Двигатели Alfa Romeo – справочник покупателя для автомобилей.

Эта статья представляет собой справочник для потенциальных покупателей автомобилей Alfa Romeo, которые интересуются информацией о двигателях этой марки. Узнайте о типичных проблемах и неисправностях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Alfa Romeo, а также о том, какие двигатели считаются наиболее надежными и долговечными. Эта статья поможет вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля и избежать потенциальных проблем в будущем.

Бензиновые

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что двигатели Alfa Romeo заслуженно пользуются популярностью среди автолюбителей благодаря своей надежности и высокой производительности. Компания известна своими инновационными технологиями, которые применяются при создании двигателей, обеспечивая оптимальное сочетание мощности и экономичности. Покупателям стоит обратить внимание на различные модели двигателей Alfa Romeo, такие как Twin Spark, JTS, Multiair и другие, чтобы выбрать оптимальный вариант в соответствии с потребностями и предпочтениями. Кроме того, регулярное техническое обслуживание и правильный уход помогут сохранить высокую работоспособность двигателя на протяжении долгого времени.

Как проверить контрактный мотор Alfa Romeo 2.0 JTSКак проверить контрактный мотор Alfa Romeo 2.0 JTS

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Несмотря на скромный объем и турбонаддув, двигатель проявил себя как очень надежный. Он отлично переносит установку системы ГБО.

Этот агрегат представляет собой редкий пример успешного снижения рабочего объема. Его можно встретить в компактных моделях Alfa Romeo – MiTo и Giulietta. Кроме того, его устанавливали на Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключевым моментом успеха является относительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора, здесь нет никакого излишества: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые компоненты даже совместимы с атмосферным 1.4-литровым двигателем с 8 клапанами.

В двигателе 1.4 T-Jet устанавливались только турбины от компании IHI. Они имеют один недостаток – корпус иногда трескается. К сожалению, этот дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная версия Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Однако это решение не лишено недостатков. Часто выходит из строя дорогостоящий блок управления. Именно поэтому наибольшего доверия заслуживают версии 1.4 T-Jet с мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные варианты оснащены системой Multiair.

T-Jet не является экономичным двигателем, особенно при полном использовании возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его часто переводят на газ. Там даже были официальные версии для работы на газе. И следует отметить, что этот двигатель идеально подходит для использования газа.

Преимущества:

– высокая надежность;

– отличная совместимость с системой ГБО;

– высокая производительность версии мощностью 155 л.с.

Недостатки:

– высокий расход топлива;

– возможные сбои в системе Multiair (при ее наличии).

Двигатель Спецификации В каких моделях использовался
0.9 TwinAir Бензиновый, двухцилиндровый, турбированный, объемом 875 куб. см Alfa Romeo MiTo, Giulietta
1.4 MultiAir Бензиновый, четырехцилиндровый, объемом 1368 куб. см Alfa Romeo Mito, Giulietta, Giulia
1.8 TBi Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный, объемом 1742 куб. см Alfa Romeo Giulia, Stelvio
2.0 JTDm Дизельный, четырехцилиндровый, объемом 1956 куб. см Alfa Romeo Giulia, Stelvio
2.2 JTDm Дизельный, четырехцилиндровый, объемом 2143 куб. см Alfa Romeo Giulia, Stelvio
2.9 V6 BiTurbo Бензиновый, шестицилиндровый, турбированный, объемом 2891 куб. см Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Stelvio Quadrifoglio
3.0 V6 Бензиновый, шестицилиндровый, объемом 2992 куб. см Alfa Romeo Giulia, Stelvio, GTV6

Интересные факты

  1. Самый первый серийный двигатель Alfa Romeo с прямым впрыском топлива был выпущен в 1979 году. Это был двигатель объемом 1,5 литра, установленный на модели Alfa Romeo Alfetta GTV.
  2. Самый мощный двигатель Alfa Romeo– 6,3-литровый V8 мощностью 830 л.с. Он был установлен на суперкаре Alfa Romeo 8C Competizione в 2007 году.
  3. Двигатель Alfa Romeo V6 использовался в гонках Формулы-1 с 1973 по 1979 год. Этот двигатель помог команде Alfa Romeo завоевать два титула чемпиона мира среди конструкторов в 1975 и 1977 годах.
Самый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin SparkСамый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin Spark

1.75 TBi – почти без замечаний

Этот двигатель обладает значительным количеством плюсов по сравнению с минусами. Он современный, мощный и изумительно долговечный. Обозначение “1.75” напоминает о гоночных моторах 60-х годов прошлого века.

Турбированный мотор предназначен для топовых моделей. Его можно встретить в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался на Brera/Spider и 4C. Следует отметить, что этот двигатель не имеет ничего общего с ненадежными моторами General Motors, которые ранее использовались в Alfa Romeo.

1.75 TBi имеет мощность от 200 до 240 л.с. Он обладает сложной конструкцией: турбонаддув, прямой впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускном и выпускном клапанах).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который значительно отличается от заявленного производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не менее 10 литров на 100 км, а в городе этот показатель увеличивается как минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендуют менять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет увеличить срок службы турбонагнетателя. При активном вождении двигатель начинает потреблять больше масла. Ремень привода ГРМ следует менять каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо быстро выходит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). Однако их замена не является слишком дорогой.

Часто преждевременно отказывает водяной насос – изнашиваются подшипники. Рекомендуется использовать запчасти от известных производителей.

Преимущества:

– высокая надежность, несмотря на сложную конструкцию;

– хороший запас мощности;

– большой выбор запчастей.

Недостатки:

– высокий расход топлива;

– требование использовать дорогой и высококачественный бензин с октановым числом 98;

– частые проблемы с водяным насосом.

Дизельные

Alfa Romeo 75 Twin Spark 2.0 1989 - Я в ШОКЕ от ЭТОГО....Alfa Romeo 75 Twin Spark 2.0 1989 – Я в ШОКЕ от ЭТОГО….

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Этот итальянский дизельный двигатель является одним из наиболее успешных за последние годы, особенно в своей простой 8-клапанной версии с мощностью 120 л.с. Однако и более мощные варианты также заслуживают внимания.

Первые 1.9 JTD CR были установлены на Alfa Romeo 156 в 1997 году и проявили себя как очень надежные. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особенно хороши отзывы о 8-клапанных версиях. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ – каждые 60 000 км.

Более сложные варианты – 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый впускной коллектор, и проблем не возникало. Однако в 2007 году появилась проблема с пластиковым коллектором. Иногда вихревые заслонки ломались и попадали в цилиндры, что приводило к повреждению двигателя. Именно поэтому многие владельцы предпринимали меры по удалению заслонок.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. недостаточно мощен для тяжелой Alfa Romeo 159. Он не обеспечивает высокой динамики, но при этом экономичен – расходует всего 7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Этот двигатель широко применялся и в автомобилях других производителей, что способствовало доступности запасных частей. Кроме того, ремонт данного двигателя не является сложной задачей.

Преимущества:

– высокая надежность 8-клапанной версии;

– относительно низкая стоимость заменителей;

– экономичный расход топлива;

– простая конструкция.

Недостатки:

– различные неисправности в 16-клапанной версии;

– много экземпляров с большим пробегом.

2.4 JTD – только 10 клапанов

Дизельный двигатель объемом 2,4 литра проявляет себя наилучшим образом в исполнении с 10 клапанами. Более поздние модели с 20 клапанами требуют более внимательного ухода.

Пятицилиндровый турбодизель от Фиат с системой Common Rail и 10 клапанами впервые появился на Alfa Romeo 156 в 1997 году. Изначально мощность этого двигателя составляла 136 л.с. После модернизации мощность увеличилась до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние версии развивают 200 и 210 л.с. на моделях Brera и Spider.

Двигатель 2,4 литра с 10 клапанами использовался до 2005 года (до стандарта Евро-4). Этот турбодизель заслуживает рекомендаций благодаря своей надежности. Многие экземпляры с таким мотором проехали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди незначительных недостатков можно выделить небольшие утечки из-за стареющих уплотнений и отказ расходомера.

В 2003 году была представлена 20-клапанная версия, которая требует бережного обращения и тщательного ухода. Любые неисправности, такие как забитый фильтр DPF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогостоящей головки. Кроме того, в обновленной модели были установлены проблемные вихревые заслонки, которые механики рекомендуют удалять.

Стоит отметить, что 2.4 JTD требует более сложного ремонта по сравнению с 1.9 JTD из-за более сложной конструкции и плотного расположения в моторном отсеке.

Преимущества:

– высокая надежность модификаций с 10 клапанами;

– высокая производительность самых мощных версий – 200 и 210 л.с.

Недостатки:

– относительно высокий расход топлива;

– капризная версия с 20-клапанной головкой;

– плотное размещение под капотом;

– проблемы с сажевым фильтром.

Рискованный выбор!

Избегайте использования бензиновых двигателей General Motors: 1.9 JTS, 2.2 JTS и 3.2 JTS. Они оснащены системой прямого впрыска, что может привести к образованию нагара на клапанах и проблемам с приводом ГРМ.

Также не рекомендуется использовать устаревшие двигатели с технологией Twin Spark объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Первый из них можно использовать только без вариатора фаз газораспределения. Двигатель 1.8 TS часто сталкивается с проблемами вариатора, а 2.0 JTS снабжен вариатором и прямым впрыском, что делает его менее надежным.

Также не рекомендуется использовать двухцилиндровый 0.9 Turbo с технологией MultiAir из-за его низкой надежности и сложной конструкции.

Заключение

Несмотря на общепринятое мнение, качество двигателей Alfa Romeo оказывается весьма приемлемым. В ассортименте представлены мощные бензиновые агрегаты и экономичные дизели, которые широко применялись и в других популярных моделях концерна Fiat. Это гарантирует отсутствие проблем с ремонтом и доступностью запасных частей.

2.0 Twin Spark – классика Alfa Romeo

Двигатель 2.0 Twin Spark является одним из самых известных и популярных среди ценителей марки Alfa Romeo. Этот двигатель был впервые представлен в середине 90-х годов и с тех пор завоевал репутацию надежного и эффективного агрегата.

Особенностью двигателя 2.0 Twin Spark является наличие двух свечей зажигания на цилиндр, что обеспечивает более полное сгорание топлива и повышенную мощность. Эта конструкция также способствует улучшенной экономичности и динамике двигателя.

2.0 Twin Spark отличается плавным и мягким характером работы, обеспечивая комфортное управление автомобилем. Благодаря своей классической конструкции и характеристикам, этот двигатель остается востребованным среди любителей Alfa Romeo и считается одним из символов бренда.

При выборе автомобиля с двигателем 2.0 Twin Spark важно обращать внимание на его техническое состояние и историю обслуживания, чтобы быть уверенным в надежности и долговечности данного агрегата.

Частые вопросы

Какой мотор у Альфа Ромео Джулия?

Alfa Romeo Giulia оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1290-2891 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1760-2143 см3.

Кто выкупил Альфа Ромео?

С 2007 года компания была реорганизована в Fiat Group Automobiles S.p.A., затем в Fiat-Chrysler (FCA Italy).

Что значит Твин Спарк?

Alfa Romeo Twin Spark (TS) — технология двигателей, заключающаяся в использовании двух свечей зажигания на каждый цилиндр. Использована впервые на автомобиле Alfa Romeo Grand Prix в 1914 году.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите характеристики различных моделей двигателей Alfa Romeo, чтобы выбрать подходящий вариант для своего автомобиля.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за двигателем Alfa Romeo, чтобы продлить его срок службы.

СОВЕТ №3

Ищите отзывы других владельцев автомобилей Alfa Romeo о работе двигателя, чтобы понять его надежность и особенности эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации