Hyundai i40 (2011-2017) – обзор.

Хендай Ай 40 – одна из популярных моделей автомобилей, выпущенная с 2011 по 2017 год. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля, а также проанализируем различные типы двигателей, чтобы помочь определить, какой из них является более надежным и эффективным. Отзывы владельцев также помогут получить более полное представление о Хендай Ай 40 и принять взвешенное решение при выборе данной модели.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов Hyundai i40 представлены четыре двигателя, из которых три бензиновых и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Среди бензиновых двигателей есть модели с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а также с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все агрегаты оснащены надежным цепным приводом газораспределительного механизма, и не имеют серьезных неисправностей.

Важно отметить, что некоторые владельцы выражают беспокойство из-за слухов о возможных задирах на стенках цилиндров в двигателях Nu 2.0 MPI (G4NA) после пробега 100 000 км. В таких случаях возникает стук и увеличивается расход масла. Однако фактических проявлений на i40 практически нет. Поэтому на данный момент нет необходимости волноваться, но стоит сохранять бдительность.

Мнение эксперта:

Hyundai i40 (2011-2017) – это седан с привлекательным дизайном и хорошей динамикой. Эксперты отмечают, что автомобиль обладает просторным салоном, качественными материалами отделки и удобными сиденьями. Также высоко оценивается надежность и экономичность двигателей, что делает i40 привлекательным выбором для повседневной езды. Некоторые эксперты отмечают некоторые недостатки, такие как не самая широкая модельный ряд и несколько устаревшие технологии в сравнении с конкурентами. В целом, Hyundai i40 (2011-2017) представляет собой надежный и комфортабельный автомобиль с хорошей соотношением цены и качества.

Hyundai i40 - mini testHyundai i40 – mini test

Трансмиссия

Для двигателей предлагались два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-ступенчатый автомат (A6MF1/2). Самый маленький двигатель 1.6 GDI был доступен только с механической коробкой передач, в то время как турбодизель после обновления оснащался 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

Пользователи иногда жаловались на проблемы с переключением передач при использовании механической коробки. Чаще всего эта проблема проявлялась на холодном двигателе при первом включении передачи перед стартом. В сервисных центрах рекомендовалось заменить главный или рабочий цилиндр сцепления, сцепление или маховик, однако даже после таких мер решения проблемы не всегда удавалось достичь. Обычно сцепление механической коробки (стоимостью от 9 000 рублей за комплект) прослужит от 150 до 200 тыс. км.

6-ступенчатый автомат, в свою очередь, показывал себя как надежная трансмиссия. Хотя некоторые владельцы отмечали небольшие толчки при переключениях, но до серьезных проблем дело обычно не доходило. Иногда обновление трансмиссионной жидкости помогало временно избавиться от неприятных симптомов. Стоит отметить, что некоторые экземпляры проехали более 200 000 км без каких-либо ремонтов автоматической коробки передач.

Роботизированная коробка, аналогичная DSG, также иногда начинала демонстрировать проблемы после 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (стоимостью от 42 000 рублей) все возвращалось к норме.

Характеристика Значение
Модельный ряд 2011-2017
Тип кузова Седан, универсал
Двигатели Бензиновые: 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л; Дизельные: 1,7 л, 2,0 л
Коробки передач 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Привод Передний, полный
Разгон до 100 км/ч, с 10,4-13,6
Максимальная скорость, км/ч 186-210
Расход топлива, л/100 км 5,4-8,4
Размер колесной базы, мм 2770
Габариты (ДхШхВ), мм 4745х1815х1470
Вес, кг 1410-1630
Объем багажника, л 553 (седан), 533-1718 (универсал)

Интересные факты

  1. Hyundai i40 имеет уникальную систему подвески под названием “Advanced Flex Steer” (AFS), которая позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами рулевого управления: “Comfort”, “Normal” и “Sport”.
  2. i40 был первым автомобилем Hyundai, оснащенным задними датчиками слепых зон, которые предупреждают водителей о приближающихся автомобилях в их слепых зонах.
  3. Несмотря на то, что i40 был снят с производства в 2017 году, он остается популярным автомобилем на вторичном рынке из-за своего просторного и семейного интерьера, экономии топлива и надежности.
Hyundai i40 Tourer estate review - CarBuyerHyundai i40 Tourer estate review – CarBuyer

Ходовая

На передней оси установлены амортизаторы типа Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Характеристики подвески обеспечивают комфортное вождение, но Hyundai i40 не рекомендуется для экстремальной езды. Влияние на это оказывает электроусилитель рулевого управления. Хотя он облегчает маневрирование, требуя минимум усилий при повороте руля, но не передает оптимальное ощущение дороги.

Состояние подвески требует внимания уже после пробега 50-100 тыс. км. Первыми изнашиваются передние амортизаторы (стоимостью от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До модернизации подшипники (1 800 рублей) заменялись по отдельности, а после – в комплекте со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) также идут в комплекте со ступицей и обычно служат дольше.

Приближаясь к отметке в 100 000 км, приходит время замены шаровых опор, которые встроены в алюминиевый рычаг. Поэтому рекомендуется заменять весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Иногда возникают проблемы с наружным ШРУС (от 5 000 рублей).

Характерный стук в рулевом управлении – распространенная проблема современных автомобилей, которая затрагивает и Hyundai i40. Часто борьба с этим звуком оказывается неуспешной. При обращении в авторизованный сервис производили замену рулевой рейки и рулевой колонки с электроусилителем. Однако через 20-30 тыс. км появлялся посторонний шум снова.

Кузов и салон

Покрытие краской на Хендай i40 является довольно нежным. Со временем кузов становится подверженным сколам, а через 3-5 лет даже может начать зацветать. Пузырькование краски часто проявляется на крыше (около лобового стекла), капоте и задней крышке багажника.

Одним из хорошо известных недостатков после “рестайлинга” является проблема с отслоивающейся решеткой радиатора. Замена новой решетки обойдется в 24 000 рублей, но и она, к сожалению, склонна к шелушению в дальнейшем.

Кожаная отделка рулевого колеса (стоимостью 4 000 рублей) и сидений также не отличается высокой степенью долговечности.

Hyundai i40 saloon review - CarBuyerHyundai i40 saloon review – CarBuyer

Другие проблемы и неисправности

Камера заднего вида часто подводит. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию влаги и пыли. Это приводит к загрязнению линзы и окислению платы. Новая оригинальная камера обойдется вам в 20 000 рублей. В то же время, можно найти аналог в известном китайском магазине за 2 000 рублей.

На машинах до рестайлинга иногда возникают проблемы с дневными ходовыми огнями, встроенными в фару. Если машина на гарантии – повезло. В противном случае, вам придется заплатить за ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), замену платы (1 500 рублей за б/у) или даже блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Проблемы могут возникнуть и с кондиционером. Одна из самых распространенных – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки из-за обмерзания испарителя. Эту проблему можно решить, установив дополнительное сопротивление в проводку управления.

Некоторые владельцы сталкиваются с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей), в то время как другим удается обойтись заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Иногда заедает лючок топливозаправочной горловины из-за неисправности механизма толкателя. Его можно заменить в сборе с панелью за около 4 000 рублей. Интересный факт: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Стоит ли покупать?

Hyundai i40 – это привлекательное предложение на рынке подержанных автомобилей. Модель обладает стильным дизайном и хорошей комплектацией. Выявленные проблемы, в основном, незначительны, поэтому нет необходимости беспокоиться о надежности.

Сравните проблемы

Технологии и особенности

Hyundai i40, выпускавшийся с 2011 по 2017 год, представляет собой современный и стильный автомобиль, который сочетает в себе высокое качество сборки, передовые технологии и комфортное вождение. Одной из основных особенностей этой модели является ее внешний дизайн, который отличается элегантностью и динамичностью.

Внутри салона Hyundai i40 можно найти множество инновационных технологий, способствующих безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Например, система помощи при парковке, камера заднего вида, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многие другие функции делают вождение более удобным и безопасным.

Важным аспектом технологий Hyundai i40 является также его двигатель. Модель предлагается с различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные версии, что позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.

Кроме того, Hyundai i40 оснащен современной системой мультимедиа, которая включает в себя сенсорный экран, навигационную систему, поддержку Bluetooth и возможность подключения смартфона. Эти функции делают поездки более удобными и развлекательными как для водителя, так и для пассажиров.

В целом, Hyundai i40 представляет собой автомобиль, который сочетает в себе современные технологии, стильный дизайн и высокий уровень комфорта, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и инновации в автомобильной индустрии.

Частые вопросы

Какому классу относится Hyundai i40?

Седан D-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 178 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на Hyundai i40?

Двигатель Nu 2.0 GDI мощностью 178 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики. Седан Hyundai i40 Advance разгоняется до 100 км/ч за 10,0 с.

Сколько лошадей в i40?

Под капотом нового i40 установлен дизель 1,7 л, который может выдавать разную мощность. Первый, он же базовый, выдает 115 «лошадей», а второй — 141.

Что такое i40?

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Hyundai i40 (2011-2017) обратите внимание на историю обслуживания автомобиля и его техническое состояние. Проведите тщательный осмотр, возможно с привлечением специалиста, чтобы избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №2

Перед покупкой Hyundai i40 (2011-2017) изучите отзывы владельцев об этой модели. Это поможет вам понять типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы, и принять взвешенное решение.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации