Nissan Almera Classic (2006-2013) – классика из Кореи в истории

Новая статья о Nissan Almera Classic (2006-2013) предоставит вам полезную информацию о проблемах, двигателях, коробках передач и отзывах владельцев этого автомобиля. Узнайте, какие болячки могут возникнуть у Ниссан Альмера Классик, какие двигатели лучше выбирать, и каков общий ресурс этой модели.

Обзор

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) был представлен на российском рынке с 2006 года. Сборка машины осуществлялась на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство модели Classic стартовало в 2002 году под названием Renault Samsung SM3, а в России была представлена рестайлинговая версия. Автомобиль построен на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Nissan Almera Classic (2006-2013) представляет собой пример классического автомобиля из Японии, который завоевал популярность благодаря своей надежности и удобству. Стильный дизайн, хорошая управляемость и экономичный двигатель делают эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге. Кроме того, эксперты отмечают доступность запчастей и низкие расходы на обслуживание, что делает эксплуатацию Nissan Almera Classic более экономически целесообразной.

Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? | Подержанные автомобилиNissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? | Подержанные автомобили

Двигатели

Ниссан Альмера Классик оснащен 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра (107 л.с.) с поперечным расположением – заводской индекс QG16DE. Проблемы с силовым агрегатом редко возникают. Привод ГРМ цепной и может прослужить от 200 до 300 тысяч километров. Однако у недавних моделей Альмера Классик были случаи растяжения цепи, что приводило к потере тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора из-за низкого качества цепей. Проблемы возникали на пробеге от 40 до 80 тысяч километров, замена обойдется примерно в 10 000 рублей.

Если двигатель начинает дергаться сразу после запуска (после 140-180 тысяч километров), вероятно, проблема в датчике положения распределительного вала, который нужно повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос (6-7 тысяч рублей) прослужит не менее 150-200 тысяч километров, затем начнет издавать шум, и двигатель будет запускаться не с первого раза. Если появляются провалы в оборотах и тяге, возможно, забился топливный фильтр.

Со временем владелец может заметить, что вентиляторы радиатора “стучат” с момента включения зажигания до его выключения – независимо от того, горячий двигатель или нет. Причина в потере контакта из-за обламывания провода с излишне жесткой изоляцией и коротким участком между точками отбортовки жгута.

Через 100-150 тысяч километров может потребоваться замена глушителя. Причина в плохом качестве металла и отсутствии канала для отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших дырок на дне глушителя, из которых начинает “капать” вода.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2006-2013
Страна-производитель Корея
Тип кузова Седан
Длина 4615 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1520 мм
Двигатель Бензиновый, объёмом 1,6 л или 1,8 л
Коробка передач Механическая или автоматическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Подвеска Независимая впереди, полунезависимая сзади
Тормоза Дисковые на всех колёсах
Безопасность Фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD

Интересные факты

  1. Nissan Almera Classic, несмотря на название, на самом деле является перелицованной версией корейского автомобиля Samsung SM3, который производился в Южной Корее компанией Renault Samsung Motors.
  2. Хотя Almera Classic продавалась как модель Nissan, многие ее компоненты, включая двигатель, трансмиссию и шасси, были разработаны и изготовлены компанией Renault.
  3. Производство Almera Classic было прекращено в 2013 году, но модель все еще популярна на вторичном рынке и известна своей надежностью, низкой стоимостью владения и просторным интерьером.
Обзор ковриков в салон для Nissan Almera Classic 2006-2013Обзор ковриков в салон для Nissan Almera Classic 2006-2013

Трансмиссия

На Almera Classic устанавливались два вида коробок передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Часто у новых владельцев автомобилей возникала проблема с недостаточным уровнем масла в механической коробке передач – лишь 1,5 литра вместо стандартных 3 литров. Это могло значительно сократить срок службы коробки из-за недостатка смазки.

После пробега 60 – 100 тыс. км возможно появление шума в коробке передач из-за подшипника вторичного вала. Проблемные подшипники поставлялись китайским производителем KOYO. Необходимость нечетких переключений передач может возникнуть после 90 – 140 тыс. км. Иногда проблему удается устранить прокачкой сцепления. Ресурс сцепления составляет не менее 140 – 180 тыс. км. Замена обойдется в 8 – 10 тыс. рублей.

У автомобилей до 2008 года выпуска иногда наблюдается утечка главного цилиндра сцепления из-за отрыва пластикового штуцера, чаще всего в зимний период. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется зафиксировать пластиковый штуцер с помощью хомута.

На механической коробке передач не всегда легко включить заднюю передачу из-за отсутствия синхронизатора, что может сопровождаться звуком «хруста». Необходимо сделать паузу и повторить попытку или попробовать включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта составляет не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на рывки или толчки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу на холодной коробке после пробега более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км иногда возникает проблема с «пробуксовкой» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Внешний ШРУС прослужит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний – 160 – 200 тыс. км.

Ходовая

На подвеске Nissan Almera Classic производитель сэкономил, убрав передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые точки крепления остались. Этот элемент может сыграть важную роль при резком маневре, например, при обгонах. Многие владельцы устанавливают стабилизатор сами. Стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, а за работу по установке просят 1,5–2 тыс. рублей.

Причиной скрипа сзади при торможении перед полной остановкой часто бывают транспортировочные уха. После контакта днища с поверхностью они могут деформироваться и задевать заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно мягкие и сильно сжимаются при трех пассажирах на заднем сиденье. Через 4–5 лет эксплуатации они значительно проваливаются. Замена на более жесткие пружины обойдется примерно в 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы прослужат более 100–140 тыс. км, задние – 80–100 тыс. км. Частые стуки в подвеске могут быть вызваны изношенными амортизаторами, которые при этом могут продолжать работать еще долго.

Рулевые тяги прослужат не менее 160–200 тыс. км, а рулевые наконечники – 120–150 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать или течь после 150–200 тыс. км. Замена рейки обойдется в 20–40 тыс. рублей, а ремонт – около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком стуке при повороте возможно потребуется заменить карданчик рулевого вала. Смазка может временно улучшить ситуацию. Стоимость карданчика около 300–500 рублей, а за его замену попросят около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки прослужат около 40–50 тыс. км (1,5–3 тыс. рублей), а передние тормозные диски – 60–80 тыс. км (2,5–4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки прослужат более 100–140 тыс. км, а барабаны также хорошо служат.

После 80–100 тыс. км часто возникает проблема с тормозным клапаном вакуумного шланга, особенно зимой. Это может привести к потере тормозов. Причина – конденсат, который замерзает в патрубке, через который проходит воздух. Проблему можно решить обработкой WD-40.

Через 60–80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Часто его можно устранить, очистив механизм задних тормозов и подкрутив колодки.

Ниссан альмера классик - надёжнее некуда!Ниссан альмера классик – надёжнее некуда!

Кузов и салон

Качество покрытия кузова лакокраской оценивается как удовлетворительное, металлическая поверхность не подвержена коррозии. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, где краска часто отслаивается при мойке автомобилей старше 3-4 лет.

Частой причиной стуков в салоне справа на передней панели при проезде неровностей является правая петля капота. Сверчки могут обосноваться в передних стойках и центральной панели. Иногда слышны звуки от тяг управления замками и проводов стеклоподъемников.

Типичные проблемы и неисправности

Проблемы с электрикой на автомобиле часто возникают и могут быть решены простым методом – отключением минусовой клеммы аккумулятора на 10-15 минут. Такие неполадки чаще всего возникают зимой и при резких изменениях температуры. Неправильная работа электрических систем иногда связана с модулем реле, который требует очистки контактов, перепайки и герметизации из-за конденсата и окисления. Проблемы с электрикой чаще возникают на моделях Nissan Almera Classic, выпущенных до 2008 года.

Например, отказать может обогреватель стекла и дворников, что в редких случаях приводит к перегреву и даже трещинам на лобовом стекле. Если стеклоочистители работают нестабильно или не возвращаются в исходное положение, возможно проблема в кинематике или контакте на моторе. В случае неисправности мотора, официальные сервисы часто меняют его целиком, хотя иногда достаточно просто подогнуть контакты.

Если спидометр не работает после покупки автомобиля, возможно пробег был скручен. Некорректное вмешательство в приборную панель может привести к срабатыванию защиты и отключению указателей скорости и одометра. При замене приборки учтите, что раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП различается.

После пробега 40-60 тыс. км многие владельцы сталкиваются с проблемами иммобилайзера. Сигнальная лампа «иммобилайзера» может загораться при попытке завести машину, что часто устраняется сбросом клеммы аккумулятора. Причиной также могут быть предохранители системы Super Sleep или выскакивание блока из гнезда.

Автомобили Nissan Almera Classic с механической коробкой передач потребляют около 10-11 литров бензина в городе и 6-7 литров на шоссе. С автоматической коробкой расход топлива возрастает до 13-15 литров в городе и 7-8 литров на трассе.

Стоит ли покупать?

Важно отметить, что наиболее частые проблемы возникают на автомобилях, выпущенных до 2008 года. В 2008 году производитель провел серьезную работу по устранению множества недочетов, однако некоторые из них до сих пор остаются актуальными.

Сравните проблемы

Расход топлива

Ниссан Альмера Классик (2006-2013) предлагает своим владельцам достаточно экономичный расход топлива. В зависимости от двигателя и условий эксплуатации, этот автомобиль может потреблять от 6 до 8 литров бензина на 100 километров пробега в городских условиях. На трассе расход может снижаться до 5-6 литров на 100 км.

Экономичность Ниссан Альмера Классик обусловлена не только хорошей аэродинамикой и оптимизированным весом, но и современными технологиями, примененными в двигателях и системах управления. Кроме того, правильное обслуживание и регулярная замена фильтров и масла также способствуют снижению расхода топлива.

В целом, Ниссан Альмера Классик (2006-2013) отличается хорошей экономичностью в своем классе, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит экономию на топливе.

Частые вопросы

Сколько ходит двигатель Nissan Almera Classic?

Замена примерно на 150-170 000 км. Но на деле, редко кто меняет, и ездят до 250 000 км.

Какой класс у Альмеры классик?

Седан C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью 107 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на Nissan Almera Classic?

1.6 AT (107 л. с.)

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Nissan Almera Classic обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

При покупке подержанного автомобиля Nissan Almera Classic уделите внимание проверке кузова на наличие коррозии. Ржавчина может быть скрыта под слоем краски, поэтому лучше доверить эту проверку специалисту.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации