Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги и технические особенности

Джили Эмгранд ЕС7 – автомобиль, который привлекает внимание своим дизайном и доступной ценой. Однако, за этими привлекательными чертами скрываются определенные проблемы и недостатки, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, ресурс двигателей и коробок передач, а также приведем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля Geely Emgrand EC7.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 был укомплектован двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями – 1,5 литра / 98 л.с. и 1,8 литра / 126 л.с.

Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ. В некоторых случаях цепь требовалась замены после пробега 150 000 км. Стоимость нового набора ГРМ составляет 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после пробега 140-160 тыс. км некоторые владельцы начинают замечать увеличение расхода масла. Некоторым пришлось провести капитальный ремонт. При диагностике выявляется залегание поршневых колец, а иногда – износ цилиндров. Расходы на восстановительный ремонт составляют около 40 000 рублей.

Опоры двигателя выходят из строя на пробеге от 60 до 120 тыс. км. Цена одной опоры составляет 1-2 тыс. рублей, а затраты на замену – 1,5-2 тыс. рублей.

Мнение эксперта:

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – китайский автомобиль, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Некоторые специалисты отмечают его привлекательный внешний вид и доступную цену, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет приобрести новый автомобиль по более низкой цене. Однако, другие эксперты указывают на некоторые проблемы с качеством сборки и надежностью, которые могут возникнуть у данной модели. В целом, Geely Emgrand EC7 представляет собой бюджетный вариант автомобиля среднего класса, который может быть привлекателен для определенной аудитории, но требует внимательного подхода при выборе и эксплуатации.

[ESC Test] 2012 Geely Emgrand EC7[ESC Test] 2012 Geely Emgrand EC7

Трансмиссия

Все моторы Emgarand EC7 были сопряжены с 5-скоростной механической коробкой передач. Однако, коробка показала себя не с лучшей стороны. После пробега 100-150 тыс. км начинал появляться шум или вой. При разборке выявлялся износ подшипников и шестерен. Ремонт в сервисе обойдется в 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести за примерно 40 000 рублей.

Сцепление механической коробки передач обычно прослужит более 150 000 км. Замена комплекта сцепления обойдется в 4,5-5 тыс. рублей, а работа по замене еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 двигателем начали оснащаться вариатором параллельно с механической коробкой передач. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия была произведена бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался значительно надежнее механической коробки передач. Случаи ремонта вариатора происходят редко и обычно после 200-250 тыс. км пробега. Важно помнить о своевременной замене трансмиссионного масла.

Свойство Значение
Годы производства 2012-2016
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый, 1,8 л, 126 л.с.
Коробка передач Механическая или автоматическая
Разгон до 100 км/ч 11,5 с
Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива (смешанный) 7,5 л/100 км
Базовая комплектация Кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема
Страна производства Китай

Интересные факты

  1. Первая китайская модель с пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP: Geely Emgrand EC7 был первым китайским автомобилем, получившим максимальную оценку в 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

  2. Двигатель, разработанный совместно с Volvo:Двигатель объемом 1,8 литра, устанавливаемый на Geely Emgrand EC7, был разработан совместно с Volvo, что обеспечило ему мощность и экономичность топлива.

  3. Первая китайская модель, экспортированная в Европу: Geely Emgrand EC7 стала первым китайским автомобилем, поставлявшимся на европейский рынок, что свидетельствовало о растущем качестве и конкурентоспособности китайских автомобилей в то время.

2014 Geely Emgrand EC7 1.8 POV TEST DRIVE2014 Geely Emgrand EC7 1.8 POV TEST DRIVE

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 часто первыми выходят из строя сайлентблоки передних рычагов, что происходит примерно через 60-100 тыс. км. После этого, на 80-120 тыс. км, приходит время замены сайлентблоков задней балки. Стоимость сайлентблока варьируется от 300 до 800 рублей, а замена обойдется в 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры, как правило, служат дольше и требуют замены реже.

Передние ступичные подшипники обычно требуют замены на пробеге от 50 до 100 тыс. км (стоимость аналога – 1800 рублей).

Через 60-120 тыс. км также возможно потребуется внимание к рулевой рейке (стоимость оригинала – 8000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, защитные свойства кузова от коррозии оставляют желать лучшего. Появление отслоек краски и коррозии возможно уже через 6-7 лет эксплуатации. Проблемные участки включают области вокруг хромированных накладок на крышке багажника и капоте, арок колес и нижние части дверей. Полный ремонт с покраской кузова обойдется в 50 000 рублей.

После пробега 60-120 тыс. км возникала необходимость в ремонте генератора – часто причиной становилось отказывающее реле регулятора напряжения (замена обойдется в 900 рублей за аналог).

Некоторые владельцы сталкивались с неисправностью блока BCM – провода изнашивались или контакты окислялись. Это приводило к сбоям в работе обогрева зеркал, стекол, сидений, а также приводило к отказу освещения.

Внутренние ручки дверных замков довольно хрупкие. Они могут ломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка обходится примерно в 1000 рублей, но в сети можно найти аналоги за 300 рублей.

Geely Emgrand EC7 Gear Problem now gear is not workingGeely Emgrand EC7 Gear Problem now gear is not working

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 представляет собой автомобиль с неоднозначной надежностью. Несмотря на возможные проблемы с коробкой передач и двигателями, ремонт обходится недорого. Кроме того, перечень типичных неисправностей ограничен, а их устранение доступно по цене.

Сравните проблемы

Лифан Солано

Шевроле Круз

Тойота Королла E150 (2006-2014)

Расход топлива

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) предлагает различные варианты двигателей, что влияет на его расход топлива. В зависимости от выбранной модификации, этот автомобиль может быть как экономичным, так и более жорстким по расходу.

Самым распространенным двигателем для Geely Emgrand EC7 является 1.8-литровый бензиновый агрегат. Средний расход топлива для этого двигателя составляет около 7-8 литров на 100 километров в городских условиях и 5-6 литров на трассе. Это делает автомобиль довольно экономичным в своем классе.

Тем не менее, стоит отметить, что при активном стиле вождения или при движении в условиях плотного городского трафика расход топлива может увеличиться. Поэтому важно учитывать индивидуальные условия эксплуатации при оценке расхода топлива Geely Emgrand EC7.

Для тех, кто ценит экономичность, также доступны варианты с более малолитражными двигателями, которые могут обеспечить еще более низкий расход топлива, но при этом могут быть менее динамичными.

Частые вопросы

Какой класс у Geely Emgrand?

Седан D-класса, передний привод. Механика и вариатор.

Какое масло нужно заливать в Geely Emgrand EC7?

Данная деталь применяется к автомобилю Geely Emgrand EC7 следующих комплектаций: GEELY EMGRAND EC7 / 2011 – 2014 / 1.5 JLB-4G15 / МКПП / седан

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Geely Emgrand EC7 (2012-2016) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.

СОВЕТ №2

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние ходовой части, амортизаторов, тормозной системы и электроники, так как это часто является проблемным у старых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации