Митсубиси Галант 9, выпускавшийся с 2003 по 2012 год, остается одним из последних представителей своего рода – надежного и комфортабельного японского седана. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, характеристики двигателей и коробок передач, а также соберем отзывы владельцев, чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение при выборе автомобиля.
Двигатели
DE и ES модели оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем (4G69) мощностью 160 л.с., в то время как LS и GTS имеют 3,8-литровый V6 (6G75) с мощностью 230 л.с. (с 2008 годом – 258 л.с.). В России автомобили Mitsubishi комплектуются исключительно бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ с интервалом замены 60 000 км.
4G69 – это очень надежный двигатель. Проблемы с ним возникают только из-за неправильного обращения владельца, особенно из-за пропуска регулярного обслуживания. В отличие от предыдущего двигателя – 4G64, здесь нет гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 000 км необходимо регулировать зазор клапанов. Это делается с помощью регулировочных винтов.
После пробега 150-200 тыс. км может возникнуть проблема с маслом в свечных колодцах. Утечку легко устранить, и на комплект новых прокладок потребуется около 500 рублей. Со временем маслосъемные колпачки могут забиться, что приводит к увеличению расхода масла. Для замены лучше обратиться в автосервис.
Многие владельцы начинают замечать мигающий индикатор низкого давления масла. Проблема может быть в самом датчике или его контактах. Во влажную погоду или во время дождя контакты могут попадать влагу. Рекомендуется заменить датчик – стоимость от 300 рублей.
После 150-200 тыс. км потребуются замена стартера, генератора, кислородных датчиков и чистка катализатора. Возможно, из-за вибраций придется заменить заднюю опору двигателя – стоимость от 3 000 рублей.
Модели с 3,8-литровым V6 встречаются в России редко, поэтому информации о них мало. Двигатель V6 такой же, как установленный на Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. В целом, этот двигатель заслужил положительные отзывы. Однако иногда возникают проблемы с затяжкой винтов крепления заслонок во впускном коллекторе, что может привести к попаданию в цилиндры. После 150-200 тыс. км из-за старения начинает выходить из строя внешнее оборудование.
Мнение эксперта:
Mitsubishi Galant 9 (2003-2012) – последний самурай. Эксперты автомобильной индустрии высоко оценивают Mitsubishi Galant 9 как последний представитель легендарной модели, который сочетает в себе японскую надежность и элегантность. Стильный дизайн кузова, просторный салон и отличная управляемость делают Galant 9 привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и динамичность. Надежный двигатель и неприхотливость в обслуживании делают эту модель особенно привлекательной для тех, кто ищет надежного спутника на долгие годы. Mitsubishi Galant 9 – это не просто автомобиль, это символ стойкости и надежности, который заслуженно носит титул “последнего самурая” в мире современных автомобилей.
Трансмиссия
Двигатели Mitsubishi Galant 9 были снабжены только 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (F4A4B), которая в сочетании с V6 предлагала возможность ручного переключения передач. В 2008 году V6 начал устанавливаться с 5-ступенчатой АКПП. Автоматическая коробка передач является очень надежной. Важно регулярно менять масло в коробке каждые 60 000 км.
После пробега 100 000 км владельцы иногда замечают небольшие толчки. Это не прогрессирующая проблема, поэтому нет необходимости беспокоиться. Многие автомобили достигают 250-300 тыс. км без каких-либо проблем или ремонта. Возможно, к этому времени потребуется замена сальников приводов.
Следует отметить, что АКПП, как и многие другие автоматические коробки передач, не переносит длительных буксований. После таких нагрузок Galant часто требует обращения в сервис из-за проблем с коробкой передач.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы выпуска | 2003-2012 |
Двигатели | 2.4 л, 3.8 л |
Привод | Передний, полный |
Кузов | Седан, универсал |
КПП | 4-ступенчатый автомат, 5-ступенчатая механика |
Мощность | 144-265 л.с. |
Крутящий момент | 213-346 Н·м |
Разгон до 100 км/ч | 7,5-10,5 с |
Максимальная скорость | 225-240 км/ч |
Расход топлива | 10-13 л/100 км |
Интересные факты
- Mitsubishi Galant 9 был последним автомобилем Mitsubishi, который продавался в Северной Америке до его окончательного ухода с рынка в 2014 году.
- Galant 9 оснащался фирменной системой полного привода Mitsubishi под названием S-AWC (Super All-Wheel Control), которая обеспечивала исключительное сцепление с дорогой и управляемость в любых условиях.
- Последнее поколение Galant также было предлагалось с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 265 лошадиных сил, что делало его одним из самых мощных седанов в своем классе.
Ходовая
Автомобильная подвеска обладает отличной амортизацией, смягчая большую часть неровностей дороги. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Компоненты ходовой системы проявляют высокую износостойкость. Замена сайлентблоков или рычагов обычно требуется лишь после проезда 150-200 тыс. км. Амортизаторы могут начать течь после пробега 100 000 км. Часто после 100-150 тыс. км рекомендуется замена ступичных подшипников (стоимость от 3 000 рублей за аналог и 12 000 рублей за оригинальную запчасть в сборе со ступицей)
На пробеге 150-200 тыс. км возможно появление шума от насоса гидроусилителя. В большинстве случаев ремонт нецелесообразен, предпочтительнее замена. Стоимость нового насоса – от 13 000 рублей.
Рулевая рейка, как и у многих современных автопроизводителей, отличается долговечностью. Шумы могут проявиться лишь после пробега 200-250 тыс. км, и даже тогда – лишь на отдельных машинах.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов не подвержен коррозии. Тем не менее, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Иногда там можно заметить ржавчину.
После пробега 100-150 тыс. км иногда возникают проблемы с компрессором кондиционера – он начинает издавать шумы или вой. Причина может быть как в муфте подключения (стоимостью от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (стоимостью от 65 000 рублей). Часто неисправный узел можно отремонтировать, что обходится гораздо дешевле.
Стоит ли покупать?
Митсубиси Галант сохраняет свою надежность и долговечность со временем. Возможные неисправности обычно возникают из-за старения автомобиля. В случае необходимости ремонта, стоимость оригинальных запчастей может быть значительной. Однако на рынке представлено множество более доступных аналогов.
Сравните проблемы
Мицубиси Лансер 10 |
||
Инфинити G V36/CV36 (2006-2014) |
||
Хонда Аккорд 8 (2008-2013) |
||
Тойота Камри V40 (2006-2011) |
||
Тойота Королла E150 (2006-2014) |
||
История и эволюция модели
Модель Mitsubishi Galant 9, выпускавшаяся с 2003 по 2012 год, представляет собой последнее поколение этого автомобиля, которое получило прозвище “самурай” благодаря своей японской элегантности и надежности.
Первоначально представленный в 2003 году, Galant 9 был разработан с учетом современных требований к дизайну и технологиям. Автомобиль получил обновленный внешний вид, более спортивный и динамичный, что отличало его от предыдущих моделей.
В ходе своего производства Galant 9 прошел ряд модификаций и улучшений, включая обновленные двигатели, улучшенную безопасность и комфорт в салоне. Модель стала популярным выбором среди тех, кто ценил надежность и хорошие динамические характеристики.
Одной из ключевых особенностей Galant 9 была его отличная управляемость и устойчивость на дороге, что делало его идеальным выбором для ежедневных поездок и дальних путешествий.
В 2012 году производство Mitsubishi Galant 9 было прекращено, что сделало эту модель последним “самураем” в линейке Galant. Несмотря на это, автомобиль остается популярным среди ценителей японского автопрома и продолжает привлекать внимание своим стилем и надежностью.
Частые вопросы
Какой ресурс двигателя Митсубиси Галант?
Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора.
Какой класс Галант 9?
Седан E-класса, передний привод.
Почему Галант акула?
Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного Mitsubishi Galant 9 обратите особое внимание на состояние подвески и двигателя. Проведите тщательный осмотр и тест-драйв, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за заменой масла, фильтров, тормозной жидкости и других расходных материалов. Это поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.