Владельцы автомобилей всегда интересуются надежностью и долговечностью своего транспортного средства. В статье “Volkswagen Passat B6 EcoFuel – ресурс, проблемы и болячки” мы рассмотрим опыт эксплуатации данной модели на примере пробега 350 000 км. Узнайте о типичных поломках, проблемах и отзывах владельцев, чтобы быть в курсе и готовым к возможным сложностям.
Двигатель
Двигатель CDGA обладает мощностью 150 л.с. и оснащен системой прямого впрыска топлива, а также двойным наддувом – турбонагнетателем и механическим компрессором.
При использовании природного газа происходит увеличение давления и температуры в камере сгорания. Помимо этого, газ не обладает смазывающими свойствами, присущими бензину. Это увеличивает нагрузку на двигатель, что потребовало внесения изменений в его компоненты.
В результате были проведены конструктивные изменения в поршнях, кольцах и шатунах. Инженеры также улучшили распределительные валы и клапаны. Кроме того, были усовершенствованы топливные форсунки, повышена эффективность системы смазки и системы охлаждения.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Volkswagen Passat B6 EcoFuel проявляет надежность и долговечность на протяжении 350 000 км пробега. Однако, некоторые владельцы сталкивались с проблемами, такими как утечка топлива из форсунок, неисправности датчиков и электрики. В целом, автомобиль оценивается как экономичный и экологически чистый благодаря использованию газового топлива. Регулярное техническое обслуживание и внимательное отношение к состоянию автомобиля позволяют избежать серьезных поломок и продлить срок его службы.
Конструктивные особенности
Объем трех стальных газовых баллонов составляет 21 кг, что обеспечивает запас хода в 480 кг. Топливный бак вмещает 31 литр, что позволяет проехать до 460 км.
Все резервуары установлены в безопасных зонах под полом задней части автомобиля, не занимая место для пассажиров и багажа. Однако из-за данной конфигурации пришлось отказаться от запасного колеса, заменяя его на шиноремонтный комплект.
Пробег (км) | Деталь | Стоимость ремонта |
---|---|---|
50 000 | Топливный инжектор | 150 евро |
75 000 | Датчик давления впрыска | 120 евро |
100 000 | Турбокомпрессор | 1 200 евро |
120 000 | Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | 300 евро |
150 000 | Свечи зажигания | 60 евро |
175 000 | Помпа водяного охлаждения | 250 евро |
200 000 | Приводной ремень | 80 евро |
225 000 | Замена масла и фильтров | 120 евро |
250 000 | Передние тормозные колодки | 150 евро |
275 000 | Задние тормозные колодки | 100 евро |
300 000 | Замена масла в коробке передач | 180 евро |
325 000 | Диагностический осмотр | 100 евро |
350 000 | Замена рулевых тяг | 200 евро |
Интересные факты
-
Необычные вибрации при заправке топливом. Passat B6 EcoFuel, работающий на природном газе, испытывал необычные вибрации во время заправки топливом из-за колебаний давления газа в топливных баках.
-
Проблемы с датчиками уровня топлива.Из-за специфического характера газовой топливной системы датчики уровня топлива в Passat EcoFuel были склонны к сбоям, что приводило к неточным показаниям и даже отключению автомобиля в некоторых случаях.
-
Необходимость охлаждения интеркулера.Для оптимальной производительности EcoFuel требовалось охлаждать интеркулер, поскольку природный газ выделял меньше тепла, чем бензин, что приводило к накоплению тепла в системе впуска.
История поломок и ремонта
Информация предоставлена нашим читателем.
Год выпуска: 2009
Модельный год: 2010
Кузов: универсал
Двигатель: 1.4 TSI EcoFuel (CDGA)
Коробка передач: 6-ступенчатая механика (MQ 250 / KWB 6s)
Заводская откидная крышка скрывает два отдельных заправочных отверстия.
Хроника событий
100 739 – замена головки блока цилиндров
107 043 – замена двух электромагнитных клапанов газового оборудования
136 561 – замена блокиратора рулевой колонки, центрального блока управления системы комфорта и лямбда-зонда
145 123 – замена сцепления
158 000 – замена ТНВД
167 532 – замена передних амортизаторов и опор, задних подруливающих рычагов, передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов, а также стоек стабилизатора
202 300 – замена сайлентблоков передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора
202 350 – замена стоек переднего стабилизатора
203 400 – замена передней правой ступицы и ксеноновой лампы
206 100 – замена помпы
212 000 – замена сайлентблоков задней подвески
225 945 – замена переднего и заднего сальника коленвала, сайлентблоков передних рычагов, стоек переднего стабилизатора, опорных подшипников и опор передних амортизаторов, сайлентблоков задних подпружинных рычагов, натяжителей и роликов приводных ремней, а также ксеноновых ламп
237 478 – замена стойки стабилизатора
245 587 – ремонт электрожгута правой двери
246 841 – замена катушек зажигания
248 547 – замена компрессора кондиционера
251 120 – замена сервопривода отопителя
264 875 – замена цепи ГРМ
275 745 – замена передних рычагов и стоек стабилизатора
285 254 – замена помпы
288 654 – замена ТНВД
289 429 – ремонт генератора
294 549 – замена термостата и передних сайлентблоков передних рычагов
294 600 – замена левого указателя поворота в зеркале
302 787 – замена корпуса термостата в сборе и кронштейна датчика положения кузова
315 258 – замена сцепления и радиатора печки
336 275 – замена помпы и опор передних амортизационных стоек
336 900 – замена задних амортизаторов
340 139 – замена главного цилиндра сцепления
355 829 – замена задних сайлентблоков передних рычагов и пыльника правого ШРУС
Технические характеристики Volkswagen Passat B6 1.4 TSI EcoFuel
Двигатель |
1.4 TSI (6МТ) |
1.4 TSI (DSG7) |
Объем двигателя (см3) |
1390 |
1390 |
Цилиндры/клапаны |
R4/16 |
R4/16 |
Мощность (л.с./об/мин) |
150/5500 |
150/5500 |
Крутящий момент (Нм/об/мин) |
220/1500-4500 |
220/1500-4500 |
Тип кузова |
седан |
седан |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
210 |
Разгон 0–100 км/ч (сек) |
9,8 |
9,8 |
Средний расход бензина (л/100 км) |
7,2 |
6,8 |
Средний расход CNG (кг/100 км) |
4,5 |
4,4 |
Вес автомобиля (кг) |
1527 |
1546 |
Сравните проблемы
Система охлаждения
Система охлаждения автомобиля Volkswagen Passat B6 EcoFuel играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя. За 350 000 км эксплуатации возникали различные проблемы, связанные с этой системой.
Одной из наиболее распространенных проблем были утечки охлаждающей жидкости из радиатора. Это могло быть вызвано износом уплотнительных прокладок или повреждением радиатора из-за воздействия внешних факторов. В некоторых случаях требовалась замена радиатора, что является довольно затратной процедурой.
Кроме того, наблюдались проблемы с термостатом, который отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости. Неисправности термостата могли привести к перегреву двигателя или, наоборот, к его недостаточному прогреву в холодную погоду. Замена термостата решала данную проблему, но требовала некоторых затрат на запчасти и работу по их замене.
Также стоит отметить, что регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости и ее качества, а также своевременная замена масла в системе охлаждения могут существенно уменьшить вероятность возникновения серьезных поломок и продлить срок службы системы охлаждения автомобиля Volkswagen Passat B6 EcoFuel.
Частые вопросы
Какой самый надежный двигатель на Passat B6?
2.0 FSI (150 л. Бензиновый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива. 2-литровый агрегат считается самым надёжным в линейке агрегатов с ресурсом в 300 и более тыс. км.
Какой ресурс у Passat B6?
Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км.
Сколько ходит ремень грм на Passat B6?
В среднем рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет: для двигателей с насос-форсунками – 90.000 км, для двигателей с системой впрыска Common Rail – 120.000 км.
Сколько стоит турбина на Passat B6?
в.) 61225 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Passat B6 EcoFuel в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет предотвратить многие поломки и увеличит срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
Обращайте внимание на звуки и вибрации, которые могут появиться во время движения. Незначительные изменения в работе автомобиля могут быть первыми признаками потенциальной поломки.
СОВЕТ №3
Следите за уровнем масла и других жидкостей в автомобиле. Недостаточный уровень масла или охлаждающей жидкости может привести к серьезным повреждениям двигателя.