Статья “Митсубиси Л200 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор автомобиля Mitsubishi L200 4 поколения, выпускавшегося с 2005 по 2015 год. В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, ресурсе, характеристиках, а также отзывах владельцев, что поможет вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.
Двигатель
В России были доступны только пикапы с турбодизельным двигателем 2.5 объемом 4D56 и мощностью 136 и 178 л.с. С 2014 года у дилеров можно было купить 178-сильную версию Mitsubishi L200. На рынке также есть бензиновые варианты, но их выбор ограничен.
Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью зубчатых ремней. Один из них соединяет распредвал и коленчатый вал, а другой – балансировочные валы. Замена комплекта ремней ГРМ обойдется в 10 000 рублей, а работа по замене стоит от 6 до 8 тыс. рублей. Рекомендуется менять ремни каждые 60 000 км.
Бывают случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания посторонних частиц под ремень ГРМ с последующим его скачком или обрывом, что может привести к выходу двигателя из строя. Помимо низкого качества ремня балансировочных валов или его несвоевременной замены, причиной обрыва может быть попадание масла на ремень из-за изношенного сальника коленчатого вала (400-700 рублей). Неправильная замена ремня балансировочных валов, включая его перетягивание, также может вызвать проблемы.
Специалисты рекомендуют использовать металлический щиток в качестве нестандартной защиты, который предотвращает попадание посторонних предметов под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансировочных валов. Стоимость такой защиты около 2000 рублей.
К сожалению, дизельные двигатели подвержены перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров или даже к серьезному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял шаги по снижению риска перегрева, включая увеличение давления открытия клапана крышки радиатора, обновление программы управления двигателем и изменение технологии обработки блока цилиндров.
Причиной перегрева также может быть неисправный термостат (500-1000 рублей). Ремонт головки блока цилиндров с шлифовкой обойдется от 20 до 35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя может стоить не менее 100 000 рублей.
Проблемы с работой двигателя после пробега более 200 000 км обычно связаны с неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) или клапана ТНВД (от 4000 рублей). Также затруднения с запуском в холодную погоду могут быть вызваны износом свечей накала (1300 рублей за аналог).
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Mitsubishi L200 4 (2005-2015) представляет собой надежный и мощный пикап, который заслужил популярность благодаря своей прочности и проходимости. Он оснащен надежным дизельным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и экономичность. Внушительная грузоподъемность и вместительный кузов делают этот автомобиль идеальным выбором для работы и повседневного использования. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшие недостатки в управлении и комфорте салона, что может быть недостатком для длительных поездок. В целом, Mitsubishi L200 4 (2005-2015) остается популярным выбором среди владельцев, ценящих надежность и функциональность в грузовом сегменте.
https://youtube.com/watch?v=GEYVQgvrKSw
Коробка передач
Изначально за дополнительную плату предлагался 4-ступенчатый автоматический режим. Однако он значительно снижает производительность пикапа и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических трансмиссий стоит обратить внимание на более мощную версию (178 л.с.) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, такие модификации представлены на рынке в ограниченном количестве.
Обе коробки передач являются достаточно надежными и долговечными. Возможные сбои в работе автоматической коробки могут быть связаны с неисправным ингибитором или поврежденной проводкой.
Механическая коробка передач также не вызывает нареканий. Сцепление обычно прослужит не менее 150 000 км. Замена комплекта нового сцепления обойдется в 12 000 рублей, а работа по его установке – в 6000 рублей.
Характеристика | Значение | Комментарий |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный | 2,5 л, 4-цилиндровый |
Мощность | 136 и 178 л.с. | В зависимости от модификации |
Крутящий момент | 314 и 402 Нм | В зависимости от модификации |
КПП | Механическая, 5-ступенчатая | Опционально: 4-ступенчатая АКПП |
Привод | Полный | Внедорожный режим Super Select 4WD |
Грузоподъемность | 1,1 т | В зависимости от модификации |
Буксировочная способность | 3,1 т | В зависимости от модификации |
Разгон 0-100 км/ч | 11,9 с | Для версии с МКПП |
Максимальная скорость | 175 км/ч | Для версии с МКПП |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,4 л/100 км | Для версии с МКПП |
Размеры (ДхШхВ) | 5205х1815х1775 мм | |
Колесная база | 3000 мм | |
Дорожный просвет | 200 мм |
Интересные факты
- Первая система навигации с сенсорным экраном: Mitsubishi L200 4 был одним из первых пикапов, в котором появилась система спутниковой навигации с сенсорным экраном.
- Высочайший уровень топливной экономичности среди пикапов:Благодаря 2,5-литровому дизельному двигателю Common Rail, L200 4 имел один из самых низких показателей расхода топлива среди полноприводных пикапов того времени.
- Сертификат на буксировку прицепа весом 3 тонны: L200 4 был одним из первых пикапов в своем классе, получивших сертификат на буксировку прицепа весом до 3 тонн.
Система полного привода
Одним из ключевых преимуществ Mitsubishi L200 является наличие полного постоянного привода с центральным дифференциалом, который обеспечивает возможность использования режима 4×4 на дороге (что обычно доступно только в более дорогих моделях).
Несмотря на защиту, грязь может накапливаться снизу, что может привести к поломке приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.
Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания – смазки. Замена крестовин может потребоваться после пробега 200 000 км. После 200-300 тыс. км возможна поломка ШРУС переднего карданного вала (стоимость аналога – 12 000 рублей).
Иногда раздаточная коробка становится жертвой утечки масла из сальника, который не был замечен вовремя. Работа без достаточного смазывания приводит к износу подшипников. Иногда приходилось заменять и цепь (стоимость аналога – 17 000 рублей).
Ходовая
На каждое переднее колесо устанавливаются по два поперечных рычага – верхний и нижний. Оба рычага оснащены шаровыми опорами (аналоги стоят 1300 рублей), которые могут износиться после 50-100 тысяч километров. Также периодически требуется замена сайлентблоков (стоимостью 400-500 рублей за штуку).
После пробега 150-200 тысяч километров может возникнуть шум или люфт в переднем ступичном подшипнике. Замена осуществляется в сборе со ступицей и обойдется примерно в 4000 рублей.
В дальнейшем может потребоваться обслуживание передних тормозных суппортов. Их работа может нарушиться из-за коррозии поршня (стоимость запчасти 1300 рублей, плюс 4000 рублей за работу).
Со временем рессоры начинают уступать, что сопровождается неприятным скрипом.
На задней оси установлены рессоры, которые могут провалиться или даже порваться (один из листов) после 200-250 тысяч километров. Замена рессоры в сборе обойдется в 5-7 тысяч рублей, а работы по замене оценивается в 3000 рублей. Следует отметить, что долговечность рессоры зависит от степени загрузки пикапа.
Другие проблемы и неисправности
Проблема коррозии кузова автомобиля Mitsubishi L200 встречается довольно часто. Признаки ржавчины могут быть обнаружены под защитными накладками, на днище и в районе рамы. Номер рамы находится около заднего правого колеса. Превентивные меры по защите от коррозии могут значительно продлить срок службы вашего автомобиля.
Рулевое управление начинает проявлять износ примерно на 200-250 тыс. км пробега. Стоимость ремонта составляет около 4000 рублей. Ближе к отметке в 250 000 км может потребоваться замена подрулевого шлейфа (стоимость аналога около 1000 рублей).
Со временем возможно появление шума от моторчика отопителя (замена аналога обойдется примерно в 2200 рублей) или неполадки с генератором (замена аналога – 8-9 тыс. рублей).
Иногда проблемы могут быть связаны с электропроводкой – возможно повреждение или окисление контактов.
Стоит ли покупать?
Иногда содержание пикапов может оказаться довольно дорогим удовольствием, и Митсубиси Л200 не является исключением. Помимо высоких расходов на обслуживание, этот автомобиль может также удивить вас различными поломками, чье устранение может потребовать серьезных финансовых затрат. Тем не менее, следует отметить, что его эксплуатационные характеристики одни из лучших в данном классе. Цена хорошего экземпляра обычно начинается от 600 000 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Двигатель: характеристики |
турбодизель / R4 / 16 клапанов |
Объем двигателя (см3) |
2477 |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
136/4000 |
Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) |
314/2000 |
Коробка передач / привод |
5-ступенчатая МКПП / полный привод |
Объем топливного бака (л) |
75 |
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) |
от 1790 / до 1060 |
Колесная база (мм) |
3000 |
Размеры (Д / Ш / В, мм) |
5000 / 1800 / 1780 |
Разгон до 100 км/ч (сек) |
14.6 |
Максимальная скорость (км/ч) |
167 |
Расход топлива (в городе / на трассе / смешанный; л/100 км) |
10,7 / 7,5 / 8,7 |
Сравните проблемы
Вольксваген Амарок (2010-2021) |
||
Мицубиси Паджеро Спорт 2 (2008-2016) |
||
УАЗ Патриот |
||
Расход топлива
Модель Mitsubishi L200 4, выпускаемая в период с 2005 по 2015 год, отличается умеренным расходом топлива, что делает ее привлекательным выбором для владельцев, уделяющих внимание экономичности автомобиля. В зависимости от двигателя и типа привода, расход топлива может варьироваться.
Средний расход топлива для Mitsubishi L200 4 с дизельным двигателем объемом 2.5 литра и механической коробкой передач составляет около 8-10 литров на 100 километров пробега. В то же время, модели с бензиновым двигателем могут потреблять около 12-14 литров на 100 километров.
Важно отметить, что реальный расход топлива может зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, правильное использование транспортного средства и соблюдение рекомендаций производителя помогут снизить расход топлива и улучшить экономичность Mitsubishi L200 4.
Частые вопросы
Какой двигатель стоит на Митсубиси Л 200?
У Mitsubishi L200 KJ4T 2019 2.4 MT 4WD Double Cab GLX установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.4 литра 4G64.
Как называется л 200 в Японии?
Модель так же известна на автомобильном рынке как «Тритон» или «Страда». L200 изначально был версией «на импорт» Mitsubishi Forte, которые производились, начиная с 1978 года. Когда продажа Форте была прекращена на японском рынке, место Forte занял L200 в 1987 году.
Где собирают L200 для России?
L200 производится на заводе Mitsubishi Motors в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде. За свою более чем 40-летнюю историю существования L200 удостаивался множества наград.
Сколько сейчас стоит Mitsubishi L200?
от 4 600 000 р.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi L200 4. Это поможет предотвратить многие неприятные сюрпризы и продлит срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
При эксплуатации автомобиля обращайте внимание на состояние подвески и тормозной системы. Эти элементы играют важную роль в безопасности вождения.
СОВЕТ №3
Изучите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы знать особенности и рекомендации производителя по уходу за машиной. Это поможет избежать ошибок при обслуживании и эксплуатации.