Nissan Juke (2010-2019) – обзор модели

Новый автомобиль – это всегда радость и удовольствие от вождения. Однако, перед покупкой важно изучить все его особенности, включая возможные проблемы и недостатки. Статья “Ниссан Жук – двигатели, проблемы и болячки” поможет вам подробнее узнать о технических характеристиках этой модели, выбрать наиболее надежные двигатели и коробки передач, а также избежать распространенных проблем, о которых могут рассказать отзывы других владельцев.

Двигатели

Мотор MR16DDT объемом 1,6 литра (190 л.с.), оснащенный турбонаддувом, прошел отзывную кампанию по замене уплотнения датчика топлива, чтобы предотвратить возможные утечки. Также проводилась замена уплотнения впускного коллектора и дроссельной заслонки.

На ранних моделях возникали некоторые проблемы, которые не стали массовыми. Например, в мороз могла замерзать труба отвода картерных газов у турбированных двигателей, а у атмосферных – дроссельный узел.

Некоторые владельцы жаловались на “проблему” с педалью газа – самопроизвольное увеличение оборотов и, следовательно, скорости. После перезапуска двигателя проблема исчезала. Неисправность больше не повторялась, и дилер не смог выявить проблему.

Нижняя опора двигателя иногда требовала замены после пробега 90-140 тыс. км (затраты 2-6 тыс. рублей). Через 100-150 тыс. км приходилось устранять рычаг, издававший звук из-за прогара фланцевых соединений выхлопной системы.

Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ. Иногда цепь турбированного 1.6 растягивалась после 150 000 км. Стоимость комплекта запчастей составляет 14 000 рублей, а замена обойдется в 8000 рублей.

Мнение эксперта:

Nissan Juke (2010-2019) – это уникальный кроссовер, который вызывает разнообразные мнения среди автомобильных экспертов. Некоторые эксперты отмечают его смелый и оригинальный дизайн, который выделяет Juke среди других автомобилей на дороге. Они также отмечают его хорошую управляемость и динамичные характеристики, делая его привлекательным для тех, кто ценит драйв.

Однако другие эксперты указывают на некоторые недостатки, такие как ограниченное пространство в салоне и не самые лучшие показатели топливной экономичности. Несмотря на это, Nissan Juke (2010-2019) остается популярным среди молодежи и тех, кто ищет нестандартный подход к выбору автомобиля. В целом, мнение экспертов о Nissan Juke разделилось, но его индивидуальность и динамичный характер остаются его яркими сторонами.

Nissan Juke review (2010 to 2019) | What Car?Nissan Juke review (2010 to 2019) | What Car?

Трансмиссия

Пятиступенчатая трансмиссия Nissan Juke оставляет желать лучшего из-за неудачного подбора передаточных чисел. На шоссе при скорости 100 км/ч на пятой передаче тахометр показывает 3000 об/мин и салон наполняется назойливым шумом от двигателя. Единственный способ избежать дискомфорта – включить громче музыку.

Еще один недостаток механической коробки передач – шум от подшипника первичного вала, проявляющийся как скрип или стук во время прогрева автомобиля Nissan Juke в холодную погоду. После прогрева коробки и нажатия на педаль сцепления шум утихает. Возможной причиной может быть недостаточная смазка масла при низких температурах.

Сцепление обычно прослужит более 100-150 тыс. км. Замена нового комплекта обойдется минимум в 5000 рублей, а оригинальные детали доступны за 12 000 рублей.

Вариатор от Jatco также обладает своими особенностями. Среди них – рывки или толчки после остановки, иногда – потеря тяги в диапазоне 30–40 км/ч при ускорении.

Иногда вариатор требовал ремонта уже на пробеге 60-140 тыс. км. Ремонт обходился более чем в 100 000 рублей. Стоит отметить, что было установлено два вида вариаторов CVT – JF015E на автомобили с атмосферным 1.6 и JF011E на турбированные 1.6. Несмотря на ожидания, чаще в сервисе требовался “менее нагруженный” JF015E.

Год выпуска Модификация Характеристики
2010 Nissan Juke 1.5 DIG-T Бензиновый двигатель объемом 1,5 л, турбированный, мощность 114 л.с., крутящий момент 190 Нм
2010 Nissan Juke 1.6 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л, мощность 94 л.с., крутящий момент 138 Нм
2010 Nissan Juke 1.5 dCi Дизельный двигатель объемом 1,5 л, турбированный, мощность 110 л.с., крутящий момент 240 Нм
2014 Nissan Juke Nismo Улучшенная версия Juke 1.6 DIG-T, мощность двигателя увеличена до 190 л.с., крутящий момент до 280 Нм
2017 Nissan Juke Nismo RS Ограниченная серия Nismo, мощность двигателя повышена до 215 л.с., крутящий момент до 280 Нм

Интересные факты

  1. Nissan Juke был первым кроссовером, оснащенным системой полного привода с крутящим моментом на все 4 колеса, что обеспечивало отличное сцепление на всех типах местности.
  2. Juke получил прозвище “лягушка” из-за его характерных больших фар и компактной формы, напоминающей амфибию.
  3. Ограниченная серия Nissan Juke Enigma, выпущенная в 2014 году, была украшена почти 100 000 кристаллов Swarovski, что сделало ее одним из самых роскошных кроссоверов на рынке.
NAJLAKŠI SUV ZA VOŽNJU! Nissan Juke 2017 // TESTNAJLAKŠI SUV ZA VOŽNJU! Nissan Juke 2017 // TEST

Ходовая

С приходом холодов часто возникала проблема скрипящей подвески при проезде через препятствия, например, «лежачие полицейские». После стоянки на подогреваемой парковке звуки исчезали, возвращаясь только с приходом весны. Шумы также могли возникать из-за попадания грязи между пружиной и нижней частью опорного подшипника.

После пробега более 10-15 тыс. км, особенно на автомобилях Nissan с турбонаддувом, могли появляться стуки при проезде неровностей или повороте руля. Чаще всего виноваты опорные подшипники (700-1200 рублей).

Передние тормозные колодки прослужат более 30 000 км. Новый комплект у официальных дилеров обойдется в 2500 рублей, в то время как аналог в два раза дешевле – 1100 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов могут износиться к 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов полноприводных версий более долговечны. Однако сайлентблоки задней балки переднеприводных модификаций требуют замены после 120-150 тыс. км. Также примерно столько же прослужат и сайлентблоки переднего подрамника.

Амортизаторы прослужат до 100-150 тыс. км (3-5 тыс. рублей).

На автомобилях начального производства после 100-150 тыс. км может выйти из строя главный тормозной цилиндр, что проявляется проваливанием педали тормоза. Замена модифицированного главного тормозного цилиндра обойдется в 12000 рублей, а работа по замене в сервисе будет стоить около 7000 рублей.

После 150 000 км из-за износа правой опорной втулки (600 рублей) может начать стучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

На автомобилях Nissan Juke из первой партии возникала проблема отслоения краски на стыке переднего крыла и бампера. Дилеры признавали этот случай гарантийным и проводили частичную окраску дефектного участка, а также устанавливали дополнительную прокладку между проблемными элементами.

В холодное время года владельцы Nissan Juke сталкиваются с проблемой замерзания замков передних дверей. Это приводит к тому, что двери не открываются снаружи и не закрываются изнутри после открытия. Причина заключается в попадании влаги в рукав тросика, что приводит к его примерзанию. Признаком накопления влаги в дверном пространстве являются влажные стекла после опускания.

Еще одним зимним недостатком является растрескивание зеркального элемента боковых зеркал, особенно на левом зеркале после его складывания. Иногда трещина появляется после включения электрообогрева зеркал. Замена нового зеркального элемента обойдется в 1800-1900 рублей.

Некоторые владельцы обратили внимание на появление коррозии металла на сварном шве задних стоек, закрытых дверью багажника.

Автомобиль Nissan Juke из-за особенностей аэродинамики заставляет водителей устанавливать ветровики, если они предпочитают ездить с открытыми окнами. В противном случае при использовании омывателя стекол или в дождливую погоду можно промокнуть, так как жидкость будет сдуваться на стекла передних дверей.

При наступлении холодов в салоне начинает появляться скрип пластика. Чаще всего дребезг возникает в районе приборной панели, магнитолы или подушки безопасности переднего пассажира. Смазка петель поможет избавиться от скрипа. Также зимой начинает скрипеть наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла.

Пластиковое стекло указателей оборотов и скорости легко царапается при попытке очистить его сухой тряпкой. Рекомендуется использовать влажные салфетки для очистки стекла.

Ручка переключения передач со временем может начать облазить. Дилеры не признают это как дефект и отказывают в гарантийной замене ручки.

У владельцев Nissan Juke с кожаной обивкой сидений иногда возникает проблема вытягивания кожи на подушке водительского сиденья. Также у некоторых Juke при наступлении морозов обивка на боковине подушки водительского кресла начинает растрескиваться. Дилеры признают этот случай гарантийным и производят замену обивки.

Со временем на отдельных экземплярах начала проявляться коррозия в районе крепления передних кресел.

При резком изменении температуры в холодное время года между крышей и обивкой потолка может образовываться конденсат. Обычно влага находит выход через передние козырьки.

Датчик наружной температуры воздуха часто начинает выдавать неправильные показания, что может привести к некорректной работе климат-контроля. Зимой из-за этой неисправности может прекратить поступление теплого воздуха в салон. После прогрева автомобиля работоспособность отопителя восстанавливается.

Моторчик печки (стоимостью около 3000 рублей за аналог) может начать шуметь или выйти из строя после пробега 100-150 тыс. км.

Часто возникают проблемы со штатной магнитолой – экран гаснет, при переключении радиостанций отключается и начинает перезагружаться. Эта проблема в основном характерна для Nissan Juke, выпущенных в период зима-весна 2012 года. При подтверждении неисправности дилер производит замену магнитолы.

Многие владельцы сталкиваются с быстрым разрядом оригинальной аккумуляторной батареи уже через 10-11 месяцев эксплуатации автомобиля.

Оригинальная разводка электрических проводов из распределительного блока, обмотанная плотным слоем изоленты, не всегда соответствует стандартам качества. Идеально, если эта “работа искусства” будет защищена пластиковой крышкой.

Одним из преимуществ Nissan Juke является относительно невысокий расход топлива. Жук с атмосферным двигателем и механической коробкой передач потребляет около 8-9 литров топлива в городе и 6-7 литров на трассе. При использовании вариатора расход увеличивается на 0,5-1 литра в городе. Турбированный двигатель более жадный, расходуя 12-14 литров в городе и 8-10 литров на трассе.

Nissan Juke - An honest review of a controversial carNissan Juke – An honest review of a controversial car

Стоит ли покупать?

Несмотря на некоторые недочеты в начале продаж, через несколько лет Nissan Juke проявил себя как надежный автомобиль, не беспокоящий серьезными проблемами.

Сравните проблемы

Дизайн и экстерьер

Ниссан Джук, выпущенный с 2010 по 2019 год, привлекает внимание своим уникальным и смелым дизайном. Этот компактный кроссовер сочетает в себе элементы спортивности и оригинальности, что делает его выделяющимся на дороге.

Один из самых заметных элементов экстерьера Ниссан Джук – это его высоко поставленные фары, которые придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Характерной чертой дизайна является также двухцветная окраска кузова, позволяющая владельцам выбирать комбинации цветов для создания индивидуального стиля.

Спортивные линии кузова, стремительный профиль и уникальные детали, такие как скругленные фонари заднего хода и выразительные колесные арки, делают Ниссан Джук узнаваемым с первого взгляда. В целом, дизайн этого кроссовера отличается от традиционных концепций и придает ему характер и индивидуальность.

Частые вопросы

Почему Ниссан Жук сняли с производства?

Компания сосредоточилась на наиболее успешном для себя сегменте кроссоверов, но и здесь ассортимент всё время сокращался: например, с российского рынка убрали Nissan Juke. Nissan остановил завод в марте 2022 года из-за сложностей с поставками комплектующих.

Чья сборка Ниссан Жук?

Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». Производится в Великобритании (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).

Какой класс у Ниссан Жук?

Внедорожник 5 дв. B-класса, передний и полный привод. Механика и вариатор.

Какой мотор стоит на Nissan Juke?

Nissan Juke оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 999-1618 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1461 см3.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Nissan Juke (2010-2019) обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Проведите тщательный осмотр и тест-драйв перед покупкой.

СОВЕТ №2

Изучите отзывы владельцев Nissan Juke (2010-2019) о надежности, расходе топлива, запчастях и сервисном обслуживании. Это поможет вам понять, на что стоит обратить внимание при эксплуатации автомобиля.

СОВЕТ №3

Регулярно проводите техническое обслуживание Nissan Juke (2010-2019) согласно рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации