В поисках надежного внедорожника с пробегом многие обращают внимание на Nissan Patrol Y62. Однако, прежде чем совершить покупку, важно быть осведомленным о потенциальных проблемах и болячках этой модели. Наша статья “Ниссан Патрол Y62 – ресурс, проблемы и болячки” поможет вам разобраться в том, на что стоит обратить внимание при выборе подержанного Nissan Patrol Y62, чтобы сделать осознанное решение и избежать неприятных сюрпризов в будущем.
Двигатели
Для Nissan Patrol доступен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух вариантах: VK56VD и VK56DE с мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На российском рынке представлен японский внедорожник с самым мощным и передовым двигателем. Более слабый двигатель аналогичен агрегату, установленному на Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 года выпуска.
Более мощный двигатель такой же, как на Infiniti QX56 (Z62) 2010 года выпуска, а с 2014 года на Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оснащен системой прямого впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Однако эти усовершенствования не привели к существенному снижению расхода топлива. Двигатель часто подталкивает владельцев нажимать на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Однако при соблюдении скоростного режима на шоссе и постоянной скорости можно достичь расхода в 15 литров.
К сожалению, великолепный двигатель имеет свои недостатки. Один из них – привод цепи ГРМ. Некоторые владельцы сталкиваются с этой проблемой уже при пробеге до 15 000 км, другие – после 100 000 км, а третьи узнают о ней только приближаясь к 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что приводит к ее растяжению. Основной симптом – визг после запуска холодного двигателя из-за соприкосновения растянутой цепи. Часть владельцев стали более внимательно относиться к обслуживанию мотора и аккуратнее обращаться с педалью газа после предупреждений о возможном дефекте. Однако забота о двигателе не всегда избавляет от проблем.
Ремонт обходится дорого. Для замены придется полностью разобрать переднюю часть двигателя, снять лобовую часть и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе стоимость работ с запчастями около 150 000 рублей, в обычном сервисе – примерно 60-80 тыс. рублей. С 2013 года устанавливается улучшенная цепь. После профессионального ремонта и установки усиленной цепи проблемы не возникают, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, вызывает проблемы (не у всех) ближе к 100 000 км. Однако некоторые владельцы сталкиваются с неисправностью на более поздних этапах. Причина – разрушение штока ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому добавляется перечень работ, аналогичный замене цепи ГРМ, и профилактическая замена цепи. Итого? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующая проблема имеет потенциальный характер. Российское топливо быстро (к 100 000 км) выходит из строя катализаторы. Это приводит к пропускам зажигания, падению тяги и появлению сигнала неисправности. Если не заменить, катализатор может разрушиться, а его остатки повредят стенки цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы решают проблему заранее – удаляют катализаторы и устанавливают пламегасители, эмуляторы датчиков и перепрошивают блок управления двигателем.
В двигателях Ниссан VK56VD и VK56DE используется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км сталкиваются с неисправностью муфты – она блокируется, и вентилятор начинает работать неадекватно. Иногда это приводит к его поломке.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Nissan Patrol Y62 представляет собой внушительный внедорожник, сочетающий в себе мощь и роскошь. Он оснащен прочным двигателем, способным обеспечить высокую проходимость в самых сложных условиях. Внутри автомобиля царит комфорт и уют благодаря качественным материалам отделки и современным технологиям. Большой выбор опций и возможность персонализации делают Nissan Patrol Y62 привлекательным для широкого круга потребителей. В целом, эксперты считают эту модель отличным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и высокие технические характеристики в автомобиле.
Коробка передач
В комплекте с двигателем мощностью 405 лошадиных сил установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автоматическая коробка также подвержена возможным проблемам, требующим дорогостоящего устранения. Одной из наиболее уязвимых частей является гидротрансформатор. Признаками проблем с ним могут быть вибрации при старте, неправильная работа коробки передач и рывки. Ремонт гидротрансформатора обойдется вам дешевле, чем ремонт двигателя, примерно 15 000 рублей за профилактическое обслуживание и 20 000 рублей за снятие/установку. Производитель впоследствии устранил проблему, как и в случае с цепью.
В регламенте по техническому обслуживанию не указано время замены масла в коробке передач. Тем не менее, опытные специалисты рекомендуют менять масло хотя бы раз в 60 000 километров, следуя здравому смыслу.
Необходимо упомянуть еще один важный момент. Многие владельцы автомобилей отмечали, что при скорости 140 км/ч (при ускорении после длительного движения со скоростью около 100 км/ч) коробка передач “зависает” (скорость перестает увеличиваться). Это связано с алгоритмом защиты коробки от перегрева, как утверждают эксперты. К счастью, данная проблема не возникает всегда.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 2010-настоящее время |
Двигатель | Турбодизельный V8 объемом 5,6 л, мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч | 7,7 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива | 11,1 л/100 км (смешанный цикл) |
Система полного привода | All-Mode 4×4 с 3 дифференциалами |
Шасси | Рама лестничного типа |
Подвеска | Передняя – независимая, двойные поперечные рычаги; задняя – многорычажная |
Тормоза | Дисковые тормоза спереди и сзади |
Шины | 275/65 R18 |
Снаряженная масса | 2781 кг |
Буксировочная способность | 3500 кг |
Интересные факты
-
Улучшенная проходимость: Nissan Patrol Y62 оснащен передовой системой полного привода All-Mode 4×4, которая обеспечивает исключительную проходимость по бездорожью, позволяя преодолевать крутые подъемы, пересекать реки и проходить по скалистой местности.
-
Пониженная передача с электронным управлением:Для дополнительного контроля на бездорожье, Patrol Y62 оснащен электронной пониженной передачей, которая позволяет вручную снизить передаточное число и улучшить крутящий момент при преодолении крутых подъемов или буксировке тяжелых грузов.
-
Самый мощный двигатель в линейке:Этот внедорожник отличается самым мощным двигателем в своей линейке – 5,6-литровым бензиновым V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 560 Нм, обеспечивающим впечатляющие ускорение и буксировочные возможности.
Система полного привода
Все внедорожники оборудованы системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия предлагает три основных режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме “AUTO” мощность между передним (0-50%) и задним (0-100%) мостами распределяется в зависимости от состояния дороги, что делает автомобиль в основном заднеприводным. В режиме “4H” мощность между осями делится поровну (50:50) и может использоваться до скорости 100 км/ч. Режим “4L” предоставляет пониженную передачу и предназначен для бездорожья, его активация возможна только при полной остановке автомобиля. При необходимости можно включить блокировку заднего дифференциала. Компоненты трансмиссии не подвержены типичным проблемам и неисправностям.
Ходовая
Новый Nissan Patrol Y62 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным HBCS – инновационной гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее данная технология успешно применялась в раллийных гоночных автомобилях, где она эффективно выполняла функции амортизации и улучшения поперечной устойчивости. HBCS включает в себя 4 амортизатора и 2 гидроаккумулятора, соединенных гидравлическими трубопроводами.
Эта уникальная система является надежной, однако со временем давление в ней может снизиться (обычно после 150 000 км), что приводит к увеличению подвижности кузова (наклоны, крены, качки). Проблему можно легко устранить, заменив гидравлическую жидкость и настроив рабочее давление в системе. Иногда необъяснимый стук в подвеске исчезает после восстановления давления, которое оказывается ниже нормы.
Однако замена амортизаторов с установленной системой гидравлической стабилизации может быть сложной. Тем не менее, стойки обычно служат долго, и в целом ходовая часть автомобиля довольно надежна. Первые серьезные ремонты, как правило, требуются на пробеге 150-200 тыс. км.
В отличие от ходовой части, рулевое управление начинает давать сбои гораздо раньше. Владельцы часто жалуются на стук и люфт в рулевом управлении уже на первых 100 000 км. Основная причина проблем – нижний промежуточный вал рулевого механизма. Замена этого элемента обойдется в 15 000 рублей. Некоторым владельцам приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон
Проблемы не обошли стороной даже кузов автомобиля. Одной из распространенных проблем является коррозия двери багажника в области хромированной накладки номерного знака. Кроме того, металл на сколах склонен к появлению ржавчины. Подобное неприятное явление иногда можно заметить и на крыше. Кроме того, со временем начинает отслаиваться лак с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с проблемой неправильной работы доводчика стекол. Обычно неисправность возникала и устранялась в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно выделить скрип в салоне. Его источником является наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Иногда скрипит также крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает профессиональная «проклейка».
Некоторые владельцы отмечают, что при использовании системы облегчения посадки/высадки (сдвигает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В результате приходится повторно устанавливать желаемое положение.
С возрастом возникла еще одна дорогостоящая проблема. При эксплуатации в условиях соленых зим начинают гнить трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта составляет около 50 000 рублей. Высокая цена связана с особенностями прокладки трубок (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер
Идентификационный номер VIN можно найти справа на раме под дверью переднего пассажира, на лобовом стекле со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) – (18) Опции
Стоит ли покупать?
Подводя итоги, важно отметить, что не все автомобили Nissan Patrol сталкиваются с упомянутыми проблемами. Среди владельцев есть много тех, кто успешно преодолел отметку в 200 000 км без каких-либо сложностей. Кроме того, указанные недочеты характерны в основном для моделей до рестайлинга 2010-2013 годов выпуска. Пока рано делать выводы о том, как изменилась ситуация с выходом обновленной версии, однако количество неотложных обращений значительно сократилось. Шармантный внешний вид, роскошный интерьер, отличная управляемость и потрясающая динамика – вот ключевые преимущества нового поколения Patrol.
Сравните проблемы
История модели
Ниссан Патрол Y62 – это внедорожник премиум-класса, который был представлен японским производителем в 2010 году. Этот автомобиль стал наследником предыдущего поколения Nissan Patrol Y61 и был разработан с учетом современных технологий и требований рынка.
Предыдущие поколения Nissan Patrol были известны своей надежностью и внедорожными возможностями, и новая модель не стала исключением. Nissan Patrol Y62 сочетает в себе роскошь и комфорт с высокой проходимостью и мощным двигателем.
С момента своего появления Nissan Patrol Y62 завоевал популярность как среди любителей внедорожников, так и среди тех, кто ценит комфорт и роскошь в автомобиле. Модель получила признание за свою динамичность, управляемость и возможности для бездорожья.
История модели Nissan Patrol Y62 связана с традициями и инновациями, делая этот внедорожник одним из наиболее желанных на рынке автомобилей премиум-класса.
Частые вопросы
Чем отличается Nissan Patrol Y62 от предыдущих поколений?
По сравнению с предыдущим поколением Y61, Patrol Y62 получил более современный дизайн, улучшенную ходовую часть, новые силовые агрегаты и расширенный список опций.
Какие двигатели предлагаются для Nissan Patrol Y62?
Patrol Y62 предлагается с двумя вариантами двигателей: 5,6-литровым бензиновым V8 мощностью 405 л.с. и 3,0-литровым турбодизельным V6 мощностью 250 л.с.
На какие рынки поставляется Nissan Patrol Y62?
Patrol Y62 официально продается на рынках Ближнего Востока, Азии, Австралии и Африки. Он также доступен в ограниченных количествах в некоторых странах Европы.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Nissan Patrol Y62 обратите внимание на комплектацию и опции, чтобы подобрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям и бюджету.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проведите тщательный тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и мощность двигателя данной модели.
СОВЕТ №3
Поддерживайте регулярное техническое обслуживание автомобиля, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы.