Ford Kuga 1 (2008-2012) – технические характеристики

В статье “Форд Куга 1 – двигатели, проблемы и болячки” мы рассмотрим основные аспекты, связанные с этой моделью автомобиля. Узнаете о наиболее распространенных проблемах, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, а также получите информацию о ресурсе и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой или обслуживанием Ford Kuga 1, помогая принять взвешенное решение и избежать неприятных сюрпризов.

Двигатели

В Ford Kuga есть бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом, который выдаёт 200 лошадиных сил, а также турбодизельные двигатели объемом 2,0 литра – 136, 140 и 163 лошадиных сил.

Бензиновый мотор в Kuga не страдает от серьезных проблем благодаря своей надежной и проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм работает с помощью зубчатого ремня.

Дизельные двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. В отличие от бензиновых двигателей, у дизелей иногда возникают небольшие проблемы, но обычно без необходимости серьезного ремонта. Чаще всего проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают вибрацию при работе двигателя на холостом ходу или при интенсивном разгоне в диапазоне оборотов 1800-2100 оборотов в минуту. В зимнее время вибрации на холостом ходе могут быть вызваны дубеющими опорными подушками двигателя.

Для снижения выбросов вредных веществ в системе выпуска газов у турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. Примерно каждые 1000 км на шоссе или 500 км в городском цикле система запускает процесс регенерации фильтра. Во время регенерации увеличивается расход топлива на холостом ходу, появляется запах гари и включается вентилятор охлаждения. Процесс длится около 5 минут. На трассе регенерация практически незаметна. У машин 2008 года иногда возникают проблемы с датчиком сажевого фильтра, замена которого стоит около 6 тыс. рублей.

У дизелей мощностью 163 лошадиные сил иногда возникают проблемы с турбокомпрессором после 30-40 тыс. км пробега. Лопатки турбины могут получить повреждения и загнуться. Часть автомобилей с таким двигателем попала под отзыв из-за проблем с турбонагнетателем.

Некоторые машины требовали замены маховика из-за появившегося люфта и стука при пробеге 30-50 тыс. км. Замена маховика обходится в 10-12 тыс. рублей.

Не редки случаи отказа датчика уровня топлива в баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Ford Kuga 1 (2008-2012) представляет собой надежный и практичный автомобиль, который пользуется популярностью среди владельцев. Он отличается стильным дизайном, просторным салоном и удобством в управлении. Мощные двигатели обеспечивают отличную динамику и экономичность. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью некоторых узлов и деталей. В целом, Ford Kuga 1 (2008-2012) является хорошим выбором для тех, кто ценит комфорт и функциональность в автомобиле.

Ford Kuga – Da li je ime zaista važno? | Auto Test Polovni automobiliFord Kuga – Da li je ime zaista važno? | Auto Test Polovni automobili

Трансмиссия

Все моторы Ford Kuga поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый двигатель также оснащен 5-ступенчатым автоматом от “Aisin”, а дизельный – 6-ступенчатым роботизированным Power Shift от Getrag. Владельцы Ford Kuga не испытывают проблем с трансмиссией.

За включение заднего привода отвечает муфта “Haldex”. Изначально на Ford Kuga устанавливалась муфта третьего поколения, которая вызывала определенные сложности. Позже ее заменила более надежная муфта четвертого поколения. Муфты третьего поколения выходили из строя после 40-60 тыс. км из-за неисправности насоса. Замена насоса обходилась примерно в 20-25 тыс. рублей. Насос четвертого поколения более долговечен. Неисправный насос может привести к выходу из строя блока управления муфтой DEM. Замена модуля обойдется от 80 до 100 тыс. рублей. Повреждение блока происходит из-за выгорания дорожек. Некоторые специалисты могут восстановить неисправный модуль, что экономит средства по сравнению с покупкой нового.

Проблемы с насосом чаще возникают при сильных морозах. Насос не справляется с загустевшим маслом, что приводит к подгоранию щеток. Возникает короткое замыкание. Стандартный предохранитель 7,5А не успевает сработать, и блок выходит из строя. Замена стандартного предохранителя на 5А помогает избежать подобных проблем.

Старое масло в муфте с забитым масляным фильтром также способствует поломке насоса “Haldex”. Чтобы избежать проблем, необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром каждые 30 тыс. км.

Появление сообщения “неисправность AWD” не всегда означает поломку муфты. Часто причина кроется в недостаточном заряде аккумулятора. После зарядки или замены аккумулятора проблема исчезает.

Характеристика Значение Единицы измерения
Модельный ряд Kuga 1
Годы выпуска 2008-2012
Тип кузова Кроссовер
Двигатель Бензиновый 2,5 л; Дизельный 2,0 л л
Мощность 148-200 л.с. л.с.
Крутящий момент 320-400 Нм Нм
Коробка передач Механическая 6 ступеней; Автоматическая 6 ступеней
Привод Передний; Полный
Подвеска Независимая, McPherson (передняя); Независимая, многорычажная (задняя)
Тормоза Дисковые (передние и задние)
Габариты (ДхШхВ) 4443x1842x1677 мм
Колесная база 2690 мм
Масса (снаряженная) 1585-1800 кг
Объем багажника 360-1355 л
Расход топлива (смешанный цикл) 6,3-8,8 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 8,8-10,7 с
Максимальная скорость 185-205 км/ч

Интересные факты

  1. Первое поколение Ford Kuga было основано на платформе Mazda CX-7 и было представлено на автосалоне в Женеве в 2008 году.
  2. Kuga стал первым автомобилем Ford, в котором была представлена система SYNC, позволяющая водителям управлять аудиосистемой, навигацией и телефоном с помощью голосовых команд.
  3. В 2011 году Ford выпустил ограниченную серию Kuga под названием “Titanium X”, которая включала люксовые функции, такие как кожаные сиденья, панорамную крышу и систему помощи при парковке.
Ford Kuga SUV 2008 - 2012 review - CarBuyerFord Kuga SUV 2008 – 2012 review – CarBuyer

Ходовая

Подвеска кроссовера надежно справляется с условиями дорог России, не имея явных уязвимостей в своей конструкции. Стойки стабилизатора прослужат от 70 до 90 тыс. км, а их замена обойдется примерно в 600 рублей. К этому же времени рекомендуется обратить внимание на втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники прослужат от 100 до 150 тыс. км. Оригинальные комплектующие обойдутся от 2,5 до 3 тыс. рублей, а работа по замене стоит около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. рублей. Амортизаторы прослужат от 130 до 150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов требуют внимания при пробеге от 150 до 200 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с кузовным железом у Kuga не возникают. Некоторые владельцы столкнулись с отслоением шва с внутренней стороны капота.

Встречаются случаи попадания воды в салон через уплотнения трубок кондиционера. Иногда утечка происходит из-за высохшего герметика сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Это может привести к попаданию воды в электрические блоки, их выходу из строя, проблемам с электрикой и дорогостоящей замене неисправных блоков.

Со временем износится кожаная обивка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Обычно дилеры признают это как гарантийный случай и заменяют изношенный элемент.

Производитель признал скрип передних сидений конструктивным недостатком. Некоторые дилеры заменяют крепления сидений, другие устраняют скрип смазкой салазок кресел.

Иногда появляются скрипы на стыке обшивки дверей с передней панелью или возле натяжителя ремня безопасности. Характерный скрип заднего сиденья устраняется обмоткой защелок изолентой.

Проблемы с электрикой встречаются редко. Иногда возникают неполадки с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс. рублей).

2012 Ford Kuga 2.5 Turbo - POV Test Drive2012 Ford Kuga 2.5 Turbo – POV Test Drive

Стоит ли покупать?

Ford Kuga, несмотря на первоначальное впечатление, демонстрирует высокий уровень надежности. Это подтверждается высокими оценками в немецких рейтингах надежности. Единственным уязвимым местом этого кроссовера является муфта “Халдекс”.

Сравните проблемы

Расход топлива

Ford Kuga 1 (2008-2012) предлагает различные варианты двигателей, что влияет на его расход топлива. В среднем, этот компактный кроссовер может достичь расхода топлива от 8 до 10 литров на 100 км в городских условиях. На трассе расход может снижаться до 6-7 литров на 100 км, в зависимости от способа вождения и состояния дороги.

Модели с бензиновыми двигателями имеют обычно более высокий расход топлива по сравнению с дизельными вариантами. Дизельные двигатели Ford Kuga 1 обычно более экономичны и могут предложить расход от 6 до 8 литров на 100 км в городе и от 5 до 6 литров на трассе.

Важно отметить, что реальный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации, состояния дороги и обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, правильное давление в шинах и общее состояние автомобиля могут помочь оптимизировать расход топлива.

Частые вопросы

В чем заключаются особенности салона Ford Kuga 1?

Салон автомобиля отличается просторностью и эргономичностью. Внутри располагается удобные сиденья с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы и современная приборная панель с информативным дисплеем.

Какие двигатели устанавливались на Ford Kuga 1?

Ford Kuga 1 комплектовался двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,5-литровым мощностью 200 л.с. и более экономичным 1,6-литровым мощностью 150 л.с. Также был доступен 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Насколько проходим Ford Kuga 1?

Автомобиль оснащен системой полного привода, которая эффективно распределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая уверенное передвижение как по асфальту, так и по бездорожью. Кроме того, Ford Kuga 1 имеет высокий дорожный просвет, позволяя ему справляться с различными препятствиями.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе Ford Kuga 1. Поддержание оптимального уровня жидкостей поможет избежать серьезных проблем с двигателем.

СОВЕТ №2

При обслуживании автомобиля обращайте внимание на состояние тормозных колодок и дисков. Замена изношенных деталей своевременно поможет избежать аварий и обеспечит хорошую тормозную систему.

СОВЕТ №3

При покупке подержанного Ford Kuga 1 (2008-2012) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит оценить состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации