Porsche Boxster 987 (2004-2012) – история и особенности

Статья о Porsche Boxster 987 представляет собой ценный и информативный ресурс для всех, кто интересуется этой моделью автомобиля. В ней вы найдете подробную информацию о двигателях, проблемах и болячках, которые могут возникнуть у данного автомобиля. Узнайте, какие двигатели и коробки передач лучше выбрать, какие недостатки могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также оценки и отзывы владельцев.

История модели

В 2005 году на автосалоне в Париже состоялся дебют второго поколения Porsche Boxster. Дизайнеры решили отказаться от спорной формы фар в пользу традиционных овальных рассеивателей, сохраняя при этом прежнюю компоновку автомобиля. В отличие от модели 911, двигатель Boxster размещается в центре, обеспечивая лучшее распределение веса.

В 2009 году модель Boxster 987 прошла модернизацию, которая в основном затронула внешний вид. Кроме того, были установлены более крупные и мощные двигатели с непосредственным впрыском топлива. Интерфейс Porsche Communication был обновлен в системе управления бортовыми устройствами.

С 2012 года автомобиль продолжал выпускаться без существенных изменений.

Мнение эксперта:

Porsche Boxster 987 (2004-2012) – это спортивный родстер, который завоевал признание экспертов благодаря своей элегантной внешности, отличной управляемости и высокому качеству исполнения. Этот автомобиль сочетает в себе динамичные характеристики и комфорт для повседневного использования. Эксперты отмечают, что Boxster 987 обладает отличной динамикой благодаря моторам различной мощности, а также надежной трансмиссией. Внимание уделяется также качеству салона и удобству водителя, что делает эту модель привлекательной как для ежедневных поездок, так и для динамичной езды по извилистым дорогам. Porsche Boxster 987 (2004-2012) остается популярным выбором среди ценителей спортивных автомобилей и продолжает привлекать внимание своим стилем и производительностью.

2004-2012 Porsche Boxster 987 60 FPS POV test drive acceleration2004-2012 Porsche Boxster 987 60 FPS POV test drive acceleration

Двигатели

Б6 2,7 литра (240-245 л.с.)

В6 2,9 литра (255 л.с.)

В6 3,2 литра (280 л.с.) Boxster S

В6 3.4 (295-320 л.с.) Boxster S, Boxster Spyder

Одной из ключевых причин, по которым выбирают Бокстер, является его динамика. Базовая модель разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Более мощным версиям требуется на секунду меньше. Важным аспектом также является максимальная скорость, которая варьируется от 250 до более чем 260 км/ч в зависимости от двигателя.

Характеристики автомобиля впечатляют, но как обстоит дело с возможными неисправностями? Porsche давно занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности. Однако это не означает, что спорткар полностью защищен от проблем. Одной из основных проблем двигателей Boxster является износ подшипника промежуточного вала (IMS), что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Симптомы? Работа двигателя становится неравномерной, и появляется стук, напоминающий швейную машинку. Эта проблема хорошо известна владельцам Porsche Boxster.

Также возможны утечки масла и проблемы с катушками зажигания. Из-за центрального расположения двигателя и сложной конструкции (ведь это оппозитник), стоит быть готовым к высоким расходам на замену цепи ГРМ, которая, естественно, не является вечной.

Хотя упомянутые неисправности серьезны, они затрагивают лишь небольшое количество автомобилей. Перед тем как принять решение о покупке конкретного экземпляра, рекомендуется провести его проверку в специализированном сервисе.

Характеристика Значение Дополнительная информация
Модельный год 2004-2012
Двигатель 2,7 л (2004-2008), 2,9 л (2009-2012) Шестицилиндровый, оппозитный
Мощность 240 л.с. (2,7 л), 255 л.с. (2,9 л)
Крутящий момент 270 Нм (2,7 л), 290 Нм (2,9 л)
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП / 5-ступенчатая АКПП Tiptronic
Разгон до 100 км/ч 6,1 с (МКПП) / 6,2 с (АКПП)
Максимальная скорость 264 км/ч (МКПП) / 260 км/ч (АКПП)
Вес 1315 кг (2,7 л) / 1325 кг (2,9 л)
Топливный бак 64 л
Расход топлива 10,2 л/100 км (город) / 7,2 л/100 км (трасса)
Выбросы CO2 245 г/км
Базовая цена от 47 600 евро (2,7 л) / от 49 400 евро (2,9 л)

Интересные факты

  1. Инновационный двигатель: Porsche Boxster 987 был оснащен новым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, что делало его одним из первых автомобилей Porsche с такой технологией.

  2. Передовой дизайн:Порше в значительной степени переработал внешний вид Boxster 987, придав ему более гладкие и обтекаемые линии, а также новую крышу с мягким верхом, которая могла быть поднята или опущена всего за 12 секунд.

  3. Улучшенная управляемость: Porsche значительно улучшила управляемость Boxster 987 по сравнению с его предшественником, благодаря более жесткому шасси, улучшенному рулевому управлению и более эффективной тормозной системе.

https://youtube.com/watch?v=txUGHkC_ac0

Конструктивные особенности

Порше Бокстер 987, независимо от конфигурации, оснащен задним приводом. Если вам требуется полный привод, вам придется обратить внимание на более дорогую модель 911.

В линейке этой модели представлены четыре типа трансмиссий: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) с двойным сцеплением. Подвеска спортивного автомобиля полностью независимая.

Порше Бокстер не прошел испытания на безопасность в рамках EuroNCAP, поэтому уровень безопасности этой модели остается предметом предположений.

Типичные неисправности

Одним из уязвимых мест двигателя является помпа, которая может выйти из строя уже после нескольких тысяч километров пробега. Иногда вентилятор радиатора начинает вести себя странно – включается и выключается по своему усмотрению.

При тест-драйве обратите внимание на плавность переключения передач. Если вам кажется, что для переключения требуются значительные усилия, вероятно, скоро потребуется замена синхронизаторов.

Активное вождение быстро изнашивает элементы подвески. Чаще всего подвергаются износу втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов и выходят из строя поперечные рычаги. На автомобилях с большим пробегом возможно потребуется заменить пружины, передние амортизаторы и опорные подшипники. Все зависит от стиля вождения, но будем честны: вряд ли кто-то будет беречь спортивный автомобиль. Лучше быть готовым к неожиданностям.

При осмотре двигателя обратите внимание на утечки масла (особенно возле масляного насоса) и антифриза. Также стоит проверить надежность датчика температуры охлаждающей жидкости и маслоотделителя.

Перед покупкой рекомендуется тщательно проверить механизм открытия крыши, так как он может быть капризным. Среди мелких проблем стоит упомянуть электрические стеклоподъемники, неполадки с сигналом клаксона, заедающие держатели для стаканов и иногда непослушные кнопки на приборной панели. Электропривод и подогрев сидений также могут быть уязвимыми местами этой модели.

Porsche Boxster/Cayman 987.1/987.2 Buyers guide (2004-2012) Avoid buying a broken Boxster or CaymanPorsche Boxster/Cayman 987.1/987.2 Buyers guide (2004-2012) Avoid buying a broken Boxster or Cayman

Стоит ли покупать?

Несмотря на привлекательные цены, владение подержанным Porsche Boxster 987 обходится дорого. Серьезные поломки встречаются редко, но их устранение обходится в кругленькую сумму. Кроме того, владельцу придется часто посещать заправочные станции и регулярно менять тормозные диски и колодки. Но ведь наслаждение имеет свою цену.

Порше Бокстер обладает тесным салоном, жесткой подвеской и небольшим багажником. Однако все эти недостатки компенсируются отличными характеристиками в эксплуатации, прекрасным управлением, уникальным дизайном, высоким качеством отделки салона, престижем и, конечно же, радостью владения Porsche.

Сравните проблемы

Модификации и специальные версии

Порше Бокстер 987, выпускавшийся с 2004 по 2012 год, предлагал широкий спектр модификаций и специальных версий, чтобы удовлетворить разнообразные потребности и предпочтения автолюбителей.

Одной из наиболее популярных модификаций был Porsche Boxster S, оснащенный более мощным двигателем и улучшенной подвеской для более динамичного и спортивного вождения. Эта версия привлекала внимание тех, кто ценил высокую производительность и отличную управляемость.

Кроме того, существовали специальные версии, такие как Porsche Boxster Spyder, который был более легким и имел уникальный дизайн, направленный на максимальное удовольствие от вождения. Эта модель была ориентирована на тех, кто ценил чистоту и простоту спортивного автомобиля.

Для тех, кто предпочитал комфорт и роскошь, существовала модификация Porsche Boxster S Black Edition, которая отличалась эксклюзивным черным дизайном и богатой комплектацией интерьера. Эта версия привлекала внимание ценителей стиля и утонченности.

В целом, модификации и специальные версии Porsche Boxster 987 предлагали разнообразные варианты для различных категорий потребителей, позволяя каждому найти автомобиль, который соответствовал бы их индивидуальным предпочтениям и ожиданиям.

Частые вопросы

Сколько лошадиных сил в Porsche Boxster?

Новые силовые агрегаты стали центральным элементом Порше 718 Бокстер. Четырехцилиндровые турбодвигатели обеспечивают кабриолеты мощностью в 300 и 350 лошадиных сил при 220 и 257 кВт. Рабочий объем моторов колеблется от 2 до 2.5 литров.

Сколько стоит Порш Бокстер?

Купить Porsche Boxster по цене от 1 401 629 рублей – более 71 Порше Бокстер на Авто.

Какой самый мощный Porsche?

Porsche GT2 RS Самый мощный и быстрый Porsche 911 отпраздновал свою мировую премьеру в июне 2017 года в Гудвуде, Великобритания. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 515 кВт (700 л. с.) и крутящий момент 750 ньютон-метров.

Сколько стоит Порш как у Литвина?

Перепутал педали», — подписал Литвин фотографии в сторис. На кадрах видно, что автомобиль Porsche, стоимость которого начинается от 12,3 миллионов рублей, выбил стекло у витрины магазина. У самого спорткара повреждена передняя часть. На место происшествия прибыли сотрудники ДПС.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Porsche Boxster 987 обращайте внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние кузова на предмет коррозии, особенно в районах, где собирается влага (например, в районе дверных проемов). Ржавчина может быть скрыта под слоем краски.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на работу сцепления и коробки передач. Поршневские автомобили известны своей спортивной натурой, поэтому эти узлы могут быть подвержены износу при активном вождении.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации