Автомобили BMW 3 серии пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей, в том числе и модели E90-E93, выпускавшиеся с 2004 по 2013 год. Важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы данных автомобилей, а также разбираться в типах двигателей и коробок передач. Эта статья предоставит информацию о ресурсе, типичных “болячках”, отзывах владельцев и основных характеристиках BMW 3 E90-E93, что поможет потенциальным покупателям и текущим владельцам быть в курсе и принимать взвешенные решения.
Обзор
Несмотря на использование McPherson на передней оси (сзади многорычажка), благодаря тщательной проработке конструкции – идеальному распределению веса по осям 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач – «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS.
На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Chevrolet Lanos.
Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал – е91. Объем багажника такой же, как и в седане – 460 литров. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.
Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.
Четвертая и последняя версия кузова BMW 3 – солидный и аккуратный кабриолет е93 с жестким верхом. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая.
В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола (чем ближе к креслу, тем выше), что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что BMW 3 серии E90-E93 (2004-2013) представляет собой истинный символ немецкого автомобилестроения, сочетающий в себе элегантный дизайн, динамичные характеристики и высокое качество исполнения. Особое внимание уделяется хорошей управляемости и отзывчивости автомобиля на дороге, что делает его популярным среди ценителей динамичного вождения. Кроме того, эксперты отмечают надежность и долговечность двигателей этой модели, что делает ее привлекательным выбором как для повседневной езды, так и для спортивного использования. В целом, BMW 3 E90-E93 (2004-2013) остается актуальным и привлекательным автомобилем на рынке подержанных машин благодаря своим качествам и характеристикам.
Двигатели
В ассортименте «тройки» представлено более 20 разнообразных двигателей с мощностью от 115 л.с. в 316d до 450 л.с. в M3 GTS (4.4 V8). Наименее мощный бензиновый агрегат достигает 116 л.с. в 316i (1.6), а самый потужий дизель – 286 л.с. в 335d (3.0 R6). У каждого найдется автомобиль с подходящим двигателем. Однако, в будущем поклонников бренда может поджидать некоторое разочарование.
Характеристика | Бензиновые | Дизельные |
---|---|---|
Годы выпуска | 2004-2013 | 2004-2013 |
Модели | E90 (седан), E91 (универсал), E92 (купе), E93 (кабриолет) | E90 (седан), E91 (универсал), E92 (купе), E93 (кабриолет) |
Объём двигателя, л | 2,0-3,2 | 2,0-3,0 |
Мощность, л.с. | 150-343 | 122-286 |
КПП | Механическая, автоматическая | Механическая, автоматическая |
Привод | Задний, полный | Задний, полный |
Интересные факты
-
Самая первая в мире серийная модель с полноцветным хедз-ап дисплеем.Эта инновационная технология проецирует на лобовое стекло важную информацию, включая скорость, указания навигации и даже контроль шин, значительно улучшая безопасность и удобство вождения.
-
BMW 335d стала первым в мире серийным дизельным автомобилем, который разогнался до 0-100 км/ч менее чем за 5 секунд.Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом развивал 286 л.с. и 580 Нм крутящего момента, что делало его одним из самых быстрых дизельных автомобилей своего времени.
-
E93 был первым в истории кабриолетом BMW 3 серии.Его жесткая складная крыша была новаторской для своего времени и обеспечивала отличную тепло- и шумоизоляцию. При поднятом верхе автомобиль выглядел как обычный седан, а с опущенным становился спортивным и элегантным кабриолетом.
Бензиновые моторы
4-цилиндровые моторы серии N45 иногда сталкиваются с проблемами цепи привода ГРМ, которая может соскочить на несколько звеньев. BMW предпринял определенные улучшения, однако полностью избавиться от этой проблемы не удалось.
Бензиновые версии N46 (318i и 320i) с технологией Valvetronic иногда начинают потреблять излишне масло – 1,5-2 литра на 1000 км. Эта проблема чаще всего возникает при использовании масла, отличного от рекомендованного – Castrol SLX 5W-30. Использование другого масла может ускорить износ поршневых колец. Иногда замена маслосъемных колпачков может помочь решить проблему. Стоимость данной процедуры превышает 40 000 рублей.
Иногда серпопривод Valvetronic (система плавного изменения хода впускных клапанов) может выйти из строя. Неисправности могут быть вызваны потерей питания из-за коррозии контактов плюсового провода.
Двигатель седана 320 si (173 л.с./N45 B20A) 2005-2006 года унаследовал технологии гоночных моторов. Он часто страдает от трещин в тонких стенах смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Замена блока с поршнями обойдется в более чем 100 000 рублей. Двигатели в хорошем состоянии на вторичном рынке практически не встречаются.
Новые моторы N43, в отличие от N46, не используют технологию Valvetronic, но получили непосредственный впрыск топлива. При холодном пуске мотор работает с характерным шумом, который некоторые ошибочно могут принять за шум цепи привода ГРМ. Однако цепь ГРМ здесь, как и в N46, не считается образцово долговечной.
N52 (323i, 325i, 330i) с изначальной склонностью к увеличенному расходу масла. С возрастом потребление масла только увеличивается. Кольца могут заклиниться, а при разборке иногда обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года начали устанавливать модернизированные поршни, что помогло устранить этот дефект.
В 4- и 6-цилиндровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (N43 и N53 – с 2007 года) используются более чувствительные форсунки Bosch. В некоторых случаях они могут выйти из строя уже после 70-80 тыс. км. Мотор начинает терять мощность и дымить. Эта проблема чаще возникает на автомобилях, которые эксплуатируются слишком … осторожно. Также рано может выйти из строя ТНВД.
Технически интересен двигатель BMW 335i. Это турбированный R6 объемом 3,0 л, который по динамике уступает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. До рестайлинга (N54) устанавливали две турбины, а после (N55) – одну турбину с двойным каналом. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 был замечен преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.
Каталитический нейтрализатор из-за плохого качества топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его удаляют, устанавливают пламегасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. Эта процедура обойдется примерно в 10 000 рублей.
Катушки зажигания (от 1 300 руб.) обычно служат около 100-150 тыс. км. Если одна вышла из строя, то скоро могут отказать и другие.
Дизельные моторы
Двигатели серии N47 объемом 2 литра с турбонаддувом (316d, 318d и 320d с сентября 2007 года) оборудованы цепью привода ГРМ, которая требует бережного обращения. В случае поломки, чаще всего ломается верхняя цепь, отвечающая за привод распределительного вала. Замена оригинальных запчастей (использование других не рекомендуется) обойдется примерно в 10 000 рублей, а работы – около 40 000 рублей. Цепи расположены сзади двигателя, поэтому для замены потребуется извлечь агрегат. В результате такой замены может произойти износ приводной звезды на коленчатом валу. Несмотря на внесенные улучшения, этот дефект до конца не устранен.
У двигателя N47 установлены неотремонтированные пьезоэлектрические форсунки, которые чрезмерно чувствительны к качеству используемого топлива. Турбокомпрессор для данного мотора поставляется от Mitsubishi. После пробега 100 000 км иногда происходит поломка оси турбины. Кроме того, возможен отказ блока управления турбонаддувом, который заменяется только вместе с турбиной.
Иногда в двигателе N47 между цилиндрами появляются трещины. На наличие этой проблемы может указывать медленный сброс охлаждающей жидкости.
Если важен именно 4-цилиндровый турбодизель, то рекомендуется рассмотреть варианты с двигателем «старой» модели M47D20. Однако найти хорошо ухоженный автомобиль с таким двигателем будет сложной задачей.
Дизельные двигатели выпущенные в 2005-2006 годах часто сталкиваются с проблемами из-за утечек масла из-под впускного коллектора.
Цепной привод ГРМ у старых двигателей М57 может потребовать замены после пробега 200 000 км. Также существует риск поломки заслонок во впускном коллекторе, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Опасность заключается в том, что никаких предвестников этой проблемы обычно не бывает. Единственный способ избежать неприятностей – разобрать впускной коллектор и проверить состояние заслонок.
Большинство дизельных двигателей e90 оснащены фильтром твердых частиц. Проблемы с ним встречаются довольно часто, обычно из-за неполноценного процесса регенерации. Однако также могут возникнуть проблемы с датчиками.
Трансмиссия
Для данного двигателя доступны два варианта коробок передач: 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а также 6-скоростная механическая коробка передач. Ресурс двухмассового маховика составляет немного более 200 000 км.
Обе автоматические коробки передач являются достаточно надежными и, как правило, не вызывают проблем до 200-250 тыс. км. Возникающие рывки или удары часто удается устранить путем адаптации коробки или обновления программного обеспечения.
Тем не менее, желание почувствовать драйв после пробега 100-150 тыс. км может привести к износу гидротрансформатора и втулок, фрикционов, соленоидов и гидроблока. Один из ключевых моментов для долговечности АКПП – это замена масла каждые 60 000 км.
Большинство моделей BMW 3 серии оснащены задним приводом, но также встречаются варианты с полным приводом xDrive. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять мощность на одну ось, включая только переднюю. В обычных условиях 60% крутящего момента передается на задние колеса.
Иногда возникают сбои в работе трансмиссии из-за отказа сервопривода раздаточной коробки. Задний дифференциал может начать шуметь после 150-200 тыс. км из-за износа конических подшипников. После 200-250 тыс. км потребуется замена крестовин и опоры карданного вала – примерно 15 000 рублей.
Ходовая
Подвеска BMW модели е90 превосходит по качеству подвеску модели е46, она более надежна и более доступна в ремонте. В то время как передняя подвеска е46 требовала ремонта уже на 70-80 тыс. км, подвеска BMW e90 прослужит до 120-150 тыс. км. Однако, тяги переднего стабилизатора могут изнашиваться значительно раньше.
Слабые места на задней оси начинают проявляться после 100 000 км – это плавающие сайлент-блоки. Они начинают скрипеть в сухую погоду и перестают, когда на улице влажно. Замена этой детали обойдется примерно в 5 000 рублей. Остальные компоненты служат довольно долго.
Задние колеса BMW 3 устанавливаются с небольшим наклоном внутрь – это так называемый “домик”. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия может привести к быстрому износу задних шин, особенно внутренней части протектора.
Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Замена рулевой рейки может обойтись в 30 000 рублей. Через 200-250 тыс. км иногда требуется замена насоса ГУР (стоимостью от 16 000 рублей).
Тормозная система довольно надежная, однако для ее обновления может понадобиться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, на что указывает посторонний шум. Замена вакуумного насоса обойдется не менее чем в 12 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, следы износа в салоне встречаются довольно часто. Например, потертости на руле могут появиться уже после 80 000 км пробега, в то время как в модели Е46 они наблюдались только спустя 250-300 тыс. км. Информации о проблемах с коррозией практически нет.
Появление воды в салоне может быть связано с отклеившейся шумоизоляцией под обивкой двери. Для устранения этой проблемы необходимо тщательно проклеить шумоизоляцию.
Проблемы с отоплением в зимнее время (после 120-180 тыс. км) могут возникнуть из-за отказа дополнительной помпы (стоимость оригинала – 7 000 рублей). Одним из уязвимых мест системы кондиционирования является трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса, которая может подвергаться гниению. Замена этой магистрали обойдется от 5 000 рублей. После пробега 100-150 тыс. км иногда начинает шуметь подшипник муфты компрессора.
Со временем изнашивается стопорный механизм боковых зеркал, что может привести к тому, что корпус зеркала начнет выворачиваться во время раскладывания. Ранее дилеры предлагали замену узла целиком, однако возможен более доступный вариант – недорогой ремонт.
Электрика и электроника
Проблемы с электрикой в автомобиле могут быть разнообразными. Часто возникают сбои из-за разряда аккумулятора или недостаточного питания. Например, контакт плюсового провода может окисляться под “корытом” багажника, а в блоке предохранителей (за бардачком) может происходить плавление контакта.
Неполадки с центральным замком и внешним освещением могут быть следствием отказа блока FRM. Для устранения неисправности требуется повторное программирование блока, что обойдется примерно в 6-10 тыс. рублей в специализированном сервисе.
Одной из распространенных проблем универсала е91 является неприем радиостанций на радиоприемнике, а также нереагирование центрального замка на сигнал пульта дистанционного управления. Это может указывать на поломку антенны в крышке багажника. Замена антенны в независимом сервисе обойдется примерно в 2 000 рублей, а стоимость самой антенны составляет около 10 000 рублей.
Другая типичная проблема универсала – повреждение электрожгута крышки багажника из-за его недостаточной длины. В автомастерской его можно удлинить за 2 000 рублей. Если повреждение произошло внутри, ремонт обойдется в 5 000 рублей.
Заблокированное рулевое колесо может стать неприятным сюрпризом. Индикатор с изображением желтого руля предупреждает о проблеме, которая впоследствии сигнализируется красным светом. Хотя машина еще может быть использована, многие откладывают визит к сервису до момента полной блокировки рулевого колеса. В старых моделях BMW 3-й серии (до 2006 года) часто помогает обновление программного обеспечения (примерно 5 000 рублей). В случае неудачи придется заменить электронную плату.
Ксеноновые лампы не вечны. Приходится менять их примерно каждые четыре года. Лампы известных производителей стоят около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем отражатель может плавиться, а фара начинает запотевать. Замена блок-фары обойдется примерно в 20 000 рублей.
История модели
– декабрь 2004 года – старт производства седана E90 с бензиновыми моторами: 2,0 литра (129 л.с./ 318i; 150 л.с./ 320i), 2,5 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (258 л.с. , 330i), дизельный двигатель 2.0 (163 л.с. , 320d);
– 2005 – универсал Touring Wagon E91 и полноприводные версии 325xi, 330xi, 330xd; бензиновые версии с моторами: 1.6 (116 л.с., 316i), 2,0 (129 л.с., 318i), 2,0 (173 л.с., 320si); дизельные версии с моторами 2.0 (122 л.с., 318d), 3.0 R6 (231 л.с., 330d );
– 2006 – купе E92, бензиновые версии с мотором: 3.0 R6 (306 л.с. битурбо, 335i), дизельные версии с моторами 3.0 R6 (197 л.с., 325d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);
– декабрь 2006 – старт производства кабриолета E93;
– 2007 – версия седана M3 и купе с мотором 4.0 V8 (420 л.с.); бензиновые версии с мотором 2.0 (136 л.с.,143 л.с. ,318i), 2,0 (156 л.с. , 170 л.с. , 320i), 3.0 R6 (218 л.с., 325i), 3.0 R6 (272 л.с. , 330i); дизельные версии с моторами 2,0 (143 л.с. , 318d), 2,0 (177 л.с., 320d), 3.0 R6 (286 л.с. битурбо, 335d);
– 2008 – рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый мотор 1.6 л (122 л.с. , 316i) дизельный мотор 3.0 R6 (245 л.с., 330d);
– 2009 – дизель 2.0 л (116 л.с. , 316d);
– 2010 – рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с мотором V8 4.4 (450 л.с.), 2.0-литровый дизельный мотор (115 л.с. , 316d), 2,0 (163 л.с., 184 л.с., 320d), 3.0 R6 (204 л.с., 325d );
– октябрь 2011 – завершение производства седана E90;
– июнь 2012 – прекращение производства универсала E91;
– 2013 – прекращение производства купе E92 (июнь) и кабриолета E93 (октябрь).
Заключение
BMW 3 e90 – не просто следующее поколение популярной модели e46. Многие компоненты, включая подвеску и электронику, были разработаны с нуля. Важно помнить, что долговечность автомобиля напрямую зависит от заботы его владельца. Однако, о том, насколько бережно предыдущие владельцы относились к машине, можно только гадать.
Технические характеристики BMW 3 серии Е90
Размеры
Версия |
Длина |
Ширина |
Высота |
Седан |
4520 мм |
1817 мм |
1421 мм |
Двухместное купе |
4580 мм |
1782 мм |
1384 мм |
Универсал |
4527 мм |
1817 мм |
1418 мм |
Кабриолет |
4580 мм |
1782 мм |
1384 мм |
M3 |
4615 мм |
1804 мм |
1424 мм |
Кабриолет M3 |
4615 мм |
1804 мм |
1392 мм |
Модификации
Бензиновые
Тип двигателя |
Объем |
Мощность и крут. момент |
Разгон 0-100 км/ч |
Макс. скорость |
Средний расход топлива |
Годы выпуска |
316i, 1,6 л R4 |
1597 cm³ |
122 л.с. и 160 Нм |
10,8 с |
210 км / ч |
5,9 л / 100 км |
2007-2009 |
318i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
129 л.с. и 180 Нм |
10,0 с |
208 км / ч |
7,3 л / 100 км |
2005-2007 |
318i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
136 л.с. и 190 Нм |
9,3 с |
210 км / ч |
6,3 л / 100 км |
2007-2013 |
318i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
143 л.с. и 190 Нм |
9,1 с |
210 км / ч |
5,9 л / 100 км |
2007-2013 |
320i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
150 л.с. и 200 Нм |
9,0 с |
220 км / ч |
7,4 л / 100 км |
2005-2009 |
320i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
163 л.с. и 210 Нм |
8,3 с |
225 км / ч |
6,4 л / 100 км |
н.д. |
320i, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
170 л.с. и 210 Нм |
8,2 с |
228 км / ч |
6,1 л / 100 км |
2009-2013 |
320si, R4 2,0 л |
1997 cm³ |
173 л.с. и 200 Нм |
8,7 с |
225 км / ч |
н.д. |
2006-2013 |
323i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
177 л.с. и 230 Нм |
7,9 с |
229 км / ч |
8,4 л / 100 км |
2006-2013 |
323i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
191 л.с. и 230 Нм |
7,8 с |
233 км / ч |
8,4 л / 100 км |
2008-2013 |
323i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
203 л.с. и 244 Нм |
7.4 с |
210 км / ч |
н.д. |
н.д. |
325i, R6 2,5 л |
2497 cm³ |
218 л.с. и 250 Нм |
7,0 с |
245 км / ч |
8,4 л / 100 км |
н.д. |
325i, R6 3,0 л |
2996 cm³ |
211 л.с. и 270 Нм |
6,8 с |
248 км / ч |
7,2 л / 100 км |
2006-2013 |
328i (США), |
2996 cm³ |
233 л.с. и 271 Нм |
6,3 с |
209 км / ч |
н.д. |
2007-2013 |
330i, R6 3,0 л |
2996 cm³ |
257 л.с. и 300 Нм |
6,1 с |
250 км / ч |
8,7 л / 100 км |
2005 |
330i, R6 3,0 л |
2996 cm³ |
272 л.с. и 320 Нм |
6,1 с |
250 км / ч |
7,2 л / 100 км |
2007-2013 |
330i (США), |
2979 cm³ |
304 л.с. и 407 Нм |
5,4 с |
209 км / ч |
н.д. |
н.д. |
335i, R6 3,0 л |
2979 cm³ |
306 л.с. и 400 Нм |
5,6 с |
250 км / ч |
9,6 л / 100 км |
н.д. |
M3 V8 4.0 л |
3999 cm³ |
420 л.с. и 400 Нм |
4,9 с |
250 км / ч |
12,4 л / 100 км |
2007-2013 |
Дизельные
Тип двигателя |
Объем |
Мощность и крут. момент |
Разгон 0-100 км/ч |
Макс. скорость |
Средний расход топлива |
Годы выпуска |
316d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
115 л.с. и 260 Нм |
10,9 с |
202 км / ч |
4,5 л / 100 км |
2009-2013 |
318d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
122 л.с. и 280 Нм |
10,6 с |
206 км / ч |
5,3 л / 100 км |
2005 |
318d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
136 л.с. и 300 Нм |
9,5 с |
210 км / ч |
4,7 л / 100 км |
2007-2013 |
318d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
143 л.с. и 300 Нм |
9,3 с |
210 км / ч |
4,7 л / 100 км |
2005 |
320d ED, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
163 л.с. и 380 Нм |
8,0 с |
228 км / ч |
4,1 л / 100 км |
н.д. |
320d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
163 л.с. и 340 Нм |
8,4 с |
225 км / ч |
5,7 л / 100 км |
н.д. |
320d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
177 л.с. и 350 Нм |
7,9 с |
230 км / ч |
4,8 л / 100 км |
2007-2013 |
320d, R4 2,0 л |
1995 cm³ |
184 л.с. и 380 Нм |
7,5 с |
235 км / ч |
4,7 л / 100 км |
2010-2013 |
325d, R6, 3,0 л |
2993 cm³ |
197 л.с. и 400 Нм |
7,8 с |
235 км / ч |
6,4 л / 100 км |
2006-2013 |
325d, R6, 3,0 л |
2993 cm³ |
204 л.с. и 430 Нм |
7,0 с |
242 км / ч |
5,7 л / 100 км |
2010-2013 |
330d, R6 3,0 л |
2993 cm³ |
231 л.с. и 500 Нм |
6,7 с |
250 км / ч |
6,5 л / 100 км |
2005 |
330d, R6 3,0 л |
2993 cm³ |
245 л.с. и 520 Нм |
6,1 с |
250 км / ч |
5,7 л / 100 км |
2009-2013 |
335d, R6, 3,0 л |
2993 cm³ |
286 л.с. и 580 Нм |
6,2 с |
250 км / ч |
7,5 л / 100 км |
2006-2013 |
Сравните проблемы
Рестайлинг и изменения в дизайне
Рестайлинг модели BMW 3 E90-E93 (2004-2013) произошел в 2008 году и принес с собой несколько значительных изменений в дизайне автомобиля. Основные изменения затронули переднюю и заднюю части машины, придавая ей более современный и динамичный облик.
Передняя часть автомобиля была переработана с учетом последних тенденций дизайна BMW. Новая решетка радиатора стала более массивной и эффектной, придавая автомобилю более агрессивный вид. Фары также претерпели изменения, став более острыми и технологичными. Они могли быть оснащены биксеноновыми лампами и светодиодными элементами, что повысило уровень безопасности и видимости во время ночных поездок.
Задняя часть BMW 3 E90-E93 после рестайлинга также претерпела изменения. Основное внимание было уделено задним фарам, которые стали более структурированными и современными. Они могли быть выполнены в технологии LED, что придавало автомобилю узнаваемость на дороге. Также бампер задней части был переработан, что добавило спортивности и динамизма общему внешнему виду модели.
В целом, рестайлинг и изменения в дизайне BMW 3 E90-E93 (2004-2013) сделали автомобиль более современным, элегантным и привлекательным для покупателей, сочетая в себе лучшие традиции бренда и инновационные решения в автомобильном дизайне.
Частые вопросы
Какой двигатель лучше на бмв е90?
Самым лучшим традиционно считается 3,0-литровый дизель М57 еще с чугунным блоком и долговечной цепью ГРМ.
Какие двигателя ставили на е90?
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (116–122 л. с.) и 2,0 л (129–156 л. с.), Р6, 2,5 л (218 л.
В каком году был рестайлинг BMW E90?
Технические характеристики и комплектации BMW 3 серии 5 поколение (E90/E91/E92/E93) рестайлинг (2008 – 2013)
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проводите техническое обслуживание своего BMW 3 E90-E93, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие серьезные проблемы и продлит срок службы автомобиля.
СОВЕТ №2
Обращайте внимание на звуки и вибрации во время движения. Если заметите что-то необычное, обратитесь к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.
СОВЕТ №3
При замене запчастей или проведении ремонта, используйте только оригинальные запчасти BMW или качественные аналоги. Это гарантирует надежность и безопасность вашего автомобиля.