Lexus GS 3 (2004-2011) – обзор.

В статье “Lexus GS 3 – двигатели, проблемы и болячки” мы рассмотрим основные аспекты, связанные с этой моделью автомобиля. Узнаем, какие двигатели и коробки передач предпочтительнее, какие проблемы чаще всего встречаются у Lexus GS 3, а также рассмотрим общий ресурс и отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением данного автомобиля или уже является его обладателем, помогая принять взвешенное решение и быть готовым к возможным проблемам.

Обзор

Лексус GS третьего поколения – не просто автомобиль вторичного рынка, за который не выстраиваются очереди. Несмотря на престижность бренда и надежность, которой не хватает многим известным конкурентам, GS не предлагает широкий выбор двигателей, дизельных моторов, спортивных коробок передач или “полуавтоматических” с двойным сцеплением. Однако у этой “японской” модели есть множество других преимуществ.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Третье поколение GS было представлено весной 2004 года на Детройтском автосалоне, а на европейском рынке появился весной следующего года. Этот автомобиль был по-настоящему современным, с множеством интересных технических решений и инновационным стилем. Новому Lexus GS пришлось конкурировать с самыми сильными соперниками в своем классе – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И, тем не менее, он смог удержаться – продажи превзошли все ожидания.

Изучая предложения на вторичном рынке, мы приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество доступных автомобилей позволяет выбирать. Во-вторых, большинство машин изношены или привезены из США, где они могли побывать в авариях. В-третьих, цены на ухоженные экземпляры начинаются от 900-1000 тыс. рублей. Это много или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, что уже является плюсом.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Lexus GS 3 поколения, выпускаемый с 2004 по 2011 год, представляет собой превосходный автомобиль с премиальными характеристиками. Он отличается элегантным дизайном, высоким уровнем комфорта и передовыми технологиями. Мощные двигатели, плавная подвеска и отличная управляемость делают эту модель привлекательной для ценителей динамичного вождения. Внимание к деталям, качественные материалы в салоне и богатая комплектация делают Lexus GS 3 одним из лучших в своем классе. В целом, эксперты считают эту модель надежной, комфортной и стильной, и рекомендуют ее как отличный выбор для тех, кто ценит качество и роскошь.

Buying a used Lexus GS (S190) - 2005-2011, Buying advice with Common IssuesBuying a used Lexus GS (S190) – 2005-2011, Buying advice with Common Issues

Двигатели

За время своего 8-летнего существования GS был оснащен четырьмя бензиновыми двигателями и одним гибридным. Изначально Лексус GS предлагался с двумя двигателями: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 мощностью 283 л.с. Оба двигателя существенно отличаются друг от друга не только по мощности, но и по конструкции. 3-литровый мотор, известный как 3GR-FSE, является современным агрегатом с системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. В свою очередь, 4,3-литровый V8 был унаследован от предшественника и представляет серию UZ (3UZ-FE). Этот мотор отличается высокой надежностью и потенциалом для тюнинга. Расход топлива у 283-сильного двигателя составляет в среднем 13-14 л/100 км, в то время как 3-литровый мотор потребляет около 11-12 л/100 км.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Один из способов снизить затраты на топливо – выбрать гибридную версию. Речь идет о модели GS 450h, которая появилась в 2006 году. Гибридный Lexus привлек внимание не только клиентов, но и конкурентов. GS 450h – это крупный, мощный, динамичный и технически сложный автомобиль, который при этом тихий и довольно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка включает в себя бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., аналогичный по конструкции 3-литровому 2GR-FSE, а также электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Общая мощность гибридной системы составляет 345 л.с., что обеспечивает отличные характеристики – хорошую ускоряемость и разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Аналогичные показатели – 5,7 секунды до 97 км/ч, у Lexus с 3,5-литровым V6 мощностью 307 л.с. Эта модификация была предназначена для американского рынка и обладает отличной динамикой благодаря меньшему весу и более мощному двигателю. Расход топлива составляет примерно 12-13 л на 100 км.

Также имеется еще один двигатель – самый крупный и мощный V8 объемом 4,6 литра. Современный агрегат под названием 1UR-FSE был впервые представлен на рынке в 2008 году, сменив 4,3-литровый двигатель. Эта версия предназначена для истинных ценителей мощных и звучных V-образных восьмерок. Однако, этот двигатель потребляет много топлива и требует значительных затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 поставлялся с обширным набором стандартного оборудования, включающим практически все технологические новинки, доступные на тот момент у Lexus: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, роскошный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и продвинутая система безопасности.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Характеристика Значение
Годы выпуска 2004-2011
Класс автомобиля Люксовый седан
Количество поколений 1 (S190)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Тип двигателя Бензиновый, V6
Объём двигателя 3,0 л; 3,5 л; 4,3 л
Мощность 245 л.с. – 303 л.с.
Крутящий момент 310 Нм – 430 Нм
Привод Задний или полный
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Разгон до 100 км/ч 6,3 с – 7,8 с
Максимальная скорость 225 км/ч – 230 км/ч
Расход топлива 9,5 л/100 км – 13 л/100 км (смешанный цикл)

Интересные факты

Самые интересные факты о Lexus GS 3 (2004-2011):

  1. Первая система распознавания голоса в премиум-автомобиле: GS 3 был первым автомобилем люксового класса, оснащенным системой распознавания голоса, позволявшей водителям управлять аудиосистемой, климат-контролем и навигацией без помощи рук.

  2. Инновационный гибридный привод:В 2006 году GS 3 стал первым гибридом Lexus, в котором использовался параллельный гибридный привод, сочетающий бензиновый двигатель V6 с электродвигателем, что обеспечивало повышенную экономию топлива и производительность.

  3. Постоянный полный привод в базовой комплектации:Все модели GS 3 оснащались постоянным полным приводом, обеспечивающим улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость, особенно в неблагоприятных погодных условиях.

2006-2011 Lexus GS.. What You Didn't Know (Facts & Specs)2006-2011 Lexus GS.. What You Didn’t Know (Facts & Specs)

Багажник

При обсуждении вопросов перевозки, Lexus GS не выделяется ни своим простором в салоне, ни возможностями для перевозки грузов. Объем салона меньше, чем у Mercedes E-Klasse (W211), а багажник на 430 литров уступает многим конкурентам в этом классе. Особенно неудобно перевозить груз в гибридной версии 450h, где объем багажника составляет всего 280 литров. Оставшееся пространство занимают аккумуляторы, расположенные за спинкой заднего сиденья. Для утешения, начиная с 2009 года, гибридный GS предлагает багажник на 50 литров больше, а версия с активными стабилизаторами – на 30 литров больше.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Ходовая

Лексус GS был критикован за неидеальное рулевое управление и настройки подвески. Хотя проблема не так критична, как, например, у модели GX 460, которая в 2010 году была отозвана из-за нервозного поведения на поворотах. В итоге GS не предназначен для динамичной езды по извилистым дорогам.

Lexus GS300 III 3.0 V6 245HP Automatic (2005) POV Test Drive & Acceleration 0-100 | 4K #177Lexus GS300 III 3.0 V6 245HP Automatic (2005) POV Test Drive & Acceleration 0-100 | 4K #177

Типичные проблемы и неисправности

Надежность автомобиля Lexus GS можно считать практически безупречной. Единственные проблемы, которые могут возникнуть, связаны с партией 3-литровых двигателей, изначально склонных к быстрому износу масла, и ксеноновыми лампами, которые могут перегореть довольно быстро. После пробега более 150 тыс. км могут возникнуть проблемы с амортизаторами, что отразится на управляемости. Также отдельные случаи свидетельствуют о быстром износе тормозных дисков и колодок, а также возможных сбоях в работе АКПП. Плохое состояние дорог может негативно сказаться на сайлент-блоках поперечных рычагов. Приобретение оригинальных запчастей может оказаться дорогим удовольствием, поэтому стоит обратиться к профессионалам, специализирующимся на восстановлении рычагов.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Гибридная система Lexus GS практически не подводит. Однако стоит учитывать два основных недостатка. Во-первых, возможны проблемы с калибровкой электроники управления. Во-вторых, спустя 10-12 лет аккумулятор может значительно потерять емкость, что приведет к увеличенному использованию двигателя внутреннего сгорания. Замена никель-металл-гидридной батареи обойдется примерно в 140 тыс. рублей.

Для поддержания высокой надежности Lexus GS необходимо регулярно проходить ТО в авторизованных сервисных центрах и использовать оригинальные запчасти при ремонте. Хотя это может потребовать значительных затрат, всегда можно найти качественные аналоги или оригинальные детали по более доступной цене. Правильный подход к обслуживанию и ремонту поможет сохранить автомобиль в отличном состоянии без излишних расходов.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Стоит ли покупать?

Лексус GS III – идеальный выбор для тех, кто желает приобрести автомобиль премиум-класса с ценой около 1 миллиона рублей. Этот удобный и хорошо оснащенный седан, однако, обладает некоторыми недостатками. В салоне не хватает места, багажник скромный, а стоимость официального обслуживания могла бы быть более привлекательной.

Сравните проблемы

Технологии и особенности салона

В салоне Lexus GS 3 (2004-2011) сочетаются роскошь, комфорт и передовые технологии. Он выполнен с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, дерево и алюминий, что создает атмосферу изысканности.

Особенности салона включают в себя эргономичные и удобные сиденья, которые обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт во время длительных поездок. Многие модели оснащены массажными функциями и памятью настроек сидений для каждого пассажира.

Технологический аспект салона включает в себя инновационные системы информации и развлечений. Навигационная система с большим экраном, аудиосистема высокого качества, система контроля климата с индивидуальными настройками для передних и задних пассажиров – все это делает путешествие на Lexus GS 3 удовольствием.

Важным элементом салона является также система безопасности и помощи водителю. Активные и пассивные системы безопасности, такие как система предупреждения столкновений, контроль слепых зон, камера заднего вида и многое другое, обеспечивают высокий уровень защиты для всех пассажиров.

Частые вопросы

Каковы расход топлива и экономические показатели Lexus GS 3?

Lexus GS 3 имеет расход топлива около 11,2 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе, что обеспечивает хорошую экономию топлива для автомобиля своего класса.

Надёжен ли двигатель Lexus GS 3?

3,0-литровый двигатель V6, используемый в Lexus GS 3, известен своей надёжностью и долговечностью. При надлежащем обслуживании он может прослужить более 300 000 км.

Каковы проблемы и неисправности, которые обычно встречаются у Lexus GS 3?

Некоторые распространённые проблемы Lexus GS 3 включают утечки масла, проблемы с трансмиссией и неисправности электронных компонентов. Однако эти проблемы встречаются относительно редко, и при надлежащем обслуживании большинство GS 3 служат надёжно в течение многих лет.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе б/у автомобиля Lexus GS 3 (2004-2011) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать серьезных проблем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Это важно для безопасности на дороге и комфортной езды.

СОВЕТ №3

При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние кузова и наличие коррозии. Ржавчина может быть серьезной проблемой, требующей дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации