Peugeot 207 SW (2007-2012) – обзор

Представляем вашему вниманию обзор на Peugeot 207 SW (2007-2012) – универсал, который завоевал популярность среди автолюбителей. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этой модели, а также рассмотрим различные двигатели и коробки передач, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Узнайте о ресурсе, типичных “болячках” и отзывах владельцев – всё это делает эту статью полезной и важной для тех, кто интересуется Peugeot 207 универсалом.

Обзор

Приглядитесь к истории городских автомобилей Peugeot и объему их продаж – и вы поймете, насколько они уникальны. Заявивший о себе в начале 80-х годов Peugeot 205 почти полностью вытеснил конкурентов, так же как и его преемник Peugeot 206, который продолжил триумфальное шествие PSA. Только Peugeot 207, выпускавшийся с 2006 по 2012 год, немного замедлил темпы продаж.

Менее чем через два года после выпуска 5-дверного и 3-дверного Peugeot 207 появилась универсальная версия. В линейке PSA этот вариант был обозначен традиционным именем SW. Ему предстояло конкурировать за клиентов с универсалами Seat Ibiza ST, Skoda Fabia Combi и Renault Clio Sport Tourer.

Передняя часть этого функционального автомобиля из Парижа ничем не отличалась от других модификаций. Peugeot 207 по-прежнему встречал водителей своим огромным львиным ртом с круглыми противотуманными фарами в нижней части бампера и номерным знаком внизу, что, по мнению многих пользователей, не самое удачное решение.

Удлиненные фары создают символическую линию, простирающуюся по всей длине кузова. Французским дизайнерам было непросто сделать универсал из автомобиля сегмента “В”. Задняя часть Peugeot 207 SW не выглядит столь завершенной, как, например, у Skoda Fabia Combi. В Peugeot просто искусно добавили багажник с огромными фарами и низким порогом для погрузки. Как и положено серьезным универсалам, на крыше установлены рейлинги для удобства перевозки дополнительного оборудования.

Ключом к успеху на рынке является не только соотношение цены и качества, которое у Peugeot в сегменте “В” находится на очень высоком уровне. Также важно количество свободного пространства для пассажиров. Эргономика водительского места продумана хорошо, а аналоговая приборная панель не сильно отличается от других моделей. В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены: CD-плеер, кондиционер или климат-контроль, а также навигационная система. Кроме того, электрические стеклоподъемники и зеркала, вместе с популярной панорамной крышей, приносят удовольствие от владения этим компактным французским универсалом.

Благодаря неизменной колесной базе в 254 см места на обоих рядах салона почти столько же, сколько в 3- и 5-дверных моделях. Однако более высокая линия крыши решает проблему нехватки места над головой для высоких пассажиров. Следует отметить, что люди выше среднего смогут удобно разместиться только на передних сиденьях. На задней скамье хватит места в основном для детей или пассажиров ростом не более 180 см.

Значительное увеличение задней части кузова позволило увеличить объем багажника до 337 литров или 751 литр со сложенными задними сиденьями. Это значительно облегчает планирование летних поездок без необходимости использования багажника на крыше или прицепа.

Мнение эксперта:

Peugeot 207 SW (2007-2012) – это компактный универсал, который получил признание экспертов благодаря своей функциональности и стильному дизайну. Эксперты отмечают, что данный автомобиль отличается отличной управляемостью и экономичным расходом топлива, что делает его привлекательным выбором для городской езды. В то же время, вместительный багажник и удобное расположение сидений делают Peugeot 207 SW удобным для длительных поездок. Однако, некоторые эксперты указывают на небольшие недостатки, такие как ограниченная видимость из-за задних стоек и не самая высокая надежность некоторых деталей. В целом, Peugeot 207 SW (2007-2012) оценивается экспертами как надежный и практичный автомобиль для повседневного использования.

Neovlašćena provera polovnjaka - Peugeot 207 *1.6HDI*Neovlašćena provera polovnjaka – Peugeot 207 *1.6HDI*

Двигатели

Выбор двигателей у Peugeot может соперничать только с немецкими производителями. Широкий ассортимент моторов удовлетворит потребности любого водителя.

Если ранее хэтчбек оснащался устаревшими двигателями серии TU и ET3 от PSA, то универсал сразу получил более современные моторы 1.4 VTi, 1.6 VTi и 1.6 THP, разработанные совместно с BMW. Эти передовые агрегаты, хоть и вызывают некоторые проблемы, предлагают захватывающие возможности. Особенно стоит обратить внимание на цепь ГРМ, прошедшую уже третье улучшение.

Для тех, кто ищет моторы VTi или THP, рекомендуется обратить внимание на автомобили после 2010 года, соответствующие стандарту Евро-5. Эти моторы претерпели незначительные, но важные изменения при переходе на новый стандарт.

Peugeot 207 SW предлагает надежный бензиновый двигатель. Несмотря на уступки в мощности и динамике, старый проверенный временем 8-клапанный 1.4 серии TU, предлагаемый до конца производства, может стать отличным выбором для тех, кто ценит надежность. Единственное, что потребуется – замена ремня ГРМ каждые 90 000 км.

Также стоит обратить внимание на 16-клапанную версию мотора ET3 с мощностью 88 л.с. Жаль, что этот мотор был предлагаем только до 2009 года. Среди типичных проблем – пробой прокладки под головкой блока цилиндров, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Согласно европейским стандартам, универсал Peugeot должен оснащаться исключительно дизельным двигателем для экономии на топливе. Для Peugeot 207 доступны турбодизели 1.4 HDi и 1.6 HDI. Рекомендуется выбирать компактный 1.4 HDi, предлагаемый в вариантах Евро-4 и Евро-5.

4-цилиндровый 1.6 HDi, в зависимости от версии, может развивать мощность от 92 до 112 л.с. и крутящий момент от 230 до 277 Нм, передаваемый на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Рекомендуется выбирать версию Евро-5 для уменьшения риска образования шлама в системе смазки. Важно регулярно менять моторное масло и обновлять уплотнительные шайбы под форсунками.

Надежность турбодизеля зависит от стиля вождения и качества топлива. Необходима систематическая замена ремня ГРМ. Также следует обратить внимание на охлаждение турбонагнетателя после длительных поездок по шоссе, чтобы избежать дорогостоящих ремонтов.

Приобретая современный дизельный автомобиль, важно помнить, что он не предназначен для городского режима из-за сажевого фильтра FAP. Регулярные поездки на скоростные трассы помогут избежать проблем с фильтром. Вырезание фильтра – радикальное решение, но требует перепрограммирования блока управления двигателем.

Категория Характеристика Значение
Размеры Длина 4203 мм
Размеры Ширина 1733 мм
Размеры Высота 1523 мм
Характеристики двигателя Объем двигателя 1560 см³
Характеристики двигателя Мощность 88 л.с.
Характеристики двигателя Крутящий момент 128 Н·м
Трансмиссия Тип трансмиссии Механическая
Трансмиссия Количество передач 5
Подвеска Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Подвеска Задняя подвеска Скручиваемая балка
Тормозная система Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Тормозная система Задние тормоза Барабанные
Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 174 км/ч
Эксплуатационные показатели Разгон до 100 км/ч 13,2 с
Эксплуатационные показатели Расход топлива (смешанный цикл) 7,1 л/100 км

Интересные факты

  1. Peugeot 207 SW обладал самым просторным в своем классе багажником объемом от 428 до 1364 литров, что позволяло с легкостью разместить большие предметы, включая велосипеды и детскую коляску.
  2. Модель была доступна с революционной для своего времени системой панорамной стеклянной крыши, которая состояла из двух больших стеклянных панелей, обеспечивающих превосходный обзор и естественное освещение салона.
  3. 207 SW получил высокие оценки за свои ходовые качества, в частности, за точную управляемость, отзывчивый руль и надежную подвеску, что сделало его популярным выбором среди любителей вождения.
Peugeot 207 review (2009-2012) | What Car?Peugeot 207 review (2009-2012) | What Car?

Ходовая

Среди автомобилей класса В часто используются простые и более доступные схемы подвески. Например, на передней оси 207 SW установлена типичная конструкция МакФерсон, а на задней – торсионная балка. Характеристики шасси французского автомобиля удивительно жесткие, что благоприятно сказывается на его управляемости.

Из-за плохого состояния дорог передние и задние амортизаторы иногда требуют замены. Рычаги передней подвески могут быть легко обновлены, включая шаровую опору. Задняя торсионная балка, в свою очередь, обычно служит практически бесконечно.

Другие проблемы и неисправности

По сравнению с предыдущей моделью Peugeot 206, улучшились не только технологии, безопасность и оснащение, но и защита от коррозии. Ржавчину можно обнаружить лишь в крайне редких случаях.

Прочность отделочных материалов салона Peugeot 207 вызывает доверие. Единственный элемент, который со временем и частыми поездками по городу может показать признаки износа, – это рычаг переключения передач.

Peugeot 207 SW 1.4 (2009) on German Autobahn - POV Top Speed DrivePeugeot 207 SW 1.4 (2009) on German Autobahn – POV Top Speed Drive

Стоит ли покупать?

Peugeot 207 SW с дизельным двигателем представляет собой отличный выбор для семей с небольшими потребностями. Универсал обладает типичными чертами городского автомобиля и низкими эксплуатационными издержками. Единственным недостатком, который может вызвать неудобства, является фильтр твердых частиц в дизельных версиях.

Сравните проблемы

История модели

Peugeot 207 SW – это компактный универсал, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot с 2007 по 2012 год. Модель 207 SW была представлена как вариант универсала на базе хэтчбека Peugeot 207. Этот автомобиль сочетал в себе практичность универсала и стильный дизайн хэтчбека, что сделало его популярным среди семей и активных автолюбителей.

Peugeot 207 SW был разработан с упором на комфорт и удобство. Благодаря увеличенному объему багажника по сравнению с хэтчбеком, этот универсал стал отличным выбором для тех, кто ценит простор и функциональность. Внутреннее пространство автомобиля было организовано таким образом, чтобы обеспечить удобство для пассажиров и водителя во время длительных поездок.

Peugeot 207 SW оснащался различными моторами, включая бензиновые и дизельные варианты, что позволяло выбрать подходящий вариант с учетом индивидуальных предпочтений и потребностей владельца. Динамичные характеристики и экономичность двигателей делали эту модель привлекательной как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния.

В целом, Peugeot 207 SW был хорошо принят на рынке благодаря своей универсальности, стильному дизайну и надежной конструкции. Этот автомобиль представлял собой удачное сочетание практичности и эстетики, что делало его популярным выбором среди автолюбителей, стремящихся к удобству и функциональности.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики Peugeot 207 SW?

>Peugeot 207 SW – компактный универсал, выпускавшийся с 2007 по 2012 год. Он имел длину 4,23 м, ширину 1,73 м и высоту 1,51 м. Багажное отделение объемом 541 литр можно было увеличить до 1700 литров, сложив задние сиденья.

Какие двигатели предлагались для Peugeot 207 SW?

>Для Peugeot 207 SW предлагалось несколько вариантов двигателей, в том числе бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,9 литра, а также дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивал мощность 120 л.с., а дизельный двигатель объемом 1,6 литра – мощность 109 л.с.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Peugeot 207 SW обратите внимание на историю обслуживания автомобиля и его техническое состояние. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние подвески и тормозной системы автомобиля. Это важно для вашей безопасности на дороге и комфортной езды.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Peugeot 207 SW о надежности и эксплуатационных особенностях модели. Это поможет вам понять, подходит ли этот автомобиль для ваших потребностей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации