Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015) – на крючке в гараже

Новый автомобиль – это всегда радость и удовольствие от покупки, но важно помнить, что даже у таких популярных моделей, как Nissan Murano Z51, могут быть свои проблемы и недостатки. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, связанные с этой моделью: проблемы, типы двигателей и коробок передач, ресурс автомобиля, типичные “болячки” и отзывы владельцев. Эта информация поможет потенциальным покупателям и текущим владельцам быть в курсе и принимать взвешенные решения при обслуживании и эксплуатации Nissan Murano Z51.

Двигатель

Единственным предлагаемым силовым агрегатом был проверенный временем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил (VQ35DE). Среди бензиновых двигателей этот мотор признан одним из лучших.

Обычно двигатель не вызывает проблем. Однако существует одно уязвимое место – прокладка масляных каналов. Ранее она была изготовлена из бумаги, и со временем могла выдавливаться, что приводило к снижению давления в системе смазки, возникновению ошибок в работе распределительных валов и началу масляного голодания.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако со временем болты крепления крышки ослабевали, что приводило к падению давления масла. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, случаи выхода двигателя из строя из-за конструктивного недостатка прокладки были редкими. Устранение уязвимости требует снятия двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может протечь после 150-200 тысяч километров. Одной из профилактических мер для его сохранности является регулярная замена крышки радиатора (400-1000 рублей).

Мнение эксперта:

Nissan Murano 2 / Z51 (2008-2015) – на крючке. Эксперты отмечают, что Nissan Murano второго поколения, выпускаемый с 2008 по 2015 год, имеет свои особенности. Внешний дизайн автомобиля привлекает внимание своей современной линией и динамичным обликом. Однако, некоторые эксперты указывают на проблемы с надежностью и износом некоторых деталей, что может привести к дополнительным затратам на обслуживание. В целом, Nissan Murano 2 предлагает комфортное вождение и привлекательный внешний вид, но потенциальным покупателям стоит обратить внимание на техническое состояние конкретного экземпляра перед покупкой.

Nissan Murano 2 Z51 - Check For These Issues Before BuyingNissan Murano 2 Z51 – Check For These Issues Before Buying

Трансмиссия

Для некоторых автовладельцев проблемой становится неисправность раздаточной коробки или вариатора (CVT).

Некоторым владельцам приходится столкнуться с неисправностью вариатора уже на пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: рывки при работе вариатора, замедление коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другие сталкиваются с проблемами вариатора после 100-150 тыс. км. До первого ремонта CVT многие автомобили преодолевают 200-250 тыс. км. За ремонт таких коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.

Бывают случаи замены раздаточной коробки уже на пробеге 60-80 тыс. км. Стоимость раздатки в интернет-магазинах запчастей составляет около 180-200 тыс. рублей, у дилеров цена выше.

Проблема с текущими сальниками раздаточной коробки вспыхнула на автомобилях выпуска 2009-2011 годов. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan отправил технический бюллетень в сервисные центры, где описал способ устранения проблемы. Проблема заключалась в том, что из-за неправильной отливки корпуса вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой – узлы устанавливались неправильно. В результате эксплуатации сальники ломались, возникали утечки. Неисправность могла привести к полной потере рабочей жидкости (всего 300 грамм), что в свою очередь могло привести к поломке раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы устраняли проблему, стачивая выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.

Проблема с отливкой корпуса была решена на моделях 2012 года. Однако, по словам некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска иногда встречаются случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Ремонт утечки обойдется примерно в 10-20 тыс. рублей.

Интересные факты

  1. Уникальный CVT: Nissan Murano Z51 оснащен инновационной бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая может имитировать работу традиционного семиступенчатого автомата. Это обеспечивает плавную езду и улучшенную экономию топлива.
  2. Панорамный люк с эксклюзивной подсветкой: Для создания открытого и просторного салона Z51 оснащен большим панорамным люком, который распространяется на весь потолок. Ночью люк подсвечивается изнутри, создавая уникальную атмосферу.
  3. Топовая акустическая система Bose: Z51 может похвастаться первоклассной аудиосистемой Bose премиум-класса с 11 динамиками, которые обеспечивают превосходное звучание и создают эффект концертного зала внутри автомобиля.
Fuse box location and diagrams: Nissan Murano (Z51; 2009-2014)Fuse box location and diagrams: Nissan Murano (Z51; 2009-2014)

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечают появление тихих стуков в передней подвеске после пробега 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора. При обнаружении проблемы официальные сервисы Nissan заменяли втулки, но через некоторое время стуки возвращались. Позднее Nissan усовершенствовал обжимные пластины, обеспечив более плотное крепление втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема исчезала.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) изнашиваются примерно через 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) – после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно служат около 100-150 тыс. км. К этому времени могут потребоваться замена опор и подшипников передних амортизаторов (по 1200 и 600 рублей соответственно).

Через 50-100 тыс. км необходимо обратить внимание на износ задних сайлентблоков переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могут начать шуметь после 90-120 тыс. км. Их меняют вместе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР при запуске в мороз после запуска – еще одна распространенная проблема у Nissan Murano Z51. Возможная причина – сильное загустение жидкости ГУР при низких температурах. Замечено, что замена жидкости у дилеров не всегда устраняла проблему, в то время как при замене “оригинальной” жидкости на качественный аналог завывание часто прекращалось. Подтверждением проблем с жидкостью были случаи выхода из строя насосов ГУР на автомобилях в гарантийный период. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка может начать течь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Кузов и салон

Многие владельцы автомобилей отмечали проблемы с хромированными декоративными элементами кузова после 2-3 лет эксплуатации: появление пятен, вспучивание или отслоение лака. Некоторые также замечали небольшое провисание переднего бампера.

Часто передние фары запотевали, а в морозы на внутренней поверхности появлялся иней. Стоимость замены блок-фары у официальных дилеров составляла около 42 000 рублей.

После 6-10 лет эксплуатации многие отмечали ухудшение освещения из-за выгорания отражателей линз. Ремонт в специализированном сервисе обходился примерно в 12-15 тыс. рублей.

Иногда возникали проблемы с попаданием воды в салон автомобиля из-за недостатка герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимнее время некоторые владельцы Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика в салоне до прогрева. Один из источников скрипа – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла.

Некоторым владельцам приходилось сталкиваться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие жаловались на низкое качество кожаной обивки сидений: быстрое появление заломов и складок на поверхности.

Покрытие рулевого колеса также не отличалось долговечностью. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Замена обойдется примерно в 5000 рублей.

Некоторые владельцы новых Murano жаловались на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал поступать не сразу. Причина часто заключалась в неправильной концентрации антифриза, что приводило к его загустению и образованию пробок. В сервисных центрах Ниссан проводили замену охлаждающей жидкости.

Проблем с электрической частью обычно не возникало. Исключением может быть генератор, который требует восстановления после 150-200 тыс. км (стоимость около 11 000 рублей).

Nissan Murano Off Road ClimbingNissan Murano Off Road Climbing

Стоит ли покупать?

В общем, Nissan Murano Z51 продемонстрировал хорошую надежность. Возможны проблемы с вариатором или раздаточной коробкой, но они не так уж распространены. Основное – следить за правильной эксплуатацией и регулярным техническим обслуживанием.

Сравните проблемы

Ниссан X-Трейл Т31 (2007-2015)

Киа Соренто 2 XM (2009-2021)

Хендай Санта Фе 2 (2005-2012)

Фольксваген Тигуан 1 (2007-2016)

Ниссан Патфайндер R51 (2004-2014)

Технические характеристики

Nissan Murano 2, выпускавшийся с 2008 по 2015 год, представляет собой второе поколение популярного кроссовера от японского производителя. Автомобиль был представлен как универсальное средство передвижения, сочетающее в себе комфорт и динамичность.

В основе Nissan Murano 2 лежит платформа Nissan D, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на дороге. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом, что делает его привлекательным для различных клиентов с разными потребностями.

Что касается двигателей, Nissan Murano 2 оснащался бензиновыми моторами объемом 3.5 литра, способными развивать мощность до 265 лошадиных сил. Эти двигатели отличались плавным разгоном и достаточной динамикой для повседневного использования.

Важным аспектом технических характеристик Nissan Murano 2 является его подвеска. Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, что обеспечивает комфортную поездку как на ровных дорогах, так и на неровностях.

В целом, Nissan Murano 2 (Z51) представляет собой надежный и удобный автомобиль с хорошей динамикой и комфортом в управлении, что делает его привлекательным выбором для семейного использования и повседневных поездок.

Частые вопросы

Сколько ходит вариатор на Мурано Z51?

Агрегат JF010E полагался, например, кроссоверу Nissan Murano (Z50 и Z51), а также седану Teana (J31 и J32). Десятое семейство не имеет характерных болячек. Средний ресурс этих вариаторов – 150 000–200 000 км.

Какой вариатор стоит на Nissan Murano?

До 2016 года на Ниссан Мурано Z51 с бензиновой V-образной “шестеркой” устанавливался вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B по ниссановской классификации). Автомобили, выпущенные после 2016 года, оснащены новой бесступенчатой трансмиссией JF017e (RE0F10E).

Где находится номер двигателя Nissan Murano Z51?

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров, в левой части, по ходу движения.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Nissan Murano 2 / Z51 обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, особенно относительно замены масла и фильтров. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы. Проверьте амортизаторы, пружины, тормозные диски и колодки на износ. Это поможет избежать неприятных сюрпризов на дороге.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на работу коробки передач. Убедитесь, что переключение происходит плавно и без рывков. Также проверьте реакцию на переключение с передачи на заднюю.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации