автомат работает плавно и интуитивно, обеспечивая отличную производительность двигателя.

Необходимо снизить обороты до 1500 об/мин? Нет проблем. Нужно больше мощности при 4500 об/мин? Легко. Диапазон работы этого двигателя впечатляет. X4 использует его потенциал на полную, позволяя насладиться спортивными ощущениями и забыть о размерах.

Характеристики этого двигателя впечатляют. В отличие от некоторых V6 турбодизелей, рядный шестицилиндровый двигатель BMW работает плавно и без грубости ни на холостом ходу, ни при разгоне, ни на полной мощности. По результатам тестового заезда, расход топлива при спокойном движении не превышает 6,5 л/100 км.

20 лет назад такая экономичность казалась невозможной. Сегодня это стандарт для 3-литрового дизельного BMW с рядным шестицилиндровым двигателем.

BMW X4 vs Renault Megane ConquestBMW X4 vs Renault Megane Conquest

Ходовые качества

BMW предложила более динамичное решение для своего X4 по сравнению с Porsche Macan. X4 демонстрирует плавную езду, характерную для внедорожников BMW M Sport, и более комфортную, чем Macan с жесткой подвеской.

Единственным недостатком являются менее спортивные настройки рулевого управления по сравнению с Porsche, но они близки к Х3 и Х5.

Переход от традиционных полноприводных моделей BMW к X4 может показаться сложным, так как изменения не так очевидны.

Полный привод отлично справляется с управлением такого крупного автомобиля. Однако, M Sport X3 или X5 проявляют себя лучше.

BMW могла бы создать более динамичный автомобиль без ущерба. Однако стандартный спортивный руль не всем подходит. Гидроусилитель постоянно меняет уровень своей работы, что может вызвать недоумение. Отсутствие изменений в усилиях на руле создает ощущение однообразия.

В режиме Comfort ездить комфортно, но амортизаторам не хватает мягкости. Спортивный режим слишком жесток для российских дорог.

Модель xDrive30d M Sport показала хороший результат на треке. Дизельные Cayenne и X5 M50d были немного медленнее.

Клиренс Х4 – 204 мм, углы съезда и въезда – 20 градусов. Hill Descent Control и полный привод xDrive входят в стандартное оснащение.

Стоимость

Концепция BMW, предлагающей более стильный автомобиль в обличии псевдо-купе, легко понятна, и увеличение цены на 300 000 рублей по сравнению с BMW X3 не удивляет никого. BMW ожидает, что 2-литровый двигатель станет лидером продаж, хотя модель с 3-литровым двигателем может представлять еще более серьезную конкуренцию для X3.

BMW X4 оснащен автоматическим приводом двери багажника, передними и задними парковочными датчиками, подогревом передних сидений, складывающимся задним диваном в пропорции 40:20:40, 18-дюймовыми колесами и системой BMW Business Media. Все эти опции уже доступны в базовой комплектации.

Тем не менее, некоторые покупатели могут захотеть доплатить 300 000 рублей за пакет М Спорт, включающий более жесткую подвеску, спортивные сиденья, а также внешний обвес и легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

Заключение

Динамические характеристики и управляемость внедорожников, которые когда-то удивляли своей новизной, сегодня стали стандартом. Концепция Sports Activity Coupe в модели Х4 кажется более умеренной по сравнению, например, с Х6. Мы предпочитаем то, что знакомо, особенно если это еще и удобно в использовании.

BMW стремится к эксклюзивности, предлагая мощные двигатели и строгий интерьер, что делает их продукцию менее доступной для широкой аудитории. В то же время многие конкуренты находят баланс между функциональностью, стилем и сохранением традиций.

Х4 занимает промежуточное положение. Он превосходит Х6, но, возможно, не так привлекателен, как более доступный Х3. За исключением эффективного дизельного двигателя, Porsche Macan предлагает то, о чем Х4 только мечтает.

Оцените надежность

Технологии и инновации

BMW X4 – купе с историей

BMW X4 – это не просто автомобиль, это воплощение передовых технологий и инноваций в автомобильной индустрии. Одной из ключевых особенностей этой модели является использование передовых систем помощи водителю, которые делают вождение более комфортным и безопасным.

Одной из самых впечатляющих технологий, доступных в BMW X4, является система автоматического парковки. Эта система позволяет автомобилю парковаться самостоятельно, используя камеры и датчики для определения подходящего места и безопасного выполнения маневра. Также в X4 установлена система контроля слепых зон, предупреждающая водителя о наличии других транспортных средств в слепых зонах, что снижает риск аварийных ситуаций.

BMW X4 также оснащен инновационной системой навигации, которая предлагает не только оптимальные маршруты, но и учитывает текущую обстановку на дорогах, пробки и другие факторы, чтобы предложить водителю наилучший путь к месту назначения. Кроме того, в салоне автомобиля присутствует передовая система мультимедиа, позволяющая водителю и пассажирам наслаждаться высококачественным звуком и управлять различными функциями автомобиля с помощью голосовых команд или жестов.

BMW X4 – это не просто автомобиль, это технологическое произведение искусства, объединяющее в себе передовые разработки и инновационные решения, чтобы обеспечить водителю и пассажирам непревзойденный уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения.

Частые вопросы

Когда состоялась премьера BMW X4?

Мировая премьера BMW X4 состоялась на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Чем отличается BMW X4 от BMW X3?

BMW X4 основан на платформе BMW X3, но имеет более спортивный внешний вид с покатой крышей в стиле купе и более агрессивной передней частью.

Каковы особенности интерьера BMW X4?

Интерьер BMW X4 выполнен в спортивном стиле с высококачественными материалами, удобными сиденьями и современной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю BMW X4, чтобы понять его эволюцию и особенности различных моделей.

СОВЕТ №2

При выборе BMW X4 обратите внимание на комплектацию и опции, которые соответствуют вашим потребностям и предпочтениям.

СОВЕТ №3

Проведите тест-драйв BMW X4, чтобы оценить его динамику, комфорт и управляемость на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации