Audi A4 B8 Avant (2007-2015) – технические характеристики

Автомобили Audi A4 Avant B8 (2007-2015) пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря своей функциональности и стильному дизайну. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты Audi A4 Avant B8, включая выбор двигателей, типы коробок передач, основные проблемы и болячки, а также обзоры и рекомендации от владельцев. Эта статья будет полезным и информативным ресурсом для тех, кто интересуется приобретением или уже владеет данным автомобилем, помогая принять взвешенное решение и быть в курсе особенностей эксплуатации Audi A4 Avant B8.

Конструктивные особенности

При сравнении новой модели В7 с предыдущим поколением и анализе пропорций становится заметно, что передний свес стал более коротким. Это изменение было внесено в ответ на замечания относительно управляемости. Ранее силовой агрегат слишком сильно нагружал переднюю ось, поэтому его пришлось переместить назад.

Решение этой проблемы оказалось нетривиальным. Для смещения двигателя потребовалось переработать расположение трансмиссии, что в свою очередь потребовало разработки новых механических и автоматических коробок передач. Кроме того, пришлось внести изменения в конструкцию рулевой колонки.

В результате, там где раньше у модели В7 находились сцепление и гидротрансформатор, теперь у новой В8 расположился дифференциал переднего моста. Это позволило более равномерно распределить вес автомобиля между осями в пропорции 55:45 (перед:зад). Теперь можно утверждать, что перегрузка передней оси стала менее значительной.

Седан длиной 4,70 метра почти достигает размеров первого поколения модели А6. Однако, багажное отделение для автомобиля таких размеров относительно небольшое – вместимость составляет от 490 до 1430 литров.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Audi A4 B8 Avant (2007-2015) представляет собой стильный и функциональный универсал, который сочетает в себе высокое качество исполнения и динамичные характеристики. Особое внимание уделяется комфортному и просторному салону, а также обилию технологических возможностей. Многие эксперты отмечают отличное управление и плавность хода, что делает эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и динамичность. Кроме того, Audi A4 B8 Avant (2007-2015) обладает надежным двигателем и хорошей экономичностью, что делает ее популярным выбором среди автолюбителей.

Neovlašćena provera polovnjaka - Audi A4 B8 *2.0TDI*Neovlašćena provera polovnjaka – Audi A4 B8 *2.0TDI*

Двигатели

Автомобиль Audi A4 B8 предлагает разнообразие двигателей от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с мощным V8. В основном, в парк служебных машин попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью от 120 до 177 л.с., оборудованные сажевым фильтром. Этот 2-литровый турбодизель обеспечивает плавное ускорение и экономичное потребление топлива в пределах 6-8 литров на 100 км.

С 2013 года 2-литровые турбодизели были заменены новыми агрегатами серии EA288, где балансировочные валы интегрированы в блок.

Независимо от версии двигателя, установлен картридж с балансировочным валом. Дизели, выпущенные до октября 2009 года, имели старую версию балансировочных валов, которые были улучшены впоследствии. Однако проблемы с износом вала встречались редко.

Некоторые 2-литровые дизельные моторы сталкивались с проблемами топливного насоса высокого давления, требующим очистки всей топливной системы.

Эксперты «Auto Bild» обнаружили отложения в двигателе 2.0 TDI после 100 000 км пробега, но это не влияло на работоспособность мотора.

На холодном двигателе могут быть замечены утечки выхлопных газов через выпускной коллектор, но после прогрева мотора проблема исчезает.

В палитре дизельных двигателей также присутствовали 2.7 TDI и 3.0 TDI. Схема привода ГРМ была упрощена в 2011 году для повышения надежности и снижения массы двигателя.

Проблемы с дизельными шестерками обычно возникали после 200-250 тыс. км. Замена натяжителей и цепей при пробеге около 200 000 км могла предотвратить серьезные поломки.

1.8 TSI и 2.0 TFSI могли вызывать проблемы после 80-120 тыс. км из-за износа масляных колец и привода ГРМ.

Бензиновые V6 также имели свои особенности. Например, 3.2 FSI использовал качественный 98-ой бензин для долгой работы.

3.0 TFSI в S4 был надежным мотором с механическим приводом компрессора.

Проблемы с системой охлаждения могли возникнуть в различных моделях, требуя замены компонентов для предотвращения серьезных повреждений двигателя.

Важно помнить, что необходимо регулярно чистить радиаторы и компоненты системы охлаждения от грязи.

Параметр Значение Единица измерения
Годы выпуска 2007-2015
Кузов Avant
Тип привода Передний, полный (Quattro)
Длина 4723 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1434 мм
Колесная база 2808 мм
Собственная масса 1475-1645 кг
Двигатель бензиновые 1.8-3.2 л, дизельные 2.0-3.0 л
КПП механическая 6-ступенчатая, автоматическая 7- или 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч 6,5-10,2 с
Максимальная скорость 180-250 км/ч
Расход топлива (комбинированный) 5,6-9,5 л/100 км

Интересные факты

  1. Передовая система полного привода quattro: Audi A4 B8 Avant стала первой моделью Audi, оснащенной системой полного привода quattro с дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, что улучшает сцепление и управляемость.
  2. Революционный дизайн: A4 B8 Avant также известна своим смелым и футуристическим дизайном, созданным Вальтером де Сильвой. Он отличался острыми линиями, агрессивным передним бампером и крышей в стиле купе, что выделяло модель среди конкурентов.
  3. Инновационные технологии:В A4 B8 Avant был представлен ряд передовых технологий, в том числе система помощи водителю Audi side assist, которая предупреждала о приближении транспортных средств в слепых зонах, и система MMI (мультимедийный интерфейс), которая обеспечивала удобный доступ к функциям автомобиля.
TEST POLOVNJAKA: AUDI A4 2.0 TDITEST POLOVNJAKA: AUDI A4 2.0 TDI

Трансмиссия

Будьте внимательны: автоматическая коробка передач Multitronic 0AW, не имеющая ступенчатости, не всегда оказывается надежной. CVT может выйти из строя из-за износа поверхностей конической передачи и звеньев цепи, поэтому вариатор не переносит резких маневров за рулем.

Редакция немецкого журнала “Auto Bild” провела тесты на ресурс A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник сломался на 62 000 км пробега. Следует отметить, что вариатор устанавливался только на автомобили с передним приводом.

Полный привод Quattro предполагает использование либо 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 6-ступенчатого автомата Tiptronic, поставляемого ZF (тип 6HP-28AF).

С 2009 года некоторые двигатели оснащаются 7-ступенчатым роботизированным трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5).

С точки зрения надежности, версии с автоматом предпочтительнее, чем с S-Tronic.

На дизельных моделях часто происходит быстрый износ двухмассового маховика, выжимного подшипника и ведомого диска. Стоимость нового комплекта сцепления составляет около 1000 евро.

Система полного привода Quattro также новая. Возможно использование самоблокирующегося дифференциала, но он асимметричный – тип T3. В обычных условиях 40% мощности передается на передние колеса, а 60% – на задние, что способствует лучшей управляемости при поворотах. Дифференциал Т3 взят из спортивного универсала RS4 B7.

Система Quattro всегда была гордостью Audi и работает надежно даже на автомобилях с большим пробегом.

Для коробки передач S-Tronic очень важно менять масло каждые 60 000 км. Интересно, что в Quattro используются два отдельных масляных контура. Первый предназначен для муфт и мехатроника, для него используется специальное ATF масло, разработанное специально для S-Tronic.

Второй контур смазывает шестерни, дифференциал Торсен и дифференциал переднего моста, включая приводы. Здесь используется масло для гипоидных передач с добавками для Torsen.

Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежна, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Важно избегать буксировки тяжелых прицепов, чтобы не повредить диски “мокрого” сцепления. Иногда возникают проблемы с мехатроником.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска четвертого поколения Audi A4 обладает высокой прочностью. В европейских условиях оригинальные рычаги и амортизаторы прослужат до 200 000 и 250 000 км соответственно. В случае необходимости, можно воспользоваться доступными китайскими аналогами алюминиевых рычагов.

Тормозная система эффективна, но требует регулярной замены из-за ограниченного ресурса и высокой стоимости. Для замены задних колодок потребуется специализированное оборудование. При осмотре следует обращать внимание на состояние тормозных шлангов, которые часто подвержены трещинам.

Одной из распространенных проблем Audi A4 является быстрый разряд аккумулятора. Обновление программного обеспечения способствует оптимизации управления зарядом батареи, что отражено в сервисной книжке под кодом 27С5.

Задние LED-фонари иногда теряют герметичность, что приводит к попаданию влаги и последующей коррозии контактов, что может привести к их выходу из строя.

При складывании наружных зеркал возможно появление неприятных скрипов. Официальные сервисные центры устраняют данную проблему с применением специальной смазки. Производитель решил данную проблему, устанавливая модернизированные скользящие шайбы в механизм складывания зеркал с 22-й недели 2010 года.

Одной из точек с наименее защищенным лакокрасочным покрытием является крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. После пробега 100 000 км лак просто исчезает с ее поверхности.

Интерьер Audi A4 высокого качества сохраняет свой внешний вид даже после пробега 100 000 км.

Владельцам иногда приходится сталкиваться с неполадками дверных замков. Причины обычно сводятся к выходу из строя серводвигателя замка или отказу встроенного микровыключателя.

Audi A4 B8 |2007 -2015 | Test and Review | Bri4ka.comAudi A4 B8 |2007 -2015 | Test and Review | Bri4ka.com

Стоит ли покупать?

Автомобиль Audi A4 – один из наиболее популярных вторичных рынков. Его внешний вид по-прежнему остается современным и привлекательным. Возможно, лучшее сочетание – шестизапасный турбодизель в паре с шестиступенчатым автоматическим коробкой передач Tiptronic.

Сравните проблемы

Интерьер и комфорт

Интерьер Audi A4 B8 Avant (2007-2015) отличается высоким качеством отделки и продуманным дизайном. Внутреннее пространство автомобиля выполнено с применением качественных материалов, таких как мягкая кожа, алюминий и дерево, что создает роскошную атмосферу.

Салон автомобиля просторный и удобный, обеспечивая комфорт как водителю, так и пассажирам. Эргономика салона продумана до мелочей, все элементы управления расположены удобно и легко доступны. Сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и комфортное сидение даже на длительных поездках.

Ауди A4 B8 Avant оснащен различными опциями для повышения комфорта, такими как климат-контроль, подогрев сидений, мультимедийная система с навигацией и Bluetooth, а также система доступа без ключа. Эти функции делают поездки на автомобиле еще более приятными и удобными.

Интерьер Audi A4 B8 Avant (2007-2015) сочетает в себе стиль, функциональность и комфорт, делая каждую поездку на этом автомобиле приятным и удовлетворительным.

Частые вопросы

Какой двигатель Ауди а4 B8 самый надёжный?

с.), а при значительных пробегах стоит обратить внимание на 2.0 TDI (120, 136, 143 и 170 л. с.). Дизельные моторы демонстрируют высокую надежность, и если пробег не космический, а отношение предыдущего владельца к технике не скотское, особых проблем не предвидится.

Какой двигатель Ауди а4 самый надежный?

С точки зрения надежности и стоимости содержания самое лучшее сочетание – 102-сильный бензиновый двигатель 1.6 с распределенным впрыском топлива (заводской индекс ALZ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Какой класс у Ауди а4 б8?

Седан D-класса, передний и полный привод. Механика, вариатор, робот и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 265 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Audi A4 B8 Avant обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние подвески, тормозной системы и двигателя. Эти элементы являются ключевыми для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации