Mercedes E W124 (1992-1997) – я легенда! Почему?

Мерседес E W124 (1992-1997) – это истинная легенда автомобильной индустрии, которая завоевала сердца многих автолюбителей. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, связанные с этой моделью, расскажем о лучших двигателях и коробках передач, а также представим отзывы владельцев. Узнав подробности о ресурсе, типичных “болячках” и мнениях пользователей, вы сможете принять более обоснованное решение при выборе или эксплуатации Mercedes E W124.

История модели

Mercedes W124 дебютировал в 1985 году, заменив знаменитую модель W123. Через два года была представлена версия с инновационной на тот момент технологией полного привода 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел рестайлинг, который добавил характерные широкие накладки на двери и крылья.

В 1990 году совместно с Porsche была разработана спортивная версия Mercedes W124 под названием 500E (позднее переименована в E500), задуманная для конкуренции с BMW M5 E34.

Через три года, в 1993 году, автомобиль претерпел второе обновление и был переименован в E-Class. Производство первого поколения E-Class завершилось в 1995 году, уступив место следующей модели – Mercedes W210, известной как “окуляр” или “лупоглазый”. Общее количество выпущенных автомобилей этой модели составило около 2,5 миллионов, включая 340 000 универсалов.

Мнение эксперта:

Эксперты сходятся во мнении, что Mercedes E W124 (1992-1997) действительно заслуживает статуса легенды. Этот автомобиль отличается не только элегантным дизайном и высоким качеством сборки, но и надежностью, которая делает его популярным среди автолюбителей по всему миру. В то же время, технические характеристики и комфорт вождения оставляют только положительные впечатления. Mercedes E W124 (1992-1997) остается востребованным коллекционным автомобилем, который не перестает восхищать своим стилем и производительностью даже спустя десятилетия после выпуска.

KAD JE MERC BIO PRAVA MEČKA! Mercedes W124KAD JE MERC BIO PRAVA MEČKA! Mercedes W124

Двигатели

Бензиновые двигатели:

R4 2.0 (98-122 л.с.)

R4 2.2 (150 л.с.)

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 2.8 (193 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

R6 3.2 (220 л.с.)

V8 4.2 (279 л.с.)

V8 5.0 (320 л.с.)

Дизельные двигатели:

R4 2.0 (72-75 л.с.)

R5 2.5 (90-113 л.с.)

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Многообразие моторов позволяет каждому выбрать подходящий вариант. Вопрос о том, какой двигатель лучше, зависит от ваших предпочтений. В целом, все двигатели надежны, но для лучшей динамики стоит обратить внимание на мощность свыше 120 л.с.

Что касается недостатков, бензиновые моторы обычно очень надежны, за исключением некоторых случаев. У дизельных двигателей могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, особенно с центробежным регулятором топливного насоса, что может потребовать дорогостоящего ремонта. Также турбокомпрессоры в дизелях могут выйти из строя из-за неправильной эксплуатации.

При больших пробегах могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если замена аккумулятора и свечей не помогает, может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Например, 2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года использовал карбюратор, затем перешел на механический впрыск топлива KE-Jetronic, что увеличило мощность с 118 до 122 л.с. Некоторые недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – проблемы с прокладкой головки блока.

Другие бензиновые двигатели также использовали механический впрыск топлива KE-Jetronic, а с 1992 года – многоточечный впрыск. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала использовали впрыск LH-Jetronic.

Среди дизельных двигателей рекомендуется версия 300D с шестицилиндровым блоком. Турбонаддув можно определить по воздухозаборнику на крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) динамичен, но потребляет много топлива. Головка блока этого двигателя чувствительна к перегреву.

200D (OM601) практически без проблем, но мощности недостаточно для шоссе. 5-цилиндровый дизель 2,5 литра (OM602) популярен, но склонен к пожиранию масла и проблемам с электроникой после 1993 года.

Преимущество дизелей этой модели – простая система топливопитания с классическим ТНВД, более устойчивая к низкокачественному топливу по сравнению с современными форсунками.

Характеристика Значение Доп. информация
Годы выпуска 1992-1997
Тип кузова Седан, универсал, купе
Двигатели Бензиновые: 2,0-4,2 л; Дизельные: 2,0-3,0 л
Мощность Бензиновые: 109-326 л.с.; Дизельные: 90-150 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая
Привод Задний
Длина 4740-4815 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1440 мм
Масса 1370-1650 кг
Разгон 0-100 км/ч Бензиновые: 6,6-11,2 с; Дизельные: 10,5-17,0 с
Максимальная скорость Бензиновые: 200-250 км/ч; Дизельные: 175-205 км/ч
Расход топлива Бензиновые: 8,0-13,5 л/100 км; Дизельные: 6,5-10,0 л/100 км

Интересные факты

  1. Первая модель Mercedes-Benz с встроенными подушками безопасности: E W124 была первым автомобилем Mercedes-Benz, оснащенным интегрированными подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

  2. Самая продаваемая модель Mercedes-Benz в истории: E W124 стал самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz всех времен, разойдясь тиражом более 2,6 миллиона единиц.

  3. Салон с передним сиденьем как у самолета:Салон E W124 отличался просторным и удобным интерьером с опциональным передним сиденьем, которое могло полностью откидываться назад, создавая практически лежачее положение.

Mercedes-Benz W124 500E TOP SPEED DRIVE ON GERMAN AUTOBAHN🏎Mercedes-Benz W124 500E TOP SPEED DRIVE ON GERMAN AUTOBAHN🏎

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть как с задним, так и с полным приводом, оснащенным электронной системой 4Matic, разработанной в партнерстве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Основой системы является центральный дифференциал с гидравлически управляемой многодисковой муфтой.

Автомобиль оснащен тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической, 4- и 5-ступенчатыми автоматическими. Независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает отличную устойчивость на прямых участках, плавное прохождение поворотов и эффективное поглощение неровностей дороги.

Модель Mercedes-Benz W124 представлена в пяти вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный “long”.

Многие ранние версии автомобилей с небольшими двигателями имели ограниченную комплектацию. ABS стал стандартным только в середине 1988 года. Даже после первого рестайлинга изменения были незначительными. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 был переименован в Е-класс. В это время были внедрены кондиционер, полный набор электрических устройств и другие инновационные системы.

Другие проблемы и неисправности

Вопреки общепринятому мнению, Mercedes Benz W124 считается почти идеальным автомобилем в плане надежности. Многие экземпляры, даже те с дизельными двигателями, проехали более 1 000 000 км без серьезных проблем. Однако со временем возраст начинает делать свое дело, и сегодня проблемы становятся все более распространенными.

Самым уязвимым местом ранних моделей W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, нижней части дверей, в районе молдингов и антенны, а также на крышке багажника. Причина заключается в отсутствии оцинковки кузова и переходе в 1989 году на более экологически чистые лаки. Поэтому автомобили начального производства более устойчивы к коррозии.

Еще одной распространенной проблемой являются утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает появляться шум в дифференциале, а также появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах могут выйти из строя подушки двигателя и опора карданного вала. В отношении подвески необходимо регулярно проверять состояние шаровых опор, которые могут выйти из строя при значительном износе.

Также возникают проблемы с центральным замком из-за неисправности специального пневмонасоса. Среди мелких недочетов стоит отметить заедание механизма регулировки водительского сиденья. Со временем также страдает безупречный интерьер, где портится кожаная обивка сидений и руля.

Среди автоматических коробок передач наиболее надежной считается 4-ступенчатая, которая при своевременном обслуживании способна пройти без ремонта от 800 000 до 900 000 км.

Mercedes W124Mercedes W124

Стоит ли покупать?

Mercedes 124 – это выбор для тех, кто ценит отличную динамику, высокий уровень комфорта, качественную отделку салона, надежность и простой, но стильный немецкий дизайн. Еще одним преимуществом этой модели является доступность и невысокая стоимость запасных частей. К сожалению, в настоящее время довольно сложно найти ухоженный Mercedes W124.

Сравните проблемы

Мерседес E W211 (2002-2009)

Мерседес S W140 (1991-1999)

БМВ 5 E39 (1995-2003)

БМВ 5 E60 (2003-2010)

Тюнинг и модификации

Mercedes E W124 (1992-1997) – это автомобиль, который пользуется популярностью среди автолюбителей не только благодаря своему классическому дизайну и надежной конструкции, но и возможностям для тюнинга и модификаций.

Один из самых распространенных способов улучшения внешнего вида Mercedes E W124 – это замена стандартных колесных дисков на более стильные и большие. Это не только придает автомобилю более агрессивный вид, но и улучшает его управляемость и дорожные характеристики.

Для тюнинга салона автомобиля владельцы Mercedes E W124 могут установить спортивные сиденья, новую аудиосистему, а также сделать рестайлинг панели приборов. Эти изменения не только повысят комфорт во время поездок, но и добавят спортивности и современности в интерьер.

Одним из самых популярных направлений тюнинга Mercedes E W124 является увеличение мощности двигателя. Это можно достичь путем установки спортивного выхлопа, чип-тюнинга, улучшения системы впуска и топливной системы. Благодаря этим модификациям автомобиль становится более динамичным и отзывчивым на управление.

Важно помнить, что при проведении тюнинга и модификаций необходимо обращаться к профессионалам, чтобы избежать негативных последствий для автомобиля и его владельца. Тщательно продуманный и качественно выполненный тюнинг поможет сделать Mercedes E W124 по-настоящему уникальным и индивидуальным автомобилем.

Частые вопросы

Что означает буква Е в Мерседесе?

E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

Почему 124 называют волчок?

Это было в 1990 году во время Парижского автосалона, когда Mercedes Benz представил 500 E. Автомобиль, который действительно олицетворял поговорку «Волк в овечьей шкуре». И именно поэтому все автомобильные журналы дали ему такое прозвище.

Какой двигатель в 124 мерседесе?

Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 72 до 385 лошадиных сил. Mercedes-Benz W124 оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1996-5953 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1997-2996 см3. Мощность двигателей Mercedes-Benz W124 — от 72 до 385 л.

Сколько было выпущено W124 купе?

С 1987 по 1996 год было выпущено 141 498 купе модельного ряда C 124, а с 1991 по 1997 было выпущено 33 952 кабриолета модельного ряда A 124.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Mercedes E W124 (1992-1997) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

СОВЕТ №2

Проверяйте состояние подвески и тормозной системы. Эти элементы играют важную роль в безопасности и комфорте вождения. При необходимости проведите замену амортизаторов и тормозных колодок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации