Lexus LX 3 / J200 (2008-2021) – обзор.

Статья “Лексус ЛХ 570/450Д – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор основных проблем и характеристик моделей Lexus LX 570 и 450D. В ней вы найдете информацию о двигателях, коробках передач, ресурсе автомобилей, типичных проблемах, отзывах владельцев и других важных аспектах, которые помогут вам принять взвешенное решение при выборе и эксплуатации данных автомобилей.

Обзор

Люксусный внедорожник Lexus LX третьего поколения был представлен в 2008 году. С технической точки зрения, он был основан на немного модифицированной платформе Toyota Land Cruiser 200.

LX 570, 2008-2012 годы выпуска.


Первый рестайлинг произошел в 2012 году, однако его изменения не вызвали особого восторга. Обновленная версия 2015 года оказалась более впечатляющей и эффектной.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Lexus LX 3/J200 (2008-2021) представляет собой роскошный внедорожник, сочетающий в себе элегантный дизайн, высокий уровень комфорта и превосходные технические характеристики. Он оснащен мощным двигателем, обеспечивающим плавное ускорение и отличную проходимость в любых условиях. Внутренний интерьер автомобиля выполнен с премиальными материалами и оборудован передовыми технологиями. Благодаря своей надежности и долговечности Lexus LX 3/J200 завоевал популярность среди ценителей комфорта и безопасности на дороге.

Belsee Lexus LX 570 LX570 2008-2021 Stereo Upgrade Android Auto Head Unit Navigation 12.3" ScreenBelsee Lexus LX 570 LX570 2008-2021 Stereo Upgrade Android Auto Head Unit Navigation 12.3″ Screen

Двигатели

Изначально Lexus LX был оснащен мощным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра ( LX 570), который развивал до 367 (383) л.с.

В 2015 году появилась версия с турбодизельным двигателем 1VD-FTV ( LX 450d), такой же, как на платформе Land Cruiser 200. В Лексусе этот 4,5-литровый V8 генерировал 272 л.с. (245 л.с. в LC 200).

С бензиновыми двигателями после 100-150 тыс. км иногда возникали проблемы с цепью ГРМ, из-за дефектного натяжителя. Обычно шум доносился с левой стороны двигателя. Проблема затронула LX570, выпущенные до мая 2016 года. Впоследствии Toyota улучшила натяжитель.

Сама запчасть стоит недорого – около 3-6 тыс. рублей. Однако, замена требует демонтажа многих элементов, за что могут попросить около 30 000 рублей.

Многие владельцы решают заменить все детали ГРМ. В этом случае ремонт обойдется более чем в 100 000 рублей. В автосервисе за все работы с запчастями могут запросить около 250 000 рублей.

После 150-250 тыс. км часто трескается выпускной коллектор, обычно левый. Новый коллектор стоит около 200 000 рублей. Бывшая в употреблении деталь доступна за 5-10 тыс. рублей.

Также возникает проблема с клапаном продувки вторичного воздуха (21 000 рублей).

Еще одна распространенная неисправность – утечка помпы (7000 рублей за аналог или 12 000 рублей за оригинал, плюс 8-10 тыс. рублей на работу).

Турбодизельный двигатель пока не демонстрировал проблем. Однако, опираясь на опыт эксплуатации дизельной версии TLC200, после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать поломки топливных форсунок (более 30 000 рублей за штуку) и засорения клапана системы EGR к 150-200 тыс. км. В случае с LC200 обе эти проблемы могут привести к серьезным повреждениям двигателя (400-500 тыс. рублей). К счастью, такие случаи не были массовыми.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2008-2021
Платформа J200
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 7 или 8
Габариты (ДхШхВ), мм 4920x1940x1870
Снаряженная масса, кг 2640-2700
Двигатель V8 5,7 л
Мощность, л.с. 367-383
Крутящий момент, Нм 530-546
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Привод Полный
Расход топлива, л/100 км Город 22,5, трасса 11,8, смешанный 15,8
Объем топливного бака, л 93
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5-7,7
Максимальная скорость, км/ч 210
Клиренс, мм 225

Интересные факты

1. Долгожитель на рынке Lexus LX 570 (J200) выпускался на протяжении 13 лет, что делает его одним из самых долгоживущих внедорожников в истории.

2. Самурайский кодНазвание “LX” происходит от оригинального японского языка и означает “Luxury Crossover” (роскошный кроссовер), а “570” обозначает объем двигателя в кубических дюймах (5,7 л).

3. Прочный как скалаВнедорожник LX 570 построен на платформе Tundra, которая известна своей прочностью и надежностью. Этот факт делает его идеальным автомобилем для бездорожья и экспедиций.

2008 Lexus LX 570 Review...160K Miles Later2008 Lexus LX 570 Review…160K Miles Later

Коробки передач

Все модели Lexus LX оснащены 6-ступенчатой АКПП Aisin AB60F.

После обновления в 2015 году бензиновые версии LX 570 получили 8-ступенчатый автомат Super EST – Aisin AE80F.

Информации о 8-ступенчатой коробке пока немного, однако жалоб на нее не поступало.

6-ступенчатая коробка передач хорошо знакома по моделям “двухсотка” и показывает высокую надежность, при условии регулярной замены масла (стоимость около 20 000 рублей).

Система полного привода

Ответственность за распределение тяги по осям несет центральный дифференциал типа Торсен. В стандартных условиях 60% крутящего момента передается на задние колеса. На бездорожье полезными будут жесткая блокировка и понижающая передача.

В системе полного привода нет типичных систематических неисправностей.

THE GOAT - Lexus LX570 / Toyota Land Cruiser 200 Series - Why You Might Want OneTHE GOAT – Lexus LX570 / Toyota Land Cruiser 200 Series – Why You Might Want One

Ходовая

На передней оси применяется конструкция с многорычажным подвесом, а на задней оси установлен неразрезной мост с пружинами.

Сайлентблоки передних рычагов, а также шаровые опоры, обычно прослужат от 150 до 200 тыс. км.

После пробега 200 000 км возможно появление шума от ступичных подшипников. Замена подшипников производится в сборе со ступицей. Оригинальные передние ступицы стоят более 100 000 рублей, задние – от 43 до 65 тыс. рублей. Цены на аналоги начинаются от 5-7 тыс. рублей. Работа по замене обойдется примерно в 6000 рублей.

Гидроподвеска

Японский внедорожник оснащен активной подвеской с электронным управлением, которая регулирует клиренс и существенно снижает наклоны кузова.

В сложных условиях гидропневматическая подвеска X-AHC+AVS позволяет увеличить дорожный просвет на 75 мм (до 300 мм). Стандартный клиренс составляет 225 мм.

Через 100-150 тыс. км часто происходит окисление и выход из строя датчиков положения кузова гидроподвески. Стоимость передних датчиков составляет от 6 до 8 тыс. рублей, а задних – от 8 до 18 тыс. рублей.

На этом этапе могут начать течь амортизаторы. Обычно утечка замечается на задних амортизаторах, иногда – на передних. Амортизаторы доступны только оригинальные: 7000 рублей за задний и 13 000 рублей за передний.

Принципиальная схема работы гидроподвески


Со временем владельцы начинают обращать внимание на увеличение жесткости подвески и наклоны кузова. Часто достаточно обновить жидкость гидроподвески (стоимость около 9000 рублей за АНС) и отрегулировать датчики высоты.

Однако иногда восстановление мягкости и горизонта требует времени и затрат. Могут потребоваться ремонт насоса гидроподвески, пружины, гидроаккумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.

Насос, хоть и дорогой (100 000 рублей), может быть отремонтирован бюджетно с заменой фильтров и блока шестерн. Замена порванной мембраны одного из 10 гидроаккумуляторов обойдется в 24 000 рублей.

Тормоза

Множество жалоб поступает на тормозную систему. Владельцев беспокоит низкая эффективность тормозов и их недолговечность. Поэтому многие владельцы LX решаются на модернизацию – устанавливают более мощные суппорты, тормозные диски и колодки.

Комплект б/у суппортов, дисков и колодок от Брембо стоит около 200 000 рублей, а новый Cartech доступен за 400 000 рублей. Например, передний оригинальный тормозной диск стоит 14 000 рублей, а колодки – 11 000 рублей. Таким образом, комплект оригинальных дисков и колодок на переднюю ось обойдется примерно в 40 000 рублей.

Еще одна проблема – окисление суппортов и заедание поршней (ремкомплект обойдется в 1-3 тыс. рублей).

LX 570, 2012-2015 г.в.


После рестайлинга 2015 года тормозную систему улучшили – увеличили размер суппортов, тормозных дисков и колодок.

Другие проблемы и неисправности

Со временем начинают проявляться признаки коррозии на кузове и колесных арках, однако серьезных проблем пока не возникало.

После пробега 150-200 тыс. км возможно появление шума от вентилятора отопителя из-за износа втулок (стоимость замены около 10 000 рублей).

Иногда эффективность отопительной системы снижается из-за засора радиатора печки или воздушных пробок в системе отопления.

Некоторым владельцам LX приходилось заменять блок управления климатом переднего сиденья (стоимость 34 000 рублей) или устранять шум от аудиосистемы Mark Levinson.

LX 570, 2015-2021 гг.


Стоит ли покупать?

Лексус ЛХ третьего поколения, несмотря на упомянутые недостатки, остается надежным автомобилем. Выявленные проблемы не являются системными или критическими. Однако стоимость ремонта может оказаться недоступной для многих, так же как и размер транспортного налога (40 800 и 55 050 рублей).

Сравните проблемы

Технологии безопасности

Лексус LX 3 / J200 (2008-2021) оборудован различными передовыми технологиями безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.

Одной из ключевых систем безопасности является система предотвращения столкновений (Pre-Collision System), которая использует радары и камеры для обнаружения препятствий на дороге. В случае опасности система предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, а также может автоматически активировать тормоза для предотвращения столкновения.

Для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля в сложных условиях на Lexus LX установлена система динамической стабилизации (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая контролирует работу антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы распределения тормозных усилий (EBD) и системы курсовой устойчивости (VSC).

Важным элементом passivе safety являются подушки безопасности, которые устанавливаются как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, в автомобиле предусмотрены боковые шторки безопасности и коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Для обеспечения безопасности при парковке и маневрировании автомобиль оснащен системой камер Surround View, которая позволяет водителю видеть окружающую обстановку на экране мультимедийной системы.

Таким образом, Lexus LX 3 / J200 (2008-2021) предлагает широкий спектр современных технологий безопасности, обеспечивающих высокий уровень защиты для всех пассажиров и повышающих уверенность водителя за рулем.

Частые вопросы

В чем особенности дизайна Lexus LX 3 / J200?

Lexus LX 3 / J200 отличается внушительным и агрессивным дизайном. Большая решетка радиатора в форме песочных часов, резкие линии и угловатые формы создают впечатляющий внешний вид. Автомобиль также имеет характерные задние фонари, расположенные вертикально по краям кузова.

Каковы технические характеристики Lexus LX 3 / J200?

Lexus LX 3 / J200 оснащается 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиные силы и 546 Нм крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль имеет постоянный полный привод и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе б/у автомобиля Lexus LX 3 / J200 (2008-2021) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить уровень заботы о машине и предотвратить возможные проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте все электронные системы и функции автомобиля, такие как климат-контроль, навигация, камеры заднего вида и другие. Убедитесь, что все работает исправно, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт.

СОВЕТ №3

Проведите тщательный осмотр кузова и салона на предмет повреждений, следов ржавчины или проблем с обивкой. Это поможет избежать скрытых дефектов и сэкономить на последующем ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации