Lifan Solano 620/630 (2008-2016) – технические характеристики

Статья “Лифан Солано 620/630 – двигатели, проблемы и болячки” представляет собой исчерпывающий обзор основных технических характеристик и проблемных моментов автомобилей данной модели. В ней вы найдете информацию о двигателях, коробках передач, ресурсе, типичных проблемах и отзывах владельцев, что поможет вам принять взвешенное решение при выборе или эксплуатации Лифан Солано 620/630.

Двигатель

Седан из Китая оснащен одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель является лицензионной версией 4A-FE от Toyota с модифицированным впускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня, который требует замены каждые 60 тысяч километров.

Оригинальный японский двигатель отличается высокой надежностью и экономичностью, однако после вмешательства китайских инженеров возникли некоторые особенности. Например, при движении с холодным двигателем автомобиль может начать дергаться. Многие владельцы сталкиваются с увеличенной вибрацией двигателя на холостом ходу. Для решения этой проблемы многие устанавливают гибкую гофру в выхлопной системе. Другие успешно борются с вибрацией, регулируя подушку двигателя. В диапазоне оборотов от 1700 до 2500 часто возникает свист дроссельного узла.

Регулятор холостого хода может выйти из строя уже после 15-20 тысяч километров пробега (600 рублей). Зимой педаль газа может заедать из-за застывания управляющего тросика в защитной рубашке, где скапливается конденсат. Для предотвращения этой проблемы перед наступлением морозов необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за не надежных хомутов часто возникают утечки охлаждающей жидкости через патрубки, соединяющие двигатель с радиатором. Рекомендуется заменить заводские хомуты. После пробега более 30-40 тысяч километров случались случаи утечки радиатора (5-7 тысяч рублей).

После пробега от 10 до 25 тысяч километров может выйти из строя топливный насос (1-2 тысячи рублей) и датчик уровня топлива из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Мнение эксперта:

Lifan Solano 620/630 (2008-2016) – китайский автомобиль, который вызывает разнообразные мнения у экспертов. Некоторые специалисты отмечают привлекательный внешний вид и доступную цену данной модели, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто хочет приобрести недорогой автомобиль. Однако другие эксперты указывают на недостатки в качестве сборки и надежности, что может повлиять на долговечность и удовлетворенность владельцев. В целом, мнение экспертов о Lifan Solano 620/630 разделилось, и решение о покупке данного автомобиля стоит принимать осознанно, учитывая все его особенности.

2012 Lifan Solano 620 POV Test Drive2012 Lifan Solano 620 POV Test Drive

Трансмиссия

Передачи в автомобиле представлены 5-ю ступенями в ручной коробке передач. Многие владельцы жалуются на проблемы с сцеплением, которое начинает пробуксовывать после 20-40 тыс. км пробега. После замены диска проблема исчезает. Замена комплекта сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по замене составит около 3 тыс. рублей.

Также отмечается появление гула в коробке при снижении скорости на 2-й и 3-й передачах после 20 тыс. км пробега. Замена подшипника первичного вала устраняет эту проблему. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки могут выйти из строя сальники. Датчик скорости часто выходит из строя через 10-20 тыс. км (1000 рублей).

Негативные отзывы также касаются подвески, которая начинает скрипеть после 20 тыс. км пробега, особенно зимой. Кроме того, при появлении морозов могут возникнуть стуки, которые часто устраняются после обслуживания элементов подвески. Амортизаторы могут начать течь после 20-30 тыс. км пробега, а стойки стабилизатора поперечной устойчивости начинают стучать к этому же времени.

Часто возникают проблемы с ABS. Причина может быть в недостаточно качественной тормозной жидкости, заливаемой при сборке, а иногда в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки слишком твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой насос ГУР часто издает шум, который устраняется заменой жидкости. Рулевые тяги начинают стучать уже после 10-20 тыс. км пробега (1-2 тыс. рублей).

Характеристика Лифан Солано 620 Лифан Солано 630
Двигатель 1,6 л, бензин 1,5 л, бензин
Мощность 116 л.с. 103 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 130 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП или вариатор
Разгон до 100 км/ч 10,5 с (МКПП) / 12,2 с (АКПП) 11,9 с (МКПП) / 14,2 с (вариатор)
Максимальная скорость 185 км/ч (МКПП) / 175 км/ч (АКПП) 170 км/ч (МКПП) / 165 км/ч (вариатор)
Расход топлива 7,0 л/100 км (МКПП) / 7,5 л/100 км (АКПП) 6,7 л/100 км (МКПП) / 7,1 л/100 км (вариатор)

Интересные факты

Три интересных факта о Lifan Solano 620/630 (2008-2016):

  • Идентичный дизайн: Solano 620 и 630 внешне идентичны, несмотря на разные названия. 620 продавался в основном в Китае, а 630 – на международном рынке.
  • Клон Toyota Corolla:Дизайн Solano сильно вдохновлен Toyota Corolla девятого поколения, включая его решетку радиатора, фары и боковой профиль.
  • Эксклюзивный двигатель от Ricardo: Lifan Solano оснащался 1,6-литровым двигателем, разработанным британской инженерной компанией Ricardo. Этот двигатель обеспечивает хорошую топливную экономичность и плавную работу.
Lifan 620Lifan 620

Кузов и салон

Кузов автомобиля Солано покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия, что делает его уязвимым для сколов. Если не устранять повреждения, металл быстро подвергается риску коррозии. Также проблемой является некачественная подгонка дверей и крышки багажника, что приводит к неровным зазорам и сложностям с закрыванием. Это может привести к появлению вмятин при попытке закрыть дверь с излишним усилием.

Часто возникают проблемы с крышкой заливной горловины топливного бака и пластиковыми держателями упора капота, которые легко ломаются.

Недостаточная проклейка окон и обработка герметиком сварных швов крыши приводит к проникновению воды в салон и багажное отделение через соединения с боковиной кузова или задним крылом.

В салоне автомобиля Лифан возможны скрипы в задних дверных панелях, задних стойках, около щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем декоративная ручка рычага переключения передач может начать вращаться свободно, а кожзаменитель, закрывающий пространство между центральным тоннелем и ручкой, может порваться.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с обогревом сидений могут возникнуть уже в первый год эксплуатации из-за тонких нитей нагревательного элемента, которые ломаются при сидении в автомобиль.

Кондиционер может перестать охлаждать из-за перелома у основания трубки, вызванного близостью к радиатору. Эту проблему начали решать с августа 2011 года, устанавливая трубку правильно.

На некоторых Солано с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. В таких случаях магнитола начинает скрипеть, а отопитель может вызвать сквозняк в ногах.

Частые проблемы с электрикой связаны с блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Замена этого блока обойдется в 5 тыс. рублей. Неполадки могут привести к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильное напряжение на выходе блока может вызвать мерцание подсветки щитка приборов и магнитолы в ночное время. Датчики парковочного радара часто отказывают в сырую погоду и зимой, но оживают с приходом тепла и солнца.

2012 Lifan Solano 620. Start Up, Engine, and In Depth Tour.2012 Lifan Solano 620. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Стоит ли покупать?

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Сравните проблемы

Расход топлива

Автомобили Lifan Solano 620/630 (2008-2016) оснащены бензиновыми двигателями, которые отличаются умеренным расходом топлива. Реальные показатели расхода зависят от ряда факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации, техническое состояние автомобиля и т.д.

Согласно заводским характеристикам, средний расход топлива Lifan Solano 620/630 составляет примерно 7-9 литров на 100 км в городских условиях и 5-7 литров на 100 км на трассе. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от конкретной модели, установленного двигателя и коробки передач.

Для оптимизации расхода топлива рекомендуется следить за давлением в шинах, регулярно проводить техническое обслуживание, не разгоняться резко и избегать лишних нагрузок на двигатель. Также эффективным способом экономии является использование качественного топлива и соблюдение правил экономичного вождения.

При необходимости точного контроля расхода топлива рекомендуется использовать специальные приборы и приложения, которые позволяют отслеживать данный параметр в реальном времени и анализировать его для повышения эффективности использования автомобиля.

Частые вопросы

Какой двигатель стоит на Лифан Солано 620?

В России Lifan Solano производился только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Какой бензин заливать в Лифан Солано 620?

Моторы Lifan Solano работают на АИ-95 или АИ-92.

Какой расход топлива на Лифан Солано?

Расход топлива Лифан Солано составляет от 6.5 до 8.2 л на 100 км.

Кто производит авто Лифан Солано?

лифань) — китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая. Lifan Technology Group Co., Ltd.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Lifan Solano 620/630 обязательно проверьте историю обслуживания автомобиля, наличие сервисной книжки и отметок о проведенных работах.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание и замену масла в двигателе согласно рекомендациям производителя, чтобы продлить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как их исправная работа важна для безопасности во время движения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации