Dacia Duster – 100 000 км на дороге

Dacia Duster – один из самых популярных кроссоверов на рынке, привлекающий внимание своей доступной ценой и простотой в обслуживании. Но что скрывается за этой внешней привлекательностью после пробега 100 000 км? В данной статье мы рассмотрим все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Dacia Duster на данном этапе, чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение при выборе автомобиля.

Технические характеристики Dacia Duster

Двигатель:Турбодизель, 4-цилиндровый, 8-клапанный, Common Rail, установлен спереди поперечно. Объем двигателя составляет 1461 кубический сантиметр, мощность – 109 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту.

Динамика:Максимальная скорость – 168 километров в час, разгон от 0 до 100 километров в час за 12,5 секунды. Расход топлива в городе / на шоссе / в среднем – 6,5 / 5,3 / 5,6 литра на 100 километров, выбросы CO2 – 145 грамм на километр.

Кузов / ходовая часть:Самонесущий кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх – 0,42. Снаряженная масса автомобиля – 1294 килограмма, максимальная масса – 1844 килограмма, допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов – 1500 / 680 килограмм. Подвеска – независимая, на пружинах. Передние тормоза – дисковые (диаметр дисков 280 миллиметров), задние – барабанные. Размер шин – 215/65 R 16. Объем топливного бака – 50 литров.

Привод / трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач без редуктора. Постоянный привод на передние колеса. Задняя ось подключается с помощью автоматической или постоянной муфты. Режимы работы системы полного привода – 2WD/AUTO/LOCK.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Dacia Duster проявляет себя надежным автомобилем после преодоления отметки в 100 000 км пробега. Они отмечают хорошую износостойкость двигателя и подвески, что делает эту модель привлекательной для владельцев, стремящихся к долговечности и экономичной эксплуатации. Однако, эксперты также указывают на необходимость регулярного технического обслуживания и замены изношенных деталей для поддержания высокого уровня надежности и безопасности в эксплуатации на дальние расстояния.

Dacia Duster 4x4 After 100.000 KM | Long Term ReviewDacia Duster 4×4 After 100.000 KM | Long Term Review

Техническое обслуживание / Ремонт

15 087 км: замена масла (≈ 3580 рублей)

25 093 км: замена трансмиссионного масла (гарантия)

29 486 км: техническое обслуживание (≈ 6940 рублей)

33 413 км: замена коробки передач, датчика уровня в топливном баке, щитка приборов, каркаса водительского кресла (все по гарантии)

52 809 км: замена масла в коробке передач (гарантия)

55 809 км: замена обоих передних ламп (≈ 600 рублей)

58 576 км: замена рабочего цилиндра на коробке передач (гарантия)

67 237 км: отказ двигателя – переходит в аварийный режим. После повторного запуска проблемы исчезают (без расходов)

58 576 км: техническое обслуживание (≈ 9230 рублей)

90 341 км: техническое обслуживание (≈ 8140 рублей)

Для автомобилей с фильтром твердых частиц и OCS (Oil Control System – система контроля масла) рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в 30 000 км или раз в два года.

Ориентировочная стоимость затраченного на тест топлива: 480 000 рублей.

Комплект зимних шин ≈ 16 000 рублей.

Приблизительная потеря стоимости – 250 000 рублей.

Стоимость тестового Duster 1.5 dCi 2011 года в версии «Laureate» приблизительно 657 000 рублей.

Текущая стоимость кроссовера – 680 000 рублей.

Пробег Замена / Техническое Обслуживание Стоимость
15 000 км Замена масла и масляного фильтра 3 000 рублей
30 000 км Замена воздушного фильтра 1 000 рублей
45 000 км Замена тормозных колодок 4 000 рублей
60 000 км Замена ремня ГРМ 8 000 рублей
75 000 км Замена охлаждающей жидкости 2 000 рублей
90 000 км Замена свечей зажигания 2 500 рублей
100 000 км Капитальный ремонт ходовой части 20 000 рублей

Интересные факты

  1. Dacia Duster преодолел 100 000 км без серьезных поломок или необходимости капитального ремонта. Это свидетельствует о высокой надежности и долговечности автомобиля.

  2. Во время испытаний в условиях бездорожья Dacia Duster показал отличную проходимость, легко преодолевая пересеченную местность, грязь и снег.

  3. Расход топлива Dacia Duster на 100 000 км пробега составил всего 6,5 литров на 100 км, что является очень экономичным показателем для внедорожников такого размера.

Dacia Duster systém LPG po 100 000 km a 8 rokoch - GARAZ.TV - Rasťo ChválaDacia Duster systém LPG po 100 000 km a 8 rokoch – GARAZ.TV – Rasťo Chvála

Результаты измерений

В ходе тестирования специалисты провели измерения до и после. Пройденное расстояние не оказало влияния на характеристики ускорения и торможения. Автомобиль стал даже более отзывчивым при разгоне и замедлении. На определенных участках теста расход топлива составил 6,5-6,7 литров на 100 километров. Однако средний расход за весь период составил 8,2 литра на 100 километров – это связано с частым движением кроссовера по скоростным автострадам.

Источник: www.autobild.de

Сравните проблемы

Duster alebo Ruster? - Dacia po 100.000 km a 8 rokoch - GARAZ.TV - Rasťo ChválaDuster alebo Ruster? – Dacia po 100.000 km a 8 rokoch – GARAZ.TV – Rasťo Chvála

Подробный обзор салона и удобств

Салон Dacia Duster после прохождения 100 000 км продолжает радовать своим функциональным и практичным дизайном. Внутреннее пространство автомобиля остается комфортным для водителя и пассажиров. Сиденья обиты качественной тканью, которая хорошо сохраняет свой первоначальный вид даже после длительного использования.

При осмотре салона на данном этапе пробега стоит обратить внимание на состояние панелей приборов и отделки. В целом, материалы остаются прочными и не теряют своего внешнего вида. Рулевое колесо и рычаги переключения передач также демонстрируют хорошее качество и износостойкость.

Что касается удобств, Dacia Duster оборудована всем необходимым для комфортной езды. Климат-контроль, мультимедийная система, подогрев сидений – все эти опции работают исправно и помогают создать уютную атмосферу в салоне. Большой багажник и удобная посадка делают этот автомобиль отличным выбором для повседневного использования.

Частые вопросы

Сколько ходит двигатель на Renault Duster?

Двигатель F4R объёмом 2 литра очень надёжный, способен пройти не меньше 400 тыс. км при хорошем обслуживании. Имеет свою особенность среди двигателей Renault: после 200 тыс. км может увеличиться расход масла.

Что не так с Рено Дастером?

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей.

Какой класс у Renault Duster?

B-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 86 до 135 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Поддерживайте регулярное техническое обслуживание своего Dacia Duster, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

Внимательно следите за состоянием шин и заменяйте их вовремя. Правильное давление в шинах и хорошая их износостойкость обеспечат безопасность и экономию топлива.

СОВЕТ №3

Изучите особенности вождения на бездорожье, если вы планируете использовать Dacia Duster для поездок по сложным дорогам. Это поможет избежать повреждений подвески и других деталей автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации