БМВ Х6 е71 – один из самых знаменитых кроссоверов в линейке немецкого производителя. Однако, как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои особенности и проблемы. Важно знать, на что обращать внимание при выборе и эксплуатации автомобиля, чтобы избежать неприятных сюрпризов. В данной статье мы рассмотрим ресурс, проблемы и болячки BMW X6 E71, а также расскажем о наиболее надежных двигателях и коробках передач, чтобы помочь вам принять осознанное решение при покупке этого автомобиля.
Двигатели
Приобретение и эксплуатация автомобиля БМВ Х6 требует значительных затрат. Этот автомобиль оснащен мощными турбодвигателями, включая двойной и даже тройной наддув. Средний расход топлива для бензиновых моделей составляет не менее 15 литров на 100 км. Дизельные версии более экономичны, особенно 3-литровый турбодизель, доступный с мощностью от 230 до 300 л.с.
Турбокомпрессоры подвержены износу и требуют замены, особенно для версий M50d, где используются три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.
Форсунки топливной системы Bosch выходят из строя через 150-200 тыс. км. Замена одной форсунки обойдется в 25-29 тыс. рублей, а их восстановление стоит 9-12 тыс. рублей. Пластиковые шестерни дроссельной заслонки изнашиваются (16 000 рублей за аналог).
Проблемы могут возникнуть с шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог), демпфер может разрушиться, что приведет к запаху жгучей резины. Также известны случаи поломки цепного привода ГРМ с затратами несколько тысяч долларов на ремонт.
Одной из самых серьезных проблем является поломка насоса высокого давления. Это приводит к износу форсунок из-за неправильного положения поршня. Замена насоса обойдется в 1200 долларов, но также потребуется чистка топливной системы и замена форсунок, что приведет к общим расходам более 5 000 долларов.
3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда требуют капитального ремонта (400-450 тыс. рублей).
Самый проблемный двигатель – бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он имеет две турбины, расположенные в развале блока, что приводит к высоким температурам. Это приводит к износу маслосъемных колпачков и короткому сроку службы масла. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км может обойтись в 400 000 рублей.
Регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км) является наиболее надежной профилактикой. Это дорогая процедура (60-80 тыс. рублей), так как требуется снятие двигателя. Также важно следить за уровнем масла и чистотой радиаторов.
3-литровый бензиновый турбомотор (N54) мощностью 306 л.с. также может вызвать проблемы после 100 000 км, включая выход из строя ваносов и турбин. Замена турбонагнетателя требует опускания подрамника и может обойтись в 100 000 рублей. Также могут потребоваться замена форсунок (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей), а иногда и капитальный ремонт (250-300 тыс. рублей).
Аналогичный двигатель N55 (3.0 / 306 л.с.) считается более надежным и устанавливался после рестайлинга.
Мнение эксперта:
BMW X6 E71 (2008-2014) – это внушительный внедорожник, который вызывает множество противоречивых мнений среди автомобильных экспертов. Одни высоко оценивают его дерзкий дизайн и мощные двигатели, отличную управляемость и комфортный салон. Другие же критикуют его неэффективное использование пространства, высокий расход топлива и высокую стоимость обслуживания. Однако, большинство экспертов сходятся во мнении, что BMW X6 E71 – это автомобиль для тех, кто ценит индивидуальность, динамичность и роскошь, несмотря на некоторые недостатки.
Трансмиссия
Элементы трансмиссии требуют регулярной замены масла (примерно за 21 000 рублей).
Ремонт автоматической коробки передач ZF может потребоваться после пробега 200 000 км, что обойдется примерно в 60-100 рублей. Чаще всего причиной являются недолговечные втулки.
Система полного привода обычно довольно надежна. В большинстве случаев требовалась замена только уплотнительных колец. Модель X6 была включена в программу по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.
Характеристика | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Длина | 4909 | мм |
Ширина | 1989 | мм |
Высота | 1702 | мм |
Колесная база | 2933 | мм |
Масса | 2015 | кг |
Двигатели | V8 объемом 4,4 л и 4,8 л, V6 объемом 3,0 л | л |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | |
Мощность двигателя | от 300 до 450 | л.с. |
Крутящий момент | от 400 до 600 | Н·м |
Расход топлива (смешанный режим) | от 11,5 до 13,8 | л/100 км |
Разгон 0-100 км/ч | от 5,4 до 7,5 | с |
Максимальная скорость | 250 | км/ч |
Интересные факты
-
Первый в мире внедорожник с кузовом купе: BMW X6 E71 стал первым в мире внедорожником с кузовом купе, совместившим спортивную эстетику с практичностью внедорожника.
-
Двигатель N54 twin-turbo:Благодаря 3,0-литровому двигателю N54 twin-turbo, X6 E71 развивал впечатляющие 306 лошадиных сил в базовой комплектации и до 555 лошадиных сил в варианте X6 M.
-
Пневматическая подвеска впервые в BMW X: X6 E71 стал первым в линейке BMW X, оснащенным пневматической подвеской, обеспечивающей исключительную управляемость и плавность хода.
Ходовая
Рано или поздно большие колеса начнут давить на амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не обойдется дешево. На каждое колесо передней оси придется установить по три рычага (стоимость аналогов от 3-7 тыс. рублей). Замена всех рычагов и сайлентблоков на обеих осях обойдется примерно в 65 000 рублей. За выполнение работ потребуется еще примерно 12 000 рублей.
Часто после пробега 150-200 тыс. км один из витков пружины отламывается (стоимость аналогов от 4000 рублей). Также сопоставимый ресурс имеют пневмобаллоны задней пневмоподвески (стоимость аналогов от 6000 рублей).
Другие проблемы и неисправности
Иногда возникают сложности, связанные с электроникой. Например, возможен отказ электронного модуля стояночного тормоза (замена обойдется примерно в 900 долларов) или интеллектуальной минусовой клеммы на аккумуляторе. С возрастом может выйти из строя система бесключевого доступа из-за неисправности встроенной в ручку платы. Замена ручки обойдется в 11-16 тыс. рублей.
Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (тепло слева, холодно справа) часто вызвано неисправным клапаном печки (стоимость замены 4-5 тыс. рублей). После пробега 200 000 км может потребоваться замена моторчика печки (аналог от 6000 рублей).
Интересно, что в роскошном кроссовере относительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, а также стираются символы на часто используемых кнопках.
Некоторые проблемы удается устранить в рамках сервисных акций.
Стоит ли покупать?
На вторичном автомобильном рынке представлено много вариантов BMW X6, однако цены весьма значительные. Среди предложений можно найти машины, проданные официальными дилерами, а также привезенные из Европы и США. Приобретая последние, следует быть особенно внимательными, так как у некоторых из них могут быть проблемы в прошлом.
Затраты на расходные материалы и обязательное техническое обслуживание не будут дешевыми. Кроме того, техническое обслуживание BMW X6 – это работа для специалистов. Даже замена аккумулятора требует вмешательства в электронику – автомобилю необходимо сообщить о новом аккумуляторе с такой же емкостью.
Понятно, что приобретение BMW X6 не связано с решением повседневных задач, а скорее с желанием произвести впечатление. И, как известно, это требует определенных затрат.
Общие проблемы и неисправности
–Проблемы с тормозами, которые быстро изнашиваются. X6 может потребоваться замена тормозных дисков и колодок уже через 25 000 км;
– Шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;
– Отказ топливного насоса – отзыв касался моделей 35i;
– Дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;
– Нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.
1. Форсунки. Проблемы могут возникнуть уже после 120-150 тыс. км. Замена новой форсунки Bosch обойдется примерно в 350 долларов.
2. Шкив. Обнаруженные трещины вовремя помогут избежать проблем на дороге. Замена нового шкива обойдется около 260 долларов.
3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке представлено достаточно альтернативных вариантов для сайлентблоков и рычагов. Иногда передние ШРУСы не выдерживают высокой нагрузки и требуют замены вместе с полуосью.
4. Задняя подвеска. На многих автомобилях проблемы с задней подвеской возникают после пробега 150-200 тыс. км.
Стоимость расходных запасных частей
Замена масляного фильтра |
Начиная с 15 $ |
Замена воздушного фильтра |
От 20 $ |
Замена тормозных колодок (передние) |
78 $ |
Замена тормозных дисков (передние) |
От 192 $ |
Замена рулевой рейки |
От 1600 $ |
Замена амортизаторов (передние) |
От 165 $ |
Замена фары (ксенон) |
930 $ |
Замена переднего крыла |
От 66 $ |
Интервалы технического обслуживания
Замена моторного масла |
примерно каждые 15 000 км |
Замена воздушного фильтра |
рекомендуется каждые 45 000 км |
Замена топливного фильтра |
желательно каждые 30 000 км |
Обслуживание тормозной жидкости |
рекомендуется каждые 2-3 года |
Замена охлаждающей жидкости |
примерно каждые 100 000 км |
Замена масла в коробке передач |
рекомендуется каждые 100 000 км |
Замена салонного фильтра тонкой очистки |
примерно каждые 15 000 км |
Обслуживание цепного привода ГРМ |
не требуется |
Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
Технические характеристики двигателя |
Турбодизель / R6 / 24 клапана |
Рабочий объем (см3) |
2993 |
Максимальная мощность (л.с. при оборотах в минуту) |
286/4400 |
Максимальный крутящий момент (Нм / обороты в минуту) |
580 / 1750-2250 |
Коробка передач / привод |
6-ступенчатая, автоматическая / полный привод (4×4) |
Объем багажника (литры) |
500 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) |
1875 / 630 |
Колесная база (мм) |
2933 |
Размеры (Длина / Ширина / Высота) |
4877/1983/1690 |
Разгон 0-100 км / ч (секунды) |
6,9 |
Максимальная скорость (км / ч) |
236 |
Расход топлива (по стандарту EU; литры / 100 км) |
10,5 / 7,1 / 8,3 |
Сравните проблемы
Расход топлива
BMW X6 E71, выпускавшийся с 2008 по 2014 год, предлагал впечатляющую производительность в сочетании с роскошным комфортом и стильным дизайном. Одним из важных аспектов, который интересует потенциальных владельцев, является расход топлива данного автомобиля.
В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, BMW X6 E71 может иметь различный расход топлива. Например, модели с бензиновыми двигателями мощностью от 3.0 до 4.4 литра могут иметь средний расход топлива в диапазоне от 10 до 15 литров на 100 км. Спортивные версии X6 M с более мощными моторами могут потреблять больше топлива, достигая 20 литров на 100 км в городских условиях.
Важно отметить, что фактический расход топлива может зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. При активном вождении или движении в условиях городского трафика расход топлива может быть выше, чем при спокойной езде по трассе.
Для того чтобы оптимизировать расход топлива, рекомендуется следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля, правильно накачивать шины, избегать излишнего торможения и ускорения, а также использовать рекомендованный производителем тип топлива.
Частые вопросы
Сколько стоит БМВ Х6 2014 года?
Купить BMW X6 2014 года по цене от 2 295 000 рублей – более 41 БМВ Х6 2014 года на Авто.
Какие проблемы у БМВ Х6?
Бензиновые моторы капризнее – даже младший 3,0 л, который слывет самым прочным из линейки. Но и у него есть проблемы в виде слабых форсунок и насоса высокого давления. … Найти проблемный дизель сложнее. Мотор конструктивно проще и меньше предрасположен к разного рода болячкам.18 февр. 2022 г.
Сколько стоит БМВ Х6 2008?
Купить BMW X6 2008 года по цене от 950 000 рублей – более 107 БМВ Х6 2008 года на Авто.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе BMW X6 E71 (2008-2014) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.
СОВЕТ №2
Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Это важно для безопасности и комфортной езды, а также чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт.