Статья “Jeep Commander – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор модели Jeep Commander, выпускавшейся с 2006 по 2010 год. В ней рассматриваются основные проблемы, характеристики двигателей и коробок передач, а также собраны отзывы владельцев, что делает эту статью неотъемлемым ресурсом для тех, кто интересуется данным автомобилем.
Интерьер
Внутри Jeep Commander неповторимый стиль, который нельзя перепутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и удобные дополнения создают неповторимую атмосферу. Качество материалов интерьера соответствует высоким стандартам американского бренда. Хотя пластиковые элементы могли бы быть более качественными, а точность подгонки – более высокой. Псевдо-деревянные вставки и аудиосистема не вызывают особых восторгов, однако шумоизоляция салона заслуживает похвалы. Интерьер украшен приятной бирюзовой подсветкой, а планировка кабины продумана с точки зрения эргономики.
Снаружи Jeep Commander выглядит величественно и мощно, создавая впечатление просторного салона. Однако на практике салон оказывается не таким просторным, как могло показаться. Особенно тесно на втором ряду, где пассажиры могут почувствовать себя как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом обладают широким диапазоном регулировок.
Commander стал первым автомобилем бренда, оснащенным третьим рядом сидений. Однако удобство и комфорт пассажиров в третьем ряду оставляют желать лучшего. Складывающийся третий ряд сидений уменьшает объем багажника до 212 литров.
Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые комплектации включали климат-контроль, полный электропакет, шесть динамиков, бортовой компьютер, подушки безопасности и шторки. Некоторые модели также оснащались навигационной системой и люком на крыше.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Jeep Commander выпущенный с 2006 по 2010 годы, представляет собой внушительный внедорожник с прочным кузовом и внушительными характеристиками проходимости. Он оснащен мощными двигателями и полным приводом, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Однако, некоторые эксперты отмечают недостатки в управляемости и комфорте на дороге. В целом, Jeep Commander оценивается как надежный и мощный автомобиль для тех, кто ценит проходимость и внушительный внешний вид.
Двигатели
Под капотом этого американского гиганта устанавливается один из четырех доступных двигателей. В ассортименте имеются три бензиновых и один дизельный варианты. Среди них классический бензиновый V8 объемом 5,7 литра HEMI, который выдает мощность от 326 до 334 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Также предлагается 4,7-литровый двигатель с мощностью 231 л.с. и наименее мощный из бензиновых – V6 объемом 3,7 литра и мощностью 213 л.с. Тяговитый дизельный V6 CRD объемом 3 литра развивает 218 л.с.
Все модификации Jeep Commander оснащены полным приводом, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым двигателем для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 издает прекрасное и уникальное звучание, особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти двигатели достаточно бесшумны, а во время движения на низких оборотах шум в салоне почти незаметен благодаря хорошей шумоизоляции. Однако при нажатии на педаль газа звук V8 придает водителю неповторимые ощущения. К сожалению, динамические характеристики не впечатляют, так как автомобиль весит более 2 тонн, имеет длинные передачи классической 5-ступенчатой коробки передач и не самый высокий показатель мощности.
Бензиновые двигатели отличаются высоким расходом топлива. Например, 4,7-литровый двигатель в городском цикле потребляет не менее 17 литров на 100 километров. Эти цифры, хоть и не являются рекордными, в условиях кризиса и высоких цен на бензин могут вызывать дискомфорт. Установка газобаллонного оборудования возможна, поскольку двигатели хорошо адаптируются к работе на газе. Однако поклонники американских автомобилей редко прибегают к такому обновлению.
4.7 V8 Power Tech обладает простой конструкцией: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Среди типичных проблем: утечка прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и потери масла.
Турбодизельный двигатель оказался более экономичным, потребляя около 15 литров на 100 км, а высокий крутящий момент обеспечивает уверенное поведение как в бездорожье, так и на скоростных трассах. Однако любителям звучания американских моторов может не понравиться звук дизельного двигателя. Двигатель был унаследован у Commander от Mercedes. К сожалению, после пробега более 200 000 км могут возникнуть дорогостоящие ремонты, такие как поломка системы впрыска, впускного коллектора, турбонаддува и растяжение цепи ГРМ.
Интересные факты
-
Jeep Commander (2006-2010) был первым трехрядным внедорожником от Jeep, что сделало его идеальным автомобилем для растущих семей.
-
Несмотря на то, что Commander имеет трехрядную конфигурацию, он был относительно компактен по сравнению с другими внедорожниками своего класса, что делало его маневренным и удобным для городского вождения.
-
Commander предлагался в различных комплектациях, включая Laredo, Limited, Overland и SRT8. Модель SRT8 была оснащена мощным двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил, что делало ее одним из самых быстрых внедорожников в то время.
Трансмиссия и ходовая
Джип Командер представляет собой комфортное транспортное средство благодаря своей мягкой подвеске. Он больше напоминает уютный диван на колесах, чем жесткий внедорожник. Несмотря на это, его способности в бездорожье не следует недооценивать. Автомобиль значительно превосходит обычные внедорожники. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях проявляет себя эффективно. Она оснащена двумя дифференциалами (передним и задним) с электронным управлением ELSD, что позволяет быстро и равномерно распределять крутящий момент на колеса. Эта технология доступна только на моделях Commander и Grand Cherokee. Рекомендуется периодически проверять состояние дифференциалов, чтобы своевременно выявлять утечки, которые необходимо устранять.
На передней оси у автомобиля установлена независимая подвеска, а на задней – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер отлично сбалансирована для передвижения в различных условиях – в городе, на трассе и в бездорожье. Однако стоит быть осторожным при обгонах на высокой скорости, так как автомобиль может начать раскачиваться из стороны в сторону.
Многие компоненты ходовой части Commander совместимы с Grand Cherokee. Реечное рулевое управление также заимствовано у своего “брата”, но с некоторыми улучшениями. Модель Overland имеет полную металлическую защиту днища. Подвеска автомобиля надежна и доступна для бюджетного ремонта.
Типичные проблемы и неисправности
Автомобиль обладает надежной механикой, при условии регулярного обслуживания и бережного отношения. Запасные части легко доступны и доступны по приемлемым ценам. Как архаичные бензиновые двигатели, так и современные турбодизели функционируют без сбоев. Проблемы чаще всего возникают с дополнительным оборудованием, таким как обогрев сидений (частая проблема у Jeep), протечки люка (сложно устраняемый дефект) и неисправные датчики давления в шинах. В области механики, коробки передач и дифференциалы иногда подтекают, что требует немедленного вмешательства. Стартер иногда отказывает, а датчики ABS и кузов подвержены коррозии. Особенно часто ржавчина поражает автомобили Jeep, привезенные из США и долго находившиеся во влажном контейнере.
Стоит ли покупать?
Джип Коммандер – это поистине отличный автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – высокий расход топлива, что вполне оправдано учитывая его мощный двигатель. В области внедорожья, Коммандер занимает одно из лидирующих мест в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Учитывая вес внедорожника более 2-х тонн, его динамика остается на высоком уровне. Большие размеры придают автомобилю уважительный вид на дороге. Дух классического “Джипа” присутствует в каждой детали Коммандера: от двигателя до интерьера. Коммандер – это по-настоящему увлекательное предложение среди внедорожников, доступных на рынке. Автомобиль достойно представляет легендарную марку Jeep.
Технические характеристики Jeep Commander
Мотор |
Мощность (л.с.) и крутящий момент (Нм) |
Ускорение до 100 км/ч (сек) |
Максимальная скорость (км/ч) |
Расход топлива (л/100 км) |
3.7 PowerTech V6 |
213 л.с. и 319 Нм |
11,8 |
180 |
15 |
4.7 PowerTech V8 |
231 л.с.и 410 Нм |
9,5 |
190 |
15 |
5.7 HEMI V8 |
326/334 л.с. и 500/509 Нм |
7,5 |
208 |
18 |
3.0 CRD V6 TD |
218 л.с. и 510 Нм |
9 |
191 |
11 |
Сравните проблемы
Ниссан Патфайндер R51 (2004-2014) |
||
Джип Компас (2006-2016) |
||
Джип Ренегат TJ (1996-2006) |
||
Ленд Ровер Дискавери 3 (2004-2009) |
||
Хаммер H3 (2005-2010) |
||
Расход топлива
Jeep Commander 2006-2010 оснащен различными двигателями, что влияет на его расход топлива. Средний расход топлива для моделей с двигателем V6 объемом 3.7 литра составляет около 14-16 миль на галлон в городе и 18-20 миль на галлон на трассе. Модели с более мощным V8 двигателем объемом 4.7 литра имеют расход примерно 12-14 миль на галлон в городе и 16-18 миль на галлон на трассе.
Важно отметить, что реальный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, правильное давление в шинах и использование качественного топлива могут помочь улучшить экономичность расхода топлива у Jeep Commander.
Частые вопросы
Какие проблемы с надежностью были у Jeep Commander (2006-2010)?
Jeep Commander (2006-2010) был склонен к проблемам с трансмиссией, трансферным корпусом и подвеской. Другие распространенные проблемы включали утечки масла, отказы двигателя и электрические неполадки.
Каковы были ключевые особенности Jeep Commander (2006-2010)?
Jeep Commander (2006-2010) был семиместным внедорожником с мощными двигателями V6 и V8. Он отличался жесткой подвеской, которая обеспечивала хорошие внедорожные характеристики, и просторным интерьером с возможностью складывания второго и третьего рядов сидений для увеличения грузового пространства.
Какова стоимость владения Jeep Commander (2006-2010)?
Стоимость владения Jeep Commander (2006-2010) может быть высокой из-за его низкого рейтинга надежности. Расходы на ремонт могут быть значительными, особенно, если требуется замена трансмиссии или трансферного корпуса. Расход топлива также может быть высоким, особенно на моделях V8. Тем не менее, Commander предлагает надежные внедорожные характеристики и просторный интерьер, что может компенсировать более высокие расходы на владение.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного Jeep Commander (2006-2010) обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, чтобы избежать покупки авто с скрытыми проблемами.
СОВЕТ №2
Помните, что Jeep Commander (2006-2010) имеет довольно высокий расход топлива, поэтому учтите этот фактор при планировании бюджета на эксплуатацию.
СОВЕТ №3
Периодически проверяйте состояние подвески и тормозной системы Jeep Commander (2006-2010), так как эти элементы могут быть подвержены износу из-за большого веса автомобиля.