Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром и приключениями

Автомобиль Lifan X60 (2012-2019) привлекает внимание многих автолюбителей своим стильным дизайном и доступной ценой. Однако, перед покупкой важно быть в курсе всех возможных проблем, связанных с этой моделью. В данной статье мы рассмотрим основные болячки Lifan X60, выясним, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, а также проанализируем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять осознанное решение при покупке данного автомобиля.

Двигатель

Кроссовер оснащен единственным четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,8 литра, который развивает мощность 128 л.с.

Двигатель под индексом LFB479Q является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, который использовался до 2005 года. Как и многие 1,8-литровые двигатели 1ZZ-FE того времени, после пробега 100-150 тыс. км могут испытывать повышенный расход масла. Эта проблема также затронула и модель X60.

При обнаружении масложора иногда необходимо проводить более серьезные работы, чем замена маслосъемных колец и колпачков. Могут выявляться задиры или износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты потребуется более 35 000 рублей.

Механизм газораспределения оснащен цепью, которую рекомендуется заменять каждые 90 000 км (затраты около 12-15 тыс. рублей за комплект). Однако цепь может прослужить и до 150-200 тыс. км, но натяжитель цепи (стоимостью 800 рублей) может выйти из строя раньше. При скачке цепи более чем на один зуб возможно столкновение клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала, который иногда начинает издавать шум (похожий на дизельный). Замена новой шестерни VVT доступна за 4000 рублей.

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора регулировочных стаканов.

Через 100-150 тыс. км может потребоваться замена первого катализатора, иногда также второго. Интересно, что в некоторых автомобилях первый катализатор, кажется, отсутствует. Возможно, его просто не устанавливали.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Lifan X60 (2012-2019) представляет собой прочный и надежный кроссовер, который хорошо справляется с городскими дорогами и бездорожьем. Они отмечают его просторный салон, удобное управление и неплохую динамику. Однако, по их мнению, качество материалов отделки интерьера оставляет желать лучшего, а также отмечается некоторая шумоизоляция. В целом, Lifan X60 является хорошим выбором для тех, кто ищет бюджетный вариант внедорожника с приемлемыми характеристиками.

Lifan X60 - Check For These Issues Before BuyingLifan X60 – Check For These Issues Before Buying

Трансмиссия

К сожалению, все автомобили Лифан были оснащены только передним приводом.

До 2015 года основным выбором была только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Летом 2015 года ассортимент был расширен за счет добавления вариатора CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта после пробега 100-150 тыс. км из-за досрочного износа подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта составляла около 27 000 рублей.

Другой распространенной проблемой было трескучее колоколо (часть корпуса) коробки передач. Замена нового колокола обходилась в 10 000 рублей, а работа по замене – 7000 рублей. С 2014 года начали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы избежать проблем с заводской коробкой, устанавливали коробку передач от седана Geely Emgrand EC7, считая ее более надежной. Стоимость этой замены составляла 38 000 рублей. Для установки требовалась небольшая модификация одной точки крепления.

Сцепление механической коробки передач держало от 100 до 150 тыс. км. В 2015 году было представлено усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта составляла около 4000 рублей, а за работу по замене просили столько же в автосервисе.

Вариатор CVT был разработан компанией “Punch Powetrain” и использовался в автомобилях Geely и BMW. Парадоксально, бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывала проблем. Однако, к пробегу 200-250 тыс. км следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Ключ к долговечности CVT – регулярная замена трансмиссионной жидкости.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2012-2019
Тип кузова Кроссовер
Страна-производитель Китай
Двигатель Бензиновый, 1,8 л, 128 л.с.
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП или вариатор
Привод Передний
Разгон 0-100 км/ч 11,2 с
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 8,2 л/100 км
Объем багажника 405 л
Масса 1360 кг
Цена в России (на момент выпуска) от 500 000 рублей

Интересные факты

  1. С 2012 по 2019 год Lifan X60 оставался самым продаваемым внедорожником в Китае.Его популярность была обусловлена доступной ценой, надежностью и хорошим соотношением цены и качества.

  2. В 2014 году Lifan X60 стал первым китайским автомобилем, экспортированным в США.Это был значительный шаг для китайской автомобильной промышленности, который показал растущие амбиции страны в автомобильном секторе.

  3. Lifan X60 был первым китайским автомобилем, сертифицированным по пятизвездочному стандарту безопасности C-NCAP.Это свидетельствовало о приверженности Lifan безопасности и прочности своих автомобилей.

В погоне за ветром ФИЛЬМ 720 HDВ погоне за ветром ФИЛЬМ 720 HD

Ходовая

Подвеска Lifan X60 имеет сходство с конструкцией Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажные подвески.

Сайлентблоки передних рычагов изношены примерно через 60-90 тыс. км, а шаровые опоры требуют замены после 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов чаще всего требуют обновления после пробега 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (стоимостью 1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (стоимостью 5-6 тыс. рублей) рекомендуется заменить после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля. Обнаружить ее возможно через 3-6 лет эксплуатации. Особенно уязвимыми местами являются дверь багажника, нижняя часть боковых дверей, область дверных ручек, задние колесные арки, а также зоны вокруг ветрового и заднего стекол.

После пробега 100-150 тыс. км возможны проблемы с замками дверей из-за неисправного актуатора (стоимостью 800-2300 рублей) или поврежденного тросика замка.

Система ABS иногда выдает случайные ошибки со временем. Кроме того, ближе к отметке 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Иногда возникают проблемы с неисправным генератором (из-за выхода из строя реле регулятора или подшипников).

Переключатель режимов работы стеклоочистителя иногда может подвести. Чаще всего причиной является перегоревшее реле. Замена нового подрулевого переключателя обойдется в 2000 рублей.

С возрастом механизм привода стеклоочистителей может окисляться. Для восстановления его работоспособности достаточно разобрать и смазать механизм.

Почему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегомПочему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегом

Стоит ли покупать?

При поиске Lifan X60 предпочтительнее выбирать более новые модели. Тем не менее, стоит учитывать, что у китайского автомобиля могут возникнуть проблемы с двигателем и коррозией кузова. Также в автомобилях до 2015 года могут потребоваться дополнительные затраты на ремонт механической коробки передач. В целом, ситуация не является критической.

Сравните проблемы

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Renault Kaptur

Geely MK Cross (2011-2015)

Hyundai Creta (2016-2021)

Jeep Compass (2006-2016)

Расход топлива

Одним из важных аспектов, на который обращают внимание потенциальные владельцы Lifan X60, является расход топлива. В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, этот кроссовер может потреблять от 8 до 10 литров на 100 км в городских условиях. На трассе расход снижается до 6-7 литров на 100 км благодаря более экономичной работе двигателя на постоянной скорости.

Важно отметить, что расход топлива также зависит от выбора двигателя. Lifan X60 оснащается бензиновым мотором объемом 1.8 или 2.0 литра. Оба варианта обеспечивают достаточную мощность для комфортного передвижения, но при этом могут иметь различный расход в зависимости от конкретной модели и комплектации.

Для экономии топлива рекомендуется следить за правильным давлением в шинах, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, а также избегать резких стартов и торможений. Эти простые меры помогут снизить расход топлива и сделают эксплуатацию Lifan X60 более экономичной и приятной.

Частые вопросы

Какой двигатель стоит на Lifan?

Бензиновый двигатель LIFAN 15 л. с. 190FD-S сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Сколько лошадиных сил в Лифане X60?

Лифан Х60 Технические характеристики см. Мотор развивает 128 л. с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя.

Сколько стоит Lifan X60 2015 года?

Продажа Lifan X60 2015 в России 659900 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Lifan X60 (2012-2019) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на работу подвески и тормозной системы, так как эти элементы могут потребовать дополнительных затрат на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации