Nissan GT-R – третий лишний автомобиль

Nissan GT-R – это легендарный автомобиль, который вызывает восторг у многих поклонников скорости и мощи. Его история насчитывает множество ярких страниц, а его технические характеристики поражают воображение. В данной статье мы рассмотрим особенности и возможности этого автомобиля, а также проанализируем его место в современном мире автомобилестроения.

Дизайн

При первом взгляде на Ниссан ГТ-Р возникает ощущение, что функциональность преобладает над дизайном. Это объясняется тем, что формы автомобиля определялись его техническими и динамическими характеристиками. Этот GT-R был первым, который не создавался для широкого рынка. В отличие от предыдущего GT-R R34, у японского купе есть круглые задние фонари и характерная решетка радиатора.

Хироши Хасегава, главный дизайнер Nissan, подчеркивал, что GT-R не похож на традиционные спорткары из Италии, Германии или США. Этот автомобиль – настоящий металлический гигант с широкими плечами и мускулистым обликом. Благодаря своей форме кузова, GT-R обладает отличным аэродинамическим коэффициентом – 0,27.

Ниссан GT-R может не вызывать восторженных возгласов при первой встрече, но без сомнения, это автомобиль с мощным двигателем и уникальными возможностями.

Мнение эксперта:

Эксперты автомобильной индустрии высказывают различные мнения относительно Nissan GT-R. Некоторые считают, что этот спортивный автомобиль является истинным символом мощи и скорости, обладая внушительными техническими характеристиками. Однако другие эксперты утверждают, что в современном мире автомобильной техники Nissan GT-R начинает утрачивать свою привлекательность и конкурентоспособность из-за устаревших дизайнерских решений и отставания от новейших технологий. Таким образом, вопрос о том, является ли Nissan GT-R “третьим лишним” в сегменте спортивных автомобилей, остается предметом спора среди специалистов.

NISSAN GT-RNISSAN GT-R

Интерьер

Дизайн салона Nissan GT-R всегда оставался на заднем плане. Это наблюдается и по сей день. Хотя стоит отметить некоторое улучшение, которого раньше не было. Качество материалов оставляет желать лучшего и не соответствует европейским стандартам. Но даже в этой простоте есть свой неповторимый шарм.

Большое количество информации на экране сравнимо с огромным количеством переключателей и кнопок на центральной панели. Такой дизайн мог быть создан только в Японии, как и избыток пластика, имитирующего металл, на передней панели и дверях.

В Nissan не стремились угодить европейскому вкусу. И это хорошо для GT-R. Автомобиль не претендует на роскошь и изысканность, как Porsche 911. Главное здесь – демонстрация мощи техники. И в этом плане проделана отличная работа.

Передние сиденья выглядят очень стильно и достаточно удобны. Водительское кресло оснащено электрорегулировками, позволяющими быстро настроиться за рулем. Однако, после длительной поездки некоторые жалуются на дискомфорт в спине.

GT-R – автомобиль с четырьмя посадочными местами. Но Nissan признает, что задние сиденья предназначены скорее для детей. И даже в этом случае, если водитель выше 180 см, то места для ног практически не остается. Багажник достаточно вместителен для двух комплектов гольф-клюшек, но лючок слишком узкий.

Характеристика Nissan GT-R Subaru BRZ Toyota Supra
Двигатель V6, 3,8 л, 565 л.с. H4, 2,4 л, 205 л.с. I6, 3,0 л, 340 л.с.
Привод Полный Задний Задний
Вес 1724 кг 1270 кг 1541 кг
Разгон до 100 км/ч 2,9 с 6,4 с 4,1 с
Максимальная скорость 315 км/ч 226 км/ч 250 км/ч
Цена (в США) 113 540 $ 31 305 $ 44 275 $

Интересные факты

  1. “Го Godzilla” на японском: Nissan GT-R известен в Японии как “Годзилла” из-за его устрашающей внешности и мощных характеристик.
  2. Ручная сборка:Каждый двигатель Nissan GT-R собирается вручную одним техником, который ставит на нем свою подпись, гарантируя высочайшее мастерство и внимание к деталям.
  3. Непревзойденный рекорд: Nissan GT-R в течение 10 лет удерживал рекорд самого быстрого серийного автомобиля, проехав Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд.
Nissan GT-R - Emisija SAT 07.04.2013.Nissan GT-R – Emisija SAT 07.04.2013.

Динамика

Ниссан GT-R поражает своей скоростью и способностью достигать высоких показателей. Этот автомобиль обладает мощностью 540 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (3,2 секунды по паспорту).

Он не только быстр, благодаря двигателю, но и эффективен за счет системы полного привода, которая умело распределяет момент между дифференциалами. Важную роль играет также 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач. Три переключателя на передней панели позволяют менять режимы коробки передач, а лепестки на руле – переключаться на ручное управление.

Ручной режим и режим R (при котором обороты двигателя всегда остаются на высоком уровне) позволяют эффективно управлять автомобилем на треке и хорошо изученных дорогах. В других условиях более удобен автоматический режим.

В режиме R производительность сравнима с V12, а не с маленьким турбированным двигателем. Важно плавно и точно управлять газом. Парковка в этом режиме требует особого внимания. Активное управление сопровождается характерным звуком дифференциала.

Тормоза заслуживают похвалы. Они безопасно останавливают спорткар на скорости 100 км/ч всего за 34,2 метра. Отличное чувство педали и реакция впечатляют.

Подвеска жесткая, не предназначена для комфорта на неровной дороге. Однако именно она обеспечивает отличное сцепление с асфальтом. Несмотря на вес около 1 800 кг, автомобиль показывает отличную управляемость на любых дорожных покрытиях. Главное – чтобы дорога была ровной.

Рулевое управление требует некоторой привычки. Быстрый поворот руля (2,6 оборота от упора до упора) сопровождается некоторым утяжелением. Однако руль точный и информативный, предупреждая о приближении к пределу.

Ниссан GT-R ускоряется мгновенно, неважно где находятся колеса. Его способность передавать мощность на дорогу впечатляет. Однако для полного раскрытия потенциала необходим трек. В обычных условиях можно использовать лишь часть возможностей автомобиля.

Эксплуатационные расходы

Ниссан ГТ-Р – это удивительно доступный суперкар, который поражает своими возможностями, можно даже сказать, что он доступен по цене. Его конкуренты стоят на 1,5-2 раза дороже. Тем не менее, эксплуатационные расходы будут сопоставимы с самыми дорогими соперниками. Каждые 10 000 км вам придется посещать дилерские станции технического обслуживания, а средний расход топлива составит не менее 14 литров на 100 км. После заездов на треке перед возвращением домой необходимо заехать на сервис.

Производитель предоставляет стандартную гарантию на 3 года или 100 000 км. Nissan GT-R остается надежным насколько качественно и своевременно его обслуживают. Владельцу не нужно сильно беспокоиться о потере стоимости, так как она будет снижаться не так быстро, как у более дорогих суперкаров.

NAJBRŽI KOŠARKAŠ? - Igor Rakočević i GTR R35NAJBRŽI KOŠARKAŠ? – Igor Rakočević i GTR R35

Заключение

Чем больше времени вы проводите за рулем GT-R, тем глубже вы погружаетесь в его скрытые возможности. Поведение и реакции этого спорткара становятся все более захватывающими и интуитивно понятными по мере вашего роста мастерства. GT-R – это автомобиль, который щедро вознаграждает вас за ваше умение. Чем дольше он у вас, тем сильнее хочется продолжать это захватывающее путешествие.

Оцените надежность

История и эволюция модели

Ниссан GT-R, изначально известный как Skyline GT-R, впервые был представлен в 1969 году. Этот спортивный автомобиль был разработан компанией Nissan как специальная версия их седана Skyline. Первое поколение GT-R было оснащено 2.0-литровым двигателем и было предназначено для участия в гоночных соревнованиях.

С течением времени модель GT-R претерпела значительные изменения и улучшения. В 1989 году было представлено второе поколение Skyline GT-R, известное как R32. Этот автомобиль стал популярным благодаря своей высокой производительности и технологическим инновациям, таким как система полного привода ATTESA E-TS.

Третье поколение GT-R, известное как R35, было представлено в 2007 году и отличалось от предыдущих моделей значительными изменениями в дизайне и технических характеристиках. Этот автомобиль стал известен своей мощностью, спортивными возможностями и инновационными технологиями, такими как система управления двигателем ATTESA E-TS PRO и система управления движением с помощью суперкомпьютера.

С каждым новым поколением Nissan GT-R продолжает эволюционировать, становясь все более мощным, быстрым и технологичным спортивным автомобилем, который привлекает внимание автолюбителей и профессиональных гонщиков по всему миру.

Частые вопросы

Какой самый быстрый Гтр в мире?

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство.

Сколько выпущено Nissan GTR?

Skyline GT-R стал любимой машиной стритрейсеров. Автомобиль выпускался с 1969 по 1972 год. Всего было выпущено 1945 автомобилей: около 800 седанов и 1200 купе.

Какая максимальная скорость у Nissan GTR?

Разгон с места до 100 км/ч занимает у Nissan GT-R разных поколений от 2.6 до 3.5 секунды. Максимальная скорость Nissan GT-R — 310-320 км/ч.

Что означает GT-R на машине?

GTR (Gran Turismo Racing). GTO (Gran Turismo Omologato) — «автомобиль, допущенный к гонкам», то есть авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. GTS (Gran Turismo Spider/Sport) открытая версия для «Spider».

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе автомобиля обратите внимание не только на его технические характеристики, но и на соответствие вашим потребностям и стилю вождения.

СОВЕТ №2

Перед покупкой Nissan GT-R проведите тщательный тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее впечатление от вождения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации