Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – технические характеристики

Статья “Фольксваген Гольф Плюс – ресурс, проблемы и неисправности” представляет собой исчерпывающий обзор данной модели автомобиля, который поможет потенциальным покупателям осознанно подойти к выбору. Узнайте, на что стоит обратить внимание при приобретении Volkswagen Golf Plus, ознакомьтесь с возможными проблемами и неисправностями, а также выявите плюсы и минусы данного автомобиля.

Исполнение

Дизайн интерьера приятен глазу и выполнен из качественных материалов. Пластик в некоторых местах жесткий, что со временем может вызывать появление скрипов.

Внутри автомобиля немного больше места, чем в стандартном Golf, однако для троих пассажиров на заднем сиденье все еще будет тесновато. При наличии достаточного пространства над головой, между задним сиденьем и спинками передних кресел чувствуется недостаток места. Это особенно заметно, когда впереди сидят высокие люди.

Багажник вмещает до 395 литров, что является весьма приличным показателем.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен набором подушек безопасности, электроприводом окон, ABS и аудиосистемой.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Golf Plus (2004-2014) представляет собой удачное сочетание практичности и комфорта. Автомобиль отличается просторным салоном, удобными сиденьями и хорошей обзорностью. Благодаря увеличенной высоте крыши, в салоне создано больше места для пассажиров и багажа. Динамичные характеристики и надежный двигатель делают Golf Plus отличным выбором для городской езды и длительных поездок. Качественные материалы отделки и надежная сборка добавляют автомобилю премиальности. В целом, эксперты высоко оценивают Volkswagen Golf Plus за его функциональность, надежность и комфорт.

Volkswagen Golf Plus 2004-2014 - Check For These Issues Before BuyingVolkswagen Golf Plus 2004-2014 – Check For These Issues Before Buying

Бензиновые двигатели

Двигатели Volkswagen Golf Plus представляют собой широко известную линейку, хорошо знакомую по другим моделям бренда. В качестве базовых вариантов предлагаются бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба двигателя оснащены ременным приводом ГРМ (замена обойдется в 7-13 тыс. рублей, плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPIможет показаться недостаточно мощным для такого автомобиля. С его 80 л.с. разгон до 100 км/ч занимает более 16 секунд, а во время ускорения мотор становится слишком шумным, что приводит к увеличению расхода топлива. Многие водители в Европе предпочитают устанавливать газовое оборудование на этот мотор, делая автомобиль более приемлемым для городских поездок.

Для поездок за город подойдет лучше 1.6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Хоть он и не является гоночным, но обладает надежной и проверенной временем конструкцией, что вызывает только положительные отзывы у владельцев.

1.6 MPIредко сталкивается с проблемами и хорошо переносит установку газового оборудования. Одной из частых неисправностей является выход из строя модуля зажигания, но его замена не слишком затратна – около 2000 рублей за аналог.

Также возникают проблемы с дроссельной заслонкой, но их можно устранить путем прочистки и адаптации с помощью компьютера.

После пробега 150-200 тыс. км двигатель 1.6 BSE иногда начинает потреблять масло из-за износа колец. Замена колец и маслосъемных колпачков обойдется примерно в 40 000 рублей.

Интерьер Golf Plus отличается от стандартного Golf. Интересный факт: он был унаследован у Volkswagen Tiguan в 2007 году.

К сожалению, установка газобаллонного оборудования не рекомендуется для других бензиновых двигателей этой модели. Моторы FSI и TSI оснащены системой прямого впрыска топлива, и газовое оборудование, предназначенное для них, все еще несовершенно и слишком дорогостояще. Но в работе FSI и TSI на дороге они просто великолепны.

Мощный 150-сильный 2.0 FSIобладает высокой энергичностью и эластичностью.

Однако разрыв между 1.6 MPI и 1.6 FSIогромен – не только в плане динамики. Моторы FSI имеют свои недостатки: образование нагара на впускных клапанах, сбои в электронике, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Цепной привод ГРМ не отличается долговечностью, особенно в турбомоторах, в частности в 1.4 TSI с двойным наддувом (замена от 20 000 рублей). У последнего также возможен преждевременный износ поршневых колец и потеря компрессии. Также иногда отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSIмогут возникнуть проблемы с актуатором турбонагнетателя.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2004-2014
Тип кузова Минивэн
Длина 4 206 мм
Ширина 1 759 мм
Высота 1 599 мм
Колесная база 2 578 мм
Двигатели Бензиновые: 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (102 л.с.), 1,4 л TSI (122 л.с.), 1,4 л TSI (140 л.с.), 1,4 л TSI (160 л.с.), 2,0 л (150 л.с.); Дизельные: 1,9 л TDI (90 л.с.), 1,9 л TDI (105 л.с.), 2,0 л TDI (140 л.с.), 2,0 л TDI (170 л.с.)
Трансмиссии 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая DSG
Привод Передний, полный

Интересные факты

  1. Двойная панорамная крыша: Volkswagen Golf Plus был первым в своем классе, который предлагал двойную панорамную крышу, которая создавала просторную и светлую атмосферу в салоне.
  2. Инновационная система сидений:задние сиденья можно было складывать и опускать, создавая ровный грузовой отсек без всяких возвышенностей. Это позволяло перевозить крупногабаритные предметы и использовать внутреннее пространство с максимальной эффективностью.
  3. Многофункциональный багажник:багажное отделение Golf Plus отличалось наличием системы “Variofloor”, которая позволяла регулировать уровень пола, создавая либо дополнительное грузовое пространство, либо ровную поверхность для комфортной перевозки длинных предметов.
VW Golf Plus - Which? one minute reviewVW Golf Plus – Which? one minute review

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели представлены в версиях 1.9 TDI мощностью 90 и 105 л.с., а также 2.0 TDI с 140 л.с. До 2005 года они не оснащались сажевым фильтром, который позже стал обязательным компонентом. Механики единогласно признают 1.9 TDI наилучшим. Этот двигатель легко улучшить, воспользовавшись программным обеспечением для ЭБУ. Простая процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. При исправном двигателе негативные последствия “чип-тюнинга” исключены.

Неисправности возникают редко, но существуют слабые места. Одним из них являются форсунки, замена которых обойдется от 40 000 рублей. При большом пробеге они могут начать “переливать”, что приводит к попаданию части топлива в моторное масло и ускоренному износу двигателя.

После пробега 400-500 тыс. км возникают более серьезные проблемы: износ гидравлических толкателей (от 300 рублей за штуку), распределительных валов и подшипников (от 50 000 рублей за ремонтный комплект). Износ продуктов ускоренного износа приводит к поломке турбокомпрессора (от 40 000 рублей). Однако при регулярной замене масла детали прослужат долго.

Двигатели 2.0 TDIболее подвержены неисправностям в системе впрыска. Версии с насос-форсунками 2.0 TDI PDчасто выходили из строя из-за трещин в головке блока.

Коробки передач

Специалисты автосервиса настоятельно рекомендуют проявлять осторожность при выборе автомобилей с автоматической коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец пренебрегал своевременной заменой масла в коробке, это может привести к серьезным проблемам.

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после пробега 100 000 км (замена комплекта обойдется в 30-40 тыс. рублей, плюс 5000 рублей за работу).

Иногда требуется ремонт мехатроника или замена изношенной вилки, что может обойтись более чем в 50 000 рублей.

Неожиданные проблемы могут возникнуть и у механической коробки передач. После пробега 150-250 тыс. км могут начать шуметь подшипники, а восстановительный ремонт обойдется в 20 000 рублей.

Наименьшее количество жалоб поступает на японский автомат Aisin 09G/TF-60SN.

Volkswagen Golf Plus Fuse Box Location  2004 - 2014 👨‍🔧🚗Volkswagen Golf Plus Fuse Box Location 2004 – 2014 👨‍🔧🚗

Ходовая

Самыми быстро изнашиваемыми элементами подвески являются втулки и стойки стабилизатора, стоимостью от 400 до 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но при этом не являются слишком дорогими.

Сайлентблоки передней подвески (от 2 до 3 тысяч рублей) требуется заменить после пробега 100 000 км. Резино-металлические детали задней оси (от 300 до 600 рублей) прослужат дольше – более 150-200 тысяч км.

С возрастом может случиться поломка одного из витков пружины (чаще передней), замена которой обойдется от 2 до 7 тысяч рублей.

Передние и задние ступичные подшипники могут выйти из строя после 150-200 тысяч км пробега. Их заменяют в сборе со ступицей (от 3 до 9 тысяч рублей).

Позже могут потребоваться ремонт наружных или внутренних ШРУС. Оригинальные шарниры продаются в сборе с полуосью по цене около 30 000 рублей, в то время как аналоги доступны за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем покрытие краски начинает отслаиваться, и появляются участки коррозии на нижней части дверей, в колесных арках и на порогах. Восстановление внешнего вида автомобиля может обойтись примерно в 30 000 рублей.

Электрические проблемы могут также доставить неудобства: выходят из строя стеклоподъемники, замки дверей (микровыключатели) или перегорают светодиоды в задних фонарях (ремонт обойдется в 3000 рублей или 12 000 рублей за новый фонарь). Иногда требуется восстановление поврежденной проводки в защитных гофрах между кузовом и дверью.

После пробега от 200 до 250 тыс. км возможно потребуется замена моторчика отопителя (от 2 до 14 тыс. рублей) или ремонт привода одного из заслонок в климатической установке.

Рынок

Цена на подержанный автомобиль Volkswagen Golf Plus начинается с отметки в 300 000 рублей. Хорошо ухоженные машины обычно стоят дороже. Большинство из них были привезены из Германии и отличаются хорошей комплектацией, включая климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus (2004-2008)

Мотор

Объем (см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Скорость

(км/ч)

Разгон 0-100 км/ч

(сек)

Расход топлива

(л/100 км)

1.4

1390

80/5000

126/3300

161

16,2

7,1

1.4 TSI

1390

122/5000

200 / 1500-4000

195

10,2

6,5

1.6

1595

102/5600

148/3800

180

12

7,7

1.6 FSI

1598

115/6000

155/4000

189

11,8

7,2

2.0 FSI

1984

150/6000

200/3500

205

9,3

8,1

1.9 TDI

1896

105/4000

250/1900

183

11,9

5,4

2.0 TDI

1968

140/4000

320 / 1750-2500

200

9,7

6,2

Размеры

Длина

4206 мм

Ширина

1759 мм

Высота

1580 мм

Колесная база

2578 мм

Снаряженная масса

1293 кг

Объем багажника

395/1450 л

Емкость бака

55 л

Сравните проблемы

История и эволюция модели

Volkswagen Golf Plus был представлен в 2004 году как увеличенная версия популярной модели Golf. Он был разработан для тех, кто ценил практичность и функциональность, предлагая больше места для пассажиров и багажа по сравнению с обычным Golf.

Первое поколение Volkswagen Golf Plus было построено на платформе PQ35, которая была также использована в Golf V. Модель имела увеличенный клиренс и более вертикальную заднюю часть, что делало ее более просторной и удобной для повседневного использования.

В 2009 году был представлен рестайлинговый вариант Volkswagen Golf Plus, который получил обновленный дизайн передней части, обновленный интерьер и новые двигатели, соответствующие стандартам Euro-5. Эти изменения сделали модель более современной и конкурентоспособной на рынке.

В 2014 году Volkswagen прекратил производство Golf Plus, заменив его более современной моделью Golf Sportsvan. Несмотря на это, Golf Plus остается популярным среди тех, кто ищет надежный и просторный автомобиль для повседневного использования.

Частые вопросы

Когда был выпущен Volkswagen Golf Plus?

Volkswagen Golf Plus выпускался с 2004 по 2014 год.

Какие двигатели доступны для Volkswagen Golf Plus?

Volkswagen Golf Plus предлагался с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, включая 1,4-литровый бензиновый, 1,6-литровый бензиновый, 2,0-литровый бензиновый, 1,9-литровый дизельный и 2,0-литровый дизельный двигатели.

Какие функции безопасности доступны для Volkswagen Golf Plus?

Volkswagen Golf Plus оснащен множеством функций безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему электронной стабилизации (ESP), передние и боковые подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volkswagen Golf Plus второй руки обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Это важно для безопасности и комфортной езды. Обратите внимание на износ шин и амортизаторов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации