Мерседес C180 Компрессор – автомобиль, который преодолевает 300 000 км без проблем? В данной статье мы рассмотрим ресурс данной модели, выявим типичные проблемы и болячки, а также проанализируем отзывы владельцев. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет данным автомобилем, помогая принять взвешенное решение и подготовиться к возможным техническим нюансам.
Полный перечень неисправностей
Пробег, км |
Ремонт |
Расходы, Евро |
55.130 |
Замена тормозных колодок на передней оси |
182, 12 |
79.171 |
Замена уплотнителя багажника |
Гарантия |
102.605 |
Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма |
Гарантия |
Новые тормозные диски и колодки на передней оси |
408, 46 |
|
206.438 |
Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник |
529, 34 |
209.883 |
Замена дефектной педали акселератора |
295, 76 |
211.772 |
Замена лобового стекла после попадания камня |
710 |
214.187 |
Замена лампы ближнего света левой фары |
14, 89 |
240.894 |
Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера. |
– |
255.157 |
Замена форсунок омывателя стекол |
267, 44 |
261.161 |
Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного тормоза. |
850, 52 |
Две лампочки подсветки номерного знака. |
10,02 |
|
270.598 |
Катализатор и два кислородных датчика. |
1760, 48 |
284.888 |
Замена нескольких лампочек. |
20, 30 |
286.172 |
Замена реле-регулятора напряжения генератора. Обновление программы управления двигателем. |
434, 62 |
289.874 |
Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла |
267, 44 |
295.987 |
Замена правой лампы дальнего света |
12, 99 |
В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.
Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км. |
За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.
Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.
Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.
После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.
Состояние стенок цилиндров после 100 000 км. |
После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.
Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км. |
Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км. |
Состояние днища после 300 000 км. |
Состояние полостей после 300 000 км. |
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Mercedes C 180 Kompressor продемонстрировал свою надежность и долговечность, преодолев отметку в 300 000 км без серьезных проблем. Они отмечают высокое качество сборки и надежность двигателя, который продолжает работать эффективно даже после значительного пробега. Этот автомобиль показывает, что при правильном уходе и регулярном обслуживании он способен прослужить долгие годы, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность и долговечность в автомобиле.
Стоит ли покупать?
300 000 км – внушительное расстояние, которое часто преодолевают коммерсанты или водители такси. Очевидно, что высокая стоимость входа в мир Mercedes оправдывает себя. Мерседес С 180 продолжает радовать своим состоянием, несмотря на прошедшие 6 лет и некоторые неполадки, которые возникли по пути. Общее впечатление остается на высоком уровне.
Интересные факты
- Mercedes C 180 Kompressor смог проехать 300 000 км без капитального ремонта двигателя, что стало доказательством его исключительной надежности.
- Система наддува Kompressor позволила C 180 развивать мощность в 143 л.с. при объеме двигателя всего 1,8 литра, что было весьма впечатляющей производительностью для того времени.
- C 180 имел пятиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивая водителю различные варианты управления.
Сравните проблемы
Секреты долговечности двигателя
Двигатель Mercedes C 180 Kompressor – это сердце автомобиля, которое требует особого внимания и ухода для обеспечения его долгой и бесперебойной работы на протяжении 300 000 км и более. Важным фактором в поддержании здоровья двигателя является регулярное техническое обслуживание и использование качественных масел и запчастей.
Один из секретов долговечности двигателя Mercedes C 180 Kompressor – это соблюдение рекомендаций по замене масла и фильтров. Регулярная замена масла и масляного фильтра помогает избежать износа деталей, снижает трение и обеспечивает оптимальную смазку двигателя. Рекомендуемая периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации автомобиля, но в среднем рекомендуется проводить замену каждые 10 000-15 000 км.
Кроме того, важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно проверять состояние ремней и роликов приводного механизма. Перегрев двигателя может привести к серьезным поломкам, поэтому регулярная проверка системы охлаждения и замена изношенных деталей является необходимым условием для сохранения здоровья двигателя.
Для обеспечения оптимальной работы двигателя также важно избегать резких и частых перегрузок, а также следить за качеством топлива. Регулярная проверка и обслуживание системы впрыска топлива помогут предотвратить возможные проблемы с двигателем.
Итак, секреты долговечности двигателя Mercedes C 180 Kompressor заключаются в регулярном техническом обслуживании, использовании качественных материалов и запчастей, а также внимательном отношении к эксплуатации автомобиля. Соблюдение этих простых правил поможет сохранить двигатель в отличном состоянии и преодолеть отметку в 300 000 км и даже далее.
Частые вопросы
Сколько стоит мерседес с 200?
3 060 000 руб. 184 л. с. Рекомендованная цена новой машины, руб.
Какой самый надежный двигатель у Мерседеса?
Журналисты отметили, что возглавил рейтинг надежности агрегаты Mercedes-Benz. Легендарной стала линейка дизельных моторов OM601 от E-Class W124 и не менее долговечные преемники в лице OM611 и OM646.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля Mercedes C 180 Kompressor. Это поможет предотвратить многие серьезные проблемы и продлить срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
Следите за состоянием резины и заменяйте ее вовремя. Качественная резина обеспечит вам безопасность на дороге и улучшит управляемость автомобиля.
СОВЕТ №3
Избегайте резких и частых торможений, так как это может привести к износу тормозных дисков и колодок. Планомерное и аккуратное вождение продлит срок службы тормозной системы.