Mercedes CLS / C219 (2004-2010) – гордость и предубеждение автомобиля.

Модель Mercedes CLS / C219 (2004-2010) вызывает как гордость, так и предубеждение у автолюбителей. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с этим автомобилем, а также рассмотрим различные двигатели и коробки передач, чтобы помочь потенциальным владельцам принять взвешенное решение. Узнайте о ресурсе, типичных “болячках” и отзывах владельцев, чтобы быть готовыми к возможным сложностям и выбрать оптимальный вариант для себя.

Двигатели

Дизельный V6 OM642 заслуживает внимания. Этот мотор выдерживает большие нагрузки и экономичен, расходуя около 8 литров на 100 км. Однако следует учитывать недостаток – турбина расположена в верхней части блока, что может вызвать перегрев. Замена турбины обойдется примерно в 35-40 тыс. рублей.

После пробега 200 000 км цепь ГРМ может потянуться, а также возникнуть проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

У дизельных двигателей часто встречаются утечки масла. Мелкие подтекания можно заметить возле интеркулера.

Бензиновый V6 серии М272 в целом надежен. Однако владельцы иногда сталкиваются с преждевременным износом цепи ГРМ и звездочек балансировочного вала. Ремонт требует извлечения двигателя, что увеличивает стоимость работ примерно до 100 000 рублей.

Также стоит обратить внимание на впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклиниться и выйти из строя, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

После пробега 200-300 тыс. км владельцам автомобилей с М272/М273 иногда приходится сталкиваться с капитальным ремонтом из-за задиров на стенках цилиндров. Ремонт обойдется от 250 до 350 тыс. рублей.

В моделях 350 CGI необходимо обращать внимание на долговечность индукционных катушек зажигания (4-6 тыс. рублей), а в V8 может потянуться цепь ГРМ. Даже у топовых CLS 63 AMG с двигателем М156 иногда возникают проблемы.

Вентилятор. При появлении конденсата в блоке управления вентилятор начинает работать постоянно, что может разрядить батарею.

Масложор у бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется заменой маслосъемных колпачков. К сожалению, у V8 также могут возникнуть задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов обычно изнашиваются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры – 2 для двигателя (по 5000 рублей) и одна для коробки передач (2000 рублей).

Мнение эксперта:

Mercedes CLS / C219 (2004-2010) – это модель, которая вызывает разнообразные эмоции у автолюбителей и экспертов. Некоторые считают ее воплощением стиля и роскоши, другие же указывают на некоторые проблемы с надежностью и обслуживанием. Однако, большинство экспертов признают, что CLS/C219 остается важным звеном в истории Mercedes-Benz, благодаря своему уникальному дизайну и высокому уровню комфорта. Несмотря на возможные проблемы, эта модель остается популярным выбором среди тех, кто ценит индивидуальность и роскошь в автомобилях.

Мерседес ЦЛС слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes CLS C219Мерседес ЦЛС слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes CLS C219

Трансмиссия

Для двигателей была предложена современная на тот момент 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В моделях AMG использовался более старый 5-скоростной автомат с крутящим моментом 700 Ньютон-метров.

Автоматическая коробка передач 7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания, включая замену масла каждые 60 000 километров. В противном случае, ее срок службы значительно сократится, а стоимость ремонта может достигнуть около 100 000 рублей. При правильном уходе, коробка передач прослужит не менее 250-300 тысяч километров. Иногда требуется внимание к блоку управления (65 000 рублей за оригинальную деталь или 20 000 рублей за ремонт).

После пробега 200-250 тысяч километров требуется замена подвесного подшипника карданного вала (стоимость 2-6 тысяч рублей).

Характеристика Превосходство Недостаток
Дизайн Уникальный кузов, сочетающий купе и седан Ограниченное пространство для задних пассажиров
Двигатель Мощный и производительный Высокий расход топлива
Комфорт Комфортабельный и тихий салон Жесткая подвеска на неровных дорогах
Управление Точная и отзывчивая рулевое управление Большое усилие на рулевом колесе на низкой скорости
Оснащение Современное электронное оборудование и опции Сложное и иногда неинтуитивное управление
Надежность Надежный и хорошо построенный автомобиль Проблемы с системой Airmatic
Стоимость Высокая Низкая остаточная стоимость

Интересные факты

Факты:

  • Первый серийный автомобиль со светодиодными задними фонарями: CLS C219 стал первым серийным автомобилем, оснащенным светодиодными задними фонарями, что придавало ему неповторимый и инновационный вид.
  • Совокупность спортивности и роскоши: CLS C219 умело сочетал спортивную управляемость и характер с роскошным и комфортабельным салоном, что делало его уникальным предложением на автомобильном рынке.
  • Самый большой свободный багажный объем в своем классе: CLS C219 обладал самым большим багажным объемом в своем классе, что делало его идеальным для езды с большой компанией или транспортировки крупногабаритных грузов.
Мерседес CLS w219.ВСЁ что надо ЗНАТЬМерседес CLS w219.ВСЁ что надо ЗНАТЬ

Ходовая

Автомобиль с крупными колесами, особенно в паре с жесткой стальной пружиной, обладает высокой жесткостью.

Дополнительная опция – пневматическая подвеска Airmatic, повышающая уровень комфорта, позволяющая регулировать клиренс и увеличивающая расходы на обслуживание. Наиболее подверженные износу детали: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за оригинал). Также проблемой может стать блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).

Передние пневмостойки продаются только в комплекте с баллонами (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Ремонт стойки обойдется в 15-20 тыс. рублей. Задняя подвеска проще – амортизатор и пневмобаллон отдельно. Баллон задней подвески стоит около 8000 рублей, а электронно-управляемый амортизатор – 30-40 тыс. рублей.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они довольно надежные, но со временем требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Иногда комплектующие с рынка могут быть более долговечными, чем заводские.

Сайлентблоки рычагов и стабилизатора – одна из наиболее распространенных проблем по данным TUV.

Ступичные подшипники прослужат до 150-200 тыс. км. Замена производится вместе со ступицей (10-15 тыс. рублей за аналог и 4000 рублей за работу).

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлической системой тормозов SBC, обеспечивающей эффективное торможение. Однако система была запрограммирована на определенное количество циклов торможения, после чего блокировала тормоза, требуя замены блока. Средний срок службы составлял около 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, а восстановление – 10-20 тыс. рублей.

Рулевая рейка может начать течь или издавать стуки после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали экономически нецелесообразна (300-350 тыс. рублей), восстановленная рейка обойдется дешевле (41-54 тыс. рублей). Ремонт в специализированном сервисе обойдется примерно в 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовные детали устойчивы к коррозии, но ржавчина может появиться на старых автомобилях на заднем багажнике, под порогами, в области колесных арок и на днище.

После 200-250 тыс. км стекла фар могут помутнеть, а внутри них скапливается пыль. Восстановление фар обойдется примерно в 10 000 рублей.

Иногда возникают проблемы с электроникой. Система Command установлена почти на всех моделях Mercedes CLS. До обновления она часто выходила из строя, но проблема была устранена.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD-навигацию из-за накопления пыли.

При открытии двери безрамочные стекла немного опускаются. Со временем механизм изнашивается, обычно сначала на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм целиком – 12 000 рублей.

Люкс за 8000€/Стоит ли покупать Мерседес CLS?/Обзор от владельцаЛюкс за 8000€/Стоит ли покупать Мерседес CLS?/Обзор от владельца

Ситуация на рынке

Стоимость модели C219 начинается от 500 000 рублей и может достигать 1 200 000 рублей. Большинство доступных автомобилей уже имеют значительный пробег. Для того чтобы отыскать ухоженное и исправное купе, потребуется приложить немало усилий. Учитывая возраст многих машин от 10 до 15 лет, основное внимание следует уделить тщательной проверке технического состояния.

Стоит ли покупать?

Mercedes CLS – это поистине прекрасный автомобиль. Хотя технические нюансы не редкость, стоит уделить особое внимание проверке. В то же время, брат-близнец Mercedes E-Class обладает большей практичностью, просторностью, надежностью и доступной ценой.

Сравните проблемы

Автомобиль Audi A7 (2010-2017)

Mercedes E W211 (2002-2009)

Mercedes C (W204)

Mercedes S W221 (2005-2013)

Mercedes E W212 (2009-2016)

История модели

Mercedes CLS / C219 (2004-2010) – это модель, которая стала истинной гордостью для Mercedes-Benz и вызвала множество предубеждений среди автолюбителей. Представленный в 2004 году, CLS был первым автомобилем, который сочетал в себе элегантность купе и функциональность седана.

Идея создания CLS заключалась в том, чтобы предложить роскошный автомобиль с четырьмя дверьми, но с дизайном, напоминающим спортивное купе. Этот смелый шаг от Mercedes-Benz вызвал смешанные реакции, но в конечном итоге модель стала популярной благодаря своей уникальной внешности и высокому уровню комфорта.

CLS / C219 был построен на платформе E-Class, что обеспечило ему отличную динамику и управляемость на дороге. Внутри автомобиля царила атмосфера роскоши и изыска, с применением высококачественных материалов и передовых технологий.

За время своего производства с 2004 по 2010 год CLS прошел ряд модификаций и улучшений, что позволило ему оставаться актуальным и конкурентоспособным на рынке автомобилей премиум-класса.

Частые вопросы

Какой мотор лучше на CLS самый надежный?

Моторы Про серию двигателей V8 M113, которая представлена вариантами M113 E50 и M113 E55 AMG, в общем-то достаточно сказать то, что они максимально надежны. Естественный износ при пробегах за 300-400 тысяч может практически отсутствовать. Это второе поколение цельноалюминиевых моторов Mercedes, и оно удалось на славу.

Какой мотор стоит на CLS?

Mercedes-Benz CLS AMG оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2999-6208 см3. Мощность двигателей Mercedes-Benz CLS AMG — от 435 до 585 л. с., максимальный крутящий момент — 520-800 Нм.

Какая модель Мерседеса банан?

Mercedes-Benz CLS-Class – динамичный седан премиального класса, в котором сочетается скорость и комфорт. Мощный двигатель с системой полного привода обеспечивают уверенную езду по любому дорожному покрытию.

Какие двигатели Мерседес самые надежные?

Журналисты отметили, что возглавил рейтинг надежности агрегаты Mercedes-Benz. Легендарной стала линейка дизельных моторов OM601 от E-Class W124 и не менее долговечные преемники в лице OM611 и OM646.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Mercedes CLS / C219 обратите особое внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля, так как эти элементы могут быть подвержены износу после длительной эксплуатации. Регулярная замена амортизаторов и тормозных колодок поможет сохранить хорошую управляемость и безопасность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации