Fiat Bravo 2 (2007-2014) – стереотипы не имеют значения в автомобильной индустрии.

Фиат Браво 2 – автомобиль, который часто сталкивается со стереотипами и предвзятым мнением. Однако, важно понимать, что реальные проблемы, качество двигателей, коробок передач и общий ресурс этой модели имеют гораздо большее значение, чем мнения, основанные на предвзятости. В данной статье мы рассмотрим подробности о проблемах, двигателях, коробках передач и отзывах владельцев Фиат Браво 2, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе этого автомобиля.

Двигатели

Приблизительно четверть подержанных Fiat Bravo в Европе оснащена 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Этот двигатель характеризуется тихой работой, хорошей упругостью и экономичностью. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды, а расход топлива в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизельный двигатель имеет преимущество перед конкурентами благодаря низкому уровню отказов. Однако в пределах первых 100 000 км могут возникать проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов и расходомером. Также возможно начало “потения” турбокомпрессора. Остальные компоненты двигателя служат намного дольше.

Среди бензиновых двигателей наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 90 л.с. Этот двигатель надежен и экономичен, потребляя всего 8 литров на 100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подходит для спокойных водителей. Разгон до 100 км/ч для такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунды.

Гораздо более динамичным вариантом является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Этот мощный двигатель потребляет столько же топлива, как и более слабый вариант, но разгон до 100 км/ч занимает на 3 секунды меньше времени.

Наличие турбонаддува не обязательно означает большее количество проблем. В отличие от атмосферных двигателей, у турбированных моторов иногда возникают утечки из системы охлаждения, повреждения турбонагнетателя IHI и отказы катушек зажигания.

Строение 1.4 T-Jet поддается тюнингу. При установке более мощной турбины и эффективного интеркуллера можно достичь мощности до 200 л.с.

В 2010 году 140-сильный 1.4 с системой MultiAir заменил 1.4 T-Jet / 150 л.с. Эффективность двигателя увеличилась, но надежность снизилась. После пробега 100 000 км система MultiAir часто выходила из строя. Механики предпочитали заменять весь модуль, что обходилось более 70 000 рублей. Регулярная замена масла каждые 7-8 тыс. км крайне важна для системы MultiAir.

Мнение эксперта:

Модель Fiat Bravo 2 (2007-2014) часто недооценивают из-за стереотипов, связанных с итальянскими автомобилями. Однако эксперты утверждают, что это неправильное суждение. Bravo 2 предлагает надежную технику, стильный дизайн и удобное управление. Ее динамичные характеристики и экономичный двигатель делают ее привлекательным выбором для городской езды. Внимание к деталям и качество исполнения делают Fiat Bravo 2 конкурентоспособным на рынке подержанных автомобилей. Не стоит доверять стереотипам, важно оценивать каждую модель индивидуально.

⚠️ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ФИАТ БРАВО. Стоит ли покупать Fiat Bravo? Всемирный Автоподбор Форсаж Ильи Ушаева⚠️ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ФИАТ БРАВО. Стоит ли покупать Fiat Bravo? Всемирный Автоподбор Форсаж Ильи Ушаева

Трансмиссия

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Fiat Bravo, является недолговечность сцепления и его рабочего цилиндра. Замена этих деталей для дизельной версии автомобиля обойдется примерно в 30 000 рублей, в то время как для бензиновой модификации расходы будут значительно ниже.

Автомобили с двигателями T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. оснащены коробкой передач M32 GM (обозначение Fiat – C544), которая имеет проблемы с недолговечными подшипниками (ремонт обойдется примерно в 25 000 рублей). В период между августом и сентябрем 2010 года, когда 150-сильный двигатель уступил место 1.4 MultiAir, была представлена новая коробка передач С635, которая также установлена на 120-сильном T-Jet.

Двигатель 1.4 с мощностью 90 л.с. весь период производства комплектовался коробкой передач С514, которая пользовалась только положительными отзывами.

Стереотип Реальность
Fiat – ненадежные Fiat Bravo 2 отличается надежностью, с рейтингом выше среднего по показателям поломок
Итальянские автомобили ржавеют Bravo 2 имеет оцинкованный кузов, что делает его устойчивым к ржавчине
Fiat – дорогие в обслуживании Запасные части и обслуживание доступны и недороги для Bravo 2
Fiat – для женщин Bravo 2 – универсальный автомобиль с динамичным дизайном, подходящий как для мужчин, так и для женщин
Итальянские автомобили плохо ездят Bravo 2 отличается маневренностью и отзывчивостью в управлении

Интересные факты

  1. Инновационный дизайн: Fiat Bravo 2 стал первым автомобилем Fiat с задними фонарями “бумеранг”, которые позже стали отличительной чертой других моделей Fiat.
  2. Отличная управляемость:Благодаря полностью независимой подвеске и низкому центру тяжести Fiat Bravo 2 отличался спортивной управляемостью, что сделало его фаворитом среди энтузиастов вождения.
  3. Низкий расход топлива:Несмотря на свои спортивные характеристики, Fiat Bravo 2 был известен своей экономичностью, с показателями расхода топлива менее 6 литров на 100 км в версии с дизельным двигателем.
Fiat Bravo 2 - недооцененный надежный автомобиль с чугунным турбированным двигателемFiat Bravo 2 – недооцененный надежный автомобиль с чугунным турбированным двигателем

Ходовая

В настоящем веке стандартом в сегменте С является многорычажная подвеска на задней оси. Итальянские инженеры, столкнувшись с ограничениями в финансовых ресурсах, заменили сложную конструкцию на простую торсионную балку. На передней оси установлены традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo ориентирован на обеспечение комфорта. Этот автомобиль не предназначен для активного вождения и не обладает хорошей устойчивостью на поворотах.

Подвеска Fiat, как и другие компоненты, обладает достаточной прочностью. В первую очередь требуется замена сайлентблоков задней балки, втулок, стоек стабилизатора и опорных подшипников передних стоек.

Рулевое управление обычно не вызывает проблем. Однако после пробега от 120 до 150 тыс. км часто начинает появляться стук в рулевой рейке.

Типичные проблемы и неисправности

Исключительная долговечность двигателей, использованных в автомобилях Fiat, – лишь одно из приятных открытий, которые ждут клиентов. Качество Bravo II значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью Stilo. Это подтверждают не только владельцы, но и исследовательские институты, анализирующие статистику поломок автомобилей. Согласно отчету DEKRA, итальянский хэтчбек не отличается частотой поломок от Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запчасти совместимы с другими моделями концерна, что делает их доступными и недорогими в большинстве автомагазинов.

Иногда бортовой компьютер может выдавать ложные сигналы о неисправностях, могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями, CD-плеером и клинит тормозной механизм. При осмотре рекомендуется проверить работу климат-контроля и состояние радиатора (в начальных моделях могут обнаружиться проблемы с сотами радиатора).

Стоит ли приобретать?

Обсуждаемая сегодня модель уникальна по двум причинам. Во-первых, очевидно, что за разумные деньги на вторичном рынке можно купить качественный, хорошо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, стереотипы разрушены. Fiat доказывает, что способен создавать утонченный дизайн, который не так часто встретишь на дорогах. Bravo II – отличный выбор, заслуживающий рекомендаций. Особое внимание стоит уделить версии 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, представленной в сентябре 2010 года.

Fiat Bravo II radio hidden diagnostic menuFiat Bravo II radio hidden diagnostic menu

Сравните проблемы

Фольксваген Гольф 5 (2003-2009)

Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)

Фиат Гранде Пунто / Пунто 3 (2005-2015)

Пежо 308 I (2007-2015)

Форд Фокус III

Интерьер и комфорт

Интерьер и комфорт Fiat Bravo 2 (2007-2014) представляют собой сочетание стильного дизайна и функциональности. Салон автомобиля выполнен с применением качественных материалов, что создает приятное впечатление от первого взгляда. Эргономика салона продумана до мелочей, все элементы управления расположены удобно и легко доступны водителю.

Сиденья в Fiat Bravo 2 обеспечивают хорошую поддержку и комфорт даже на длительных поездках. Они регулируются в нескольких направлениях, что позволяет каждому пассажиру настроить свое положение для максимального удобства. Просторный багажник также является одним из преимуществ этой модели, позволяя перевозить большой объем груза без проблем.

Внутреннее освещение салона Fiat Bravo 2 создает уютную атмосферу, а качественная шумоизоляция обеспечивает тихий и спокойный ход автомобиля даже на высоких скоростях. Климат-контроль позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любую погоду, а мультимедийная система предлагает разнообразные возможности для развлечения и связи.

Частые вопросы

В чем главные недостатки Fiat Bravo 2?

Основными недостатками Fiat Bravo 2 являются не самая лучшая надежность, недостаточно просторный салон, а также не самая лучшая шумоизоляция.

Насколько мощные двигатели были у Fiat Bravo 2?

Fiat Bravo 2 оснащался широкой линейкой двигателей, включающей бензиновые и дизельные варианты. Бензиновые двигатели имели мощность от 90 до 150 л.с., а дизельные — от 90 до 120 л.с.

Является ли Fiat Bravo 2 хорошим вариантом для покупки?

Fiat Bravo 2 может стать хорошим выбором для тех, кто ищет относительно недорогой и динамичный хэтчбек. Однако стоит учитывать, что автомобиль имеет ряд недостатков, таких как не самая лучшая надежность и недостаточный уровень комфорта.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе автомобиля Fiat Bravo 2 (2007-2014) не зацикливайтесь на стереотипах. Проведите тщательный осмотр и тест-драйв, чтобы сделать собственное мнение о надежности и качестве данной модели.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на историю обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и замена расходных материалов могут существенно повлиять на долговечность и надежность Fiat Bravo 2.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации