Mazda 6 последнего воплощения была очень тепло принята рынками всего мира. В данной статье мы рассмотрим модель Mazda 6 2.5 AT подробно, проведем тест-обзор и выявим основные преимущества этого автомобиля, который является дорогой в лидеры своего класса.
Японский дух
Приглядевшись к популярным седанам среднего класса, становится ясно, что дизайн кузова этих элегантных автомобилей имеет свои уникальные особенности. В цене здесь консервативность, изящество и привлекательный внешний вид. Особенно впечатляет эффектная радиаторная решетка, вдохновленная новым Mondeo. Многим также нравится дизайн последнего Passat. Однако стилисты Mazda предпочли идти своим путем. Посмотрите на последнюю Mazda 6, окрашенную в яркий цвет Soul Red, и вы поймете, что японские дизайнеры достигли высокого уровня в области стиля и дизайна. Смелое заявление? Возможно. Но взгляните сами на этот седан.
Не так уж сложно создать автомобиль с вызывающим внешним видом. Но найти золотую середину с гармоничными пропорциями – это уже искусство. Японские специалисты владеют этим искусством. Mazda 6, возможно, не самая яркая и не самая провокационная модель, несмотря на свой смелый дизайн. Но на этот автомобиль приятно смотреть.
19-дюймовые колеса, сочетание острых углов с плавными изгибами, интригующий светодиодный дневной свет и общая гармония. Все это делает Mazda 6 одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Этот седан создан в соответствии с таинственным духом движения, который японцы называют KODO.
Мнение эксперта:
Эксперты считают, что Mazda 6 2.5 AT имеет все шансы стать лидером в своем классе. Автомобиль обладает элегантным дизайном, высоким уровнем комфорта и отличной динамикой. Мощный 2.5-литровый двигатель обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на трассе. Просторный салон с качественными материалами и передовыми технологиями делает поездки максимально комфортными. Управление автомобилем легкое и точное, что придает уверенность на дороге. В целом, Mazda 6 2.5 AT представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и надежности, что делает его претендентом на звание лидера в своем сегменте.
Полноценный минимализм
Внешний вид новой модели Mazda6 заставляет задержаться взгляду на долгие минуты. Японские инженеры понимают, что автомобиль – это не просто стильные линии, а целое искусство. Интерьер также не оставляет равнодушными.
Сразу после того, как вы садитесь за руль, вы замечаете светлую кожу, ясные формы и чистоту дизайна. Даже те, кто никогда не владел Mazda, почувствуют себя как дома. Все продумано до мелочей, логично и удобно. Подобно внешнему виду, передняя панель не только стильна, но и практична. Золотая середина? Можно так сказать.
Интересно, что производителям удалось идеально сочетать минимализм и функциональность интерьера. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью джойстика и кнопок на центральной консоли. Джойстик удобен в использовании, а меню системы интуитивно понятно, не требуя специальных знаний в области информационных технологий.
Интересная особенность – центральный экран работает не так, как вы привыкли. Mazda считает, что использование экрана во время движения отвлекает водителя, поэтому сенсорные функции доступны только в режиме стоянки. Руль, усыпанный кнопками, может показаться избыточным, но это свидетельствует о наличии множества полезных функций. Количество кнопок не превышает стандартов отрасли.
Качество материалов и простор салона заслуживают высших похвал. Кожаная обивка выглядит роскошно, а пластик не выглядит дешевым. Прикосновение к деталям салона доставляет удовольствие. В передних и задних сиденьях предостаточно места. Многие даже не подозревают, что седан имеет более длинную колесную базу, чем универсал. Багажник также не вызывает нареканий, вместимость составляет 489 литров, что немного меньше, чем у Passat.
Характеристика | Mazda 6 2.5 AT | Конкурент A | Конкурент B |
---|---|---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 194 | 184 | 175 |
Крутящий момент, Нм | 258 | 240 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | 8,5 | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 220 | 215 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 10,3 | 10,5 | 10,8 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 8,0 | 8,3 |
Снаряженная масса, кг | 1645 | 1680 | 1710 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 470 | 450 |
Интересные факты
-
Уникальный двигатель Skyactiv-G– Mazda 6 2.5 AT оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G, который сочетает в себе прямую подачу топлива, высокую степень сжатия и другие передовые технологии для достижения исключительной экономии топлива и мощности.
-
Система полного привода i-Activ AWD– Модели Mazda 6 2.5 AT в топовых комплектациях оснащаются системой полного привода i-Activ AWD, которая автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления с дорогой в различных условиях.
-
Просторная кабина с премиальным оснащением– Салон Mazda 6 2.5 AT отличается просторным и стильным дизайном с высококачественными материалами и премиальными функциями, такими как подогрев сидений, люк с электроприводом и мультимедийная система с большим сенсорным экраном.
Традиционный рецепт
Приверженность к традиционным, проверенным временем решениям отражается и в перечне силовых агрегатов. Напрасно искать в ассортименте небольшие бензиновые двигатели с массивными турбонагнетателями. Таким образом, Mazda продемонстрировала свою преданность идеалам объединения высоких технических характеристик с экономичным расходом топлива. Этому под названием SkyActive, в двух словах, лежит в основе снижение веса автомобиля, накопление энергии при торможении, а также глубокая оптимизация работы всех узлов транспортного средства. Но каковы практические выгоды от данной концепции?
Под капотом испытуемого седана установлен флагманский бензиновый агрегат. Речь идет о 2,5-литровом моторе с рядным 4-цилиндровым блоком, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом на уровне 256 Нм. На бумаге данные параметры впечатляют, однако в эпоху турбомоторов крутящий момент может показаться не столь внушительным. Тем не менее, динамические характеристики неплохие – разгон до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды. При таких показателях расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 9 литров на 100 км. В городе цифры немного вырастут из-за системы i-stop. Эта система требует более сильного нажатия на педаль тормоза, но предотвращает излишние расходы топлива. Соотношение между производительностью и средним расходом топлива обещает многое. Способна ли Mazda 6 оправдать эти ожидания на деле?
Широкий диапазон настроек сидений и руля позволяет настроить комфортное положение. Рулевое колесо, несмотря на относительно тонкий обод, удобно лежит в руках. Подвеска откалибрована с упором на комфорт, но не лишена спортивных амбиций. Mazda 6 ведет себя уверенно и предсказуемо. Этот седан понравится не только тем, кто ценит комфортное передвижение, но и любителям ощутить адреналин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не даст вам скучать. Переключения происходят плавно с очевидным приоритетом в сторону экологии. Однако, при активации спортивного режима или переключении на управление лопатками, расположенными на рулевом колесе, скорость реакции коробки изменится радикально.
Отсутствие наддува у двигателя приводит к тому, что мощность и скорость увеличиваются плавно. Здесь нет резких и нервных реакций, которые возникают сразу после нажатия на педаль газа. Автомобиль радостно набирает скорость, делая это культурно и ненавязчиво. Стиль движения значительно отличается от конкурентов, оснащенных малолитражными турбированными моторами.
Как правило, в тестах участвуют топовые версии автомобилей, оснащенные всеми возможными опциями. То же самое относится и к тестируемой Mazda6. 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, полностью светодиодное освещение, подогрев сидений, навигация, аудиосистема Bose, активный круиз-контроль, люк в крыше и многое другое доступно за почти 1 700 000 рублей. Стоит ли такая богатая комплектация своих денег? Сравнимая по характеристикам Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG стоит около 1 500 000 рублей. Однако при наличии аналогичных дополнительных опций стоимость Passat значительно превысит цену японского автомобиля.
Итак, действительно ли обновленная “шестерка” достигла такого высокого уровня, что какие-либо недостатки являются лишь результатом индивидуальных предпочтений, вкусов, привычек и оценок? После тщательного взвешивания можно смело ответить утвердительно. Может ли быть только один король в своем классе? Да, и он вовсе не обязательно должен быть из Германии.
Технические характеристики Mazda 6 2.5 AT
ДВИГАТЕЛЬ |
R4 16V |
Топливо |
бензин |
Рабочий объем |
2488 см3 |
Максимальная мощность |
192 л.с. / 5700 об/мин |
Макс крутящий момент |
256 Нм / 3250 об/мин |
Максимальная скорость |
223 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
7.8 с |
Коробка передач |
Автоматическая / 6-ступенчатая |
Привод |
Передний (FWD) |
Топливный бак |
62 л |
Расход топлива (город / трасса / средний) |
8.5 / 5 / 6.3 л |
Выбросы CO2 |
148 г / км |
Длина |
4870 мм |
Ширина |
1840 мм |
Высота |
1450 мм |
Колесная база |
2830 мм |
Снаряженная масса |
1454 кг |
Полезная нагрузка |
715 кг |
Объем багажника |
489 л |
Тормоза, передние / задние |
Вентилируемые дисковые / дисковые |
Передняя подвеска |
стойки McPherson |
Задняя подвеска |
многорычажная |
Шины передние и задние |
225/40 R19 |
Оцените надежность
Инновационные технологии
Модель Mazda 6 2.5 AT представляет собой воплощение передовых технологий в автомобильной индустрии. Одной из ключевых особенностей этой модели является применение Skyactiv технологий, которые позволяют достичь высокой эффективности двигателя, экономичности и динамичности вождения.
Система Skyactiv включает в себя инновационные решения по улучшению аэродинамики кузова, оптимизации работы двигателя и трансмиссии, а также снижению веса автомобиля. Благодаря этим технологиям Mazda 6 2.5 AT обладает отличной управляемостью, быстрой реакцией на педаль газа и низким уровнем выбросов вредных веществ.
Кроме того, в этой модели применены современные системы помощи водителю, такие как система контроля слепых зон, автоматический тормозной ассистент, адаптивный круиз-контроль и многие другие. Эти инновационные технологии делают вождение Mazda 6 2.5 AT не только комфортным, но и безопасным.
В целом, Mazda 6 2.5 AT является примером того, как современные технологии могут сделать автомобиль не только средством передвижения, но и источником удовольствия от вождения.
Частые вопросы
Сколько ходит двигатель на мазде 6?
У всех распределённый впрыск топлива, цепной привод ГРМ и клапаны без гидрокомпенсаторов. Средний ресурс моторов — 250–350 тыс. км.
Как называют Мазду 6 в народе?
«Машка», как ее называют в народе, второй генерации (GH) продолжила начинание. С выходом третьей «шестерки» к ауре тех поколений можно приобщиться за относительно небольшие суммы.
Какой класс у Мазда 6?
Седан D-класса, передний привод.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе автомобиля Mazda 6 2.5 AT обратите внимание на его динамику и комфорт во время тест-драйва. Оцените уровень шумоизоляции, управляемость и ускорение, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашим ожиданиям.
СОВЕТ №2
Изучите технические характеристики Mazda 6 2.5 AT, чтобы понять, какие опции и функции входят в базовую комплектацию, а также какие дополнительные опции доступны за дополнительную плату. Это поможет вам выбрать подходящий вариант и избежать недоразумений при покупке.