Статья “БМВ 5 е60 – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, которые важно учитывать при выборе между моделями 530i и 530d. Узнав подробности о проблемах, ресурсе, характеристиках и отзывах владельцев, вы сможете принять обоснованное решение и избежать неприятных сюрпризов в будущем.
Лучшие конфигурации
Давайте сравним две модели – BMW 530i и 530d. Рядный шестерка – идеальный выбор для BMW 5-серии, обладающий высоким крутящим моментом и плавной работой, даже если речь идет о дизельном двигателе.
Анализ рынка показывает, что предложения с бензиновыми моделями преобладают над дизельными. На каждую дизельную версию приходится десять бензиновых BMW. Большинство машин были ввезены из-за границы и имели сниженный пробег. Покупателям дизельных моделей следует помнить, что они были выбраны состоятельными клиентами для интенсивной эксплуатации. Пробег 50 000 км для Европы не является чем-то необычным.
Ключ – лишь один из множества модулей в BMW 5, где фиксируется пробег. Это усложняет выявление манипуляций с одометром.
В объявлениях о продаже BMW 5 2007 года указывается пробег от 130 до 150 тыс. км. Учитывая, что большинство машин были импортированы в возрасте 2-3 года с фактическим пробегом около 100 000 км и более, сомнений в корректировке одометра не возникает. Цены на автомобили 2007 года выпуска варьируются от 18 до 22 тысяч долларов.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что выбор между BMW 5 E60 530i и 530d зависит от индивидуальных предпочтений владельца. Модель 530i оснащена бензиновым двигателем, который обеспечивает более динамичное ускорение и спортивный характер вождения. С другой стороны, 530d оснащен дизельным двигателем, который обеспечивает экономичность и большой крутящий момент, что делает его более подходящим для длительных поездок. При выборе между этими моделями важно учитывать свои потребности в мощности, экономичности и стиле вождения.
Неисправности
Отличная новость для владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями – двигатель N53, выпущенный в 2007 году, не страдает от серьезных неисправностей. Этот модернизированный 3-литровый атмосферник имеет ряд улучшений по сравнению с предыдущей версией N52. В частности, в нем используется прямой впрыск топлива, а также отсутствует система Valvetronic из-за ограниченного пространства в голове двигателя.
После обновления контроллер iDrive получил резиновое покрытие на селекторе, что сделало управление им более интуитивно.
Интересный факт: за пределами Европы после модернизации продолжали использовать старый N52 из-за требования нового N53 к высококачественному безсернистому топливу, которое не распространено в некоторых странах, включая Россию, США, Австралию и Юго-Восточную Азию.
Проблема с неисправными гидравлическими компенсаторами, характерная для N52, была устранена в двигателе N53. Эти компенсаторы часто начинали шуметь до пробега 100 000 км из-за некачественного масла и его недостатка. Иногда для ремонта требовалась регенерация головки блока цилиндров.
Интерьер автомобиля безупречен, за исключением заметной подставки для огнетушителя.
Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые двигатели сталкиваются с проблемами сгоревших катушек зажигания и забитого фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Это приводит к увеличению внутреннего давления, потреблению масла и износу гидравлических компенсаторов. Рекомендуется менять фильтр каждый третий замененный масляный фильтр, хотя этот процесс требует некоторых усилий и мало кто готов к нему.
В бензиновых двигателях BMW используется впускной коллектор переменной длины, который часто вызывает проблемы в дизельных двигателях. Однако в BMW 530i его конструкция проще – он оснащен одной управляемой заслонкой (DISA).
Этот автомобиль – настоящий лимузин с комфортным пространством для ног и возможностью индивидуального управления климатом в каждой зоне.
Характеристика | 530i | 530d |
---|---|---|
Двигатель | Бензиновый, 6-цилиндровый, рядный | Дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Объем двигателя, см³ | 2996 | 2993 |
Мощность, л.с. | 258 | 235 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 500 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6,5 | 6,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 245 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,0 | 6,5 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 209 | 173 |
Цена (от), руб. | 2 000 000 | 2 300 000 |
Интересные факты
-
BMW 530d E60 был единственным дизельным двигателем в линейке E60 5 серии с системой впрыска Common Rail, которая обеспечивала более эффективное сгорание и снижение выбросов.
-
BMW 530i E60 отличался опциональной системой полного привода xDrive, что делало его более универсальным при вождении в сложных погодных условиях и по бездорожью.
-
Модели BMW 530i и 530d E60 были доступны с опциональным спортивным пакетом M, который включал улучшения управляемости, более спортивную подвеску и более агрессивный внешний вид.
Типичные неисправности BMW 530i E60
– проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, требующие регулировки. Этот дефект характерен для двигателей N52 без прямого впрыска. Ремонт обойдется примерно в 1000 долларов.
– неисправность катушек зажигания. Замена одной катушки обойдется примерно в 40-50 долларов. Всего в двигателе их 6.
– засоренный сепаратор масла. При этой проблеме расход масла увеличивается до 0,7-0,8 литра на 1000 км, а двигатель начинает “потеть”. Замена сепаратора вместе с работой обойдется примерно в 40-60 долларов.
Дизеля намного хуже
Безусловно, у дизельных двигателей гораздо больше типичных неисправностей, что объясняется их более сложным «периферийным» оборудованием. Часто владельцы жалуются на проблемы с заслонками во впускном коллекторе переменной длины. Иногда заслонки даже могут оборваться, попадая в цилиндры. Некоторые решаются просто убрать эти «непредсказуемые» заслонки, но специалисты по двигателям BMW утверждают, что это может негативно сказаться на работе мотора, сделав его менее стабильным на холостом ходу.
В BMW 530d с автоматической коробкой передач часто происходит износ гидротрансформатора. В дизельных автомобилях с механической коробкой передач устанавливают двухмассовый маховик. В случае с автоматической коробкой передач иногда возникают проблемы с «запотеванием» в районе гнезда проводки (как в версии 530i, так и 530d).
Следует отметить, что вероятность возникновения неисправностей у 530d выше, чем у 530i. Ранее 3-литровый дизельный мотор BMW с мощностью 184 л.с. считался надежным и долговечным. По мере увеличения мощности двигателя, его конструкция становилась сложнее, что, в свою очередь, увеличивало возможность появления проблем. Тем не менее, этот мотор относительно надежен. Форсунки остаются работоспособными даже после пробега в 300 000 км. Кроме того, 3-литровый дизель практически не требует дополнительного количества масла.
Подвеска дизельных BMW изнашивается заметно быстрее из-за их большего веса.
Типичные неисправности BMW 530d E60
– Повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования – распространенная проблема, требующая ремонта стоимостью от 150 до 400 долларов (без учета затрат на замену).
– “Ослабление” заслонок во впускном коллекторе является наиболее частой проблемой у дизельных двигателей 3.0d. Ресурс заслонок составляет около 200 000 км. Стоимость восстановления узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.
– Выход из строя гидротрансформатора обходится более чем в 2000 долларов.
– Комплект термостатов также подвержен неудачам и стоит около 100 долларов.
– Неисправный модуль свечей накаливания – от 50 до 100 долларов.
Багажник седана вместимостью 520 литров имеет изысканную отделку и скрытые петли, спрятанные под обивкой.
Заключение
Имея возможность выбора между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60, владельцы автомобилей считают себя счастливчиками. Независимо от типа двигателя, обслуживание этого автомобиля является затратным. Бензиновые варианты отличаются относительно небольшим количеством вспомогательного оборудования, что снижает вероятность поломок. В то же время, дизельные моторы обладают огромным крутящим моментом, но изношены и требуют более дорогостоящего обслуживания, увеличивая риск возникновения серьезных поломок.
Технические характеристики BMW 5 E60
Модель |
3.0д |
3.0и |
Тип двигателя |
турбодизель |
бензин |
Объем двигателя |
2993 см3 |
2996 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
235 л.с. |
272 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
500 Нм |
320 Нм |
Динамика (по данным производителя) |
||
Максимальная скорость |
250 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6,8 сек |
6,3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
6,6 |
7,7 |
Сравните проблемы
Mercedes E W211 (2002-2009) |
||
BMW 3 E90-E93 (2004-2013) |
||
BMW 5 E39 (1995-2003) |
||
BMW 5 F10 (2010-2017) |
||
BMW X5 (Е53) – мистер ИКС |
||
Преимущества и недостатки бензинового двигателя 530i
BMW 5 Е60 предлагает выбор между двумя типами двигателей: 530i с бензиновым двигателем и 530d с дизельным. Рассмотрим преимущества и недостатки бензинового двигателя 530i.
Преимущества:
- Динамичность:Бензиновый двигатель 530i обладает более плавным откликом на педаль газа и обеспечивает отличную динамику. Это делает автомобиль более подходящим для спортивного стиля вождения.
- Плавность работы:Бензиновый двигатель обычно работает более плавно и тихо по сравнению с дизельным, что создает комфортное впечатление от поездки.
- Меньший вес:Бензиновый двигатель обычно легче дизельного, что может положительно сказаться на общей динамике и управляемости автомобиля.
Недостатки:
- Расход топлива:Бензиновый двигатель, как правило, потребляет больше топлива по сравнению с дизельным двигателем того же объема. Это может повлиять на экономичность использования автомобиля.
- Экологичность:Бензиновые двигатели обычно имеют более высокий уровень выбросов CO2 по сравнению с дизельными, что может быть негативным фактором для экологии.
- Меньшая крутящий момент:В сравнении с дизельным двигателем, бензиновый обычно обладает меньшим крутящим моментом на низких оборотах, что может сказаться на динамике разгона.
Частые вопросы
Какие двигатели ставились на бмв е60?
Модельный ряд двигателей BMW 5 E60-Е61 M47D20 – это 4-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 1951 см3. M54B22 – это 6-цилиндровый инжекторный агрегат с алюминиевым блоком. M54B25 – 6-цилиндровый бензиновый двигатель. M54B30 – дизельный двигатель с 6 цилиндрами и рабочим объемом 2979 см3.
Какой кузов у бмв е60?
BMW E60 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год (до 2010 года выпускался в кузове универсал). Предшественником данного кузова был BMW E39.
Какой самый надежный двигатель бмв е60?
Самой надежной оказалась первая версия БМВ Е60, которая выпускалась с 2003 по 2004 год. Автомобили в зависимости от модификации оснащались двигателями М54, рабочий объем которых составлял 2,2 л, 2,5 л и 3 л. При появлении на рынке эти модели произвели настоящий фурор.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Если вам важна экономичность и выезды на дальние расстояния, выбирайте BMW 530d. Дизельный двигатель обеспечит вам хорошую топливную экономичность и дальнюю поездку на одном баке.
СОВЕТ №2
Если вам важна динамика и ускорение, предпочтение стоит отдать BMW 530i. Бензиновый двигатель обеспечит вам более плавное и быстрое разгоняющееся движение.