Mercedes C W205 (2014-2021) модели.

Мерседес С W205 – одна из самых популярных моделей в линейке C-Class, но как и любой автомобиль, она имеет свои особенности и проблемы. Важно знать, на что обращать внимание при покупке этого автомобиля, чтобы избежать потенциальных неисправностей и проблем в будущем. В данной статье мы рассмотрим ресурс автомобиля, основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Mercedes C W205, и какие меры предосторожности можно принять.

Обзор

Новое поколение Mercedes-Benz C-класса (W205) стало заметно длиннее на 95 мм, шире на 40 мм и получило увеличение колесной базы на 80 мм по сравнению с предыдущим поколением W204. Емкость багажника увеличилась всего на 5 литров.

Сравниваясь с конкурентами в своем классе, такими как BMW 3 F20, Lexus IS III и Cadillac ATS, модель 205-й C-класса оказалась крупнее. По качеству отделки салона C-класс превосходит своих соперников.

Габариты Mercedes C-класса W203-205

Модель

W205 (2014-2021)

W204 (2007-2013)

W203 (2000-2007)

Длина (мм)

4686

4591

4526

Ширина (мм)

1810

1770

1728

Высота (мм)

1442

1447

1426

Колесная база (мм)

2840

2760

2715

Багажник (л)

480

475

455

Рестайлинг в 2018 году оказал незначительное влияние на внешний вид и интерьер. Обновились светодиодные фары, изменились бамперы и решетка радиатора. Теперь вместо обычных приборов на панели устанавливают дисплей, а кнопки на руле уступили место сенсорным панелям.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mercedes C W205 (2014-2021) представляет собой впечатляющий автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии. Он отличается отличной управляемостью и плавностью хода, что делает его идеальным выбором для повседневных поездок и дальних путешествий. Внутренний интерьер автомобиля выполнен с премиальными материалами и оборудован современной электроникой, что создает атмосферу роскоши и уюта. Кроме того, Mercedes C W205 обладает мощными и экономичными двигателями, что делает его не только стильным, но и производительным автомобилем.

Buying review Mercedes-Benz C-Class (W205) 2014-2021 Common Issues Engines InspectionBuying review Mercedes-Benz C-Class (W205) 2014-2021 Common Issues Engines Inspection

Конструктивные особенности

В автомобиле Mercedes-Benz 205 применяется инновационная гибридная конструкция кузова, объединяющая элементы из алюминия и стали в пропорции около 50:50. Первоначально такое решение было внедрено в S-классе W222.

Платформа MRA с задним приводом, несмотря на свою легкость, обладает повышенной жесткостью кручения.

Почти все кузовные панели выполнены из алюминия. Благодаря этому удалось сократить вес автомобиля на 100 кг по сравнению с Mercedes W204.

В рамках краш-тестов EuroNCAP модель получила максимальный рейтинг – 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из возможных 16. Единственным недостатком эксперты считают недостаточную защиту грудной клетки при боковом ударе о препятствие.

Производство автомобилей осуществлялось в Германии, Южной Африке, Китае и США. Для российского рынка основным местом сборки была Южная Африка.

Характеристика Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Мощность, л.с. 156-408 116-286
Крутящий момент, Нм 250-520 280-500
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8-7,2 5,5-8,8
Максимальная скорость, км/ч 223-280 210-246
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,5-8,4 3,9-5,3
Выбросы CO2, г/км 124-192 101-139
Объем багажника, л 480 480

Интересные факты

1. Mercedes-Benz C-Class W205 был первым C-Class, в котором использовалась модульная платформа MRA (Mercedes Rear-Wheel Architecture), что позволило снизить вес автомобиля и увеличить его жесткость.

2. W205 стал первым C-Class, в котором был доступен полный привод 4MATIC на моделях, отличных от AMG.

3.Самая мощная модель C-Class W205, C63 AMG S, развивала мощность 510 лошадиных сил и разгонялась до 100 км/ч за 3,9 секунды, что сделало ее одним из самых быстрых серийно выпускаемых седанов в мире.

Mercedes-Benz C-Class Saloon & Estate | 2014 - 2021 W205 test drive and review in 4KMercedes-Benz C-Class Saloon & Estate | 2014 – 2021 W205 test drive and review in 4K

Двигатели

Бензиновые двигатели

Почти все бензиновые модели W205 оснащались 4-цилиндровыми двигателями.

Основным был турбированный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

2-литровый турбированный двигатель М274 предлагал широкий диапазон мощности от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).

В топовых версиях был установлен 3-литровый битурбированный V6 из серии М276 с мощностью от 333 до 390 л.с. (С400).

После обновления помимо 150-сильного 1.6 был представлен 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200) из семейства М264.

Наиболее распространены автомобили с 1.6 (М274). У двигателя нет массовых серьезных проблем. Единичные отзывы связаны с задирами, растрескиванием поршня, поршневыми кольцами или поломкой шатуна.

Существуют некрупные проблемы, такие как проблемы с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

Клапан системы вентиляции картерных газов может выйти из строя, что приводит к ошибкам, дыму из выхлопной трубы, перебоям в работе двигателя и потере тяги. В холодную погоду проблему усугубляет замерзание системы, что может вызвать выдавливание масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Ремонт обойдется примерно в 22 000 рублей.

Другая проблема – запах бензина. Замена шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов решает эту проблему за 6-10 тыс. рублей.

Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбированного двигателя из семейства М274.

У более крупного двигателя есть небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичен (по мнению Мерседес), но ремонт лучше провести немедленно (по совету мотористов). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. При наличии системы 4Matic также придется снять передний редуктор. Ремонт обойдется примерно в 20 000 рублей.

3-литровый V6 / M276 не имеет существенных неисправностей.

Информации о 1,5-литровом М264 пока мало, но на данный момент намеков на проблемы нет.

Mercedes C klasa - TOP 5 stvari koje morate znatiMercedes C klasa – TOP 5 stvari koje morate znati

Дизельные двигатели

Изначально дизельные версии оснащались 4-цилиндровым битурбированным двигателем объемом 2,1 литра из серии ОМ651, мощностью 204 л.с.

Позднее был представлен более компактный турбодизель ОМ656 объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с Рено. Этот двигатель можно было встретить в автомобилях Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под маркировкой 1.6 dCi. Однако ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось адаптировать под продольное расположение и коробки передач Mercedes.

После обновления оба дизельных двигателя были заменены новой серией ОМ654 того же объема – 1,6 и 2,0 литра.

Добавление Bluetec в названии дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с использованием раствора мочевины (Adblue). Раствор мочевины хранится в 25-литровом баке, достаточно на примерно 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора составляет около 2000 рублей.

В системе очистки выхлопных газов Bluetec после пробега 100-150 тыс. км могут возникнуть проблемы с датчиками NOx. Не всегда удается полностью устранить неисправность, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают программно отключать систему (стоимость свыше 20 000 рублей).

Двигатель 2.1 ОМ651 не вызывает серьезных проблем. В других моделях бренда иногда возникали проблемы с насосом и цепью после 200-300 тыс. км.

Что касается надежности двигателя 1.6 ОМ656, здесь приходится опираться на положительный опыт эксплуатации двигателя 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.

По новому двигателю ОМ654 статистика пока не сформирована.

Гибрид

В гибридных вариантах автомобиля основным источником тяги были использованы турбодизель объемом 2.1 литра и бензиновый турбомотор объемом 2 литра.

Для работы в паре с дизельным двигателем был установлен 20-киловаттный электромотор, а с бензиновым – 60-киловаттный. Заряда батареи на 6,2 кВт*ч достаточно для преодоления 30 километрового пути.

Трансмиссия

В стандартной комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Другие варианты оснащаются 7-скоростным гидромеханическим автоматом 7G-Tronic Plus. 9-ступенчатая АКПП появилась после обновления.

Рычаг выбора передач АКПП находится на рулевой колонке.

Пользователи не жалуются на работу автоматической коробки передач, иногда отмечают резкие переключения. В рамках гарантии меняется гидроблок. В общем, серьезных проблем с АКПП не наблюдается.

Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 000 км (затраты от 15 до 30 тыс. рублей).

В линейке модификаций имеются полноприводные автомобили с системой 4Matic.

Пока нет жалоб на работу системы полного привода.

Ходовая

Шасси автомобиля включает в себя переднюю подвеску с двойным рычагом и заднюю подвеску с пятирычажной конструкцией.

Подвеска предлагает различные варианты настройки: комфортную, для плохих дорог, динамичную (в версии Avantgarde) и спортивную (с понижением на 15 мм).

Для последних двух вариантов доступны адаптивные амортизаторы Agility Control.

Установка “Пакета для плохих дорог” увеличивает клиренс на 15 мм, но может ухудшить комфорт на неровностях.

Mercedes C-Class стал первым автомобилем в своем классе, который получил возможность установки пневматической подвески Airmatic. Однако производитель заявил, что это решение не направлено на улучшение плавности хода, а скорее на удовлетворение запросов водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.

В системе рычагов передней подвески особенное внимание обычно требует нижний поперечный рычаг, который может стать источником посторонних шумов после пробега от 50 до 100 тыс. км. Замена данного рычага обойдется от 5000 до 12 000 рублей. Регулировка углов установки колес потребует дополнительных расходов в размере от 3000 до 6000 рублей.

Задние амортизаторы (от 6 до 13 тыс. рублей за аналог) могут начать шуметь или скрипеть после пробега от 60 до 90 тыс. км. Передние амортизаторы (от 9 до 16 тыс. рублей) обычно прослужат более 100-150 тыс. км.

Ранее для крепления рулевой рейки использовались алюминиевые болты, которые со временем изнашивались. Впоследствии Mercedes рекомендовал заменить их на стальные болты.

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары может привести к необходимости проведения ремонта. Влага может повредить блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка изношенный аккумулятор может нарушить работу системы старт-стоп или даже полностью парализовать автомобиль.

После пробега от 60 до 120 тыс. км может потребоваться замена преобразователя напряжения. Этот компонент предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение “Р” при разряженном аккумуляторе. Новый оригинальный преобразователь доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После пробега 100 000 км иногда требуется ремонт трапеции стеклоочистителя из-за износа шарнира тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале и стоит около 38 000 рублей, но проблему можно устранить в сервисе примерно за 5000 рублей.

В процессе эксплуатации могут возникать незначительные проблемы, такие как скрип отдельных элементов интерьера и царапины на черной глянцевой центральной консоли.

После пробега от 50 до 100 тыс. км может возникнуть неисправность подогрева водительского кресла.

Производитель проводил несколько отзывных кампаний из-за проблем с подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности.

Иногда стекла боковых зеркал становятся объектом кражи (оригинал стоит 10 000 рублей, а аналог – 2-5 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Поразительно, но Mercedes W205, на фоне своих предшественников и других конкурентов, заслуживает репутации очень надежного автомобиля. Особенно в дорестайлинговой версии с усовершенствованными двигателями и коробкой передач. Новые рестайлинговые модели имеют слишком маленький пробег для полной оценки надежности. Однако, на данный момент, они не попадают в список массовых проблем.

Сравните проблемы

Технологии и особенности салона

Салон Mercedes C W205 (2014-2021) представляет собой просторное и роскошное пространство, где внимание уделено каждой детали. Одной из ключевых особенностей является использование высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, дерево и алюминий, что создает атмосферу роскоши и комфорта.

Одной из главных технологических особенностей салона является интегрированная система управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Эта система позволяет водителю и пассажирам взаимодействовать с автомобилем с помощью голосовых команд, жестов и сенсорного экрана. Благодаря MBUX пользователи могут настраивать различные параметры автомобиля, получать информацию о поездках, развлекаться и оставаться на связи во время движения.

В салоне Mercedes C W205 также присутствует передовая система аудио и развлечений, которая позволяет наслаждаться качественным звуком и разнообразным контентом. Система поддерживает подключение смартфонов, стриминговые сервисы и радио, обеспечивая высокий уровень комфорта во время поездок.

Кроме того, салон оснащен различными системами безопасности и помощи водителю, такими как система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и многое другое. Все эти технологии делают вождение Mercedes C W205 не только комфортным, но и безопасным.

Частые вопросы

С какими двигателями предлагался Mercedes C W205?

Mercedes C W205 предлагался с широким спектром бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, включая четырехцилиндровые, шестицилиндровые и восьмицилиндровые агрегаты.

Какие новшества были представлены в Mercedes C W205?

Mercedes C W205 представил множество новых технологий и функций, включая цифровую приборную панель, продвинутые системы помощи водителю и роскошно отделанный интерьер.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Mercedes C W205 согласно рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие неисправности и продлить срок службы автомобиля.

СОВЕТ №2

При покупке подержанного Mercedes C W205 обращайте особое внимание на историю обслуживания и наличие сервисных книжек. Это позволит избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №3

Изучите особенности эксплуатации и ухода за кузовом автомобиля Mercedes C W205. Регулярная мойка, защита кузова от внешних воздействий и правильное хранение помогут сохранить привлекательный внешний вид автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации