Саньенг Актион 2 – автомобиль, который привлекает внимание своим дизайном и функциональностью. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои проблемы и особенности, о которых важно знать потенциальному владельцу. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты модели Ssangyong Actyon 2, включая выбор двигателей и коробок передач, ресурс работы, типичные “болячки” и отзывы владельцев.
Двигатели
SsangYong Actyon предлагает два типа двигателей: бензиновый и дизельный, оба объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. Изначально дизельный двигатель предлагался в двух вариантах – 149 л.с. и 175 л.с.
Бензиновый мотор был подвержен критике из-за проблем при запуске на холодную. Некоторые владельцы столкнулись с посторонними звуками, такими как бряканье, лязг или короткий «рык». Эти проблемы могли возникать как на новых, так и на более старых автомобилях. Оказалось, что причиной могли быть регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Эти проблемы становились более острой после 100 000 км пробега. Замена регулятора обойдется примерно в 12 000 рублей, а комплект привода ГРМ – от 15 000 до 25 000 рублей. Однако многие автомобили преодолевают более 100-120 тыс. км без данных проблем.
Другая проблема – «зимний запуск»: мотор может глохнуть сразу после запуска или спустя некоторое время из-за плавающих оборотов. Производитель пытался исправить ситуацию путем коррекции программы управления двигателем, но не всем это помогло. Некоторые механики полагают, что причина кроется в неправильном угле установки топливной рампы, что приводит к подсосу воздуха и «отпотеванию» возле форсунок. Один из «народных методов» – подогнуть рампу и заменить уплотнительные кольца. По отзывам владельцев, после такого вмешательства двигатель работает более плавно, а обороты перестают плавать.
Дизельный двигатель иногда вызывает неудобства из-за недолговечности датчика температуры выхлопных газов на турбонаддуве: возникает ошибка «Check», снижается тяга, не работает круиз-контроль. Средний ресурс датчика составляет 20-40 тыс. км, хотя есть случаи, когда он прослужил более 50 000 км без проблем. Дилеры бесплатно заменяют неисправные датчики. Стоимость датчика у дилера около 5-6 тыс. рублей, а в магазине запчастей – от 3 000 до 5 000 рублей.
Также необходимо учитывать недолговечность задней опоры силового агрегата (примерно 6 000 рублей), которую может потребоваться заменить после 80-120 тыс. км. В дальнейшем могут возникнуть проблемы с топливными форсунками.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Ssangyong Actyon 2 представляет собой сбалансированное сочетание стиля, комфорта и производительности. Они высоко оценивают динамичный дизайн автомобиля, который привлекает внимание своей современной линией. Внутренний интерьер удивляет своей функциональностью и качеством материалов. Автомобиль оснащен передовыми технологиями безопасности и управления, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность и инновации. Ssangyong Actyon 2 получил положительные отзывы за свою динамичность на дороге и уверенное поведение в различных условиях.
Трансмиссия
Вместе с двигателями устанавливаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Пользователи New Actyon с механической коробкой передач отмечают, что первая и вторая передачи включаются с трудом, сопровождаясь постукиванием или хрустом. Чаще всего эта проблема исчезает после преодоления нескольких десятков тысяч километров. Некоторые владельцы устранили этот недостаток, отрегулировав тягу рычага переключения.
Дизельные версии New Actyon оснащены автоматической коробкой передач DSI M11 AT австралийского производства. Многие отмечают рывки при переключении с первой на вторую передачу или после остановки, иногда при переходе с второй на третью. Производитель пытался устранить эту проблему обновлением прошивки ЭБУ коробки, однако не всем это помогло. При замене масла в коробке часто обнаруживается недостаток от 0,5 до 1,5 литра. К сожалению, даже после замены масла или пополнения его уровня проблема рывков не исчезает. Некоторым владельцам пришлось обратиться в сервис для ремонта коробки ближе к отметке в 100 000 км (затраты более 100 000 рублей).
Бензиновые версии оснащены автоматической коробкой Hyundai, использовавшейся в Hyundai ix35. Проблем с этой коробкой не выявлено.
Некоторые владельцы высказывают претензии к системе полного привода, считая ее работу несвоевременной. Однако ошибок в работе системы не обнаружено, и случаев отказа не зафиксировано.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы выпуска | 2010-2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Двигатель | Бензиновый 2,0 л, Дизельный 2,0 л |
Мощность двигателя | Бензиновый 149 л.с., Дизельный 149-175 л.с. |
Крутящий момент | Бензиновый 186 Нм, Дизельный 360 Нм |
Трансмиссия | Механическая 6-ступенчатая, Автоматическая 6-ступенчатая |
Привод | Полный |
Расход топлива (смешанный цикл) | Бензиновый 8,5 л/100 км, Дизельный 6,5 л/100 км |
Клиренс | 200 мм |
Габариты (ДхШхВ) | 4410x1830x1760 мм |
Багажник | 416 л |
Цена на вторичном рынке | От 800 000 до 1 500 000 рублей |
Интересные факты
- Ssangyong Actyon 2 имеет уникальную систему полного привода с отдельной раздаточной коробкой, которая обеспечивает отличные внедорожные характеристики.
- Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем с изменяемой геометрией турбины, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низких оборотах.
- Actyon 2 оснащен полноприводной системой с блокируемым центральным дифференциалом, что обеспечивает надежное сцепление на сложных дорожных условиях, таких как снег, грязь или песок.
Ходовая
Передняя подвеска SsangYong New Actyon иногда начинает издавать стуки уже после первых десяти тысяч километров пробега. Решения на все случаи не существует: для некоторых автомобилей помогла подтяжка гаек крепления опор передних амортизаторов, в то время как другим требовалась затяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников не всегда устраняет проблему. Остальные владельцы просто привыкли к периодическим стукам в подвеске и продолжают ездить, не обращая на них внимания.
При осмотре ходовой части после пробега от 20 до 40 тысяч километров иногда обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Замена нового пыльника обойдется примерно в 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут начать гудеть после 100 000 км пробега. Их заменяют только в сборе со ступицей, стоимость начинается от 5 000 рублей.
Иногда при осмотре подвески выявляется износ кронштейна заднего стабилизатора, который также является скобой-держателем втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 рублей) могут потребовать замены после 60-100 тысяч километров пробега.
После пробега 80-120 тысяч километров рекомендуется обновить задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при повороте руля. Проблему решает гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР. Стоимость данной процедуры составляет около 70-75 тысяч рублей.
Кузов и салон
Проблемы с кузовом и качеством покраски – типичные для современных автомобилей. Через короткое время металлические детали начинают покрываться ржавчиной. Появляются сколы на задних крыльях у верхних углов задних фонарей. Возможной причиной является излишняя подвижность двери багажника при перегрузке. Хромированные элементы кузова становятся матовыми и иногда начинают отслаиваться после нескольких зим, особенно на эмблемах и планке двери багажника.
Часто возникают трещины в верхнем стоп-сигнале. Вероятно, фонарь перегревается, что может свидетельствовать о неисправности форсунки омывателя заднего стекла – вода начинает кипеть. Зимой, при замерзании жидкости в омывателе, форсунки переднего омывателя могут выталкиваться из места установки. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.
Часто возникают проблемы с электроприводом стеклоподъемников, особенно задних: сначала работают нестабильно, а затем перестают откликаться. Официальные сервисные центры осуществляют замену электромоторов привода по гарантии (примерно 3 тыс. рублей). Причиной неисправности может быть недостаточное смазывание роликов и износ направляющих. В результате электромотор не выдерживает постоянной нагрузки и выходит из строя.
Пластик в салоне часто начинает скрипеть, особенно в холодную погоду. Люфт в петле бардачка добавляет свой звук на неровных дорогах. Со временем износится обивка рулевого колеса. К сожалению, не все автосалоны готовы заменить изношенный руль по гарантии.
Электрика
Некоторые электрические системы могут иногда подвести. Например, может отключиться круиз-контроль из-за неисправности датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе, как указано в разделе “Двигатели”.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Актионов с ESP, связана с появлением ошибок ESP, ABS, и ручного тормоза, иногда с дополнительными ошибками ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Эти ошибки обычно возникают после активации ESP зимой на льду или на неровной дороге. Важно отметить, что это не происходит при каждом использовании системы. После перезапуска автомобиля проблема исчезает, и система продолжает работать нормально. На данный момент у дилеров нет конкретного решения для этой проблемы и объяснения ее происхождения.
Стоит ли покупать?
Несмотря на выявленные недочеты, SsangYong New Actyon не является автомобилем с плохой надежностью. Некоторые проблемы, увы, характерны для многих современных машин. Обнадеживает то, что в большинстве случаев их устранение не требует сложных и дорогостоящих вмешательств.
Сравните проблемы
Технические характеристики
Ssangyong Actyon 2 – это современный автомобиль, который отличается высоким уровнем технических характеристик. В оснащение данной модели входит мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и производительность.
Двигатель Ssangyong Actyon 2 может быть представлен различными вариантами, включая бензиновые и дизельные версии. Это позволяет выбрать оптимальный вариант в зависимости от потребностей владельца.
Кроме того, автомобиль оснащен передовой системой управления и подвеской, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфортное управление. Благодаря современным технологиям, Ssangyong Actyon 2 обладает высоким уровнем безопасности и эффективности.
Объем багажника в данной модели также заслуживает внимания, что делает автомобиль удобным для путешествий и повседневного использования.
В целом, технические характеристики Ssangyong Actyon 2 делают эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит качество, надежность и современный дизайн в автомобиле.
Частые вопросы
Какие особенности экстерьера и интерьера Ssangyong Actyon 2?
Ssangyong Actyon 2 отличается харизматичным экстерьером с обтекаемыми линиями, массивной решеткой радиатора и выразительной головной оптикой. Салон вместительный и функциональный, с качественными материалами отделки и продуманной эргономикой.
Какие варианты двигателей доступны для Ssangyong Actyon 2?
Ssangyong Actyon 2 предлагается с двумя вариантами дизельных двигателей объемом 2,0 и 2,2 литра. Двигатели отличаются высокой мощностью и тягой, обеспечивая отличную динамику и уверенную работу в любых дорожных условиях.
В чем преимущества и недостатки Ssangyong Actyon 2?
К преимуществам Ssangyong Actyon 2 относятся: просторный салон, хорошие внедорожные характеристики, экономичные дизельные двигатели. Среди недостатков можно отметить жесткую подвеску на некоторых версиях и ограниченный выбор трансмиссий.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики Ssangyong Actyon 2 перед покупкой, чтобы выбрать подходящую комплектацию и двигатель для ваших потребностей.
СОВЕТ №2
Проведите тест-драйв Ssangyong Actyon 2, чтобы оценить управляемость, комфорт и обзорность салона, что поможет вам принять более обоснованное решение о покупке.