Мега-тест 12 SUV – обзор.

В течение двух недель автоэксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Motor und Sport» пытались выяснить – какой же компактный кроссовер лучше. Эта статья представляет собой подробный обзор мега-теста 12 SUV, который поможет читателям сделать более осознанный выбор при покупке автомобиля данного класса. Важность данного исследования заключается в том, что оно предоставляет объективное сравнение различных моделей, помогая выявить их преимущества и недостатки для потенциальных покупателей.

Audi Q3 2.0 TDI Quattro. 4 место – 473 балла

Возможно, ни у одного из конкурентов нет такого идеального уровня шумоподавления в салоне. 63 децибела на скорости 100 км/ч – это на 5 децибел меньше, чем у самого шумного Peugeot 4008 со своими 68 децибелами. Следует отметить, что разница в 6 децибел эквивалентна удвоению уровня шума.

Однако Q3 выделяется не только отличной звукоизоляцией. У него есть большие регулируемые передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Высокое качество изготовления и продуманность каждой детали прослеживается повсюду: от защитной стальной накладки на нижней кромке багажника и кресел, аккуратно обтянутых кожей, до большого капота. По качеству материалов отделки Q3 превосходит всех остальных соперников.

Однако, когда речь заходит о внутреннем пространстве, Audi теряет половину позиций. На узкой задней скамье пассажирам очень тесно, как ни в одном другом внедорожнике. Багажник Q3 не слишком вместителен – 460 литров и к тому же очень узкий. Чтобы не уменьшать проем, задние фонари встроены в крышку багажника. Однако погрузке крупных предметов мешает задняя полка, которую необходимо извлечь заранее – не самое практичное решение.

Но водители Q3 стремятся получать удовольствие от вождения и не быть скучными. Даже самый слабый двигатель 140-сильный TDI реагирует хорошо на педаль газа. Неплохой динамике (10,7 секунды до 100 км/ч) способствуют удачно подобранные передаточные числа 6-ступенчатой “механики” с точным механизмом выбора передач. Несмотря на искусственные усилия на руле, Audi Q3 оказался самым быстрым в слаломе на 18 метров.

Из-за ощутимого дефицита внутреннего пространства Q3 занял лишь четвертое место в общем рейтинге.

Мнение эксперта:

Эксперты автомобильной индустрии выразили свое мнение о Мега-тесте 12 SUV, проведенном недавно. Они отметили, что данное сравнение позволило выявить лучшие характеристики каждого автомобиля и сделать выводы о их производительности. Эксперты отметили, что тест позволил выделить лидеров по управляемости, комфорту и безопасности среди представленных моделей. Они подчеркнули важность подобных сравнительных испытаний для потребителей, помогая им сделать осознанный выбор при покупке автомобиля.

Best 4WD SUV off-road: Top 12 4WD SUVs compared - some fail to make it!Best 4WD SUV off-road: Top 12 4WD SUVs compared – some fail to make it!

BMW X1 18d X-Drive. 5 место – 468 баллов.

Кроссовер BMW X1 выделяется среди конкурентов своим дерзким стилем. Он предлагает лучший свет, надежные тормоза и превосходную эргономику, что является ключевыми преимуществами, обеспечивающими успех. Кроме того, X1 достаточно практичен для ежедневного использования. Просторный салон с множеством отделений удобно разместит задних пассажиров на комфортабельном диване. Объемный багажник на 420 литров может быть увеличен до 1350 литров за счет складывающегося заднего сиденья, разделенного на три части. Мультимедийные возможности BMW X1 могут вызвать зависть даже у роскошных седанов.

Однако внутренняя отделка материалами не исключительного качества. Несмотря на косметическое обновление интерьера год назад, украшенного хромом и вставками под черный лак, пластик внутри оставляет желать лучшего, напоминая Skoda. Также удивляет проводка в моторном отсеке, обмотанная простой изолентой.

Экономия на шумоизоляционных материалах очевидна, что отражается на звуке 2-литрового дизельного двигателя мощностью 143 л.с. Шум мотора в сочетании с жесткой подвеской снижает уровень комфорта до умеренных значений.

В отличие от конкурентов, BMW X1 благодаря точному и отзывчивому рулевому управлению лучше справляется с поворотами. Он успешно справляется с ними благодаря сбалансированной подвеске и правильному распределению веса по осям. В итоге за рулем X1 xDrive 18d с впечатляющей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач появляется некоторая доля смелости.

Тем не менее, BMW X1 теряет свои плюсы из-за высокой цены и занимает 5-е место.

Характеристика Единица измерения Значение
Стоимость Рубли [Вставить значения для разных моделей SUV]
Расход топлива в городе Литра на 100 км [Вставить значения для разных моделей SUV]
Расход топлива на трассе Литра на 100 км [Вставить значения для разных моделей SUV]
Мощность двигателя Лошадиные силы [Вставить значения для разных моделей SUV]
Крутящий момент Ньютон-метры [Вставить значения для разных моделей SUV]
Объем багажного отделения Литры [Вставить значения для разных моделей SUV]
Разгон до 100 км/ч Секунды [Вставить значения для разных моделей SUV]
Максимальная скорость Километры в час [Вставить значения для разных моделей SUV]
Клиренс Миллиметры [Вставить значения для разных моделей SUV]

Интересные факты

  1. Самый быстрый в разгоне от 0 до 100 км/ч: Maserati Grecale Trofeo разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

  2. Самый мощный: Mercedes-AMG G 63 S 2023 года выдает 612 лошадиных сил благодаря своему 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом.

  3. Лучший для бездорожья: Ford Bronco Raptor 2023 года оснащен мощным двигателем V6 объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, продвинутой подвеской и внедорожными функциями, включая систему управления тракцией с семью режимами.

Best SUVs off-road: Top 12 medium SUVs compared - some fail to make it!Best SUVs off-road: Top 12 medium SUVs compared – some fail to make it!

Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium 4×4. 7 место – 457 баллов.

Одной из ключевых особенностей обновленного Форд Куга является его улучшенное шасси. Несмотря на некоторую жесткость подвески по сравнению с Tiguan, автомобиль стал более комфортабельным на дороге, поглощая неровности более плавно по сравнению с предыдущей моделью. Однако, это привело к потере некоторой покладистости. Легкое рулевое управление старается скрыть значительный вес внедорожника в 1728 кг, что иногда проявляется в некоторой нервозности на поворотах.

Значительная масса Куги отрицательно сказывается на расходе топлива. Даже при спокойной езде автомобиль потребляет больше, чем большинство других – 6,4 л/100 км, а средний расход составляет 8 л/100 км.

По уровню безопасности Форд Куга может конкурировать только с BMW X1. В наличии у Ford: система экстренного торможения «Active City Stop», мониторинг слепых зон, контроль полосы движения и автоматическая система тревоги. Тормозная система также на высоком уровне – 37,7 м при скорости 100 км/ч.

Для тех, кто часто перевозит грузы, Ford Kuga будет оптимальным выбором. Большая и удобная задняя дверь облегчает доступ к просторному багажнику – 481/1653 литра. Максимальная грузоподъемность составляет 500 кг. Однако из-за большого радиуса разворота (11,6 м) возникают сложности при парковке в ограниченном пространстве.

Несмотря на комфортные сиденья и высокую функциональность, сложная мультимедийная система и некоторые недочеты в сборке немного портят общее впечатление.

Honda CR-V 2.2 D 4WD. 6 место – 467 баллов.

При осмотре CR-V первым делом обращаем внимание на его багажник, вместительность которого составляет 589 литров – лучший показатель в сравнительном тесте. Удобства этого пространства можно значительно расширить, благодаря возможности трансформации задних сидений. Процесс этот увлекателен: после того, как вы потянете за ручку возле заднего сиденья, сначала откинется подушка, а затем сложится спинка, создавая практически плоское дно и увеличивая объем багажника до 1700 литров. Такие возможности вызовут зависть у многих владельцев компактных микроавтобусов.

Для пассажиров CR-V предлагает просторные и удобные сиденья, привлекательные в первую очередь своей качественной обивкой, скорее, чем хорошей боковой поддержкой. Несмотря на перегруженность кнопками на руле и 4 дисплеях, комфортное размещение в салоне готово компенсировать эти недостатки.

Идеальное дополнение внутреннему комфорту – это эластичная подвеска, которая мастерски справляется с неровностями дороги. Мощный и хорошо изолированный 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. успешно справляется с тяжелой полноприводной Хондой. Однако, несмотря на энергичный характер и высокий крутящий момент в 350 Нм, CR-V несколько уступает по маневренности Evoque и Yeti из-за рулевого управления с недостаточной обратной связью, наклона кузова и несколько ограниченной поворачиваемости. В экстремальных ситуациях ESP вмешивается идеально, вернув автомобиль на исходную траекторию. Кроме того, тормозной путь в 36,9 м – самый короткий в тесте.

Which 7 Seat SUV Is Best For Your Family? 12 SUV Mega Test | Drive.com.auWhich 7 Seat SUV Is Best For Your Family? 12 SUV Mega Test | Drive.com.au

Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD. 10 место – 432 балла .

Когда водитель Kia Sportage впервые садится за руль, он сразу замечает, насколько мультимедийно настроен этот автомобиль. Сенсорный экран информационной системы легок в управлении, обладает множеством функций и отличным качеством изображения. Ручки управления кондиционером расположены удобно, а четкая панель приборов позволяет легко читать информацию.

Возможно ли то, что сложности с посадкой и невысокая внутренняя высота связаны с невысоким ростом корейцев – это остается загадкой. Однако высоким людям может быть тесновато в Kia Sportage из-за ограниченного пространства. Кроме того, скатывающаяся крыша в стиле купе мешает хорошей видимости назад.

В тесте на торможение Kia показала себя не на лучшей стороне – тормозной путь составил 40,9 метра. Для современного автомобиля такое значение считается довольно высоким. Sportage также получил низкую оценку из-за нечувствительного и нечеткого рулевого управления. Кроме того, начальная фаза маневра характеризуется нерешительностью и излишней поворачиваемостью. Амортизаторы автомобиля не справляются с поперечными неровностями.

Мощность двигателя Kia Sportage в тесте составляет всего 136 л.с., что не придает корейскому кроссоверу спортивной динамики – разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды. Однако это не мешает мотору потреблять 7,8 литра на 100 км. Больше топлива расходуют только Evoque и Kuga.

Несмотря на это, Kia имеет свои преимущества. По самой низкой цене в своем классе, автомобиль предлагает достойное оснащение, включая задние парковочные датчики и светодиодные фары. Особенно привлекательной является семилетняя гарантия (для рынка Европы).

Mazda CX-5 Skyactiv-D 4WD. 3 место – 474 балла.

Свой превосходный 2,2-литровый дизель Skyactiv Mazda CX-5 получила множество положительных отзывов. Среди конкурентов этот 150-сильный двигатель проявил себя как самый гибкий, мощный и экономичный. По данным тестирования, минимальный расход топлива составил 5,2 литра на 100 км, а средний – 7,2 литра на 100 км.

Инженерам удалось достичь оптимального баланса между маневренностью и комфортом шасси. Рулевое управление настроено достаточно точно. Однако Mazda реагирует на резкие маневры не так плавно, как некоторые конкуренты. Система ESP помогает предотвратить сход с траектории в критических ситуациях.

Mazda CX-5 предлагает хорошо оснащенный автомобиль с просторным салоном, качественным интерьером и удобными сиденьями по доступной цене. Как и в BMW X1, заднее сиденье разделено на три части (40:20:40) и складывается одной рукой без усилий. Это создает практически ровную площадь, где можно разместить до 503 литров багажа. Задняя полка поднимается вместе с дверью багажника при открывании.

К небольшим недостаткам можно отнести ограниченный размер лотков и карманов в дверях, непонятные аббревиатуры на кнопках систем помощи и ограниченный угол открытия капота, что затрудняет долив масла. Именно поэтому Mazda CX-5 занимает третье место.

Peugeot 4008 1.8 HDi 150 Allure. 12 место – 401 балл.

Последнее место занял Peugeot. Модель 4008 набрала баллы благодаря своему хорошему базовому комплекту: 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, передние и задние парковочные датчики, а также яркие приборы и цветной дисплей бортового компьютера. Этот компактный кроссовер также позволяет вмешиваться в работу системы полного привода с помощью специального регулятора для распределения мощности между осями.

Во время движения управление Peugeot 4008 вызывает лишь умеренные положительные эмоции. Рулевое колесо требует значительных усилий вблизи нулевой позиции, чтобы вернуть колеса в центральное положение. Маневры Peugeot 4008 выполняет неохотно и медленно. Подвеска также не справляется с мелкими неровностями дороги. Скромный комфорт поддерживается простым обивочным материалом с недостаточной фиксацией, ограниченным пространством для ног и головы на заднем ряду, а также общим впечатлением о низком качестве отделочных материалов. Несмотря на небольшой пробег тестового автомобиля в 19 000 км, пластик в салоне уже выглядит изношенным, а кожаная обивка потеряла свой первоначальный вид. Кроме того, под капотом видны признаки коррозии.

Из-за слабого 1,8-литрового двигателя мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, который не впечатляет своей тяговой способностью и расходом топлива в 7,7 л/100 км, Peugeot 4008 в конечном итоге оказался без шансов против более сильных конкурентов.

Range Rover Evoque 2.2 TD4 Dynamic. 8 место – 446 баллов.

Невероятно, что это внедорожник. Evoque такой подвижный и живой, что даже опытные водители будут в восторге от его способности проходить повороты без усилий. Рулевое управление резкое, а подвеска короткоходная, делая его чрезвычайно прямолинейным. Кожаные сиденья пытаются смягчить жесткость шасси, что добавляет элегантности.

Однако поклонникам экстравагантного дизайна придется привыкнуть к ограниченной видимости и высокому весу – более 1,8 тонны. Неудивительно, что 150-сильный 4-цилиндровый дизель потребляет больше топлива, чем у большинства конкурентов – 7,9 литра на 100 км.

Небольшой багажник объемом 420 литров сильно ограничивает функциональность Evoque. Однако пассажиры оценят высокое качество отделки и использование превосходных материалов. Range Rover обещает улучшить медленную и сложную информационно-развлекательную систему.

Вероятно, не потребуется дополнительное оборудование, так как базовая комплектация уже включает аудиосистему и биксеноновые фары. Однако цена на Range Rover Evoque просто астрономическая. Кроме того, покупатели Evoque должны быть готовы к высоким расходам на техническое обслуживание и ремонт. Возможно, это самый эксклюзивный и впечатляющий внедорожник из всех.

Skoda Yeti 2.0 TDI 4 x4. 1 место – 487 баллов.

Сравнительно небольшой объем багажника 405 литров и полезная нагрузка 484 кг вызывает сомнения: сможет ли Йети поспорить с более благородными братьями по платформе Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. Yeti располагает задними сиденьями с регулируемым углом наклона спинки и изменяемым продольным положением, широким проемом багажника и хорошим обзором.

Но Йети не только ультра-прагматичный распорядитель багажа, но и автомобиль с превосходным поведением на дороге. Никакой другой кроссовер в тесте не может похвастаться таким великолепным сочетанием маневренности и комфорта. Колеса, обутые в Dunlop SP Sport Reifen, крепко цепляются за внутренний край на дуге, рулевое управление удивительно точное, мотор тянет бодро и прежде всего, наблюдается отменная плавность хода.

Единственное в чем чех проигрывает Volkswagen Tiguan – это в длине колесной базы. Зато горожанам придутся кстати компактные размеры и самый маленький диаметр разворота – 10,6 метра. Йети – это простой, безопасный и уверенный в себе автомобиль с очень удобными сиденьями. Единственный недостаток – слишком медленная работа старой навигационной системы.

Таким образом, Шкода Йети выходит в лидеры, отодвинув на второе место Volkswagen Tiguan, за счет самой низкой базовой цены с высоким уровнем оснащения. Вместительный и хорошо собранный салон не изобилует материалами высокого качества.

Subaru XV 2.0 D. 11 место – 421 балл.

Если вы цените эксклюзивность, то Subaru XV порадует вас своими возможностями. Мощный 147-сильный четырехцилиндровый дизельный двигатель с оппозитной компоновкой уникален. Этот кроссовер является самым быстрым в своем классе, разгоняясь до 100 км/ч всего за 9,2 секунды, обогнав даже Mazda CX-5, которая этот же показатель достигает за 9,4 секунды. Это неудивительно, учитывая что Subaru XV отличается относительной легкостью, весит всего 1465 кг, что на 400 кг меньше, чем самый тяжелый участник теста – Range Rover Evoque.

К сожалению, XV не отличается маневренностью. Грубоватое и излишне жесткое поведение на неровностях, а также не очень точное управление делают его не самым удобным в управлении.

Для тех, кто предпочитает долгие поездки, Subaru XV, возможно, не лучший выбор. Этот кроссовер предлагает багажное отделение объемом менее 400 литров – всего 380 литров. Кроме того, на заднем сиденье будет тесновато для людей высокого роста, а водителю может не хватать обзора назад.

Грубый характер Subaru XV подчеркивается простым и жестким пластиком салона. Однако поклонников марки это не испугает. Тем не менее, тем, кто ценит современные системы помощи водителю и качественное мультимедийное оборудование, стоит обратить внимание на автомобили других производителей.

Toyota RAV4 2.2 D-4 D. 9 место – 445 баллов.

Выбор шин для Toyota RAV4 играет важную роль в обеспечении хорошего сцепления с дорогой. Yokohama Geolander – это не просто внедорожные шины, а специальные псевдо-внедорожные шины, которые обеспечивают отличное сцепление с плохими дорожными условиями. Однако, следует учитывать, что у них может быть недостаточная поворачиваемость из-за ограниченного контакта с дорогой. В тесте на слалом RAV4 показал не самый лучший результат из-за этого. Также стоит отметить, что тормозной путь составил 41,4 м, что является не самым лучшим показателем. Двигатель мощностью 150 л.с. не обеспечивает выдающейся динамики (разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды), но вполне подойдет для поездок по загородным дорогам.

Этот кроссовер идеально подходит для длительных поездок. Особенно задние пассажиры оценят комфортное пространство, позволяющее расслабиться и вытянуть ноги. Однако передним сиденьям не хватает хорошей боковой поддержки.

Что касается вместимости багажника, то Toyota RAV4 превосходит своих конкурентов: 547 литров объема багажника и 1746 литров при сложенных сиденьях. Дополнительно, важно отметить 566 кг полезной нагрузки и широкий проем багажного отделения. Внутреннее пространство Toyota RAV4 выглядит слишком скромно.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI BMT 4Motion. 2 место – 484 балла.

Tiguan уступил своему собрату Skoda Yeti лишь незначительно. По качеству он превосходит чешскую марку, однако уступает в цене. В целом, в хорошо сбалансированном Тигуане сложно выделить действительно слабые стороны. Устаревший, но надежный и простой RNS 510 уже не в тренде. Приборная панель, заимствованная у VW Golf Plus, не вызывает такого восторга, как в Range Rover Evoque.

Практичный корпус позволяет вместить достаточно груза – 470/1510 литров. Интерьер поражает высоким качеством материалов и удобной эргономикой.

Двигатель TDI мощностью 140 лошадиных сил обладает хорошей производительностью и умеренной динамикой.

В дальних поездках пассажиры оценят удобные сиденья, низкий уровень шума и достаточно комфортную и плавную подвеску. Однако большие ямы все же передаются неприятными толчками. Чувствительное и мягкое рулевое управление позволяет легко и свободно маневрировать и контролировать траекторию. Яркое освещение и эффективные тормоза (37,6 м при скорости 100 км/ч) способствуют безопасному вождению.

Skoda Yeti перевернула всю иерархию концерна VW Group. Yeti – удачный и доступный автомобиль. Лидер мега-теста Mazda CX-5, возможно, мог бы представить серьезную конкуренцию, но не с такими тормозами. Тормозной путь более 40 метров при скорости 100 км/ч в наше время – неприемлемый результат. Об этом стоит задуматься также Toyota и Kia.

Nissan X-Trail 1.6 dCi 4×4. 13 место – 398 баллов.

Ниссан Х-Трейл 1.6 дизель с полным приводом представляет собой универсальный кроссовер, способный удовлетворить потребности различных категорий водителей. Модель оснащена 1.6-литровым дизельным двигателем, который обеспечивает отличную экономичность и динамику.

Внешний дизайн Ниссан Х-Трейл привлекает внимание своей современной линией и динамичными формами. Салон автомобиля просторный и комфортабельный, с качественными материалами отделки и удобными сиденьями.

Важным преимуществом данной модели является полный привод, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Это делает Ниссан Х-Трейл надежным партнером как для городской езды, так и для бездорожья.

В ходе мега-теста Ниссан Х-Трейл показал хорошие результаты по управляемости и комфорту. Оценка в 398 баллов позволяет ему занять достойное 13 место среди других SUV.

Частые вопросы

Какой SUV самый вместительный?

Hyundai Palisade и Kia Telluride имеют самые просторные салоны среди представленных в мега-тесте SUV.

Какой SUV наиболее экономичен с точки зрения расхода топлива?

Hyundai Tucson Hybrid демонстрирует лучший расход топлива среди всех участников теста, потребляя всего 5,6 л/100 км в смешанном цикле.

Какой SUV имеет самые высокие внедорожные характеристики?

Jeep Wrangler Rubicon является лидером по внедорожным характеристикам благодаря своим мощным осям, системе полного привода и отключаемому переднему стабилизатору поперечной устойчивости.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой SUV изучите характеристики различных моделей, чтобы выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на управляемость, комфорт, видимость из салона и уровень шумоизоляции, чтобы оценить, насколько автомобиль подходит вам по динамике и удобству.

СОВЕТ №3

Проверьте наличие современных систем безопасности, таких как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при парковке и другие, чтобы обеспечить безопасность вождения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации