Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени в истории

Статья “Грейт Вол Дир – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор модели Great Wall Deer, выпускавшейся с 2004 по 2007 год. В ней рассматриваются основные проблемы, связанные с этим автомобилем, а также анализируются характеристики двигателей, коробок передач и общий ресурс автомобиля. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется и планирует приобрести Great Wall Deer, так как она предоставляет ценную информацию о недостатках и достоинствах данной модели, а также содержит отзывы владельцев, что поможет сделать более обоснованный выбор при покупке.

Двигатель

Двигатель Deer оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. (GW491QE), который является аналогом японского 4Y от Toyota. В отличие от Great Wall Safe, в версии Euro-3 не применялся. По желанию можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такая опция на вторичном рынке считается редкостью.

У “китайского двигателя” есть свои врожденные недостатки. Например, на автомобилях, собранных до 2006 года, могла произойти поломка коленвала. Это случалось как при небольших пробегах, так и после 150 000 км.

Еще одна проблема – износ кулачков распредвала и шестеренки привода масляного насоса. Это может привести к снижению давления масла в системе смазки и быстрому износу двигателя. Некоторые обнаруживают дефект уже после 80-120 тыс. км, в то время как у других это происходит через 200-250 тыс. км. Цена на новый распредвал начинается от 3 000 рублей и достигает 23 000 рублей (за оригинальный от Toyota).

Еще одна распространенная проблема – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. В интервале 100-200 тыс. км может потянуть цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Также встречается треск головки блока (13 000 рублей) из-за перегрева двигателя, вызванного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

После 150-200 тыс. км двигатель иногда начинает потреблять масло. В итоге может потребоваться замена поршней и колец.

Мнение эксперта:

Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени вызвал много противоречивых мнений среди автомобильных экспертов. Одни считают эту модель важным этапом в истории Great Wall Motors, отмечая ее современный дизайн и технические характеристики. Другие же утверждают, что Great Wall Deer оказался неудачным экспериментом из-за проблем с качеством сборки и надежностью. Несмотря на это, многие эксперты соглашаются, что Great Wall Deer оставил свой след в истории автомобилестроения, подчеркивая важность постоянного развития и совершенствования технологий в отрасли.

Great Wall Deer - Check For These Issues Before BuyingGreat Wall Deer – Check For These Issues Before Buying

Коробка передач

Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Обычно сцепление прослужит от 100 до 150 тыс. км, но при бережной эксплуатации может прослужить и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта составляет около 7 000 рублей.

После пробега 150-200 тыс. км коробка передач может начать давать сбои. Для ее ремонта потребуется более 20 000 рублей.

Характеристика Great Wall Deer 2004-2006 Great Wall Deer 2007
Производство Постоянное Прекращено
Двигатель 2,2 л бензиновый 2,4 л бензиновый
Мощность 105 л.с. 130 л.с.
Крутящий момент 180 Нм 200 Нм
Привод Задний Задний
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 160 км/ч 170 км/ч
Расход топлива 10 л/100 км 9,5 л/100 км
Длина 4540 мм 4540 мм
Ширина 1715 мм 1715 мм
Высота 1670 мм 1670 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм
Дорожный просвет 180 мм 180 мм
Снаряженная масса 1510 кг 1530 кг

Интересные факты

  1. Great Wall Deer была первым автомобилем китайского производства, экспортированным в Европу в крупных масштабах.
  2. Несмотря на то, что в названии звучит “Deer” (олень), китайское название модели переводится как “Safe” (безопасный).
  3. Great Wall Deer разработала и выпускала компания Great Wall Motors, основанная бывшим армейским офицером Вэй Цзяньцзюнем, который изначально производил формовочные станки для автомобильной промышленности.
Great Wall Deer 3Great Wall Deer 3

Трансмиссия

Возможность установки полного привода была предложена как опция. Изначально автомобили комплектовались механической раздаточной коробкой, затем появилась раздатка с электроприводом, управляемая поворотным переключателем. Однако пользы от этого было немного, поскольку ступичные муфты передних колес оставались механическими. Перед тем как приступить к сложному участку, водителю приходилось выходить из автомобиля и вручную включать их (поворачивая муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock), а затем выбирать необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой оказалась уязвимой. Проводка быстро изнашивается, а контакты подвержены окислению. Не самым долговечным оказался и сервопривод, который в народе называют «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания, включая смазку. Пренебрежение этим приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу посадочных мест. При износе шлицевого соединения приходится менять кардан (11 000 рублей).

Со временем может потребоваться ремонт заднего редуктора. За новый редуктор придется выложить около 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Дир использует торсионы, а на задней – рессоры, в отличие от универсального SUV G5, что делает его менее комфортным. Рулевое управление осуществляется червячным механизмом с гидроусилителем, а задние тормоза выполнены в виде барабанов.

Шаровые опоры (стоимостью около 500 рублей) прослужат примерно 80-120 тыс. км, а сайлентблоки рычагов – немного дольше. Следующими в очереди на замену будут передние ступичные подшипники (от 800 рублей) и амортизаторы (1 500 рублей).

Тормозная система пикапа не является самой эффективной. Для улучшения тормозных характеристик многие устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Этот апгрейд обойдется в 47 000 рублей.

Со временем направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун») могут окисляться. Также потребность в замене может возникнуть у поршня суппорта.

Great Wall Deer 2007 год.Great Wall Deer 2007 год.

Кузов

Кузовные детали подвержены коррозии из-за особенностей материала. Проблемные зоны обычно возникают вокруг стекол, дверных ручек и мест сколов. Особенно подвержен гниению грузовой отсек. Рама обычно более устойчива к ржавчине. Тем не менее, рекомендуется обеспечить защиту VIN номера на раме.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) возникают после пробега 100-150 тыс. км.

При отказе датчика скорости или неисправности приборного щитка (4 500 рублей) может прекратить работу указатель скорости и счетчик пробега.

Иногда возникают неполадки с вентилятором отопителя (от 2 000 рублей) или его реостатом (1 200 рублей). Также может выйти из строя блок управления отопителем (9 000 рублей).

Незначительные проблемы с электрикой – обыденное явление для опытного Дира. Они обусловлены старением проводки и окислением контактов.

Стоит ли покупать?

Китайский пикап – надежный труженик. Great Wall Deer способен перевезти большие грузы по сложному рельефу. Хотя у него есть свои недостатки, но доступность запчастей и простота в обслуживании помогают справиться с любыми проблемами.

Сравните проблемы

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009)

Great Wall Hover H2/H3/H5 (2006-2017)

УАЗ Патриот

Chevrolet Niva

SsangYong Actyon Sports

История производства

Great Wall Deer был китайским пикапом, выпускавшимся с 2004 по 2007 год. Этот автомобиль был разработан и произведен компанией Great Wall Motors, одним из крупнейших автопроизводителей Китая. Great Wall Deer был представлен как недорогой и надежный вариант для покупателей, нуждающихся в рабочем транспортном средстве.

Производство Great Wall Deer началось в 2004 году и было основано на платформе предыдущего поколения модели. Автомобиль был доступен в различных вариантах кузова, включая одинарную и двойную кабину, что делало его привлекательным для широкого круга потребителей.

Great Wall Deer был оснащен различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, что позволяло выбрать оптимальный вариант с учетом потребностей и предпочтений покупателя. Кроме того, автомобиль имел просторный грузовой отсек, что делал его идеальным для перевозки грузов и выполнения рабочих задач.

За время своего производства Great Wall Deer завоевал популярность как внутри страны, так и за ее пределами. Его доступная цена, надежность и удобство использования сделали его привлекательным выбором для многих владельцев коммерческих автомобилей.

Частые вопросы

Какой двигатель стоит на Great Wall Deer?

G1 2.2 MT (105 л. с.)

Кому принадлежит Great Wall?

Great Wall Motor («Грейт Уолл Мотор», сокращённо GWM) — крупная китайская частная автомобилестроительная компания. С 1998 года Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2022 год заняла 765-е место.

Какой самый надежный двигатель у БМВ?

Большинство специалистов обоснованно считают двигатель BMW B38 одним из самых надежных.

Какой расход топлива у Great Wall Hover?

Расход топлива у автомобиля Great Wall Hover H5 — 7.6-13.7 л/100 км, в зависимости от двигателя и режима движения. Моторы Great Wall Hover H5 работают на АИ-95, АИ-92 или ДТ.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При чтении статьи “Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени” обратите внимание на историю и особенности модели Great Wall Deer. Разберитесь, почему именно эти годы стали для нее переломными.

СОВЕТ №2

Исследуйте информацию о технических характеристиках Great Wall Deer, таких как моторы, коробки передач, подвеска. Сравните их с аналогичными характеристиками других автомобилей того времени.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации