Land Rover Discovery 3 (2004-2009) модели

Land Rover Discovery 3 – это внедорожник, который завоевал популярность благодаря своей проходимости и комфортабельности. Однако, при покупке данной модели следует быть внимательным, так как у нее есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе Land Rover Discovery 3, а также выявим основные проблемы и “болячки”, с которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля.

История модели

Ленд Ровер Дискавери 3 впервые появился на свет в 2004 году. Несмотря на сходство в дизайне с предыдущей моделью, заметны изменения, которые сразу бросаются в глаза. Элементы, такие как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша, были впервые использованы на предыдущих версиях. Однако в третьем поколении все это приобрело более строгий вид.

В 2008 году производитель решил провести рестайлинг. Изменения были незначительными. Оранжевые поворотники были заменены на прозрачные, а черный матовый пластик наружу уступил место деталям, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение была включена аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления модель продержалась на рынке всего один год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4, который, по сути, являлся усовершенствованным вариантом третьего поколения.

Мнение эксперта:

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) – это истинный символ превосходства в мире внедорожников, считают эксперты. Он сочетает в себе роскошь и функциональность, обеспечивая комфорт и проходимость на любой местности. Мощный двигатель, продуманный дизайн и высокий уровень безопасности делают Discovery 3 идеальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами. Он обладает отличной управляемостью и способен справиться с любыми дорожными условиями. Land Rover Discovery 3 – это не просто автомобиль, это стиль жизни для истинных ценителей качества и надежности.

TEST VOŽNJA///Land Rover DISCOVERY 3///2.7 TDV6 HSE 2009TEST VOŽNJA///Land Rover DISCOVERY 3///2.7 TDV6 HSE 2009

Технические особенности

Основой для Discovery 3 послужила рама с полностью независимой подвеской, известная как IBF (Integrated Body Frame – интегрированная рама).

Верный духу Land Rover, Discovery 3 оборудован собственной системой полного привода с центральным дифференциалом, а также задним дифференциалом с блокировкой. В сложных условиях помогают электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать режим, который поможет преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Однако, небольшой клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами могут стать проблемой.

Discovery III комплектовался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механической (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

И спереди, и сзади установлена независимая подвеска. Для более требовательных условий предлагалась пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник показал себя не идеально, но все же заработал 4 звезды.

Характеристика Бензиновый Дизельный
Двигатель V8 V6
Объем двигателя, см³ 4394 2720
Мощность, л.с. 215 190
Крутящий момент, Нм 440 440
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 11,2
Максимальная скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 14,4 10,8
Емкость топливного бака, л 82 82
Снаряженная масса, кг 2500 2550
Полная масса, кг 3200 3250
Грузоподъемность, кг 700 700
Вместимость багажника, л 1124 1124

Интересные факты

  1. Инновационная система Terrain Response: Discovery 3 был первым внедорожником Land Rover, который имел эту систему, которая позволяла водителю выбрать оптимальные настройки для различных условий бездорожья, таких как грязь, песок и скалы.
  2. Прочный и универсальный корпус: Discovery 3 был известен своим прочным, разносторонним дизайном кузова с лестничной рамой, которая обеспечивала превосходные внедорожные характеристики и вместимость. Он мог вместить до семи человек и имел грузоподъемность до 2000 кг.
  3. Двигатели с высоким крутящим моментом: Discovery 3 предлагался с рядом двигателей, включая 2,7-литровый турбодизель и 4,4-литровый бензиновый двигатель V8. Оба двигателя обеспечивали высокий крутящий момент, обеспечивая отличные тяговые характеристики как на бездорожье, так и на асфальте.
Watch This Before Buying a Land Rover LR3 2004-2009Watch This Before Buying a Land Rover LR3 2004-2009

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизельный:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Выбор двигателей был довольно ограничен. 2,7-литровый турбодизель, разработанный совместно Ford и PSA, использовался в других моделях, таких как Jaguar S-Type и Peugeot 607. В Land Rover его мощность снизилась до 190 л.с., что недостаточно для большого внедорожника. Расход топлива составляет 9-12 л/100 км, что является хорошим показателем для такого автомобиля. Однако, двигатель может быть капризным.

Особенностью дизельного V6 является комбинированная система привода ГРМ (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один ремень находится спереди, а другой для ТНВД – сзади (коробка передач). Замена ремня ТНВД требует отрыва кузова от рамы. Некоторые мастера могут менять его без этого, но общие затраты на обновление ремней составят около 40-50 тыс. рублей.

Форсунки могут быть отремонтированы, в то время как ТНВД приходится заменять. Оригинальный насос стоит от 140 000 рублей. Но поломки ТНВД встречаются не так часто.

Основная проблема TDV6 – износ вкладышей и поломка коленвала, чаще всего после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые машины с дизельным двигателем могут преодолеть 350-400 тыс. км, но восстановление обойдется в 300-500 тыс. рублей.

Бензиновые моторы более надежны. Оба были созданы Ford. Они же и очень жорливы. Например, 4,4-литровый V8 в городе потребляет не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не стал популярным.

Восьмицилиндровый атмосферник имеет небольшие проблемы с фазорегуляторами и соленоидами. Также со временем может трескаться резонатор впускного патрубка (стоимость оригинала – 6400 рублей).

Трансмиссия

Вместе с двигателями использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Пользователи британского внедорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автоматическую коробку передач может потребоваться после пробега 250-300 тыс. км. Чаще всего требуется ремонт гидротрансформатора (от 25 до 40 тыс. рублей). Также могут износиться фрикционные диски, соленоиды, втулки и гидроблоки. В этом случае стоимость восстановительных работ превысит 60 000 рублей.

Рекомендуется проводить замену масла в АКПП чаще, чем каждые 240 000 км (согласно рекомендациям производителя), чтобы обеспечить долгосрочную и бесперебойную работу автомата.

После пробега 250-300 тыс. км может потребоваться обслуживание заднего или переднего редуктора.

Неправильное обслуживание (использование неподходящего масла или просрочка замены) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Также после пробега 250-300 тыс. км может потребоваться замена цепи (стоимостью около 17 000 рублей за аналог).

Top Gear - Land Rover Discovery 3 (LR3) review by Jeremy ClarksonTop Gear – Land Rover Discovery 3 (LR3) review by Jeremy Clarkson

Ходовая

Замена сайлент-блоков и шаровых опор передних рычагов рекомендуется проводить после пробега от 80 до 120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески могут прослужить более 200 000 км.

На автомобилях с богатой комплектацией пневмоподушки изнашиваются к 200-250 тыс. км. Возможен выход из строя воздушного компрессора (стоимостью от 22 000 рублей за аналог). Также возникают проблемы с проводкой пневмосистемы, что проявляется ошибками на дисплее.

В отличие от многих моделей, пневмобаллоны в данной машине довольно надежны. Передние пневмостойки могут прослужить до 200-250 тыс. км, а задние – еще дольше. Замена не является сложной процедурой. Стоимость передней пневмостойки начинается от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может выйти из строя через 12-15 лет. Замена оригинального ресивера обойдется в 12 000 рублей, а аналог из нержавеющей стали – около 9000 рублей.

Требуют внимания передние и задние блоки клапанов пневмоподвески. Чаще всего достаточно их технического обслуживания и очистки. Замена нового блока доступна за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить состояние рулевой рейки. После пробега более 250 000 км она может подвергаться утечкам и появлению люфта.

Проблема “закусывания” руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предлагает замену рулевой колонки в сборе, однако возможно обойтись заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах обычно более долговечна.

Заводские передние ступичные подшипники могут прослужить до 150-200 тыс. км, а задние – более 250 000 км. Передние подшипники меняются вместе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние – отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем активатор тормозов может издавать громкие звуки. Через 12-15 лет тормозные трубки заднего контура могут потребовать замены. Ранее замена требовала отрыва кузова, однако сейчас мастера нашли способы провести замену без дорогостоящего “разделения”.

Другие проблемы и неисправности

Land Rover Discovery 3 – это автомобиль, который не только сложен в техническом плане, но также полон нестандартных решений, требующих обращения исключительно в специализированные сервисные центры. Давайте рассмотрим пример. В моделях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг нельзя произвести регулировку углов установки колес без специального компьютера.

Иногда на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует внимательно проверить ее состояние.

Особенно активно ржавеет кузов на порогах – под пластиковыми накладками. После 12-13 лет эксплуатации могут появиться дыры. Ремонт порогов обойдется в двадцать тысяч. Кроме того, подножки также приходят в негодность. Новые можно приобрести за 13 000 рублей.

После пробега 200-250 тыс. км может возникнуть проблема с приборной панелью. Это можно исправить путем перепайки процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (стоимость около 5000 рублей). Новый генератор обойдется от 17 000 рублей.

Регулярно требуется замена передних или задних датчиков парковки (стоимость от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка водительской и пассажирской ноги могут затопиться. Там же проходят электропроводка, которая со временем изнашивается, что приводит к сбоям в работе электрооборудования.

На старых автомобилях гниют трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – это внедорожник с надежной системой полного привода, который отличается прочностью, практичностью и просторностью. Одним из его ключевых преимуществ является уникальный дизайн, который невозможно перепутать ни с одним другим автомобилем.

Помимо этого, следует отметить богатое оснащение и высокий уровень комфорта Land Rover Discovery III. К сожалению, не каждый может позволить себе данный автомобиль из-за высокой стоимости запчастей и сложности ремонта. Также важно найти опытного специалиста, специализирующегося на Land Rover, чтобы обеспечить качественное обслуживание.

Технические характеристики Land Rover Discovery 3 (2004-2009)

Модель

4.0 V6

4.4 V8

2.7 TDV6

Тип двигателя

бензин

бензин

турбодизель

Объем двигателя

4015 см3

4394 см3

2720 ​​см3

Цилиндры / Клапаны

V6 / 12

V8 / 32

V6 / 24

Макс. мощность

219 л.с.

300 л.с.

190 л.с.

Макс. крутящий момент

360 Нм

425 Нм

440 Нм

Производительность (данные от производителя)

Максимальная скорость

180 км/ч

195 км/ч

180 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11,0 сек

9,3 сек

11,6 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

15,0

15,8

9,4

Сравните проблемы

Обзор дизайна и интерьера

Land Rover Discovery 3, выпускавшийся с 2004 по 2009 год, представляет собой внедорожник с превосходными характеристиками и уникальным дизайном. Он сочетает в себе элегантность и функциональность, что делает его привлекательным как для повседневного использования, так и для бездорожья.

Экстерьер Land Rover Discovery 3 отличается мощным и внушительным видом. Он имеет характерные черты бренда, такие как высокая посадка, массивные колесные арки и прочную конструкцию. Дизайн передней части автомобиля выглядит солидно благодаря большому радиаторному решету и характерным фарам. Задняя часть автомобиля также привлекает внимание своим стильным исполнением и узнаваемым дизайном.

Интерьер Land Rover Discovery 3 отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. Просторный салон позволяет комфортно разместить пассажиров и багаж. Качественные материалы отделки, удобные сиденья и продуманная эргономика создают приятную атмосферу в салоне. Панель приборов выполнена в современном стиле, с удобным расположением всех необходимых элементов управления.

Land Rover Discovery 3 предлагает широкий выбор опций по персонализации интерьера, позволяя владельцу создать собственный уникальный стиль с помощью различных отделочных материалов и цветовых решений. В целом, дизайн и интерьер Land Rover Discovery 3 сочетают в себе элегантность, практичность и функциональность, делая этот внедорожник привлекательным выбором для многих автолюбителей.

Частые вопросы

В чем заключаются особенности трансмиссии Land Rover Discovery 3?

Land Rover Discovery 3 оснащен современной системой постоянного полного привода Terrain Response, которая позволяет выбирать различные режимы вождения в зависимости от дорожных условий.

Насколько надежны двигатели Land Rover Discovery 3?

Внедорожник предлагается с двумя дизельными двигателями объемом 2,7 и 3,0 литра, которые считаются довольно надежными. Однако, как и с любым подержанным автомобилем, перед покупкой рекомендуется провести тщательную проверку.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Land Rover Discovery 3 (2004-2009) обратите особое внимание на состояние подвески и электроники, так как это две наиболее подверженные проблемам области у этой модели.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание и обновление масла и фильтров в двигателе, чтобы предотвратить возможные поломки и увеличить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №3

Изучите историю обслуживания и ремонтов автомобиля перед покупкой, чтобы убедиться, что он был правильно ухаживан и не имеет серьезных проблем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации