Модель Mini Cooper R56, выпускавшаяся с 2006 по 2014 год, завоевала популярность благодаря своему стильному дизайну и динамичным характеристикам. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты, такие как выбор двигателя и коробки передач, типичные недостатки, ресурс автомобиля, а также отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется Mini Cooper R56, поможет сделать правильный выбор при покупке и подготовиться к возможным проблемам.
Обзор
На рынке подержанных автомобилей Mini занимает особое место. Автомобили этой британской марки представлены в нескольких кузовных вариантах: от хэтчбека до фургона, что делает Mini уникальным выбором.
Все модели Mini имеют характерный дизайн передней части.
Mini Clubman – это нечто особенное. Этот универсал, впервые представленный в 1960 году, продолжает удивлять своей уникальностью. Особенности Clubman включают две распашные двери багажника и одну заднюю боковую дверь справа, открывающуюся в обратном направлении, что облегчает доступ к заднему ряду сидений. В новом поколении Clubman, выпущенном в 2015 году, уже представлены по две двери с каждой стороны, что добавляет комфорта и удобства.
Особенности дверей Mini Clubman.
По сравнению со стандартным Mini, Clubman стал длиннее на 24 см (колесная база увеличена на 8 см), что приносит больше практичности, сохраняя при этом отличное управление.
К сожалению, базовые комплектации Mini, соответствуя традициям марки, могут показаться довольно скромными. В них не будет бортового компьютера или противотуманных фар.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Mini R55/R56/R57 (2006-2014) представляют собой икону стиля и динамичности в мире автомобилей. Эти компактные модели отличаются отличной управляемостью, отзывчивым двигателем и характерным дизайном. Они пользуются популярностью среди тех, кто ценит комфорт и драйв в городских условиях. Однако, эксперты также отмечают некоторые проблемы с надежностью и износом деталей у старших моделей этой серии, что может потребовать дополнительных затрат на обслуживание. В целом, Mini R55/R56/R57 (2006-2014) остаются популярным выбором среди тех, кто ищет сочетание стиля и удовольствия от вождения.
Двигатели
В моторном отсеке автомобиля разместились мощные агрегаты, разработанные в партнерстве с французским концерном PSA. Основная часть из них оснащена 1,6-литровыми бензиновыми двигателями без наддува (98, 120 и 122 л.с.). Однако, более подходящими по характеру являются турбированные 1,6-литровые моторы (175, 185 и 211 л.с.).
По мнению экспертов, оба агрегата не лишены проблем с надежностью. Самая распространенная проблема заключается в выходе из строя натяжителя цепи ГРМ. Эта неисправность в основном затрагивает автомобили до 2010 года выпуска, но даже в новых моделях она все еще встречается, хоть и реже. Замена полного комплекта ГРМ обойдется вам примерно в 20 000 рублей, из которых 8-10 тыс. рублей придется потратить на модернизированные компоненты.
Одной из типичных проблем 1,6-литровых бензиновых двигателей являются неисправные катушки зажигания. Стоимость новой катушки составляет около 3000 рублей.
Более серьезные проблемы могут возникнуть с топливным насосом высокого давления, стоимость которого около 25 000 рублей. При его выходе из строя возникают сложности с запуском холодного двигателя.
Владельцам автомобилей с 1,6-литровым двигателем важно помнить о регулярной проверке уровня масла. Двигатель склонен к его расходу. Даже незначительные потери масла могут негативно сказаться на состоянии двигателя, сроке службы ГРМ и работоспособности системы изменения фаз газораспределения. Со временем могут возникнуть проблемы с водяным насосом (от 3000 рублей), термостатом (от 1500 рублей) и патрубками системы охлаждения (около 2000 рублей).
После пробега 80-100 тыс. км может потребоваться замена насоса системы охлаждения.
Самый скромный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. доставляет гораздо меньше проблем. Также надежным считается 1,6-литровый турбодизель мощностью 109 л.с., который лучше соответствует характеристикам модели. Основные проблемы дизеля: форсунки (от 22 000 рублей за штуку), клапан системы рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей) и засорение сажевого фильтра (от 60 000 рублей).
В 1,4-литровом бензиновом двигателе иногда возникают проблемы с катализатором (от 48 000 рублей) или кислородными датчиками (от 5000 рублей).
Модель | Годы производства | Характеристики |
---|---|---|
Mini Cooper R55 (хэтчбек) | 2006-2014 | Двигатель объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. |
Mini Cooper S R56 (хэтчбек) | 2006-2014 | Двигатель объемом 1,6 л мощностью 172 л.с. |
Mini Cooper D R56 (хэтчбек) | 2006-2014 | Двигатель объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. |
Mini Cooper Clubman R55 | 2006-2014 | Универсал с распашными дверями сзади |
Mini Cooper Cabrio R57 | 2007-2014 | Кабриолет с жесткой складной крышей |
Интересные факты
- Cooper S с двигателем N14был первым автомобилем Mini с турбонаддувом. Этот 1,6-литровый двигатель развивал мощность 175 л.с. и разгонял автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды.
- Clubman(R55) был первым внедорожником Mini. У него были две дополнительные боковые двери, известные как Club Doors, которые обеспечивали более легкий доступ к задним сиденьям.
- Cabrio(R57) был первым кабриолетом Mini с жестким складным верхом. Крыша складывалась и раскладывалась всего за 15 секунд, что делало ее одной из самых быстрых в своем классе.
Другие проблемы
Помимо двигателя неприятности может доставить сбоящий модуль комфорта FRM (от 22 000 рублей), зашумевший дифференциал (от 15 000 рублей) или износившиеся направляющие стекол передних дверей. К счастью, кузов Мини очень хорошо защищен от коррозии.
Резинки стабилизатора сдаются уже через 20-30 тыс. км. Стоимость деталей не высока, но для замены понадобится пол дня.
Привода требуют регулярного осмотра, так как пыльники не отличаются долговечностью (около 800 рублей за штуку).
Задние датчики парковки плохо защищены от внешнего воздействия, поэтому нередко выходят из строя.
Порой заставляет понервничать и иммобилайзер. Хромированный декор на ключах стирается очень быстро.
Стоит ли покупать?
Красота и удовольствие всегда требуют своей цены. Модель Mini подтверждает этот принцип, который давно стал известным. Оптимальным выбором будет версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем, так как проблем будет гораздо меньше, чем с дизельным вариантом, который оправдывает себя лишь на теоретическом уровне.
Технические характеристики
Мини |
Один |
Клабман |
|
Двигатель |
1.4 |
1.6 |
1.6 THP |
Тип / Цилиндры / Клапаны |
бенз/R4/16 |
бенз/R4/16 |
турбобенз/R4/16 |
Объем двигателя (см3) |
1397 |
1598 |
|
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
95/6000 |
122/6000 |
185/5500 |
Макс. крутящий момент (Нм / об /мин) |
140/4000 |
160/4250 |
240/1600 |
Коробка передач |
МТ 6 / АТ 6 |
||
Привод |
передний |
||
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) |
1135/375 |
1220/425 |
|
Колесная база (мм) |
2467 |
2547 |
|
Размеры (Д / Ш / В; мм) |
3723/1683/1407 |
3937/1683/1426 |
|
Разгон 0-100 км/ч (с) |
10.6 |
9.8 |
7.5 |
Макс. скорость (км/ч) |
185 |
201 |
227 |
Расход топлива (ЕС, л / 100 км) |
8.6 / 5.6 / 6.7 |
7.0 / 4.7 / 5.5 |
8.9 / 5.0 / 6.4 |
Сравните проблемы
Расход топлива
Mini R55/R56/R57, выпущенные с 2006 по 2014 годы, представляют собой компактные и стильные автомобили, которые отличаются не только дизайном, но и экономичностью в расходе топлива. Расход топлива зависит от множества факторов, включая тип двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения и техническое состояние автомобиля.
В зависимости от модели и двигателя Mini R55/R56/R57, расход топлива может варьироваться. Например, модели с бензиновыми двигателями могут иметь более высокий расход по сравнению с дизельными вариантами. Также влияет объем двигателя и мощность автомобиля.
При городском цикле движения Mini R55/R56/R57 обычно потребляют больше топлива из-за постоянных остановок и стартов. Средний расход топлива в городе может составлять от 8 до 10 литров на 100 км. В то же время на трассе автомобиль может проявить более экономичные показатели, в районе 5-7 литров на 100 км.
Для снижения расхода топлива владельцам Mini R55/R56/R57 рекомендуется следить за правильным давлением в шинах, регулярно проводить техническое обслуживание, избегать чрезмерного разгона и торможения, а также использовать качественное топливо.
Важно помнить, что индивидуальные условия эксплуатации могут существенно влиять на расход топлива, поэтому рекомендуется вести учет и анализировать данные о расходе топлива для оптимизации экономичности автомобиля Mini R55/R56/R57.
Частые вопросы
Какие сильные стороны Mini R55/R56/R57?
Mini R55/R56/R57 известны своим стильным дизайном, захватывающей управляемостью, просторным салоном и надежными двигателями.
Какие частые проблемы у Mini R55/R56/R57?
Некоторые распространенные проблемы включают утечки масла, проблемы с цепью ГРМ, неисправности электроники и коррозию.
Что нужно учитывать при покупке Mini R55/R56/R57?
При покупке Mini R55/R56/R57 важно проверить историю обслуживания, осмотреть автомобиль на предмет ржавчины и механических проблем, а также проверить состояние цепи ГРМ.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и следите за его качеством. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем и продлит срок его службы.
СОВЕТ №2
Проводите своевременное техническое обслуживание автомобиля, включая замену масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов. Это поможет избежать неожиданных поломок и сберечет ваш бюджет.
СОВЕТ №3
При возникновении любых подозрительных звуков, вибраций или неисправностей обращайтесь к специалистам для диагностики и ремонта. Не откладывайте поход в сервис, чтобы избежать увеличения стоимости ремонта.