Статья “Nissan GTR R35 – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, которые следует учитывать при рассмотрении этой легендарной модели автомобиля. Узнав о проблемах, ресурсе, характеристиках и отзывах Nissan GTR R35, читатель сможет принять более обоснованное решение при выборе и эксплуатации данного автомобиля.
Обзор
Ниссан GT-R с управлением слева был представлен только в 2008 году. До этого самым мощным был Ниссан Скайлайн. GT-R – это спортсмен тяжелой весовой категории. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает от 480 до 600 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Превосходное управление достигается благодаря идеальному распределению веса, улучшенной подвеске и эффективной системе полного привода.
Цена выглядит несколько менее привлекательно – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Но это цена за непередаваемые ощущения от вождения. Придется платить и за техническое обслуживание, и за ремонт.
Мнение эксперта:
Nissan GT-R R35 (2007-2022) – это истинная икона автомобильной индустрии, которая завоевала сердца многих автолюбителей и экспертов по всему миру. Этот спортивный автомобиль отличается не только своим внушительным внешним видом, но и высокими техническими характеристиками. Эксперты отмечают его мощный двигатель, передовую технологичность и отличную управляемость на трассе. Благодаря постоянному совершенствованию и обновлениям, Nissan GT-R R35 остается актуальным и конкурентоспособным на протяжении многих лет. В целом, мнение экспертов о Nissan GT-R R35 (2007-2022) положительно, и он заслуженно занимает почетное место среди легендарных автомобилей своего класса.
Лучше после модернизации
На производстве Nissan только четыре специалиста могут вручную собирать шестицилиндровые двигатели GT-R.
Менее желательны модели начального выпуска, часто требующие дополнительных вложений от 400 000 до 600 000 рублей. Рекомендуется обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2011 года с небольшим пробегом (после 100 000 км возникают проблемы) и документированной историей обслуживания.
Пренебрежение заменой масла ведет к поломке натяжителя цепи ГРМ, стоимость замены – около 130 000 рублей.
В рестайлинговой версии улучшили прочность коробки передач с двойным сцеплением, ранее являвшейся слабым местом GT-R. Замена коробки стоит около 1 500 000 рублей, но существует много тюнинговых элементов на рынке, позволяющих восстановить ее за 300 000 рублей.
Мехатроника коробки передач (слева).
Игнорирование замены масла приводит к износу мехатроники из-за железных опилок. Ремонт обойдется примерно в 50 000 рублей.
Вал трансмиссии (справа).
Часто выходит из строя после замены дисков центрального дифференциала. Установка усиленного комплекта тюнинга обойдется в 100 000 рублей.
Помимо редуктора, могут выходить из строя другие компоненты полного привода, особенно передней оси, из-за интенсивной эксплуатации, включая управляемый занос (трансмиссия испытывает высокие нагрузки).
Перед экстремальной ездой на Nissan GT-R стоит помнить, что «черный ящик» сохраняет данные о последних 48 часах поездки. Ранее доступ к данным был ограничен штаб-квартире Nissan, но теперь официальные дилеры также могут получить к ним доступ.
Передний дифференциал (слева).
Часто требует ремонта после 80-120 тыс. км. Стоимость комплекта шестерен и работ около 30-45 тыс. рублей.
Муфта центрального дифференциала (справа).
Изнашивается после 40 000 км. Для замены доступны только детали для тюнинга за 90 000 рублей плюс 30 000 рублей на работу.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 3.8 л V6 с двойным турбонаддувом |
Мощность | 485 л.с. (565 л.с. – версия Nismo) |
Крутящий момент | 628 Нм (652 Нм – версия Nismo) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | Полный привод ATTESA E-TS |
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 с (Nismo: 3,0 с) |
Максимальная скорость | 315 км/ч |
Вес | 1730 кг |
Годы производства | 2007-2022 |
Интересные факты
- Nissan GT-R R35 (2007-2022) был впервые показан на Токийском автосалоне в 2007 году и заменил легендарную модель R34.
- Двигатель VR38DETT, устанавливаемый на GT-R R35, был настолько мощным, что во время испытаний на гоночном треке Нюрбургринг гонщик был сбит с ног резким ускорением.
- GT-R R35 установил рекорд круга на Нюрбургринге среди серийных автомобилей в 2008 году со временем 7:38,00. Этот рекорд продержался в течение пяти лет, пока его не побил Porsche 918 Spyder.
Другие проблемы?
Проблемы с аудиосистемой. Покупка нового головного устройства обойдется примерно в 280 000 рублей. Ремонт может стоить от 40 до 60 тыс. рублей. Также возникает запотевание фар. Часто требуется замена ступичных подшипников (по 14 000 рублей за штуку), появляется люфт в коробке передач (ремонт около 50 000 рублей), и износ происходит на корзине сцепления (80 000 рублей за пару).
Дизайн экрана разработан командой игры «Gran Turismo», но экран часто подвержен поломкам.
Необходимо помнить, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как различие в размере может привести к износу муфты центрального дифференциала. Важно соблюдать регулярное техническое обслуживание. При спокойном стиле вождения, замена масла в двигателе рекомендуется каждые 10 000 км, а в коробке передач и дифференциалах – каждые 30 000 км. При экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал вдвое.
Пластик передней панели достаточно прочный, однако материалы не достигают уровня Porsche. Но по поводу эргономики нет нареканий.
Стоит ли покупать?
Невероятный экстрим! Nissan GT-R – абсолютный чемпион в установлении рекордов на трассах. Это уникальный случай, когда спортивный автомобиль позволяет насладиться его мощью и в обыденных условиях без каких-либо компромиссов.
Nissan GT-R (R35) – стоимость запасных частей
Масляный фильтр |
Цена: 200 рублей |
Воздушный фильтр |
Цена: 1 400 рублей |
Тормозные колодки (передние) |
Цена: 6 300 рублей |
Тормозные диски (передние) |
Цена: 25 000 рублей |
Передний дифференциал (только оригинал) |
Цена: 110 000 рублей |
Передний ступичный подшипник (в сборе) |
Цена: 14 100 рублей |
Амортизатор (передний) |
Цена: 13 300 рублей |
Фара (оригинал) |
Цена: 100 000 рублей |
Nissan GT-R (R35) – сервисное обслуживание
Замена моторного масла |
производится каждые 10 000 км |
Замена воздушного фильтра |
рекомендуется каждые 10 000 км |
Замена салонного фильтра |
необходима каждые 10 000 км |
Замена тормозной жидкости |
раз в 2 года или каждые 40 000 км |
Замена охлаждающей жидкости |
рекомендуется раз в 2 года |
Замена масла в трансмиссии |
проводится каждые 30 000 км |
Замена масла в коробке передач |
необходима каждые 30 000 км |
Привод распредвалов *** |
цепь (не требует периодической замены) |
Технические характеристики Nissan GT-R (R35)
Характеристики |
3,8 |
3,8 |
Двигатель: тип / цил. / клапаны |
битурбо бензин/ V6/24 |
битурбо бензин/ V6/24 |
Объем двигателя (см3) |
3799 |
3799 |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
530/6400 |
550/6400 |
Макс. крутящий момент. (Нм / об/мин) |
612/3200 |
632/3200 |
Коробка передач |
автоматизированная, 6-ступенчатая |
|
Привод |
4×4 |
|
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) |
от 1740/460 |
|
Размеры (Д / Ш / В; мм) |
4710/1895/1370 |
|
Колесная база (мм) |
2780 |
|
Разгон 0-100 км/ч (с) |
3.0 |
2.8 |
Макс. скорость (км/ч) |
315 |
315 |
Расход топлива (л/100 км) |
17,3 / 8,9 / 12,0 |
17,8 / 8,8 / 11,8 |
Сравните проблемы
История и эволюция модели
Ниссан GT-R R35, выпущенный в 2007 году, стал настоящим символом японской инженерной мощи и автомобильной эффективности. Этот спортивный автомобиль был разработан с использованием передовых технологий и инноваций, что сделало его одним из самых желанных автомобилей в своем классе.
С момента своего дебюта GT-R R35 претерпел несколько значительных изменений и улучшений. В начале своего пути модель оснащалась 3.8-литровым твин-турбо двигателем, способным выдавать внушительные 480 лошадиных сил. Однако с течением времени мощность двигателя увеличивалась благодаря техническим наработкам и настройкам, достигая впечатляющих 600 лошадиных сил в последних моделях.
Кроме того, Nissan GT-R R35 постоянно совершенствовал свою аэродинамику, подвеску и трансмиссию, чтобы обеспечить оптимальную управляемость и производительность на трассе. Система полного привода ATTESA E-TS, разработанная компанией Nissan, стала одной из ключевых особенностей GT-R, обеспечивая превосходное сцепление и управляемость в различных условиях.
За годы производства Nissan GT-R R35 стал объектом культа среди автолюбителей и профессиональных гонщиков, благодаря своей непревзойденной динамике, технологичности и спортивному дизайну. Модель остается одной из самых узнаваемых и желанных в мире спортивных автомобилей, продолжая вдохновлять новое поколение автолюбителей.
Частые вопросы
Сколько едет Ниссан Гтр р35?
Максимальная скорость — 315 км/час.
Как расшифровывается Гтр в машине?
По задумке Nissan, аббревиатура GT-R расшифровывается, как Grand Tourer- Racing. Этим сочетанием компания подчеркивает, что модель объединяет в себе комфорт, качество и надежность городского автомобиля с высокой производительностью и спортивным характером.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Nissan GT-R R35 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки, чтобы убедиться в правильном техническом состоянии автомобиля.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние сцепления и коробки передач, так как они могут быть подвержены износу из-за высокой мощности двигателя.
СОВЕТ №3
При осмотре автомобиля обратите внимание на наличие ржавчины и повреждений кузова, особенно в районе порогов и днища.