Hummer H3 (2005-2010) – авангард в дизайне

Хаммер Н3 – автомобиль, который привлекает внимание своим агрессивным дизайном и внушительными характеристиками. Однако, как и у любого автомобиля, у Хаммера Н3 есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, ресурс двигателей, наиболее надежные коробки передач, а также приведем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этого автомобиля.

Двигатели

Изначально H3 был оснащен бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec объемом 3,5 литра (L52 / 220 л.с.) с переменным газораспределением.

В конце 2006 года некоторые модели начали поставляться с пятицилиндровым двигателем Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Этот двигатель отличается конструкцией головки блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году двигатель 3.5 R5 был исключен из ассортимента. Вместо него появился восьмиклиндровый бензиновый двигатель Vortec объемом 5,3 литра (LH8).

Пятицилиндровые двигатели довольно надежные, однако некоторым владельцам пришлось провести капитальный ремонт из-за износа. При диагностике обнаруживались царапины в цилиндрах, обычно это происходило после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость ремонта составляет от 100 до 200 тыс. рублей.

Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, который обычно служит не менее 200-300 тыс. км. Стоимость замены цепи составляет от 6 до 12 тыс. рублей. При замене цепи ГРМ также рекомендуется обновить цепь балансировочного вала.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются примерно через 100-200 тыс. км. Замена двух опор обойдется примерно в 16 000 рублей.

Иногда начинает течь выпускной коллектор. Временным решением может быть сварка (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна стоит около 60 000 рублей, а аналог из нержавеющей стали доступен за 25-30 тыс. рублей.

На 150-200 тыс. км может потечь заводской радиатор (от 13 до 24 тыс. рублей), а также может потребоваться замена водяной помпы (от 2 до 7 тыс. рублей за аналог и от 8 до 11 тыс. рублей за оригинал).

Термостат обычно требует замены на более раннем этапе (от 3 до 4 тыс. рублей).

После 200 000 км может выйти из строя вискомуфта вентилятора системы охлаждения (от 6 до 13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) часто начинает пропускать масло зимой из-за замерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации о них немного. Однако на данный момент не поступало серьезных жалоб от владельцев Хаммеров на этот двигатель.

Мнение эксперта:

Hummer H3 (2005-2010) – авангард. Эксперты автомобильной индустрии высоко оценивают Hummer H3, выпущенный в период с 2005 по 2010 год. Этот внедорожник отличается своим уникальным дизайном, который привлекает внимание и вызывает интерес у поклонников автомобилей. Брутальный внешний вид, массивные колеса и мощный двигатель делают Hummer H3 настоящим авангардом в мире автомобилей. Кроме того, он обладает отличной проходимостью и надежностью, что делает его привлекательным выбором для любителей активного отдыха и путешествий. В целом, Hummer H3 (2005-2010) продолжает привлекать внимание и оставаться символом силы и стиля на дорогах.

TERMINATOR Vozi Najopasniji SUV - HUMMER H3TERMINATOR Vozi Najopasniji SUV – HUMMER H3

Коробки передач

Пятицилиндровые двигатели могли быть снабжены как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатым автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Верхний 5.3 литра работал исключительно с тем же автоматом.

Автоматическая коробка передач может потребовать ремонта после проезда 200-250 тысяч километров (износ тормозной ленты, насоса и т.д.). К счастью, это происходит не так уж часто. Ремонт обойдется примерно в 80-120 тысяч рублей.

Описание Значение
Годы производства 2005-2010
Класс автомобиля Среднеразмерный внедорожник
Двигатель 3,7 л R5 I5
Мощность 255 л.с.
Крутящий момент 330 Н*м
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч 9,0 с
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива 15 л/100 км (город), 11 л/100 км (трасса)
Габариты Длина 4823 мм, ширина 1989 мм, высота 1893 мм
Масса 2062 кг
Грузоподъемность 680 кг
Объем багажного отделения 835 л
Цена (2005 г.) $30 000

Интересные факты

  1. Hummer H3 был первым полноразмерным внедорожником, построенным General Motors на платформе GM GMT355, которая позже использовалась в Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
  2. В версии H3 Alpha 2010 года появилась новая информационно-развлекательная система Hummer Adventure, которая включала в себя сенсорный экран диагональю 8 дюймов, навигацию GPS, камеру заднего вида и возможность потоковой передачи музыки через Bluetooth.
  3. Специальная версия H3T Alpha изначально предназначалась для военных, но позже была перепрофилирована для гражданского рынка и стала пикапом с одним из самых маленьких грузовых отсеков среди полноразмерных пикапов.
Hummer H3 Problems | Weaknesses of the Used Hummer H3 (2005 - 2010)Hummer H3 Problems | Weaknesses of the Used Hummer H3 (2005 – 2010)

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

Со временем начинаются проблемы с утечками трансмиссионной жидкости через сальники. Пропуск этого момента может привести к износу компонентов.

После пробега 100-150 тыс. км необходимо заменить крестовины карданных валов (стоимость около 7000 рублей с работой).

Позднее потребуется замена ШРУС переднего карданного вала. Заменить аналог можно за 24 000 рублей, оригинал доступен только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Также могут появиться шумы от наружных ШРУС передних полуосей. Оригинальные комплекты с полуосью стоят 43 000 рублей, но можно найти хороший ШРУС за 10 000 рублей.

Передний редуктор может начать гудеть после 200-250 тыс. км. Ремонт обойдется примерно в 40 000 рублей, контрактный мост можно купить за 60 000 рублей.

Имеются проблемы с раздаточной коробкой – износ пластиковой вилки, цепи и подшипников. Комплексный ремонт обойдется примерно в 50 000 рублей.

Иногда возникают неполадки с сервоприводом раздаточной коробки (стоимость 30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией чаще всего возникают на автомобилях, эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах.

Каждое переднее колесо поддерживается двумя треугольными рычагами. Заводские шаровые опоры могут прослужить более 100 000 км. При замене, нижнюю опору можно заменить отдельно, но верхнюю придется менять вместе с рычагом за 27 000 рублей. Некоторые сервисы предлагают услугу по переделке рычага для замены опоры отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более долговечны – до 100-150 тыс. км. Цена одного сайлентблока составляет от 500 до 900 рублей.

Также требуется внимание к сайлентблокам задних рессор. Замена обойдется в примерно 10 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км возможно повреждение листа одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры составляет около 25 000 рублей. Замена одного листа обойдется в 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за шт.) прослужат до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники могут прослужить до 100-150 тыс. км. Подшипники меняются вместе со ступицей за 9 000 рублей за аналог и 33 000 рублей за оригинал.

В старых автомобилях могут потребоваться замена тормозных шлангов (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км рулевая рейка может начать стучать или течь. Ремонт в специализированном сервисе обойдется от 10 до 17 тыс. рублей. Оригинальная рейка стоит 40 000 рублей, восстановленная – 33 000 рублей.

The Hummer H3 is Much Better than You ThinkThe Hummer H3 is Much Better than You Think

Другие проблемы и неисправности

Кузов Хаммера устойчив к коррозии, хотя первые признаки ее можно заметить в нижней части дверей и заднем пороге.

Особое внимание следует уделить VIN-номеру, который выгравирован на раме автомобиля из Калининграда. Он находится под правой передней дверью. Российские номера часто стирает коррозия, в то время как VIN остается более устойчивым.

Попадание воды в салон может быть связано с засором дренажей люка.

Интересным фактом, с которым сталкиваются некоторые владельцы, является излишняя чувствительность системы безопасности. На неровностях дорог или при ударе рамы о препятствие вне дороги, боковые подушки безопасности могут сработать. Производитель утверждает, что активация боковых подушек в нештатных ситуациях – это нормальное явление и не является признаком неисправности.

Стоит ли покупать?

Вероятно, нет необходимости убеждать кого-либо в уникальности Хаммера Н3. Этот автомобиль не имеет себе равных на рынке. Он обладает своим неповторимым стилем. Однако поддержание этого особого стиля может быть дорогим удовольствием, особенно для тех, кто предпочитает поездки по бездорожью.

Технические характеристики Hummer H3

Модель

3.5

3.7

5.3

Годы

2005-2007

2007-2010

2007-2010

Характеристики двигателя

Модель

Vortec 3500

Vortec 3700

Vortec 5300

Тип

5-цилиндровый рядный

Бензиновый V8

Объем

3460 см3

3653 см3

5328 см3

Мощность

223 л.с. /

4000 об/мин

245 л.с. /

5600 об/мин

305 л.с. /

5200 об/мин

Макс. крутящий

момент

305 Нм /

2800 об/мин

328 Нм /

4600 об/мин

432 Нм /

4000 об/мин

Трансмиссия

Привод

полный привод

Коробка передач

5 МТ / 4АТ

4 АТ

Общие данные

Масса

2130 кг

2269-2306 кг

2374 кг

Макс. скорость

158 км/ч

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

8,2 с

Расход топлива

(л/100 км)

15,4 л

13,9-14,6 л

14,5 л

Емкость бака

87 литров

Выбросы CO 2

369 г/км

334-349 г/км

348 г/км

Стандарт выбросов

Евро 4

Сравните проблемы

Мерседес G-класс (W463)

Тойота Ленд Крузер 200

Рендж Ровер Спорт 1 (2005-2013)

Тойота Ленд Крузер Прадо 120

История и особенности дизайна

Hummer H3 был представлен американской компанией General Motors в 2005 году как более компактная и доступная модель в линейке Hummer. Этот внедорожник был разработан на платформе GMT345 и производился с 2005 по 2010 год.

Одной из особенностей дизайна Hummer H3 была его масштабная и массивная внешность, которая делала его неповторимым на дороге. Отличительными чертами были квадратные формы, массивные колесные арки, вертикальная решетка радиатора и высокая посадка. Внутри автомобиля также царила атмосфера силы и надежности, сочетающая в себе комфорт и функциональность.

Hummer H3 был доступен в различных вариантах отделки, включая более роскошные версии с кожаным салоном и современными технологиями. В то же время, он сохранял свою прочность и проходимость, что делало его популярным выбором среди любителей экстремального вождения.

В целом, Hummer H3 отличался своим уникальным дизайном, который сочетал в себе агрессивность и стиль, делая его автомобилем-авангардом в мире внедорожников.

Частые вопросы

Чем отличается Hummer H2 и H3?

По сравнению с моделью Hummer H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже. Его длина равна длине большого семейного седана.

Сколько весит Hummer H3?

Габаритные размеры Hummer H3 от 4777 x 1872 x 1892 до 4777 x 1900 x 1892 мм, а масса от 2115 до 2200 кг.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Hummer H3 (2005-2010) обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Проверьте наличие сервисной книжки и проведенных работ.

СОВЕТ №2

При покупке Hummer H3 обратите внимание на расход топлива, так как этот автомобиль не является экономичным. Будьте готовы к дополнительным затратам на бензин.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации