Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015) – технические характеристики

Модель Mitsubishi Lancer 10, выпущенная с 2007 по 2015 год, привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и динамичной характеристикой. Однако, как и у любого автомобиля, у Лансера 10 есть свои особенности и проблемы, которые важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты этой модели, включая выбор двигателя и коробки передач, основные проблемы, ресурс и отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при покупке или эксплуатации Mitsubishi Lancer 10.

Двигатели

Изначально Mitsubishi Lancer X был представлен с тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году появился двигатель 1,6 л (117 л.с.), а в 2012 году после обновления модели были исключены моторы 1,5 л и 2,0 л.

Среди распространенных проблем двигателей можно выделить “потеющий” передний сальник коленвала после 100-150 тыс. км. Если не заменить его своевременно, масло, попавшее на демпферный шкив ремня, может повредить его. Замена сальника обойдется примерно в 600-700 рублей, а новый шкив придется приобрести за около 5000 рублей. Также возможны проблемы с прокладкой крышки клапанов (600-1500 рублей).

После 60-100 тыс. км часто требуется замена уплотнительного кольца выпускного трубопровода, так как это может привести к появлению шумов. Замена кольца обойдется примерно в 1-2 тысячи рублей, а работа по замене еще около 2000 рублей. Датчики кислорода могут потребовать замены после 100-150 тыс. км.

Двигатель 1,5 л (4A91) после 100-150 тыс. км иногда начинает потреблять масло из-за износа колец. Иногда могут образовываться задиры в цилиндрах. Замена двигателя обойдется в 40 000 рублей, а работа по замене – 20 000 рублей.

Иногда после 200-250 тыс. км другие двигатели также могут столкнуться с увеличенным расходом масла из-за износа поршневых колец. Однако проблема не так распространена, как у двигателя 1,5 л.

Регулировка зазора клапанов во всех двигателях производится путем подбора толкателей. Стоимость данной работы – около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за пределы допустимого после 100-150 тыс. км, что может привести к прогару клапана.

Все двигатели Lancer оснащены цепным приводом ГРМ, который прослужит более 300 000 км. Замена комплекта цепи обойдется в 2000 рублей, а оригинальный комплект – в 7000 рублей.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015) представляет собой надежный и динамичный автомобиль, который завоевал популярность среди автолюбителей. Особое внимание уделяется его спортивному дизайну, отличной управляемости и надежной конструкции. Внутреннее пространство салона оценивается как комфортное и функциональное. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшие недостатки, такие как шумоизоляция и некоторые аспекты качества отделки. В целом, Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015) считается хорошим выбором для тех, кто ценит сочетание стиля, производительности и надежности в одном автомобиле.

Mitsubishi Lancer Evolution 10 from 2007 to 2016 common problems, issues, defects and complaintsMitsubishi Lancer Evolution 10 from 2007 to 2016 common problems, issues, defects and complaints

Трансмиссия

К каждому двигателю прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Механические коробки передач, установленные на Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные недостатки и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных проблем – утечка сальников приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. Такие проблемы обычно возникали после пробега от 40 до 70 тыс. км.

Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с механической коробкой передач жалуются на рывок при переключении с первой на вторую передачу или заедание рычага переключения в положении первой передачи. Однозначного решения на данный момент нет. Некоторым помогла замена сцепления, в то время как другие утверждают, что проблема исчезла сама по себе.

Сцепление обычно прослужит более 150-200 тыс. км. Замена нового комплекта обойдется в 12 000 рублей, а работа по замене оценивается в 4000 рублей.

Автоматическая коробка передач устанавливалась в паре с двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, в то время как вариатор использовался с моторами объемом 1,8 и 2,0 л.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач F4A4B довольно надежна. Замечаний к ней практически нет. Единственное, что на автомобилях 12-16 годов выпуска наблюдались рывки при переключениях, которые устранялись обновлением программного обеспечения.

Вариатор JF011E также не слишком проблематичен. Хотя случаи ремонта встречаются уже после пробега 200-250 тыс. км.

При длительной езде на высокой скорости вариатор довольно часто перегревается, о чем свидетельствует “шестеренка” на дисплее бортового компьютера. Интересно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора был убран, что ухудшило ситуацию. Однако, заботливые владельцы сами возвращали радиатор на место.

Характеристика Значение
Модель Mitsubishi Lancer 10
Годы выпуска 2007-2015
Класс автомобиля Компактный седан
Тип привода Передний или полный
Двигатели Бензиновые, объемом 1,5, 1,8 и 2,0 литра
Трансмиссии 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП или вариатор CVT
Размеры (Д x Ш x В, мм) 4570 x 1760 x 1505
Колесная база, мм 2635
Снаряженная масса, кг 1260-1365
Объем багажника, л 344
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100 км 9,8/5,7/7,2
Максимальная скорость, км/ч 190-210
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8-11,1

Интересные факты

  1. Один из самых быстрых переднеприводных седанов своего времени: Lancer Evolution X FQ-400 стал самым быстрым в мире переднеприводным седаном со временем 0-100 км/ч – 3,3 секунды.

  2. Раллийный успех: Lancer 10 выиграл четыре чемпионата мира по ралли с 2007 по 2010 год, став одним из самых успешных раллийных автомобилей всех времен.

  3. Уникальная система полного привода: Lancer 10 Evolution оснащался эксклюзивной системой полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control), которая обеспечивала впечатляющее сцепление и управляемость в любых условиях.

Mitsubishi Lancer Evo X acceleration 375hpMitsubishi Lancer Evo X acceleration 375hp

Ходовая

В подвеске Mitsubishi Lancer первыми изнашиваются передние амортизаторы, что проявляется появлением следов утечки на штоке. Средний ресурс амортизаторов составляет примерно 50-80 тыс. км, а замена одного обойдется в 3000 рублей. Задние амортизаторы прослужат дольше – от 100 до 120 тыс. км, но со временем начинают “хрюкать” пыльники.

После амортизаторов на очереди втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые меняются примерно через 60-80 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек выдерживают около 90-120 тыс. км и стоят 600 рублей за штуку.

Подшипники ступицы передних колес Mitsubishi Lancer X прослужат от 80 до 120 тыс. км, а задние – от 100 до 150 тыс. км. Стоимость оригинальных передних подшипников составляет 3-4 тыс. рублей, а задние меняются только в сборе со ступицей. Работы по замене подшипника оцениваются примерно в 1000 рублей.

Рычаги подвески Mitsubishi Lancer прослужат от 100 до 150 тыс. км. Оригинальный рычаг обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей. В это же время могут выйти из строя шаровые опоры, но их можно перепрессовать, что обойдется в 900 рублей. Повторная перепрессовка не рекомендуется из соображений безопасности.

После пробега более 150-200 тыс. км владельцы Mitsubishi Lancer X часто отмечают проседание задних пружин.

Рулевые тяги и наконечники прослужат от 60 до 90 тыс. км. Наконечник стоит от 1 до 2 тыс. рублей, а тяга – от 2 до 3 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может начать стучать или течь рулевая рейка. Замена новой рейки обойдется в 40-50 тыс. рублей, а восстановленной – в 20-30 тыс. рублей.

После пробега 30-50 тыс. км часто начинают брякать суппорта. Для устранения звуков необходимо заменить нижние направляющие суппорта на верхние с резиновым уплотнением. Сзади также могут брякать колодки стояночного тормоза, после регулировки стуки прекращаются.

Модели Mitsubishi Lancer X с годами выпуска 2008-2009 с автоматической и вариаторной коробками попадали под отзывную кампанию по замене тормозного цилиндра.

Другие проблемы и неисправности

Кузовные детали Mitsubishi Lancer обладают высокой стойкостью к агрессивной среде и не подвержены коррозии, однако лакокрасочное покрытие легко повреждается.

У старых автомобилей владельцы иногда замечают появление ржавчины внизу переднего крыла. Причиной оказывается скопление грязи, которая также вызывает коррозию нижнего кронштейна крепления крыла.

Салон Mitsubishi Lancer X со временем начинает скрипеть, особенно пластиковые детали. Также может возникать дребезжание упора капота при креплении к кузову.

Вставки под алюминием, кожаная обивка руля и рычага коробки передач изнашиваются уже после 60-100 тыс. км пробега.

Автомобили 2008-2009 годов выпуска были отозваны из-за проблем с датчиками фронтального удара.

Иногда возникают проблемы с показаниями уровня топлива.

После 200-250 тыс. км может потребоваться замена моторчика отопителя за 4-9 тыс. рублей. Также возможны неисправности в системе кондиционирования, такие как износ подшипника муфты компрессора или радиатора (замена обойдется в 5000 рублей за аналог).

Через 200-250 тыс. км генератор также может потребовать ремонта из-за износа щеток и подшипников.

Mitsubishi Lancer - EGR Repair & Cleaning - 2007-2015Mitsubishi Lancer – EGR Repair & Cleaning – 2007-2015

Стоит ли покупать?

По вопросу надежности Mitsubishi Lancer оценки расходятся. В общем, хорошее впечатление портят моторы, склонные к расходу масла, особенно 1,5-литровый объем.

Сравните проблемы

История модели

Модель Mitsubishi Lancer 10, выпускавшаяся с 2007 по 2015 год, представляет собой пятое поколение популярного японского автомобиля. Этот автомобиль был разработан как седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, надежность и динамичные характеристики.

При создании Lancer 10 инженеры Mitsubishi уделили особое внимание улучшению аэродинамики и эффективности двигателей. Модель была представлена в различных комплектациях, включая спортивные версии с улучшенной подвеской и мощными моторами.

В течение своего производства Mitsubishi Lancer 10 прошел ряд обновлений и модификаций, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей. Автомобиль стал популярным выбором как для повседневного использования, так и для участия в автоспорте благодаря своей надежности и динамике.

История модели Mitsubishi Lancer 10 отражает эволюцию японского автопрома и вклад компании в развитие автомобильной индустрии.

Частые вопросы

Сколько ходит двигатель Митсубиси Лансер 10?

На практике ресурс этих двигателей — около 350 000 километров. У всех моторов ресурс ремня навесного оборудования и его роликов составляет не более 100 000 километров.

Сколько сейчас стоит Лансер 10?

1.6 AT Invite+, от 553 090Р., АКПП 4, 117 лс. 1.6 AT Intense, от 571 090Р., АКПП 4, 117 лс. 1.8 CVT Invite+, от 589 090Р., Вариатор, 143 лс.

Чем отличается Лансер 10 от 10 рестайлинг?

Главные внешние отличия – новые штатные, теперь десяти- вместо пятиспицевых колесные диски, передний бампер и хромированная окантовка радиаторной решетки. Она придала уже примелькавшемуся дорожному автомобилю легкую щеголеватость – раньше такая была привилегией только заряженных версий – Evolution и Rallyart.

Какой класс у Митсубиси Лансер 10?

Седан C-класса, передний и полный привод. Механика, автомат и вариатор.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Mitsubishi Lancer 10 обратите внимание на историю обслуживания автомобиля и его техническое состояние. Предпочтительнее покупать автомобиль с полной и понятной историей обслуживания.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр кузова и салона автомобиля на наличие повреждений, следов ремонта или коррозии. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации