BMW 6 E63/E64 (2003-2010) – история и особенности

Статья “БМВ 6 е63/е64 – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, связанных с автомобилями BMW 6 серии в кузовах E63 и E64, выпускавшихся с 2003 по 2010 год. В ней рассматриваются ключевые вопросы выбора двигателей и коробок передач, а также выявляются типичные проблемы и недостатки данных моделей. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или обслуживанием автомобилей BMW 6 серии, предоставляя информацию о ресурсе, характеристиках, отзывах владельцев и основных проблемах, с которыми стоит столкнуться при эксплуатации данных автомобилей.

Двигатели

Модели с бензиновыми двигателями:

– 3.0 R6 / N52B30 (258 л.с.) – 630i (2004-2007)

– 3.0 R6 / N53B30 (272 л.с.) – 630i (2007-2010)

– 4.4 V8 / N62B44 (333 л.с.) – 645Ci (2003-2005)

– 4.8 V8 / N62B48 (367 л.с.) – 650i (2005-2010)

Модель с дизельным двигателем:

– 3.0 R6 / M57D30 (286 л.с.) – 635d (2007-2010)

У владельцев BMW 6 возникают некоторые типичные проблемы. Например, из-за забившейся системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления может начаться выброс масла. Если из выхлопной трубы идет сизый дым, это может свидетельствовать о чрезмерном расходе масла.

Со временем шланги системы охлаждения теряют свою прочность. Например, у V8 моделей патрубок находится в развале блока, что требует разборки мотора для замены. Колебания оборотов холостого хода могут быть вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, включая расходомер воздуха.

Часто после 100-150 тыс. км начинает течь помпа (можно приобрести за 3000 рублей) или радиатор (стоимостью 15 000 рублей).

Стоит отметить, что 3-литровый шестицилиндровый двигатель N52, вероятно, самый надежный в линейке, в то время как N53 с непосредственным впрыском, введенный после рестайлинга, имеет больше проблем.

У бензиновых V8 после 150-200 тыс. км часто начинает увеличиваться расход масла. Эту проблему можно уменьшить, заменив маслосъемные колпачки. Хотя для этого идеально снять двигатель, многие мастера обходятся без этого.

После 200-250 тыс. км увеличивается риск появления задиров на стенках цилиндров N62 из-за износа колец. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется примерно в 200-250 тыс. рублей.

Даже в “тепличных” условиях Европы, битурбодизельная версия 635d не отличается особой надежностью.

Мнение эксперта:

BMW 6 E63/E64 (2003-2010) – это истинный символ стиля и мощности, считают эксперты. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн и высокую производительность, что делает его привлекательным как для ценителей автомобильной красоты, так и для любителей динамичного вождения. Спортивные характеристики, роскошный интерьер и инновационные технологии делают BMW 6 E63/E64 популярным выбором среди автолюбителей. Благодаря своей неповторимой ауре и выдающимся характеристикам, этот автомобиль остается востребованным на рынке даже спустя годы после выпуска.

Best Of BMW E63/E64Best Of BMW E63/E64

Трансмиссия

Все двигатели были снабжены 6-ступенчатыми коробками передач, в том числе механическими и автоматическими. Механическая коробка передач демонстрирует высокую надежность, а сцепление обычно служит до 200 000 км в нормальных условиях эксплуатации.

До 2007 года устанавливалась автоматическая коробка передач ZF 6HP26, затем с 2007 года был заменен на улучшенную модель 6HP28, более долговечную и надежную. Возможно потребуется ремонт АКПП уже после пробега 150-200 тыс. км. Основные неисправности связаны с выходом из строя гидротрансформатора (стоимость ремонта около 80 000 рублей) или, реже, с мехатроникой (более 100 000 рублей).

Также проблемой может стать пластиковый поддон автоматической коробки передач, который со временем может деформироваться из-за перегрева или даже треснуть при сильных морозах. Замена поддона вместе с трансмиссионным маслом обойдется примерно в 30 000 рублей.

Характеристика E63 (кабриолет) E64 (купе)
Годы производства 2004-2010 2003-2010
Стиль кузова Кабриолет Купе
Количество мест 4 4
Длина 4820 мм 4894 мм
Ширина 1854 мм 1865 мм
Высота 1373 мм 1369 мм
Колесная база 2855 мм 2855 мм
Вес 1890 кг 1830 кг
Двигатели 4,4 л V8, 4,8 л V8, 5,0 л V10 4,4 л V8, 4,8 л V8, 5,0 л V10
Мощность 325-544 л.с. 325-544 л.с.
Крутящий момент 450-520 Нм 450-520 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Разгон 0-100 км/ч 5,5-4,5 с 5,5-4,5 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) 250 км/ч (ограничена электроникой)

Интересные факты

  1. Уникальная система контроля устойчивости (DSC): DSC в BMW 6 Series (E63/E64) была первой, в которой использовался гироскоп для измерения скорости рыскания автомобиля. Это обеспечивало более точное и быстрое определение потери устойчивости, что повышало безопасность и управляемость.

  2. Конструкция шасси из магниевого сплава:В конструкции шасси BMW 6 Series (E63/E64) использовались компоненты из магниевого сплава, что делало его легким и прочным. Благодаря этому автомобиль обладал превосходным соотношением мощности к весу и обеспечивал спортивную управляемость.

  3. Панорамная крыша из поликарбоната: BMW 6 Series (E63/E64) стала одной из первых моделей в своем классе, предложивших панорамную крышу из легкого и прочного поликарбоната. Эта крыша обеспечивала потрясающий вид на окружающую обстановку и создавала невероятно просторный и светлый салон.

BMW E63/E64 6 Series Acceleration CompilationBMW E63/E64 6 Series Acceleration Compilation

Ходовая

Заводские подушки передних рычагов начинают давать сбой после проезда 100 000 км (примерно 1000 рублей за одну подушку). Задние рычаги более долговечные (4000 рублей за Н-образный рычаг).

Рулевая рейка изнашивается быстро. Иногда она не выдерживает даже 100 000 км – возникают утечки или стуки. Стоимость восстановительного ремонта высока – около 25 000 рублей.

Некоторые автомобили были включены в программу замены вакуумного насоса тормозной системы. Остальным приходилось проводить ремонт или замену примерно после 150-200 тыс. км (от 9 до 16 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации возникают как незначительные, так и серьезные неисправности.

Среди незначительных проблем можно выделить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Для замены потребуется моторчик. Оригинальная запчасть стоит 10 000 рублей, однако можно воспользоваться китайским аналогом из сети за 200 рублей.

В автомобилях BMW предрестайлинговых моделей 6 серии часто выходило из строя головное устройство CCC. Замена на подержанное устройство была бессмысленной, так как неисправность могла повторно возникнуть. Некоторые специалисты по электрике могут восстановить блок за 10-20 тыс. рублей. Однако более предпочтительным вариантом является установка аналога от BMW 5 серии E60.

При большом пробеге возможно выход из строя генератора – щетки изнашиваются или отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

Is it mad to buy a BMW E63/E64 6-Series in 2021?Is it mad to buy a BMW E63/E64 6-Series in 2021?

Стоит ли покупать?

BMW 6 – это роскошная цель, которую можно достичь. Важно проявить терпение и спокойствие при поиске, а также иметь достаточное финансовое обеспечение для обслуживания и ремонта. Только в этом случае немецкая “шестерка” не подведет вас.

Выбор конкретной версии – это вопрос вкуса. Самой популярной является модель с 8-цилиндровым двигателем. M6 и Alpina впечатляют, но их стоимость и обслуживание значительно выше. Наиболее предпочтительны модели после рестайлинга, выпущенные после 2007 года.

Технические характеристики BMW 6 (E63/E64)

Модель

645Ci 650i

Двигатель/расположение

V8 / продольное

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

4398 куб. см

4799 куб. см

Мощность

333 л.с. при 6100 об/мин

367 л.с. при 6300 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 3600 об/мин

490 Нм при 3400 об/мин

Максимальная скорость

250 км/ч (ограничена электроникой)

0-100 км/ч

5.6 с

5.2 с

Бак / топливо

70 л / Super Plus

Коробка / привод

6АТ / задний

Длина / ширина /   высота

4820/1855/1374 мм

Объем багажника

450 л

Вес снаряженного

1615 кг

1715 кг

Сравните проблемы

Экстерьер и дизайн

BMW 6 E63/E64, выпущенный с 2003 по 2010 год, представляет собой элегантное и спортивное купе, которое привлекает внимание своим утонченным дизайном. Автомобиль имеет длину более 4,8 метра, что придает ему внушительный внешний вид и делает его одним из самых крупных купе на рынке.

Особенности дизайна BMW 6 E63/E64 включают в себя динамичные линии кузова, характерные для баварского производителя, а также элегантные детали, такие как двойные фары и характерная решетка радиатора. Стильные диски и спортивные элементы подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Интерьер BMW 6 E63/E64 также не отстает по роскоши и качеству исполнения. Высококачественные материалы, удобные сиденья и современные технологии создают комфортную и стильную обстановку в салоне. Дизайн интерьера сочетает в себе спортивные элементы с элементами роскоши, что делает автомобиль привлекательным как для любителей динамичной езды, так и для ценителей комфорта.

Частые вопросы

Когда вышла м6 е63?

BMW E63/E64 — второе поколение BMW 6. Начало выпуска — 2003 год, конец выпуска — 2010 год.

Какой кузов у бмв 6 серии?

BMW 6 Coupe выпускается в двухдверном кузове, 6 GranCoupe— в четырехдверном. Несколько разнятся и габариты, в первую очередь длина автомобиля и колесная база. Гран Купе длиннее на 117 мм (5011 против 4894) за счет увеличенного настолько же расстояния между передней и задней колесной осью (2972 и 2855 мм).

Когда вышла бмв 6?

(BMW E24) Представленный в дилерских центрах в 1976 году BMW 6 серии стал одним из самых высокоскоростных четырехместных купе, доступных на тот момент.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание своего BMW 6 E63/E64, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие серьезные проблемы и продлит срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

При замене запчастей или проведении ремонта предпочтение отдавайте оригинальным запчастям BMW. Это гарантирует совместимость и надежность работы вашего автомобиля.

СОВЕТ №3

Внимательно следите за состоянием тормозной системы, так как она играет ключевую роль в безопасности вождения. При появлении любых признаков износа или неисправности тормозов обратитесь к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации