Volkswagen Passat B6 EcoFuel – все поломки за 350 000 км: обзор

Владельцы автомобилей всегда интересуются надежностью и долговечностью своего транспортного средства. В статье “Volkswagen Passat B6 EcoFuel – ресурс, проблемы и болячки” мы рассмотрим опыт эксплуатации данной модели на примере пробега 350 000 км. Узнайте о типичных поломках, проблемах и отзывах владельцев, чтобы быть в курсе и готовым к возможным сложностям.

Двигатель

Двигатель CDGA обладает мощностью 150 л.с. и оснащен системой прямого впрыска топлива, а также двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.

При использовании природного газа происходит увеличение давления и температуры в камере сгорания. Помимо этого, газ не обладает смазывающими свойствами, присущими бензину. Это увеличивает нагрузку на двигатель, что потребовало внесения изменений в его компоненты.

В результате были проведены конструктивные изменения в поршнях, кольцах и шатунах. Инженеры также улучшили распределительные валы и клапаны. Кроме того, были усовершенствованы топливные форсунки, повышена эффективность системы смазки и системы охлаждения.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Passat B6 EcoFuel проявляет надежность и долговечность на протяжении 350 000 км пробега. Однако, некоторые владельцы сталкивались с проблемами, такими как утечка топлива из форсунок, неисправности датчиков и электрики. В целом, автомобиль оценивается как экономичный и экологически чистый благодаря использованию газового топлива. Регулярное техническое обслуживание и внимательное отношение к состоянию автомобиля позволяют избежать серьезных поломок и продлить срок его службы.

Specijal: Passat sa 762.000 km! Kladio bih se da nema više od 300k km!Specijal: Passat sa 762.000 km! Kladio bih se da nema više od 300k km!

Конструктивные особенности

Объем трех стальных газовых баллонов составляет 21 кг, что обеспечивает запас хода в 480 кг. Топливный бак вмещает 31 литр, что позволяет проехать до 460 км.

Все резервуары установлены в безопасных зонах под полом задней части автомобиля, не занимая место для пассажиров и багажа. Однако из-за данной конфигурации пришлось отказаться от запасного колеса, заменяя его на шиноремонтный комплект.

Пробег (км) Деталь Стоимость ремонта
50 000 Топливный инжектор 150 евро
75 000 Датчик давления впрыска 120 евро
100 000 Турбокомпрессор 1 200 евро
120 000 Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) 300 евро
150 000 Свечи зажигания 60 евро
175 000 Помпа водяного охлаждения 250 евро
200 000 Приводной ремень 80 евро
225 000 Замена масла и фильтров 120 евро
250 000 Передние тормозные колодки 150 евро
275 000 Задние тормозные колодки 100 евро
300 000 Замена масла в коробке передач 180 евро
325 000 Диагностический осмотр 100 евро
350 000 Замена рулевых тяг 200 евро

Интересные факты

  1. Необычные вибрации при заправке топливом. Passat B6 EcoFuel, работающий на природном газе, испытывал необычные вибрации во время заправки топливом из-за колебаний давления газа в топливных баках.

  2. Проблемы с датчиками уровня топлива.Из-за специфического характера газовой топливной системы датчики уровня топлива в Passat EcoFuel были склонны к сбоям, что приводило к неточным показаниям и даже отключению автомобиля в некоторых случаях.

  3. Необходимость охлаждения интеркулера.Для оптимальной производительности EcoFuel требовалось охлаждать интеркулер, поскольку природный газ выделял меньше тепла, чем бензин, что приводило к накоплению тепла в системе впуска.

🧨Все неприятности и "сюрпризы" Volkswagen Passat B6. У какой версии меньше проблем? 🤔🧨Все неприятности и “сюрпризы” Volkswagen Passat B6. У какой версии меньше проблем? 🤔

История поломок и ремонта

Информация предоставлена нашим читателем.

Год выпуска: 2009

Модельный год: 2010

Кузов: универсал

Двигатель: 1.4 TSI EcoFuel (CDGA)

Коробка передач: 6-ступенчатая механика (MQ 250 / KWB 6s)

Заводская откидная крышка скрывает два отдельных заправочных отверстия.

Хроника событий

100 739 – замена головки блока цилиндров

107 043 – замена двух электромагнитных клапанов газового оборудования

136 561 – замена блокиратора рулевой колонки, центрального блока управления системы комфорта и лямбда-зонда

145 123 – замена сцепления

158 000 – замена ТНВД

167 532 – замена передних амортизаторов и опор, задних подруливающих рычагов, передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов, а также стоек стабилизатора

202 300 – замена сайлентблоков передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора

202 350 – замена стоек переднего стабилизатора

203 400 – замена передней правой ступицы и ксеноновой лампы

206 100 – замена помпы

212 000 – замена сайлентблоков задней подвески

225 945 – замена переднего и заднего сальника коленвала, сайлентблоков передних рычагов, стоек переднего стабилизатора, опорных подшипников и опор передних амортизаторов, сайлентблоков задних подпружинных рычагов, натяжителей и роликов приводных ремней, а также ксеноновых ламп

237 478 – замена стойки стабилизатора

245 587 – ремонт электрожгута правой двери

246 841 – замена катушек зажигания

248 547 – замена компрессора кондиционера

251 120 – замена сервопривода отопителя

264 875 – замена цепи ГРМ

275 745 – замена передних рычагов и стоек стабилизатора

285 254 – замена помпы

288 654 – замена ТНВД

289 429 – ремонт генератора

294 549 – замена термостата и передних сайлентблоков передних рычагов

294 600 – замена левого указателя поворота в зеркале

302 787 – замена корпуса термостата в сборе и кронштейна датчика положения кузова

315 258 – замена сцепления и радиатора печки

336 275 – замена помпы и опор передних амортизационных стоек

336 900 – замена задних амортизаторов

340 139 – замена главного цилиндра сцепления

355 829 – замена задних сайлентблоков передних рычагов и пыльника правого ШРУС

Почему я продал Фольксваген Пассат Б6? Минусы б/у Volkswagen Passat B6 с пробегомПочему я продал Фольксваген Пассат Б6? Минусы б/у Volkswagen Passat B6 с пробегом

Технические характеристики Volkswagen Passat B6 1.4 TSI EcoFuel

Двигатель

1.4 TSI (6МТ)

1.4 TSI (DSG7)

Объем двигателя (см3)

1390

1390

Цилиндры/клапаны

R4/16

R4/16

Мощность (л.с./об/мин)

150/5500

150/5500

Крутящий момент (Нм/об/мин)

220/1500-4500

220/1500-4500

Тип кузова

седан

седан

Максимальная скорость (км/ч)

210

210

Разгон 0–100 км/ч (сек)

9,8

9,8

Средний расход бензина (л/100 км)

7,2

6,8

Средний расход CNG (кг/100 км)

4,5

4,4

Вес автомобиля (кг)

1527

1546

Сравните проблемы

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля Volkswagen Passat B6 EcoFuel играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя. За 350 000 км эксплуатации возникали различные проблемы, связанные с этой системой.

Одной из наиболее распространенных проблем были утечки охлаждающей жидкости из радиатора. Это могло быть вызвано износом уплотнительных прокладок или повреждением радиатора из-за воздействия внешних факторов. В некоторых случаях требовалась замена радиатора, что является довольно затратной процедурой.

Кроме того, наблюдались проблемы с термостатом, который отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости. Неисправности термостата могли привести к перегреву двигателя или, наоборот, к его недостаточному прогреву в холодную погоду. Замена термостата решала данную проблему, но требовала некоторых затрат на запчасти и работу по их замене.

Также стоит отметить, что регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости и ее качества, а также своевременная замена масла в системе охлаждения могут существенно уменьшить вероятность возникновения серьезных поломок и продлить срок службы системы охлаждения автомобиля Volkswagen Passat B6 EcoFuel.

Частые вопросы

Какой самый надежный двигатель на Passat B6?

2.0 FSI (150 л. Бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. 2-литровый агрегат считается самым надёжным в линейке агрегатов с ресурсом в 300 и более тыс. км.

Какой ресурс у Passat B6?

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км.

Сколько ходит ремень грм на Passat B6?

В среднем рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет: для двигателей с насос-форсунками – 90.000 км, для двигателей с системой впрыска Common Rail – 120.000 км.

Сколько стоит турбина на Passat B6?

в.) 61225 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Passat B6 EcoFuel в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет предотвратить многие поломки и увеличит срок службы вашего автомобиля.

СОВЕТ №2

Обращайте внимание на звуки и вибрации, которые могут появиться во время движения. Незначительные изменения в работе автомобиля могут быть первыми признаками потенциальной поломки.

СОВЕТ №3

Следите за уровнем масла и других жидкостей в автомобиле. Недостаточный уровень масла или охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации