Honda Civic 7 (2000-2006) модельный ряд

Хонда Цивик 7 – одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя, которая привлекает внимание автолюбителей своим динамичным дизайном и надежностью. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с этим автомобилем, выявим наиболее надежные двигатели и коробки передач, а также проанализируем отзывы владельцев. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется покупкой или обслуживанием Хонда Цивик 7, помогая принять взвешенное решение и избежать возможных проблем в будущем.

Обзор

Хонда Цивик седьмого поколения была выпущена в 2000 году. Этот компактный хэтчбек, похожий на минивэн, поразил поклонников Хонды. Традиционно Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, что делал его популярным среди молодых водителей. Новый же автомобиль оказался скучным и неинтересным. Параллельно выпускались седан и купе, которые выглядели более привлекательно. Несмотря на различия в дизайне, все модели имели одинаковую основу. Например, передняя панель хэтчбека и седана были взаимозаменяемы.

Через два года (в 2002 году) в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi.

В 2003 году в модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC.

Через год (в 2004 году) автомобиль претерпел значительные изменения, а производство завершилось в 2005 году, когда на смену пришел Цивик восьмого поколения. На этот раз в Хонде были сделаны правильные выводы.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda Civic 7 поколения, выпускавшийся с 2000 по 2006 год, остается популярным выбором среди автолюбителей. Они высоко оценивают его надежность, экономичность и динамичность. Дизайн седана и хэтчбека вызывает положительные отклики, а качество сборки и отделки интерьера остается на высоком уровне. Эксперты также отмечают, что Honda Civic 7 хорошо себя показывает как в городских условиях, так и на трассе, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения.

Top 5 Problems Honda Civic Sedan 7th Generation 2001-05Top 5 Problems Honda Civic Sedan 7th Generation 2001-05

Двигатели

Бензиновые двигатели:

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) – гибридная версия для рынка Европы

R4 1.4 (90 л.с.)

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

Дизельный двигатель:

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы заслуживают рекомендаций. Ни один из них не вызывает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов каждые 40 000 км.

При больших пробегах бензиновые двигатели могут начать потреблять масло.

Бензиновые моторы оснащены ременным приводом ГРМ, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

Дизельный двигатель I-CDTi разработан компанией Isuzu и не считается чрезмерно аварийным. Этот двигатель получил положительные отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика, он является одним из наиболее экономичных в эксплуатации турбодизелей. Единственным серьезным недостатком является ограниченный ресурс турбонагнетателя. Для удовлетворения потребностей владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (при условии обслуживания в официальном сервисе).

Характеристика Значение
Годы выпуска 2000-2006
Кузов Седан, хэтчбек, купе
Двигатели 1.7 л (D17A), 2.0 л (K20A)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
Разгон 0-100 км/ч 8,9 с (1.7 л), 7,8 с (2.0 л)
Расход топлива 7,5 л/100 км (1.7 л), 8,7 л/100 км (2.0 л)
Объем багажника 389 л (седан), 467 л (хэтчбек), 375 л (купе)
Размеры 4,47 м (длина), 1,75 м (ширина), 1,45 м (высота)
Клиренс 150 мм

Интересные факты

3 интересных факта о Honda Civic 7 (2000-2006):

  1. Первый Civic с полностью алюминиевым двигателем:В Civic Si 2006 года использовался первый в Honda полностью алюминиевый двигатель, известный как K20Z3, обеспечивавший высокую мощность и эффективность.

  2. Появление “Type R” в Северной Америке: Civic 7-го поколения стал первым, который предлагался в версии Type R в Северной Америке. Эта высокопроизводительная версия была оснащена уникальными аэродинамическими элементами, улучшенной подвеской и более мощным двигателем.

  3. Огромная популярность в спортивных соревнованиях: Civic 7-го поколения был чрезвычайно успешным в автоспорте, особенно в классах компактных автомобилей. Он выиграл множество чемпионатов и гонок, таких как серии Champ Car Atlantic и турнир SCCA Runoffs.

HONDA CIVICHONDA CIVIC

Конструктивные особенности

Преимущества седьмого поколения становятся очевидны после входа в салон. Автомобиль обладает простором и функциональностью, особенно хэтчбек. На заднем сиденье могут комфортно разместиться трое взрослых благодаря отсутствию тоннеля на полу. Объем багажника составляет 370 литров.

Рабочее место водителя органично спланировано. Позиция за рулем, хоть и не спортивная, но очень удобная для длительных поездок.

На передней оси у Civic установлены стойки McPherson, а на задней – многорычажная подвеска.

Задние колеса оснащены барабанными тормозами, а рулевое управление осуществляется с помощью электрического усилителя. В дизельной версии применяется гидравлический усилитель.

Типичные неисправности

Один из наиболее ненадежных компонентов седана Civic седьмого поколения – коробка передач. Подшипники быстро изнашиваются, что проявляется шумом и воем при переключении передач. Проблема особенно актуальна для автомобилей с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Избегайте использования передач с малым передаточным отношением на низких оборотах, так как это приводит к вибрациям и износу подшипников.

Другой уязвимый узел – рулевая рейка, подверженная появлению люфта со временем. Признаки проблемы – громкие щелчки в области передней подвески и возможные вибрации при торможении из-за износа рулевого механизма.

Также стоит отметить, что электродвигатель усилителя руля со временем может выйти из строя.

Хотя компоненты шасси японских автомобилей обычно считаются надежными, компактный Honda Civic был исключением. Амортизаторы изнашивались быстро, о чем свидетельствовали следы подтекания на корпусе до пробега 100 000 км. Производитель впоследствии устранил эту проблему, но резинки переднего стабилизатора остаются слабым звеном. Задняя подвеска с многорычажными элементами требует регулярной настройки сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова у Civic довольно тонкое и нежное, что делает его подверженным сколам и коррозии. Ржавчина может появиться на дверях багажника, капоте, порогах и даже внутри автомобиля. Проблемы с коррозией затронули не только текущее, но и предыдущее поколение Civic.

Владельцы также часто жалуются на износ втулок спинок передних сидений, скрипучие звуки и проблемы с фарами и лампами накаливания. Однако в целом электрическая система автомобиля работает без нареканий.

Иногда возникают сложности с управлением вентиляцией, но система кондиционирования в целом довольно надежна.

2002 Honda Civic [1.6 16V 110HP] |0-100| POV Test Drive #1232 Joe Black2002 Honda Civic [1.6 16V 110HP] |0-100| POV Test Drive #1232 Joe Black

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, важно отметить, что Honda Civic VII остается одним из наиболее надежных компактных автомобилей. Тем, кто ценит динамичное вождение, стоит обратить внимание на модель Type-R, способную принести удовольствие многим автолюбителям.

Технические характеристики Хонда Цивик 7

Двигатель

1.4

1.6

2.0

Тип

бенз

бенз

бенз

Количество клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Система газораспределения

OHC

OHC

DOHC

Привод ГРМ

ремень

ремень

цепь

Объем (см3)

1396

1590

1998

Мощность л.с./об/мин)

90/5600

110/5600

160/6500

Макс. кр. момент (Нм/об/мин)

130/4300

152/4300

179/5000

Макс скорость (км/ч)

177

187

208

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,8

9,9

8,5

Расход (л/100 км)

город/шоссе/средний

8,3/5,4/6,3

8,6/5,5/6,6

10,6/6,1/7,8

Сравните проблемы

Модификации и комплектации

Honda Civic 7, выпускавшийся с 2000 по 2006 год, предлагал широкий выбор модификаций и комплектаций, чтобы удовлетворить различные потребности владельцев. В зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагался в различных версиях, от базовой до более спортивных и роскошных.

Одной из популярных модификаций была Honda Civic Si, которая предлагала более спортивный облик и улучшенные характеристики производительности. Эта версия оснащалась более мощным двигателем и спортивной подвеской, что делало ее привлекательным выбором для любителей динамичного вождения.

Кроме того, Honda Civic 7 предлагала различные комплектации, включая базовую, среднюю и полную. Более продвинутые комплектации могли включать в себя кожаный салон, систему навигации, камеру заднего вида, климат-контроль и другие опции, повышающие комфорт и удобство вождения.

Независимо от выбранной модификации или комплектации, Honda Civic 7 (2000-2006) оставался популярным выбором среди автолюбителей благодаря своей надежности, экономичности и динамичному дизайну.

Частые вопросы

Каковы основные технические характеристики Honda Civic 7?

Honda Civic 7 поколения выпускалась с 2000 по 2006 год с различными двигателями, включая 1,4-литровый, 1,5-литровый, 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели, а также 1,7-литровый турбодизель. Мощность варьировалась от 100 до 200 лошадиных сил, а крутящий момент – от 127 до 196 Нм.

Какие слабые места имеет Honda Civic 7?

Некоторые из распространенных слабых мест Honda Civic 7 поколения включают:

  • проблемы с дроссельной заслонкой;
  • утечки масла из прокладки головки цилиндров;
  • проблемы с трансмиссией, особенно с автоматической коробкой передач;
  • ускоренный износ тормозов.

Как повысить надежность Honda Civic 7?

Чтобы повысить надежность Honda Civic 7, важно проводить регулярное техническое обслуживание, включая замену масла, фильтров и других расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя. Также рекомендуется использовать качественные запчасти и соблюдать правильную технику вождения.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Honda Civic 7 (2000-2006) обратите внимание на состояние подвески и амортизаторов, так как они могут потребовать замены после многолетней эксплуатации.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя, так как правильный уход поможет сохранить его работоспособность на протяжении долгого времени.

СОВЕТ №3

Не забывайте про замену масла и фильтров вовремя, это поможет предотвратить износ двигателя и продлить срок его службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации