Nissan Navara D40 (2004-2015) – брат за брата в деле

Статья “Ниссан Навара Д40 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, которые важно учитывать при выборе и эксплуатации данного автомобиля. Узнав о типичных проблемах, рекомендуемых двигателях и коробках передач, а также оценках владельцев, читатель сможет принять более обоснованное решение при покупке или обслуживании Nissan Navara D40.

Кузов и интерьер

Привлекательный дизайн кузова притягивает взгляды. Задний сиденье Navara разделено на две части, каждая из которых может трансформироваться независимо. На полу обнаружено пространство для хранения. Второй ряд сидений не обеспечивает высокого уровня комфорта из-за вертикального расположения спинок. Однако для пикапа это вполне типично, если не сравнивать с американскими гигантами.

Navara предлагает три варианта грузовой платформы. Самая большая имеет длину 1,86 метра. В начале двухтысячных годов модели с двойной кабиной оснащались более короткой платформой – 1,5 метра. После рестайлинга в 2010 году появилась версия “Long Bed” с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек привлекает внимание не только своими размерами (средний уровень в классе), но и системой крепления грузов C-Chanel (одна из лучших). Пять рельсов по полу и по бортам обеспечивают надежное и эффективное крепление любого груза, даже небольшого.

Одним из преимуществ является богатая комплектация, особенно в случае с Navara. В некоторых версиях может отсутствовать кондиционер. В версиях повышенной комплектации вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – все это десять лет назад было настоящим прорывом для пикапа! Изначально Navara оснащалась двумя подушками безопасности. В более полных комплектациях количество подушек увеличилось до шести. Несмотря на хорошую комплектацию, в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP автомобиль не получил ни одной звезды. После модернизации удалось добиться лишь трех звезд. Интересно, что в 2006 году Pathfinder получил четыре звезды.

К сожалению, есть и недостатки. В частности, неудовлетворительное качество отделки интерьера. Повреждения покрытия ручек, проблемы с электрическими регулировками сидений (требовалась сервисная акция), низкая стойкость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (проблема коснулась автомобилей 2013 года). Это лишь часть проблем.

Не стоит рассчитывать на хорошую защиту от коррозии. Кузов построен на стальной раме, которая со временем подвержена образованию ржавчины. Очаги коррозии могут обнаружиться на днище, раме ветрового стекла, вдоль нижних краев дверей, в грузовом отсеке и на откидном борту.

Если планируется долгосрочная эксплуатация автомобиля или надежная перепродажа в будущем, рекомендуется дополнительная антикоррозионная обработка.

Богатая комплектация – козырь Navara. Многие модели автомобилей имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с увеличенным экраном для навигации.

Негативные отзывы также получило качество сборки внедорожника. Не очень прочные петли заднего борта могут деформироваться. Известны случаи открытия заднего борта во время движения. Проблема в основном касается автомобилей, собранных для европейского рынка в Барселоне, Испания.

Также возможны проблемы с электрикой. С течением времени изоляционное покрытие проводов разрушается, что может привести к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Обнаружить подобные проблемы может быть непросто.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Nissan Navara D40 (2004-2015) представляет собой надежного и мощного “брата” в мире пикапов. Он отличается прочной конструкцией, способной выдерживать тяжелые нагрузки и экстремальные условия эксплуатации. В то же время, комфортный салон и современные технологии делают вождение этого пикапа удовольствием. Эксперты отмечают, что Nissan Navara D40 сочетает в себе мощность и практичность, что делает его привлекательным выбором как для рабочих задач, так и для повседневного использования.

Nissan Navara |#youtubeshortsNissan Navara |#youtubeshorts

Двигатели

Давайте еще раз обсудим преимущества. Однозначно, среди них стоит выделить производительность. Начальный двигатель 2.5 dCi (YD25) развивал мощность 174 л.с., позже его заменила версия на 171 л.с. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на наличие всего 4 цилиндров, турбодизель работает плавно и обеспечивает отличную динамику.

2.5 dCi был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая комплектация вызвала много критики – коробка бесполезно увеличивала обороты и расходовала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Кроме того, существует еще более слабая версия дизеля мощностью 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Помимо 2,5-литрового турбодизеля был представлен дизельный 3.0 V6, который работает только с 7-ступенчатым автоматом. Разгон менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли вообще придумать что-то лучшее?

Конечно! Желательно больше надежности. Двигатели Nissan не славятся долговечностью. Даже небольшое перегревание может привести к поломке головки блока цилиндров. Замена обойдется в 30 000 рублей, с установкой – в 40 000 рублей. Турбонагнетатель часто выходит из строя – около 40 000 рублей. Необходимо следить за его состоянием, так как случаи поломки турбины не редкость, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за использования некачественных материалов возможно даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что обязательно приведет к капитальному ремонту двигателя. Подобные проблемы встречаются на пробеге до 150 000 км.

У турбодизеля также есть серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выйдет из строя, возможен перескок цепи ГРМ и дорогостоящий ремонт. Чтобы уменьшить риск, рекомендуется профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой процедуры редко превышает 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик часто выходит из строя до 100 000 км. Однако, при бережной эксплуатации он может прослужить до 300 000 км. Также возможны неисправности форсунок и топливного насоса.

Характеристика Nissan Navara 2004-2015 Братский автомобиль
Модель Navara Xterra, Frontier, Paladin
Производитель Nissan Nissan, Mitsubishi
Период производства 2004-2015 2004-2015
Тип кузова Пикап Пикап, внедорожник
База D40 D40
Двигатели 2,5 л турбодизель, 3,0 л турбодизель, 4,0 л бензин 2,5 л турбодизель, 3,0 л турбодизель, 4,0 л бензин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая АКПП
Привод Полный, задний Полный, задний

Интересные факты

Интересные факты о Nissan Navara D40 (2004-2015):

  1. Брат Близнецов: Nissan Navara D40 был брат-близнец внедорожников Renault Alaskan и Mitsubishi Triton. Все три модели использовали общую платформу и многие компоненты.

  2. Происхождение названия:Название “Navara” происходит от испанского региона Наварра, известного своими пустынными ландшафтами и горными хребтами. Это название должно было отражать прочность и выносливость внедорожника.

  3. Японский брат внедорожник:Хотя Navara D40 собирали в Таиланде и Мексике, он был разработан и спроектирован в Японии командой Nissan. Это отражает глобальный подход Nissan к разработке и производству автомобилей.

Nissan Navara D40 2.5dCi (126kW) |12| 4K TEST DRIVE POV - ACCELERATION, OFFROAD & AUTOBAHNNissan Navara D40 2.5dCi (126kW) |12| 4K TEST DRIVE POV – ACCELERATION, OFFROAD & AUTOBAHN

Трансмиссия

Многие автомобили оснащены полным приводом. Жестко подключаемая передняя ось – не самое новое решение, однако остается популярным среди пикапов. Полный привод можно использовать только вне асфальта. Управление режимами трансмиссии осуществляется электромеханически с помощью ручки на передней панели. На момент выпуска автомобиля это считалось роскошью, в то время как конкуренты все еще применяли рычаги.

Большие автомобили не обладают идеальными внедорожными характеристиками, так как не имеют межосевого дифференциала. Все модели Навара оснащены блокировкой заднего моста, за исключением тех, что оснащены двигателями V6. Недавние модели также получили систему ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются довольно быстро. В надежных “трудягах” сцепление может не продержаться и 100 000 км. Проблемы также могут возникнуть из-за низкокачественного цилиндра сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое включение полного привода, а во влажную погоду индикатор 4×4 может мигать без видимой причины.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска, а сзади – жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает комфортное вождение. Nissan Navara демонстрирует уверенное поведение на дороге, хотя грузоподъемность у этого пикапа не самая высокая. Однако комплектующие ходовой системы оставляют желать лучшего. Например, передние рычаги оснащены не слишком надежными шаровыми опорами, которые, согласно производителю, требуют замены вместе с рычагами. Это может обойтись вам почти в 60 000 рублей за комплект из четырех шаровых и работу. Однако замена только шаровых в других сервисах будет гораздо дешевле. Также подшипники ступиц, опорный подшипник карданного вала и задний мост не отличаются высокой долговечностью.

Один из конструктивных недостатков может привести к поломке задней полуоси. Это происходит не только из-за неправильного обращения с автомобилем, но и из-за экономии на материалах. Износ уплотнительного кольца приводит к утечке масла, что в конечном итоге может привести к поломке полуоси при нагрузке. Поэтому регулярный осмотр заднего моста критически важен. Существует возможность приобрести полный ремкомплект, но стоимость такого ремонта будет значительной.

Небольшой люфт в крестовинах карданного вала – это еще мелочи по сравнению с износом рулевого механизма, который можно почувствовать по реакции автомобиля на управление. Также не редки случаи утечки масла у насоса гидроусилителя руля. Сервисная кампания Nissan была связана с проблемами литых дисков. При покупке подержанного автомобиля или смене дисков, будьте внимательны.

Самая безобидная проблема – скрип и поскрипывание подвески, обычно вызванные износом втулок рессор.

Вне асфальта Nissan Navara показывает себя неплохо. Подвеска работает на удовлетворительном уровне, но для сложных условий требуется некоторая доработка. Рекомендуется заменить задние рессоры на более прочные и установить дополнительную защиту. Также не помешает иметь лебедку.

Nissan Navara (D40) 2004-2014 Service ResetNissan Navara (D40) 2004-2014 Service Reset

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а также на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J – Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 – Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U – Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Стоит ли покупать?

Навара – увлекательный проект грузового рамного автомобиля. Его привлекательная цена сочетается с продуманным комфортабельным салоном, неплохими ходовыми качествами и динамичными двигателями. К сожалению, имеется значительное количество недостатков. Основной из них – низкое качество, не соответствующее уровню данного класса автомобилей. Особенно много нареканий вызывают модели испанской сборки. Ремонт автомобиля часто обходится весьма дорого.

Технические характеристики Nissan Navara

Модель

2.5 DCI *

2.5 DCI **

2.5 DCI **

Тип двигателя

Турбодизель

Турбодизель

Турбодизель

Объем двигателя

2488 см3

2488 см3

2 488 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

140 л.с.

174 л.с.

190 л.с.

Крутящий момент

305 Нм

403 Нм

450 Нм

Производительность

Максимальная скорость

168 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

0-100 км/ч

10,3 с

11,4 c

11,1 с

Средний расход топлива, л/100 км **

8.2

8.5

8.5

* King Cab; ** Double Cab.

Сравните проблемы

Мицубиси L200 IV (2005-2015)

Фольксваген Амарок (2010-2021)

Ниссан Патфайндер (R51)

Расход топлива

Ниссан Навара D40, выпускавшаяся с 2004 по 2015 год, предлагает различные варианты двигателей, которые влияют на расход топлива. В зависимости от конкретной модели и года выпуска, расход топлива может варьироваться.

Средний расход топлива для дизельных версий Ниссан Навара D40 составляет примерно 8-10 литров на 100 километров. С бензиновыми двигателями этот показатель может быть немного выше, в районе 10-12 литров на 100 км.

Важно отметить, что реальный расход топлива может зависеть от множества факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, загрузка автомобиля и т.д. Поэтому владельцам Ниссан Навара рекомендуется следить за своими привычками вождения, чтобы оптимизировать расход топлива и сэкономить на затратах.

Частые вопросы

Что значит Navara?

Наварра (королевство) — средневековое королевство. Наварра (автономное сообщество) — провинция и автономная область на севере Испании.

Какой двигатель стоит на ниссан навара?

Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 158 до 190 лошадиных сил. Nissan Navara (Frontier) оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1998-4000 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 2298-2991 см3.

Сколько стоит ниссан навара?

Купить Nissan Navara (Frontier) по цене от 575 000 рублей – более 65 Ниссан Навара на Авто.

Сколько весит ниссан навара?

Длина Nissan Navara (Frontier) в зависимости от поколения и типа кузова — 4826-5396 мм. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1620 до 2150 кг.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Nissan Navara D40, обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля. Это поможет избежать неприятных сюрпризов и убедиться в том, что машина была вовремя и качественно обслужена.

СОВЕТ №2

Внимательно изучите состояние ходовой части и подвески автомобиля, так как Nissan Navara D40 часто сталкивается с проблемами в этой области из-за особенностей эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации