Кадиллак Эскалейд 3 – это внушительный представитель американского автопрома, который завоевал популярность благодаря своему роскошному дизайну и мощным характеристикам. Однако, как и у любого автомобиля, у Эскалейда 3 есть свои проблемы и особенности, которые важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты этой модели, такие как выбор двигателя и коробки передач, основные проблемы, ресурс и отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при покупке или эксплуатации Cadillac Escalade 3.
Двигатели
При открытии капота Cadillac Escalade вы обнаружите 6,2-литровый V8 двигатель мощностью от 400 до 409 л.с. Двигатель Vortec оснащен одним распределительным валом и 16 клапанами. Он выполнен из алюминия и имеет систему изменения фаз газораспределения, приводимую в движение цепью.
После пробега 100-150 тыс. км могут потребоваться замена опор двигателя (5-9 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с болтами выпускного коллектора и дроссельной заслонкой (3 000 рублей).
На старых автомобилях следует обратить внимание на катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Крепление может начать гнить, что приведет к отвалу термокожуха выпускного коллектора, защищающего провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).
Более серьезной проблемой является износ вкладышей распредвала, характерный для моделей 2007-2009 годов с двигателями L92 и L9H. Последний использовался лишь короткое время на Escalade 2009 года выпуска. Эта проблема может возникнуть после 150-250 тыс. км, но не затрагивает все автомобили. Симптомы включают падение давления масла, ошибку P0011 и характерный стук. Ремонт обойдется примерно в 150-250 тыс. рублей.
С 2010 года начали устанавливать двигатель с индексом L94, который немного отличается по материалам и настройкам. Программа управления муфтой газораспределения была изменена: она отключается при снижении давления масла, что снижает нагрузку на распредвал и предотвращает негативные последствия.
За рубежом была представлена гибридная версия внедорожника, но в России такие автомобили не получили широкого распространения. На вторичном рынке можно найти не более десятка таких предложений.
Мнение эксперта:
Cadillac Escalade 3 (2007-2014) – это истинный символ роскоши и мощи на дорогах, считают эксперты. Особенно впечатляет его внешний вид, сочетающий в себе элегантность и агрессивность. Просторный салон, обтянутый качественной кожей, и высокотехнологичное оснащение делают поездки на Escalade 3 комфортными и удовлетворительными. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость. Однако, некоторые эксперты отмечают недостатки в расходе топлива и габаритах автомобиля, что может затруднить парковку в условиях ограниченного пространства. В целом, Cadillac Escalade 3 (2007-2014) оправдывает свою репутацию престижного и роскошного внедорожника.
Трансмиссия
Двигатель был сопряжен только с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач GM 6L80. Эта коробка передач довольно надежна, однако масло в ней быстро загрязняется, поэтому требует замены каждые 40-50 тыс. км. Через 4-5 лет иногда возникают утечки масла из трубок охлаждения АКПП. Замена их обойдется в 5-8 тыс. рублей.
Наиболее часто в автосервисе появляются автомобили 2007-2008 годов выпуска. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках передач 2007 года иногда трескался корпус барабана. Для полного ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.
В США внедорожник мог быть как с полным, так и с задним приводом. В России продавались только модели с полным приводом.
После пробега 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, а также возможны утечки сальников.
Редко требуется ремонт мостов. В раздаточной коробке иногда изнашиваются цепь и звездочки, что проявляется треском при резком нажатии на педаль газа. Замена обойдется примерно в 40 000 рублей.
Год выпуска | Модель | Особенности |
---|---|---|
2007 | Cadillac Escalade ESV | Увеличенная колесная база |
2008 | Cadillac Escalade Hybrid | Гибридная силовая установка |
2009 | Cadillac Escalade Platinum Edition | Роскошная отделка салона |
2010 | Cadillac Escalade EXT | Пикап с открытым грузовым отсеком |
2011 | Cadillac Escalade Base | Базовая комплектация |
2012 | Cadillac Escalade Luxury | Улучшенная отделка салона |
2013 | Cadillac Escalade Premium | Топовая комплектация |
2014 | Cadillac Escalade ESV Platinum | Расширенная колесная база, роскошная отделка салона |
Интересные факты
- Cadillac Escalade третьего поколения предлагался в трех длинах кузова: стандартной, удлиненной (ESV) и ультра-удлиненной (EXT). Длина модели EXT составляла впечатляющие 6,3 метра.
- Автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control, которая позволяла мгновенно регулировать жесткость амортизаторов, обеспечивая отличную управляемость и комфорт езды.
- Третье поколение Cadillac Escalade стало первым автомобилем GM, в котором использовался 6,2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, мощностью 403 лошадиные силы, значительно повысившей как производительность, так и экономичность топлива.
Ходовая
Кроссовер Cadillac Escalade обладает отличной устойчивостью на прямых участках дороги, однако не рекомендуется для активного прохождения поворотов. Рулевое управление не очень информативное, кузов наклоняется слишком сильно во время поворотов, а тормозная система не всегда обеспечивает достаточную эффективность, часто перегреваясь.
Автомобиль оснащен адаптивной подвеской с магнитореологическими амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), которые автоматически подстраиваются под состояние дорожного покрытия. Однако многие владельцы отмечают, что Escalade не идеально поглощает неровности дороги, особенно на низких скоростях. Версии для американского рынка, по мнению многих экспертов, лучше справляются с этой задачей. В 2010 году Cadillac внес изменения в программу управления амортизаторами.
Срок службы амортизаторов составляет примерно 100-150 тыс. км. Замена оригинальной амортизационной стойки обойдется в 30-35 тыс. рублей. Варианты более доступных амортизаторов можно найти за 11-15 тыс. рублей, но при этом потребуется программное отключение системы MRC или установка специальных адаптеров. Также рекомендуется заменить задние пружины на более прочные (13 000 за пару), так как задние амортизаторы укомплектованы пневмобаллонами.
Пневмобаллоны задней подвески предназначены для поддержания заданного клиренса независимо от нагрузки. Помимо самих подушек, также могут выйти из строя пневмокомпрессоры, особенно из-за попадания пыли и грязи через воздушный фильтр. Для предотвращения этого рекомендуется установка дополнительного фильтра или вывод заборника воздуха в салон автомобиля. Неисправности компрессора также могут быть связаны с проблемами проводки или окислением контактов.
Передняя подвеска оснащена двойными поперечными рычагами, а задняя – неразрезным мостом на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены после пробега 100-150 тыс. км. Также рекомендуется обратить внимание на сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны переднего моста (9 000 рублей).
Подшипники передних ступиц могут потребовать замены после 100 000 км пробега. Они поставляются в сборе со ступицей. Оригинальные запчасти стоят около 30 000 рублей, а аналоги доступны от 6 000 рублей.
После пробега 100-150 тыс. км возможно появление люфта в полуоси заднего моста. Для устранения этой проблемы потребуется более 5-6 тыс. рублей.
Многие владельцы жалуются на недостаточную эффективность тормозной системы и необходимость регулярного обслуживания суппортов. Некоторые решаются на установку более мощных тормозов, что может обойтись более чем в 150 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
При поиске Cadillac Escalade важно обратить внимание на VIN-номер, который находится на раме. Иногда коррозия может повредить этот номер. Автомобили с американского континента имеют один номер, расположенный справа в районе заднего кронштейна порога. На машинах из Калининграда на раме также есть еще один номер – в районе правой передней двери. Однако бывают внедорожники без VIN-номера на раме, но в таких случаях это должно быть указано в документах.
Кузов хорошо защищен от коррозии. Однако лакокрасочное покрытие быстро обрастает сколами, также хром не является долговечным. Дверные ручки подвержены воздействию времени и могут сломаться, если использовать их слишком сильно.
Многие владельцы замечают наклон кузова влево. Это связано с неравномерным распределением веса – левая сторона тяжелее.
Выдвижные пороги требуют регулярного обслуживания, иначе они могут скоро закиснуть. После 150-200 тыс. км может потребоваться замена электропривода порогов (оригинал стоит около 30 000 рублей, а аналог – около 15 000 рублей).
Отказы электрооборудования на старых автомобилях – довольно распространенное явление. Проводка стареет (гниет) или изнашивается. Также могут выходить из строя контактные разъемы. Это может привести к скачкам показаний температуры охлаждающей жидкости, потере связи с амортизаторами MRC, поломке стартера, подогреву сидений и другому оборудованию.
После 200-250 тыс. км блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем, могут выйти из строя из-за попадания воды и грязи. Агрессивная среда также может повредить трубки заднего контура кондиционера (стоимость замены составляет 16-20 тыс. рублей).
Электропривод двери багажника может перестать работать из-за окисления контактов внутри кнопки (замена стоит около 1 200 рублей), поломки концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). Для восстановления работы подогрева заднего стекла может потребоваться замена стекла – стоимость около 10 000 рублей с учетом работы.
Со временем может выйти из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (особенно крайние – 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Также возможны сбои в работе головного устройства аудиосистемы.
С 2010 года подогрев жидкости лобового стекла перестал устанавливаться из-за конструктивного недостатка, который мог привести к возгоранию автомобиля. Для предотвращения проблем официальные дилеры либо отключали систему, удалив предохранитель, либо полностью демонтировали ее на уже выпущенных автомобилях.
Стоит ли покупать?
Кадиллак Escalade – уникальный автомобиль. Если вас привлекают крупные внедорожники, если вы не беспокоит высокий расход топлива и значительный налог на транспорт, то Escalade – отличный выбор.
Сравните проблемы
Интерьер и комфорт
Интерьер Cadillac Escalade 3 (2007-2014) представляет собой роскошное пространство, сочетающее в себе высокое качество отделки и современные технологии. Салон автомобиля выполнен с использованием премиальных материалов, таких как натуральная кожа, дерево и алюминий, что создает атмосферу роскоши и комфорта.
Внутреннее пространство Escalade 3 обладает просторным и удобным дизайном, предлагая достаточно места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Эргономика салона продумана до мелочей, обеспечивая удобство и комфорт во время длительных поездок.
Особое внимание уделено технологическим возможностям интерьера. Cadillac Escalade 3 оснащен современной мультимедийной системой, навигацией, системой контроля климата и другими функциями, которые делают поездки более приятными и удобными для водителя и пассажиров.
Кроме того, автомобиль предлагает широкий выбор опций персонализации интерьера, позволяя владельцу создать уникальное пространство, отвечающее его индивидуальным предпочтениям и стилю.
Частые вопросы
Какой тип двигателя используется в Cadillac Escalade 3?
Cadillac Escalade 3 оснащался тремя двигателями: 6,2-литровым V8, 6,2-литровым V8 с турбонаддувом и 6,6-литровым дизельным V8 Duramax.
Какие изменения были внесены в Cadillac Escalade 3 в ходе рестайлинга 2012 года?
В ходе рестайлинга 2012 года Cadillac Escalade 3 получил обновленную решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Также были добавлены новые функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и система контроля слепых зон.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе подержанного Cadillac Escalade 3 обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.
СОВЕТ №2
При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние подвески, так как Cadillac Escalade 3 может иметь проблемы с амортизаторами и пневмоподвеской.
СОВЕТ №3
Периодически проверяйте уровень масла и жидкостей в автомобиле, так как Escalade 3 может быть склонен к утечкам из-за износа уплотнений.