В современном мире автомобили стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Владельцы внедорожников Touareg, Discovery и Grand Cherokee часто сталкиваются с различными проблемами и неисправностями, которые могут повлиять на безопасность и комфорт вождения. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей, и предложим решения для их устранения.
Кузов
Оптическое восприятие размеров иногда может ввести в заблуждение. Например, Land Rover Discovery, хоть и имеет длину 4,84 метра и высоту 1,88 метра, кажется крупнее своих конкурентов. Однако внутри у него не так много места для пятерых пассажиров. Volkswagen и Jeep предлагают гораздо более просторные вторые ряды с большим пространством для локтей и коленей. Несмотря на огромную трехсекционную стеклянную крышу, Land Rover Discovery обладает самым просторным местом для головы. Англичанин единственный предлагает два дополнительных места под полом багажника как опцию. Пассажиры на третьем ряду могут чувствовать себя комфортно, у них есть собственный люк над головой, два больших боковых окна и дополнительные отсеки для мелочей с подстаканниками. Запасное колесо находится под днищем.
В отличие от Jeep, Land Rover с водительского места выглядит более пропорциональным. У американца динамичные плоские формы, круто наклоненное лобовое стекло и небольшие задние окна могут создавать иллюзию. Поэтому большой дизельный внедорожник Land Rover Discovery в базовой комплектации Limited оснащен передним и задним парктроником и камерой заднего вида.
Оборудование Grand Cherokee после рестайлинга оставляет сильное впечатление. Например, в отличие от Land Rover, здесь есть система предупреждения о возможном столкновении при приближении и перестроении, а также система автоматического управления дальним светом (доступные опции). В случае с Land Rover остается только ждать выхода новой модели.
Водитель Touareg получает почти полный набор современных систем помощи, включая систему помощи при экстренном торможении и контроля за полосой движения. Внутреннее пространство немецкого автомобиля выглядит изысканно и аккуратно. Сложные электронные системы могут управляться через большой сенсорный экран или кнопки на руле. В отличие от Jeep, управление бортовыми системами и компьютером не вызывает сложностей.
Меню Grand Cherokee может показаться немного запутанным: иногда нужное подменю находится не там, где ожидаешь. Однако интерьер Jeep оставляет благородное впечатление. Качество материалов и сборки на высоком уровне – от кожей обтянутой передней панели до плюшевых ковриков. Возможно, это результат влияния концерна Fiat.
Объемный багажник Grand Cherokee вмещает 782 литра багажа и 1554 литра при сложенных задних сиденьях. Discovery вмещает 601 литр в 5-местном варианте и 2558 литров после сложения второго ряда сидений. Touareg показывает средние показатели в классе – 580 и 1642 литра. Задние сиденья Touareg можно сложить прямо из багажника с помощью кнопки – опция. Максимальная грузоподъемность: Touareg – 640 кг, Grand Cherokee – 539 кг, Discovery – 612 кг. При полной загрузке самым тяжелым оказывается Discovery – 3240 кг.
Кузов |
Максимальное количество баллов |
VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH |
JEEP GRAND CHEROKEE 3.0L V6 MULTIJET |
LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Пространство впереди |
100 |
93 |
91 |
88 |
Пространство сзади |
100 |
88 |
86 |
86 |
Обзорность |
70 |
52 |
51 |
53 |
Эргономика/функциональность |
100 |
90 |
85 |
87 |
Объем багажника |
100 |
46 |
45 |
58 |
Трансформация |
100 |
32 |
32 |
40 |
Грузоподъемность |
80 |
66 |
58 |
64 |
Безопасность |
150 |
93 |
87 |
75 |
Качество отделки |
200 |
179 |
177 |
174 |
Итоговая сумма |
1000 |
739 |
712 |
725 |
Мнение эксперта:
Взгляд экспертов на историю “Три благородных лесоруба” отражает важность дружбы, сотрудничества и взаимопомощи в достижении общей цели. Эти герои символизируют не только мастерство в обращении с топором, но и душевную щедрость, готовность прийти на помощь товарищам в трудную минуту. Их история напоминает нам о ценности коллективного действия и взаимоподдержки, позволяющих преодолеть трудности и достичь успеха. Важно помнить, что и в реальной жизни сила дружбы и взаимопомощи способна сделать невозможное возможным.
Комфорт
Разумеется, стоимость в 4600 евро за удобные сиденья Volkswagen является значительной. Опциональные кресла обтянуты тонкой кожей Nappa, оснащены электроприводом и памятью настроек водителя. Водительское кресло имеет 14 настроек, а подголовники изменяют положение вдоль. Боковая поддержка обеспечивает идеальное сочетание комфорта и спортивности.
В креслах Jeep с толстой кожей ощущается легкая американская небрежность. Хотя боковая поддержка может быть несколько недостаточной, они полностью соответствуют духу настоящего внедорожника. В комплектации “Overland” кресла уже вентилируемые. Пассажиры на заднем ряду могут насладиться двумя дополнительными портами USB, подогревом сидений и регулируемыми спинками уже в стандартной комплектации “Limited”. В крайнем положении спинки заднего сиденья пассажиры могут почти лечь. Сама скамья довольно плоская. Благодаря низкому туннелю задние пассажиры получают больше места для ног.
Volkswagen предлагает дополнительный комфорт с раздвижными задними сиденьями и 4-зонным климат-контролем. В модели Discovery посадка пассажиров на низких сиденьях ближе к вертикали, а кожа довольно скользкая. Откидные подлокотники делают длительные поездки менее утомительными. Однако хотелось бы больше опций для регулировки положения спинки кресла, особенно для поддержки спины.
Land Rover удивляет фантастической шумоизоляцией. Несмотря на крутое лобовое стекло и вертикальные поверхности, в салоне нет аэродинамических шумов. Шум дороги также не нарушает покой. Тем не менее, Touareg, вероятно, самый тихий на высоких скоростях. Jeep немного шумнее: в салоне иногда слышен мурлыкающий звук двигателя.
По уровню комфорта подвески у американца ожидаешь большего. Хотя пневматическая подвеска достаточно мягкая, короткие удары на поперечных стыках и швах ощущаются более явно, чем у конкурентов. Джипу не хватает свободы хода подвески, особенно на пересеченной местности. Там, где Touareg легко преодолевает лесные тропы, подвеска Jeep иногда срабатывает до ограничителей. Для улучшения проходимости Volkswagen предлагает опциональную пневмоподвеску (2700 евро) с тремя режимами работы амортизаторов: Comfort, Normal, Sport. На 19-дюймовых колесах Touareg едет очень плавно. Даже Land Rover создает ощущение колыбели. Наличие 20-дюймовых колес практически не заметно. Шасси отлично поглощает неровности на плохих дорогах, особенно вдали от асфальта. Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы входят в стандартное оснащение комплектации SE для Discovery SDV6.
Комфорт |
Максимальное количество баллов |
VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH |
JEEP GRAND CHEROKEE 3.0L V6 MULTIJET |
LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Передние сиденья |
150 |
122 |
122 |
119 |
Задние сиденья |
100 |
80 |
80 |
78 |
Эргономика |
150 |
122 |
118 |
118 |
Шумоизоляция |
50 |
40 |
31 |
42 |
Восприятие шума |
100 |
62 |
60 |
64 |
Климатическая установка |
50 |
41 |
38 |
39 |
Работа подвески |
200 |
145 |
139 |
143 |
Работа подвески при загрузке |
200 |
143 |
138 |
143 |
Итоговая сумма |
1000 |
755 |
726 |
746 |
Образ Лесоруба | Характеристика | Роль в сказке |
---|---|---|
Старший лесоруб | Наглый, зазнавшийся, трусливый | Герой, который хвалился своими способностями, но в итоге оказался бессильным |
Средний лесоруб | Скромный, трудолюбивый, доброжелательный | Помощник героя, который не жалел сил на выполнение задания |
Младший лесоруб | Неуклюжий, наивный, смелый | Герой, который оказался самым способным и спас ситуацию |
Интересные факты
- Три благородных лесоруба были членами Общества святого Губерта – братства католических охотников, которое исповедовало этические и экологические принципы.
- Лесорубы отказались срубить три дуба, которые находились на их участке, потому что они были посажены их предками и считались священными.
- История трех благородных лесорубов стала настолько популярной, что их статуи были установлены в городе Сент-Юбер в Бельгии.
Двигатель и коробка передач
В каждом из конкурентов присутствует 3 литра рабочего объема, большой крутящий момент и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Нет причин для жалоб на недостаток тяги или дискомфорт. Мощные турбодизели проявляют свою силу с легкостью и естественностью. Резкое ускорение сопровождается спонтанными переключениями передач в автоматической коробке Джипа и Ленд Ровер. Коробка передач Туарега работает более плавно. У Volkswagen немного меньше крутящий момент, чем у других, однако его 550 Нм доступны уже при 1750 об/мин.
Трансмиссия Grand Cherokee и Discovery регулирует тяговое усилие в зависимости от выбранной программы для бездорожья. Самая передовая система у Ленд Ровер – «Terrain Response System». Различия в поведении при выборе разных программ очевидны, а преодоление различных участков бездорожья происходит уверенно и непосредственно. В Джипе выбор режимов системы «Selec Terrain» осуществляется с помощью крупного переключателя, но разница в поведении не так очевидна.
В спринте относительно легкий Туарег опережает всех. Всего 7,5 секунды до 100 км/ч. Не каждый легковой автомобиль способен на такое. Благодаря своей динамичной форме, он легко достигает 200 км/ч. Jeep развивает максимальную скорость 202 км/ч, а у Land Rover она ограничена 180 км/ч.
Очевидно, что двигателю приходится бороться не только с весом автомобиля, но и с воздушным сопротивлением, как показывает средний расход топлива. Дискавери потребляет около 10,5 литров на 100 км, в то время как остальным хватает менее 10 литров: 9,6 литра у Гранд Чероки и 9,2 литра у Туарега. Системой «старт-стоп» оснащен только Volkswagen.
Двигатель и коробка передач |
Максимальное количество баллов |
VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH |
JEEP GRAND CHEROKEE 3.0L V6 MULTIJET |
LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Ускорение |
150 |
116 |
113 |
106 |
Эластичность |
100 |
– |
– |
– |
Максимальная скорость |
150 |
66 |
54 |
38 |
Передаточные числа |
100 |
90 |
90 |
93 |
Мощность |
50 |
34 |
34 |
34 |
Плавность хода |
100 |
80 |
78 |
84 |
Потребление |
325 |
207 |
199 |
182 |
Дальность действия |
25 |
22 |
19 |
15 |
Итоговая сумма |
1000 |
615 |
587 |
552 |
Динамика движения
Эти три внедорожника не обязательно должны быть способными на скорость на треке. Однако покупатели в данном ценовом сегменте хотят, чтобы их массивный внедорожник не уступал на скоростной дороге. Land Rover смог придать новую жизнь своему весомому Discovery весом в 2,6 тонны. По сравнению с предыдущими моделями, выпускавшимися до 2009 года, 4-ое поколение ведет себя почти как спортсмен. Это достигается благодаря более мощному двигателю, быстрой 8-ступенчатой автоматической коробке передач и отзывчивому рулевому управлению. Британец внушает уверенность уже на входе в поворот. На прямых участках при приближении к максимальным скоростям внедорожник ведет себя немного неуравновешенно: ему не хватает спокойствия предыдущей модели. Тормозной путь более 40 метров вызывает разочарование. Jeep тормозит не лучше, а управление рулем с большим бесчувственным рулем создает ощущение управления крупным и тяжелым автомобилем. На самом деле Гранд Чероки легче английского конкурента всего на 200 кг. Touareg ведет себя совершенно не похоже на автомобили своего класса. Он легок, стабилен и легко справляется с поворотами, даже в руках неопытных водителей, не сбрасывающих скорость. Наиболее захватывающее поведение проявляется при выборе режима работы подвески “Sport”. Эффективность тормозной системы сопоставима с легковыми автомобилями.
Динамика движения |
Максимальное количество баллов |
VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH |
JEEP GRAND CHEROKEE 3.0L V6 MULTIJET |
LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Послушность в управлении |
150 |
67 |
39 |
34 |
Слалом |
100 |
30 |
18 |
15 |
Рулевое управление |
100 |
85 |
78 |
82 |
Устойчивость |
50 |
48 |
46 |
44 |
Дозировка тормозного усилия |
25 |
8 |
18 |
18 |
Тормозной путь холодным |
150 |
93 |
45 |
– |
Тормозной путь горячим |
150 |
99 |
50 |
47 |
Сцепление с дорогой |
100 |
85 |
85 |
85 |
Безопасность вождения |
150 |
130 |
130 |
127 |
Диаметр разворота |
25 |
7 |
7 |
7 |
Итоговая сумма |
1000 |
662 |
516 |
459 |
Затраты на обслуживание и экология
При покупке автомобиля за сумму более 2 миллионов рублей можно ожидать широкий спектр удобств. Автоматический климат-контроль, литые диски и система помощи при спуске входят в стандартное оснащение всех моделей. Однако, производители идут разными путями в дополнительном оборудовании. Jeep укомплектован ксеноновыми фарами, парковочными датчиками спереди и сзади, камерой заднего вида, подогревом сидений и руля. Volkswagen предлагает USB-порт и Bluetooth-комплект за дополнительную плату. Современные системы помощи, недоступные у конкурентов, также требуют дополнительных расходов. Рекомендуется дополнительно заказать пневматическую подвеску (2700 евро) и для любителей бездорожья – пакет “Terrain Tech” (200 евро).
Land Rover Discovery SDV6 уже поставляется с пневматической подвеской в базовой комплектации. Единственное дополнение для внедорожного использования, требующее доплаты, – блокировка заднего межколесного дифференциала (850 евро). Редукторы, система “Terrain Response” и блокировка межосевого дифференциала входят в стандартное оснащение. Land Rover заслуживает похвалы за задние боковые подушки безопасности. При заказе третьего ряда сидений (1570 евро) устанавливаются подушки безопасности для головы пассажиров.
При выборе Jeep рекомендуется предпочесть комплектацию “Overland” с пневматической подвеской, улучшенной системой полного привода, панорамной крышей, навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и системой мониторинга “мертвых зон”.
Оценка внедорожных способностей
Все три внедорожника отлично подготовлены для бездорожья благодаря пневматической подвеске, регулировке уровня подвески, полному приводу на все колеса, блокировкам дифференциалов и редукторам. Однако у Jeep блокировки всегда активированы, что затрудняет управление на твердых дорогах. Водитель Volkswagen легко управляет блокировками через переключатель, а Land Rover имеет полностью автоматическую систему. Touareg легко преодолевает 65% подъем, плавно двигаясь к вершине, в то время как Jeep менее элегантно справляется из-за резкого старта после остановок.
Следующим испытанием было диагональное вывешивание колес. Jeep разочаровал с малым ходом подвески, что приводит к вывешиванию колес по диагонали уже на небольших препятствиях. В результате не только колеса, но и кузов испытывают дополнительную нагрузку. Тем не менее, кузов оказался достаточно жестким, и во время испытания не было слышно скрипа.
Лучше всего справился Touareg. Однако даже в сравнении с Discovery становится ясно, что немец находится на пределе своих возможностей. Discovery с взаимосвязанными пневматическими рессорами обеспечивает огромные ходы подвески, что напоминает работу жесткой оси: когда одно колесо идет вверх, другое идет вниз. Потеря контакта с землей возможна только в экстремальных ситуациях.
Такая подвижная подвеска очень полезна на песчаных склонах. Discovery легче скользит по песку, чем Touareg или Jeep. Система ESP Land Rover точно дозирует усилия, предотвращая застревание и обеспечивая плавное продвижение. Электроника Grand Cherokee вмешивается слишком резко, даже в режиме “песок”.
Jeep способен преодолеть брод глубиной до 51 см. Volkswagen справляется с 60-сантиметровой водной преградой, а Land Rover – с 70-сантиметровой.
Затраты и экология |
Максимальное количество баллов |
VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH |
JEEP GRAND CHEROKEE 3.0L V6 MULTIJET |
LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Цена |
675 |
96 |
100 |
110 |
Амортизация |
50 |
10 |
11 |
10 |
Оснащение |
25 |
23 |
23 |
23 |
Мультимедиа |
50 |
30 |
26 |
30 |
Гарантия |
50 |
28 |
15 |
22 |
Расходы на обслуживание |
20 |
14 |
10 |
11 |
Налог |
10 |
6 |
5 |
5 |
Страхование |
40 |
30 |
28 |
33 |
Расходы на топливо |
55 |
35 |
34 |
31 |
Выбросы |
25 |
21 |
20 |
20 |
Итоговая сумма |
1000 |
293 |
272 |
295 |
Заключение
При проведении стандартных испытаний представитель из Вольфсбурга, Touareg, не показал никаких значительных недостатков. Этот автомобиль идеально сочетает в себе размеры, комфорт и динамику движения, превосходя других участников своего класса. Jeep и Land Rover продолжают соперничать между собой, при этом Grand Cherokee немного уступает. Ему не хватает пространства и комфорта, но зато он более динамичен и экономичен, чем Discovery. На бездорожье угловатый англичанин продемонстрировал великолепную проходимость. Пневмоподвеска, система “Terrain Response” и два дифференциала позволяют преодолевать любые препятствия, с чем справляется и Touareg. Жаль, что Jeep уделил этому аспекту так мало внимания.
Результаты |
Максимальное количество баллов |
VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH |
JEEP GRAND CHEROKEE 3.0L V6 MULTIJET |
LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Итоговая сумма |
5000 |
3064 |
2813 |
2777 |
Место |
– |
1 |
2 |
3 |
Мощность, л.с. |
– |
245 |
250 |
256 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
– |
7,5 |
8,0 |
8,9 |
Трансмиссия |
– |
Постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат |
Постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат |
Постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат |
Максимальная скорость, км/ч |
– |
218 |
202 |
180 |
Оцените надежность
История и происхождение
Три благородных лесоруба – это легендарные фигуры, которые с давних времен ассоциируются с мужеством, силой и преданностью природе. Их история уходит корнями в глубокое прошлое, когда лес был еще неисследованным простором, полным опасностей и загадок.
По легенде, три благородных лесоруба были первыми, кто осмелился исследовать и освоить таинственные леса. Они не только рубили деревья для строительства и топлива, но и заботились о сохранении баланса природы. Их мудрость и силу уважали все жители окрестных деревень и городов.
Их происхождение обросло множеством легенд и преданий. Некоторые говорят, что они были посланы богами для защиты лесов, другие утверждают, что они сами вышли из самых глубоких и темных уголков леса. Но независимо от того, каким образом они появились, их имя стало символом благородства и защиты дикой природы.
Их история передается из поколения в поколение, вдохновляя людей беречь и уважать окружающую среду. Три благородных лесоруба стали не просто персонажами сказок, а наставниками и образцом для подражания в борьбе за сохранение лесов и биоразнообразия.
Частые вопросы
Кто такие три лесоруба?
Три благородных лесоруба – это три брата, которые зарабатывали на жизнь лесозаготовками.
Почему их называли благородными?
Лесорубов называли благородными, потому что они были честны, трудолюбивы и всегда помогали нуждающимся.
Какое чудо произошло с ними после смерти?
После смерти лесорубы превратились в три великолепных липы, которые своим благоуханием дарили радость всем, кто находился рядом с ними.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При работе в лесу обязательно используйте защитную экипировку: каску, защитные очки, перчатки и специальную обувь. Это поможет избежать травм и обеспечит вашу безопасность.
СОВЕТ №2
Перед началом работы изучите местность, осмотрите деревья на предмет повреждений или неустойчивости. Это позволит избежать опасных ситуаций и неожиданных происшествий.
СОВЕТ №3
Помните о правилах безопасности при работе с пилой: держите ее двумя руками, не работайте в усталом состоянии, не перегружайте инструмент. Это снизит риск получения травм и обеспечит эффективную работу.