Honda CR-V 3 (2006-2012) – обзор.

Хонда CR-V третьего поколения (2006-2012) – популярный компактный кроссовер, который завоевал сердца многих автолюбителей. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности и проблемы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты Хонда CR-V 3: от типовых поломок и надежности двигателей до отзывов владельцев. Узнавая об этих аспектах, вы сможете принять более обоснованное решение при выборе или эксплуатации данного автомобиля.

Двигатели

Автомобиль был оснащен бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для европейских версий предлагался также дизельный двигатель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России встречается редко Honda CR-V с турбодизелем.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Некоторые автомобили Honda CR-V 2007-2009 года с двигателем 2,4 л после пробега 60-90 тыс. км требовали замены растянувшейся цепи. Владельцам, заметившим изменения в работе двигателя и потерю мощности, удалось избежать серьезных проблем. Те, кто не обратил внимание на признаки, столкнулись с срывом цепи и столкновением клапанов с поршнями. Восстановление двигателя вне официального сервиса обошлось примерно в 30 000 рублей на запчасти и 12-13 тыс. рублей на работу.

Другая проблема, характерная для автомобилей с двигателем 2,4 л 2007-2008 года выпуска, – окрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Этот дефект выявлялся при регулировке клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Замена нового распределительного вала обходится в 30 000 рублей. Следует отметить, что есть случаи, когда данный дефект не проявлялся даже после 300 000 км пробега.

Двигатель объемом 2,0 л обладает особенностью – увеличение вибрации при включении климат-контроля. Также на этих двигателях встречался заводской брак – нарушение технологии при установке направляющей клапана третьего цилиндра.

В целом, бензиновые двигатели являются надежными и не вызывают серьезных проблем. Они легко запускаются в холодную погоду и экономичны. Регулярная проверка зазора клапанов каждые 45 000 км обязательна, так как на некоторых цилиндрах за этот промежуток времени могут возникнуть проблемы.

Honda CR-V III USA (2006-2009)

На автомобилях старше 4-5 лет часто требуется замена кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналоги дешевле. Катализатор необходимо менять после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно установить более доступный «заменитель».

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda CR-V 3 (2006-2012) представляет собой надежный и практичный автомобиль, который пользуется заслуженным спросом среди владельцев. Он отличается просторным и удобным салоном, а также надежным двигателем, который обеспечивает плавное и экономичное движение. Кроме того, автомобиль обладает хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его отличным выбором для городской езды и дальних поездок. В целом, Honda CR-V 3 (2006-2012) считается одним из лучших представителей своего класса и заслуживает внимания автолюбителей.

Honda CR -V - Poslednji ples dizela | Auto Test Polovni automobiliHonda CR -V – Poslednji ples dizela | Auto Test Polovni automobili

Трансмиссия

Коробки передач также демонстрируют надежность. Для 2-литрового двигателя доступна 6-ступенчатая «механика». Владельцы отмечают некоторый звук или стук при переключении на 1-ю и 2-ю передачи, но это не указывает на проблемы с коробкой. В целом, коробка продолжает работать исправно.

Пятиступенчатая автоматическая коробка требует замены масла и выносного фильтра каждые 45 000 км, что, вероятно, является секретом ее надежности. Однако существуют уязвимые места, такие как датчик положения селектора передач (2 500 рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи (2 500 рублей), которые могут потребовать замены на автомобилях старше 4-5 лет.

Система полного привода не вызывает серьезных проблем, за исключением возможной замены крестовин карданного вала при больших пробегах.

Honda CR-V III (2010-2012)

Характеристика Значение
Двигатель 2,0 л i-VTEC / 2,4 л i-VTEC
Максимальная мощность 150 л.с. / 166 л.с.
Максимальный крутящий момент 192 Нм / 220 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая
Привод Передний / Полный (Real Time 4WD)
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л/100 км / 9,1 л/100 км
Объём багажника 589 л (с разложенными задними сиденьями) / 1669 л (со сложенными задними сиденьями)
Клиренс 185 мм
Разгон 0-100 км/ч 10,2 с (2,0 л) / 9,7 с (2,4 л)
Максимальная скорость 180 км/ч

Интересные факты

  1. Первая гибридная модель: Honda CR-V третьего поколения стала первой гибридной моделью CR-V, доступной в Северной Америке с 2007 года. Гибридная система сочетала в себе 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, обеспечивая улучшенную экономию топлива и снижение выбросов.

  2. Увеличенный грузовой отсек:По сравнению с предыдущим поколением, CR-V 3 получил увеличенный грузовой отсек, вместимость которого варьировалась от 955 до 1802 литров со сложенными задними сиденьями. Это сделало его идеальным автомобилем для перевозки грузов и оборудования.

  3. Панорамный люк:В качестве опции в топовых комплектациях CR-V 3 оснащался панорамным люком, что обеспечивало пассажирам отличный вид и ощущение простора. Панорамный люк простирался почти на всю длину крыши, создавая яркий и воздушный салон.

Honda CR-V 2007 - 2012 review - CarBuyerHonda CR-V 2007 – 2012 review – CarBuyer

Ходовая

После проезда от 40 до 60 тыс. км часто требуется замена пыльников переднего амортизатора, стоимость которых составляет около 500 рублей. Срок службы амортизаторов составляет более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка оценивается примерно в 10 000 рублей, в то время как аналогичная запчасть доступна от 2 000 рублей. При замене заднего амортизатора на кроссоверах с ксеноновым светом могут возникнуть сложности из-за особенностей конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.

После 3-4 лет эксплуатации у Honda CR-V III (2007-2009) заметно происходит провисание задних пружин. В большинстве случаев дилеры производят их замену по гарантии, устанавливая новые усиленные пружины, стоимостью около 3-4 тыс. рублей за штуку.

После пробега 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес часто обнаруживается недопустимый развал задних колес, когда они стоят «домиком». Проблему можно решить, установив верхний задний регулируемый рычаг.

После проезда 150-200 тыс. км начинают выходить из строя сайлентблоки передних и задних рычагов. В первую очередь отказывают задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов начинается от 3 000 рублей, а задних – от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить по отдельности.

После проезда 80-120 тыс. км рулевая рейка может начать стучать из-за износа правой втулки. Диагностика осуществляется при подергивании правой рулевой тяги. Замена новой рейки обойдется примерно в 60 тыс. рублей, в то время как бывшая в употреблении – около 20 тыс. рублей. Для устранения стука можно заменить правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки обойдется в 12-15 тыс. рублей.

После проезда 80-120 тыс. км возможно возникновение проблем с закисанием направляющих суппортов. Ремкомплект для устранения этой проблемы стоит от 2,5 до 3,5 тыс. рублей.

Honda CR-V III (2007-2009)

Кузов

Проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника встречаются на автомобилях выпуска 2007-2008 годов. На поверхности возникают небольшие очаги коррозии, которые дилеры исправляют путем покраски двери по гарантии. Также часто обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей или резиновая подкладка “вываливается” из-под хромированной накладки над регистрационным знаком.

Через 4-5 лет использования отражатели темнеют, а стекла передних фар желтеют. Стоимость оригинальной блок-фары составляет около 35 000 рублей, в то время как аналог обойдется примерно в 10 000 рублей. Штатный ксенон прослужит 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа стоит 5-6 тыс. рублей, в то время как аналог можно приобрести за 1,5-2 тыс. рублей. Некоторые владельцы жалуются на неэстетичное “дрожание” светового пятна ближнего света, а также на обгорание контактов ламп ближнего света, что является официально признанным недостатком Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), то необходимо заменить обратный клапан форсунок, стоимость которого около 700 рублей.

На автомобилях для американского рынка иногда возникают сбои в работе центрального замка. Для устранения неисправности требуется замена актуатора, который можно приобрести в известном китайском интернет-магазине за 2 500 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика возникает вздувание покрытия и образование “окислов”. Проблему можно решить, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина неисправности датчиков кроется в плохом контакте штекера, в таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. За новый датчик “официалы” просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Honda CR-V первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы не занимаются ремонтом привода, а производят замену зеркала целиком.

2012 Honda CR-V 2.0 AT - POV TEST DRIVE2012 Honda CR-V 2.0 AT – POV TEST DRIVE

Интерьер

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин – скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ – периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге свыше 60-100 тыс. км возможно, что кондиционер перестанет включаться. Это может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, возможно, перегорело реле компрессора. Оригинальное реле стоит около 700-800 рублей. Вместо этого можно установить четырехконтактное реле от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая возможная причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера, что мешает их надлежащему соединению. Эту проблему можно решить, стачивая регулировочную шайбу для уменьшения зазора. Еще одна причина невключения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. В авторизованных сервисных центрах замена муфты обойдется примерно в 12-18 тыс. рублей, в неофициальных – от 6 до 9 тыс. рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Эта проблема типична для автомобилей первых лет выпуска. Причина кроется в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а б/у – за 10 000 рублей. Некоторые автомобили первых лет выпуска попадают под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После пробега 100-200 тыс. км возможно выходит из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят более 1 000 рублей. Иногда также возникают проблемы со стартером, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

VIN

VIN номер можно найти в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

Позиции 1-3 – указывают на страну производителя и место сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – отражают информацию о кузове, двигателе и типе привода (RE5 – CR-V 2.0 4WD, RE3 – CR-V 2.4 2WD, RE4 – CR-V 2.4 4WD, RE6 – CR-V дизель).

7 – указывает на тип кузова и коробки передач (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – показывает уровень комплектации (от 2 до 8 – чем выше цифра, тем богаче комплектация).

9 – контрольная цифра, всегда равна 0.

10 – указывает на год выпуска модели (согласно общепринятой маркировке: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – указывает на страну производителя (U – Великобритания, С – Япония, Р – Таиланд).

12-17 – серийный номер автомобиля.

Стоит ли покупать?

В завершение стоит отметить, что проблемы, в большинстве случаев, возникают на автомобилях Honda CR-V 2007-2008 годов выпуска. На более новых моделях они встречаются крайне редко. После проведения рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства недостатков и уязвимостей.

Сравните проблемы

Хонда CR-V 4 (RM / 2012-2018)

Тойота RAV4 3 (2006-2012)

Митсубиси Аутлендер 2 / XL (2006-2012)

Субару Форестер 3 / SH (2008-2012)

Сузуки Гранд Витара II

Расход топлива

Honda CR-V третьего поколения, выпускавшегося с 2006 по 2012 год, представляет собой популярный компактный кроссовер, который отличается экономичным расходом топлива. В зависимости от двигателя и условий эксплуатации, этот автомобиль может предложить владельцу различные показатели расхода бензина.

Модели с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра обычно имеют хорошую экономичность. Средний расход топлива для Honda CR-V 3 составляет около 8-10 литров на 100 км пробега в городских условиях и около 6-8 литров на 100 км на трассе. Это делает автомобиль довольно экономичным в своем классе.

Однако стоит помнить, что фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, состояния дороги, загруженности автомобиля и других факторов. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование автомобиля могут помочь снизить расход топлива и улучшить экономичность.

Частые вопросы

Какой Хонда Срв самый надежный?

Honda CR-V признан самым надежным автомобилем 2021 года по итогам исследования «Рейтинги «Авто года» | Официальный сайт Авто Honda.

Сколько ходит двигатель Хонда Срв 3?

Атмосферные рядные «четверки» объемом в 2,0 и 2,4 л с распределенным впрыском по современным меркам — архаика. Зато солидный объем и отсутствие наддува благоприятно влияют на ресурс любого из агрегатов: без серьезных проблем моторы способны осилить 300–350 тысяч км.

Какой ресурс у двигателя Honda CR-V?

2.0 и 2.4. Бензиновые «атмосферники» объёмом 2,0 и 2,4 литра оснащены фирменной системой VTEC, регулирующей фазы и ход клапанов, а также распределённым впрыском и цепным приводом ГРМ. Ресурс двигателей обычно не менее 300–350 тыс. км.

Какие болячки у Хонды Срв?

Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. … Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. … Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. … Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс.23 дек. 2020 г.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Honda CR-V 3 (2006-2012) согласно рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие неисправности и продлит срок службы вашего автомобиля.

СОВЕТ №2

При покупке подержанного Honda CR-V 3 обращайте внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Проведите тщательный осмотр перед покупкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации