Джили Эмгранд ЕС7 – автомобиль, который привлекает внимание своим дизайном и доступной ценой. Однако, за этими привлекательными чертами скрываются определенные проблемы и недостатки, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, ресурс двигателей и коробок передач, а также приведем отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля Geely Emgrand EC7.
Двигатели
Geely Emgrand EC7 был укомплектован двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями – 1,5 литра / 98 л.с. и 1,8 литра / 126 л.с.
Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ. В некоторых случаях цепь требовалась замены после пробега 150 000 км. Стоимость нового набора ГРМ составляет 4-5 тыс. рублей.
К сожалению, после пробега 140-160 тыс. км некоторые владельцы начинают замечать увеличение расхода масла. Некоторым пришлось провести капитальный ремонт. При диагностике выявляется залегание поршневых колец, а иногда – износ цилиндров. Расходы на восстановительный ремонт составляют около 40 000 рублей.
Опоры двигателя выходят из строя на пробеге от 60 до 120 тыс. км. Цена одной опоры составляет 1-2 тыс. рублей, а затраты на замену – 1,5-2 тыс. рублей.
Мнение эксперта:
Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – китайский автомобиль, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Некоторые специалисты отмечают его привлекательный внешний вид и доступную цену, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет приобрести новый автомобиль по более низкой цене. Однако, другие эксперты указывают на некоторые проблемы с качеством сборки и надежностью, которые могут возникнуть у данной модели. В целом, Geely Emgrand EC7 представляет собой бюджетный вариант автомобиля среднего класса, который может быть привлекателен для определенной аудитории, но требует внимательного подхода при выборе и эксплуатации.
Трансмиссия
Все моторы Emgarand EC7 были сопряжены с 5-скоростной механической коробкой передач. Однако, коробка показала себя не с лучшей стороны. После пробега 100-150 тыс. км начинал появляться шум или вой. При разборке выявлялся износ подшипников и шестерен. Ремонт в сервисе обойдется в 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести за примерно 40 000 рублей.
Сцепление механической коробки передач обычно прослужит более 150 000 км. Замена комплекта сцепления обойдется в 4,5-5 тыс. рублей, а работа по замене еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 двигателем начали оснащаться вариатором параллельно с механической коробкой передач. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия была произведена бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался значительно надежнее механической коробки передач. Случаи ремонта вариатора происходят редко и обычно после 200-250 тыс. км пробега. Важно помнить о своевременной замене трансмиссионного масла.
Свойство | Значение |
---|---|
Годы производства | 2012-2016 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Бензиновый, 1,8 л, 126 л.с. |
Коробка передач | Механическая или автоматическая |
Разгон до 100 км/ч | 11,5 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Расход топлива (смешанный) | 7,5 л/100 км |
Базовая комплектация | Кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема |
Страна производства | Китай |
Интересные факты
-
Первая китайская модель с пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP: Geely Emgrand EC7 был первым китайским автомобилем, получившим максимальную оценку в 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.
-
Двигатель, разработанный совместно с Volvo:Двигатель объемом 1,8 литра, устанавливаемый на Geely Emgrand EC7, был разработан совместно с Volvo, что обеспечило ему мощность и экономичность топлива.
-
Первая китайская модель, экспортированная в Европу: Geely Emgrand EC7 стала первым китайским автомобилем, поставлявшимся на европейский рынок, что свидетельствовало о растущем качестве и конкурентоспособности китайских автомобилей в то время.
Ходовая
В подвеске Эмгранд ЕС7 часто первыми выходят из строя сайлентблоки передних рычагов, что происходит примерно через 60-100 тыс. км. После этого, на 80-120 тыс. км, приходит время замены сайлентблоков задней балки. Стоимость сайлентблока варьируется от 300 до 800 рублей, а замена обойдется в 2000-3000 рублей.
Шаровые опоры, как правило, служат дольше и требуют замены реже.
Передние ступичные подшипники обычно требуют замены на пробеге от 50 до 100 тыс. км (стоимость аналога – 1800 рублей).
Через 60-120 тыс. км также возможно потребуется внимание к рулевой рейке (стоимость оригинала – 8000 рублей).
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, защитные свойства кузова от коррозии оставляют желать лучшего. Появление отслоек краски и коррозии возможно уже через 6-7 лет эксплуатации. Проблемные участки включают области вокруг хромированных накладок на крышке багажника и капоте, арок колес и нижние части дверей. Полный ремонт с покраской кузова обойдется в 50 000 рублей.
После пробега 60-120 тыс. км возникала необходимость в ремонте генератора – часто причиной становилось отказывающее реле регулятора напряжения (замена обойдется в 900 рублей за аналог).
Некоторые владельцы сталкивались с неисправностью блока BCM – провода изнашивались или контакты окислялись. Это приводило к сбоям в работе обогрева зеркал, стекол, сидений, а также приводило к отказу освещения.
Внутренние ручки дверных замков довольно хрупкие. Они могут ломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка обходится примерно в 1000 рублей, но в сети можно найти аналоги за 300 рублей.
Стоит ли покупать?
Эмгранд ЕС7 представляет собой автомобиль с неоднозначной надежностью. Несмотря на возможные проблемы с коробкой передач и двигателями, ремонт обходится недорого. Кроме того, перечень типичных неисправностей ограничен, а их устранение доступно по цене.
Сравните проблемы
Лифан Солано |
||
Шевроле Круз |
||
Тойота Королла E150 (2006-2014) |
||
Расход топлива
Geely Emgrand EC7 (2012-2016) предлагает различные варианты двигателей, что влияет на его расход топлива. В зависимости от выбранной модификации, этот автомобиль может быть как экономичным, так и более жорстким по расходу.
Самым распространенным двигателем для Geely Emgrand EC7 является 1.8-литровый бензиновый агрегат. Средний расход топлива для этого двигателя составляет около 7-8 литров на 100 километров в городских условиях и 5-6 литров на трассе. Это делает автомобиль довольно экономичным в своем классе.
Тем не менее, стоит отметить, что при активном стиле вождения или при движении в условиях плотного городского трафика расход топлива может увеличиться. Поэтому важно учитывать индивидуальные условия эксплуатации при оценке расхода топлива Geely Emgrand EC7.
Для тех, кто ценит экономичность, также доступны варианты с более малолитражными двигателями, которые могут обеспечить еще более низкий расход топлива, но при этом могут быть менее динамичными.
Частые вопросы
Какой класс у Geely Emgrand?
Седан D-класса, передний привод. Механика и вариатор.
Какое масло нужно заливать в Geely Emgrand EC7?
Данная деталь применяется к автомобилю Geely Emgrand EC7 следующих комплектаций: GEELY EMGRAND EC7 / 2011 – 2014 / 1.5 JLB-4G15 / МКПП / седан
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного Geely Emgrand EC7 (2012-2016) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отсутствие серьезных аварий.
СОВЕТ №2
При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние ходовой части, амортизаторов, тормозной системы и электроники, так как это часто является проблемным у старых автомобилей.